-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merkis

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект Темы_дня Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 67
Комментариев: 123
Написано: 570


5

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:42 + в цитатник
В колонках играет - орёт какая-то штука по первому
Настроение сейчас - нормуль

О да))) Сегодня отпраздновали Алёнкин д.р.) Были ещё Князев, Гулячик и Аббасов. Сначала пошли в бильярд. Ёптыж. Короче, я лично вообще в первый раз там побывала, как бы мне стыдно не было бы. Учил меня играть Колбасов, какого-то хрена называя себя моим "папочкой". Ну что же, с таким учитилем, забила два шарика ёпты за три партииXD
Попёрлись потом к Алёне домой. Я и её брт усердно пожирали селёдку. Вкусно было безумно. Пошли гулять. Бухнули немножечко, я опять поссорилась с Обсасовым, после крыски помирились.
Вообщем, день прожит не зря) Мне очень понравилось, всё было шикарно. Обещаю фотки.
Рубрики:  Празднички

Random_Logic   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)
После какой крыски?
Ответить С цитатой В цитатник
Merkis   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Random_Logic, ну там игра такая) у кого пепел первым упадёт)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку