-Цитатник

Без заголовка - (0)

Десятка полезных бизнеc - притч   Притчи и рассказы с неожиданными фина...

Без заголовка - (0)

Плутон и Прозерпина в домах соляра ПЛУТОН В ДОМАХ СОЛЯРА Плутон как сигнификатор 8 дома- дома ...

Черная и Белая Луна, Узлы в соляре - (0)

ЧЕРНАЯ ЛУНА В СОЛЯРЕ Заметна и влиятельна, когда она: 1. Находится в скоплении планет соляра. ...

Что желательно и чего нельзя иметь в доме - (0)

Полезные советы ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ В ДОМЕ Что желательн...

Без заголовка - (1)

Красавец Баку Баку можно отнести к числу одного из самых красивых мест не только Азербайд...

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 750
Комментариев: 122
Написано: 1182


Музыка сбывшихся надежд

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 02:00 + в цитатник
"Пролилась ко мне Музыка золотым дождём..." (Б. Окуджава)

Однажды отец с трёхлетним ребёнком увлечённо играли - строили дом из кубиков. Вдруг мальчик отодвинул конструктор, серьёзно взглянул на отца - и начал беспрестанно повторять: П...П...П...П...(обычно ребёнок прекрасно выговаривает слова и с лёгкостью болтает). Папа включился в игру и спросил сына:
-Что ты хочешь? Пижаму? Пулемёт? Пальму? Пупсика? -
Но мальчик только мотал головой и, уже почти плача, упорно повторял букву "П".
На зов отца сбежались все домочадцы и наперебой бросились помогать ребёнку выговорить слово: -
- Пудинг! Погремушка! Палка! Пещера! Пила! -
Наконец, расстроенная няня всхлипнула: "Психушка!" - и малыш громко расплакался.
У озадаченного отца вдруг вырвалось: "Помощь! Поддержка! Понимание!"
Все замолчали - а мальчик сразу успокоился, залез к папе на колени и чётко сказал: "Папа построил пирамиду".
Собравшиеся долго смеялись, ребёнок тоже...
Однако уже на следующий день родители с ужасом обнаружили, что сын стал заикаться, причём только в тех случаях, когда ему требовались помощь, поддержка или понимание.
По ночам ему стали сниться кошмары, а днём он постоянно пугливо озирался.
Психолог. к которому в конце концов привели малыша, решил проблему за полчаса, побеседовав с ребёнком под звуки "Маленькой ночной серенады " Моцарта.
Это был один из самых лёгких случаев в практике музыкотерапевта.
Чаще, особенно когда дети агрессивны или заторможены не по возрасту, требуется составление индивидуальной программы прослушивания.
Но помогает всем - детям и родителям. Отступают депрессия, усталость, раздражение; снимаются страхи, исчезает ночной энурез, агрессия превращается в активность, зажатость плавно переходит в коммуникабельность.
Интеллект настраивается на позитивное восприятие мира, улучшается память, исчезают фобии, растворяются обиды.
Очень важное место в комплексе музыкотерапевтических процедур занимают музыкально-игровые тренинги, направленные на улучшение отношений между родителями, детьми и представителями старшего поколения.
Здесь активно используются методы музыкотерапии, психокоррекции и астрологии - для реальной помощи семьям в любых житейских ситуациях.
Использование музыки в педагогических и лечебно-профилактических целях имеет многовековую историю.
Ещё в Древней Греции всякое общественное воспитание - педагогическое, эстетическое, интеллектуальное - основывали, главным образом, на МУЗЫКАЛЬНОМ воспитании (об этом много писали Платон, Пифагор, Аристотель).
Современная наука (и наши исследования в частности) доказала высокую эффективность использования музыки для снятия стрессов, при быстрой утомляемости и повышенной возбудимости ребёнка.
Кроме того, музыкальные занятия значительно укрепляют нервную систему, развивают в детях и взрослых чувство прекрасного, учат их справляться с негативными эмоциями.
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию уникальную систему тренингов, основанную на лучших образцах классической музыки 16 -20 веков.
Для каждого,желающего испытать на себе целительное воздействие музыки, составляется специальная программа (включающая в себя, кроме рекомендуемых произведений , описание воздействия той или иной мелодии в разные дни и часы суток).
Первый шаг на пути к исцелению можно сделать, научившись расслабляться под музыку.
Попробуем помочь Вам в этом.
Есть несколько шедевров мирового музыкального искусства, которые мы советуем Вам приобрести.
Они пдойдут всем без исключения:
Чайковский П.И. Симфония №1 ("Зимние грёзы")
Рахманинов С.В. Концерт для фортепиано с оркестром №2 (часть 2)
Моцарт В.А. Концерт для фортепиано до мажор (2часть)
Бах И.С. Сюита №2 ("Воздух")
Марчелло Б. Адажио соль минор
Бетховен Л. Симфония №6
Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано
Для начала занятий достаточно слушать музыку одного или двух композиторов не менее трёх раз, пытаясь представить перед собой какие-то образы.
Если после прослушивания Вы почувствуете умиротворение, то эффект достигнут и можно двигаться дальше.
Если же нет то обращайтесь за консультацией к музыкотерапевту для коррекции своего личного списка расслабляющей музыки...
В случае, если Вам надо гармонизовать состояние ребёнка, включайте музыку перед сном - как фон для неспешной беседы с ним о прожитом дне, или о планах на завтра...
Если Ваш ребёнок дошкольного возраста - читайте ему сказки под музыку.
Полезной для Вас и Ваших детей будет информация о том, каких композиторов полезнее всего слушать в терапевтических целях представителям разных знаков Зодиака помимо уже упомянутых):

О В Е Н - Альбинони Т. (любые), Моцарт В.А., Рахманинов С.В., Бетховен Л., Бах И.С.

Т Е Л Е Ц - Брамс И., Чайковский П.И., Вивальди А., Паганини Н., Прокофьев С.С.

Б Л И З Н Е Ц Ы - Шуман Р., Хачатурян А., Альбинони Т., Рахманинов С.В., Лист Ф.

Р А К - Глюк К.В., Малер Г., Чайковский П.И., Шопен Ф., Сметана Б.

Л Е В - Марчелло Б., Глазунов А.К., Стравинский И.Ф., Верди Д., Берлиоз Г.

Д Е В А - Чюрлёнис М., Сен-Санс К., Армстронг Л., Бородин А.П., Чайковский П.И.

В Е С Ы - Лист Ф., Шуберт Ф., Григ Э., Шопен Ф., Гершвин Д.

С К О Р П И О Н - Штраус И.(сын), Паганини Н., Гендель Г., Бизе Ж., Малер Г.

С Т Р Е Л Е Ц - Бетховен Л., Щедрин Р., Свиридов Г., Моцарт В.А., Мендельсон-Бартольдт Ф.

К О З Е Р О Г - Скарлатти Д., Вивальди А., Скрябин А., Шопен Ф., Моцарт В.А.

В О Д О Л Е Й - Моцарт В.А., Боккерини Л., Бах И.С., Мусоргский М.П., Вагнер Р.

Р Ы Б Ы - Шопен Ф., Моцарт В.А., Россини Д., Брамс И., Равель М.

Мы не случайно используем в своей практике, кроме музыкальных, астрологические и психологические определения.
Более того. на стыке этих трёх наук родилась новая - коррекционная астромузыкотерапия.
Это "Дитя трёх граций", сохранив всё лучшее от своих предков , развивается и растёт очень интенсивно.
Коррекция по описываемой методике доступна взрослым и детям. проводится в игровой или тестовой форме и ,самое главное, не имеет противопоказаний.
ВСЕ задачи,которые ставили перед тренингами родители и дети, бывают успешно разрешены.
Мы с огромной радостью говорим о том, что музыка может справиться с любой проблемой, любой болью.
Надо только захотеть - и то будущее ,которого мы желаем для себя и своих детей, станет самой счастливой сказкой на свете.
ДА БУДЕТ ЭТО ТАК И ДЛЯ ВАС!
(С.В. Анашкина, В.А. Брылёв)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку