-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mermaid_in_sea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 33
Комментариев: 49
Написано: 336


[поцелуй меня]

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:05 + в цитатник

Я срываюсь. До банальных истерик…, с остервенением стучу кончиками пальцев по столу…. Я задыхаюсь. В висках пульсирует… резко и сильно. Но это не боль. Боль – это когда тебя нет… эта пустая такая, давящая боль… она прожигает меня,… но так медленно… она разламывает меня…. Боль – это когда ты здесь… ты… улыбаешься, смеешься, грустишь, молчишь, куришь… с-м-о-т-р-и-ш-ь-н-а-м-е-н-я… вот это боль….
Я пустая. Во мне ничего нет. Абсолютно. Я наизнанку. Но все равно ничего нет. Я боюсь тебя. Больше всего на свете. И люблю также.
Поцелуй меня. Э-т-о-в-с-е-о-ч-е-м-я-п-р-о-ш-у.

9 апреля 2007 года

22:51

880078_7668098_7400024_872691_896524 (100x100, 52Kb)



Процитировано 1 раз

Free_from_rules   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Знакомое состояние. У меня такое бывает, когда я очень хочу чего-нибудь изменить, но не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
Makorone   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
боль- твой друг, если ты ее чувствуешь, то ты еще жив (с)....
Ответить С цитатой В цитатник
Mermaid_in_sea   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:41 (ссылка)
Free_from_rules, самое хреновое состояние по-моему
Makorone, может быть... не знаю.
счастье - тоже мой друг. я вчера чувствовала. и жила. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку