-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в merrie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 104
Комментариев: 406
Написано: 870


АААААААААААААА!!!!!!!!!!!

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 12:10 + в цитатник
КАааааааааааааааааакой кошмар!!!!!!!!!! выхожу я сегодня на улицу,а там... холодно. ну почему опять? где моё солнышко??? посмотрела погоду-потепления не намечается:( кто-то уже давно в маечках ходит,а почему я должна мёрзнуть???!! где в жизни справедливость? ветер такой,что аж башню сносит,пока до дома дошла уши чуть не отвалились. и если опять выпадет снег я застрелюсь! хочется кричать и пусть меня услышат!

Вложение: 2549003.jpg


МАЛЫШКА_АННИ   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 13:15 (ссылка)
ССОРИ, ЧТО ОТНЯЛА СИМПУ!
ЛОВИ ОБРАТНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Rara_Shizaterus   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 16:33 (ссылка)
не ну зима-то все равно закончилась, ты с этим не можешь не согласиться
Ответить С цитатой В цитатник
merrie   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 16:39 (ссылка)
Rara_Shizaterus, только это всё равно не радует:(
Ответить С цитатой В цитатник
zaycha   обратиться по имени Re: АААААААААААААА!!!!!!!!!!! Вторник, 12 Апреля 2005 г. 19:23 (ссылка)
И у нас холодно...:(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
merrie   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 20:03 (ссылка)
zaycha, всё равно не утешает
Ответить С цитатой В цитатник
SendeL   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 21:11 (ссылка)
..............ага, утром тепло было, а вечером даж дождик поморосил......бррррррр...я как раз прогуливался

я надеюсь заффтра все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Cash_A_LoT   обратиться по имени Re: АААААААААААААА!!!!!!!!!!! Вторник, 12 Апреля 2005 г. 22:28 (ссылка)
Скоро появится.. Это не на долго..
В колонках играет: Robert Miles - Children

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
merrie   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 19:17 (ссылка)
да уж,надеюсь что так и будет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку