-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в merit_nooks

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ксения_Собчак_ Lindsey_Lohan_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 18
Написано: 29


Дневник merit_nooks

Пятница, 24 Октября 2008 г. 16:30 + в цитатник
Привычка находить во всем только смешную сторону есть самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит всегда на поверхности.

Kadabrochka   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 16:31 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rufina_Krasova   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Приветик!
Я приветствую тебя!Заходи ко мне Мой днев
Статус "новичок" не значит, что ты ниже других!
Не поддавайся влиянию других!
Имей своё мнение на всё!
Заходи в моё сообщество и выражай своё мнение!
Драгоценное сообщество
Жду тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 04:59 (ссылка)
Исходное сообщение merit_nooks
Привычка находить во всем только смешную сторону есть самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит всегда на поверхности.

Если бы смешное лежало бы на поверхности, то пришлось бы искать смешную сторону?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:15ссылка
Аноним
Совершенно верно! Кстати, не знаете как ее найти? Ик...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку