-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MerlinRous

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 705
Комментариев: 1175
Написано: 2839


Я, наверное, немного больна..

Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:41 + в цитатник

Можно скучать по человеку который умер ещё до твоего рождения??? 

 

 (525x700, 82Kb)
Рубрики:  мое_маленькое_помешательство
вопросы
МояСемья О_0

Worb   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:47 (ссылка)
Можно:)
Это фанатизм:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:54ссылка
А с чего фанатеть-то? ))
До меня не дошли ни его мысли, ни его дела. Даже вещи, которые он сделал.
Три фотографии и краткий рассказ о жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:15ссылка
MerlinRous, значит есть с чего)
Что-то ведь тебя зацепило, а это и есть его достижение/поступок:)
Кстати, этим может являться факт его тихой и мирной жизни, т.е. это не обязательно будет что-то фантастическое:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:28ссылка
Его тихая и мирная жизнь оборвалась в 27 лет. Он две недели не дожил до своего 28летия. Это мой дедушка, видимо это мня и зацепило) Папа никогда не видел его, когда дедушка умер, бабушка была беременна папой.
В детстве мне про него мало рассказывали. Только когда я сама спрашивала. А папа вообще не хочет о нем говорить.
Бабушка уже старая, многое не помнит.
А я безумно по нему скучаю, мне не хватает его, хотя не не понимаю как это возможно - я не знаю его!
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:12 (ссылка)
MerlinRous, хех! Какая интересная тема!

На самом деле я на днях думал - а может, написать рассказ про моего деда? С которым у меня почти такая же история. Правда, когда он умер, ему было лет 35... он успел дважды развестись и сделать 3-х детей (двух моих "потерянных дядюшек" я никогда не видел)
Осталось от деда только несколько фотографий - одна у меня в компьютере, отсканированная.
Кто-то из двоюродных бабушек говорил, что я сильно похож на этого деда - хотя во мне не меньше сходства и с родственниками по отцовской линии (грузинский нос и т.п.)

Так что - да, можно скучать по человеку, умершему до моего рождения.
И - самый прикол - о чём я и хотел написать - что не могу представить своего деда старым. Так и вижу его 30-летним парнем, с которым мне было бы интересно прогуляться по городу, поболтать о жизни, немного выпить вместе... вот такое странное отношение к предку.

Наверно, напишу рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:16 (ссылка)
ПС. Года три назад нашёл дедовскую записную книжку - разочаровался, что почерк мой не похож на его, но с интересом полистал... в основном он туда записывал стихи и тексты песен, на последней странице ноты нарисованы (хотя точно известно, что играть дед ни на чём не умел, и музыкального образования никакого у него не было).

Вот так забавное чувство... что из всех моих родственников самым родным кажется давно умерший дед. Фиг знает, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:01ссылка
хм...
*и больше сказать даже нечего*

Радостно, что у кого-то ещё такое есть.
Здорово, я бы тоже хотела бы иметь каку-то записную книжку или что-то типо того, дедовское.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 18:27ссылка
MerlinRous, м-да, есть такое.
А записной книжки его у меня сейчас с собой нет, "тама" осталась. Жаль. ((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку