-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merkis

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Гимназия_МИИТ Гимназия_1554 ОТРАДНОЕ МИИТ Расскажи_свой_сон -мусор- Trash_pics
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект Темы_дня Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 67
Комментариев: 123
Написано: 570


Пятница - 2

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Алла, что ты делаешь Алла-ла-ла-яя....)))
Настроение сейчас - я мудак)

Да - 2)
Дададада, я дождалась. Ну что бля) Проебала с Людонеской(!!!) физику. Выпили по медведам, бля, как же стыдно) Меня опять же понесло, так заебало)
Мы распиздили мусорку на пятом этаже, точнее провалились в неё. Две ебанутые. Ну ладно, вообщем, потом уроки-уроки. На это пох. Потом 456. Как всегда, покурить после школы - это долг каждого ученика нашей гимназии. Потом пошли отмечать ДР Вурдалак - я, В и Л. Бля, нихуя себе написала. Посидели в МакФаке заебато. Нажрались, наржались самое главное, позитивненько так) Мне очень понравилось. Людонеска поехала ко мне. Моя мать наорала на мня пиздец, не разрешила Людонеске остаться. Жалко бля...ну ладно, всё равно нормульненько посидели)))
Ну что же...теперь я, Иванова Мария Распиздяевна, будет сдавать экзамены по субботам каждые три недели ёбаный в рот...школа сосёт.



Рубрики:  Празднички

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку