-Метки

8 марта Конфеты автомобиль английский детям анимашки антивирус афоризмы без яиц бисер блог блоги букет букет из конфет бумага великий пост вода выпечка вязание гороскоп день рождение деньги дети диета дневник друзья закуска заработок в инете зароботок интересно какао картошка квиллинг клипарт клубника комментарии котик крахмал крючок любовь майонез манка масло молоко мост радуги моя любимая собака музыка мультики начинка новый 2011 год новый год новый год+поздравление орехи открытка открытки пасха печенье пирог платье подарок поздравление поздравления помидоры помощь прикол работа разделители ребенок рецепты рыба салат свадьба свекла селедка селедка под шубой семга симорон симпа симпатия скарп смайлики сметана смех снежинки соус сыр творог тесто торт торт без выпечки торт быстро фарш фотошоп хлеб цветы чебуреки шахзода шоколад шьем юмор яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merlin1703

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11387


Проблема..очень нужна помощь...

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:46 + в цитатник

 Всем привет..год начался с проблемы...наверно некоторые смогли заметить, что страницы моего дневника стали не читаемы, читаются только новые записи, а вот при переходе на предыдущие страницы приходит сообщение 

 LiveInternet.Ru - Живой интернет    
 -------------------------------------------------------------------------------

Запрашиваемой вами страницы нет на сайте,
возможно, она была удалена, либо вы
ошиблись в написании адреса. 

В том году я зарегистрировала домен на Dot tk, а в этом году домен заблокировали, так вот все записи остались на том домене...Блин обидно на страницах много информации из моей жизни, которую я хотела сохранить для себя, а получается все пропало..Сегодня обратилась в тех. поддержку, буду ждать ответа... Может кто сможет мне помочь и объяснит в чем дело и можно ли вернуть всю информацию на теперешний адрес?

 
Рубрики:  Помощь новичкам
Оформление дневничка

Aquila_reale   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 01:55 (ссылка)
Наверно, тебе смогут помочь ValeZ или Rost. Они все знают. Попробуй напиши им.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:55ссылка
Спасибо! Я им уже написала.....
aksana37   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 11:12 (ссылка)
А у меня тоже,что то с дневником творится,иногда не могу комментировать.При коментах выскакивает Реклама туров.Просто устала с ней бороться!!!!Мне кажется на Li.ru бродит вирус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 11:18ссылка
Ух если вирус то это плохо, я думала, что просто сбой на Лиру....
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 11:13ссылка
будем надеяться ,что это сбой!
Nanina   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 14:33 (ссылка)
иногда я тоже не могла комментировать, цитировать... поменяла пароль и вроде все наладилось пока...
Ответить С цитатой В цитатник
tanya-vamp0810   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:56 (ссылка)
Если все пропало, то очень конечно,обидно! Сколько труда ,да и весь дневник жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 21:58ссылка
Да, все наладилось..я обратилась в службу поддержки и мне помогли...))))))))))))))Ура))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 22:07ссылка
Ну очень хорошо! Я за тебя рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку