-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MerlettKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 22744
Комментариев: 3426
Написано: 27522


Замечательный способ заготовки скумбрии со специями 🐟

Вторник, 05 Марта 2024 г. 17:24 + в цитатник
11 (600x492, 564Kb)  
Получается вкусно и 
ароматно после того, 
как рыба настоится в 
холодильнике. 
Настоящее кулинарное 
произведение истинного
 гурмана! 🐟🌿🔥
 

И опять же замороженная скумбрия и опять какой-то новый рецепт. 
 
Как обычно я ее выпотрошила и порезала на кусочки. 
 
🐟 Две скумбрии я буду смешивать со специями. 
Одну чайную ложку сахара, одна столовая ложка соли, чайная ложка кориандра, где-то пол чайной ложки черного перца горошком и два душистых перчика. Перемешиваем и измельчаем.
 
Я беру стеклянную форму и в ней буду солить. 
Этой смесью я немножечко посыпаю дно и складываю сюда рыбу в один слой. 
 
Сверху посыпаю этой же смесью и точно так же делаю второй слой. 
У меня остается маленькая горшечка и я не хочу пересолить, поэтому оставлю ее. 
Мне кажется, что достаточно того, что я уже насыпала. 
 
Можно добавить лавровый листик, чуть-чуть взбрызнуть маслом, накрываю крышкой и отправляю в холодильник на сутки.
 
Приятного аппетита ! 🐟



 

💰 💰 💰

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ     ЗАРАБОТОК
 

Достаточно уделять всего 15 минут в день.


 

 

Рубрики:  117 Кулинария и гастрономия/Крафтовые продукты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку