-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В добрые руки белые кошки
В добрые руки белые кошки
05:31 21.03.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии В добрые руки кошки с рисунком табби
В добрые руки кошки с рисунком табби
04:43 21.03.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Пристроены в дом, семью!
Пристроены в дом, семью!
16:47 02.10.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Замечательный Бучик,нашел хозяина!
Замечательный Бучик,нашел хозяина!
20:13 15.02.2012
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merisol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6836


Трезвый взгляд на собственный бред

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Анна_Нюрнберг Трезвый взгляд на собственный бред

Я поняла. Это была очередная проверка на прочность. Мне так кажется. Вот есть у тебя какой-то грех, и, пока всё спокойно, ты почти уверен, что уже справился с ним, но, как только Бог нагрянет с проверкой - тут сразу и станет ясно, что ничего подобного, эта гадость, как была в тебе, так и сидит.

Для меня этот грех - уныние.

Я постоянно живу с мыслями о самодельной смерти, даже когда нет каких-то острых ситуаций. У меня есть уважительная причина не хотеть жить, но о ней я говорить не буду. Просто скажу, что эта душевная боль - из ряда вон - и будет преследовать меня до конца жизни, запихивая в петлю.

А уж когда возникают какие-то острые моменты - вообще, держись, реально чувствую, как на меня воздействует какая-то внешняя сила, заставляющая меня сделать нечто, что привело бы к смерти. Причём, иногда, я, зная, что самоубийство - грех, начинаю придумывать себе - как бы сделать так, чтоб замаскировать всё под несчастный случай. Например - случайно выпасть из окна при мытье окон. Или - умереть от анорексии (проще говоря - от голода): а что, реальный вариант. Просто начинаешь меньше есть, а потом уже ничего не лезет.
Нет, я не сумасшедшая. Понимаю, что бред несу. Просто бред.

Аргументов в пользу жизни на земле - ноль. Зато есть вера в то, что Бог прощает в каких-то случаях суицид, ведь даже среди святых есть те, кто самоубился.

Но. Есть кое-что, что каждый раз заставляет меня остановиться. Я думаю: а вдруг у Бога в планах забрать меня к Себе сегодня ночью, а я не доживу и самовольно уйду вечером? А потом кусай локти - потерпеть-то совсем немножко нужно было...И - главное - отрезвляет мысль о том, что самоубийство - это ведь предательство Христа. Просто предательство. Как я могу предать Его? Да никак не могу. Поэтому и жива до сих пор.



Серия сообщений "Житие мое":

Часть 1 - Пакет-раритет
Часть 2 - Почему вы так назвали кошку?
...
Часть 16 - Стыдно...
Часть 17 - Из собственного опыта
Часть 18 - Трезвый взгляд на собственный бред


Рубрики:  жизненные истории
Метки:  

Merisol   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:53 (ссылка)
Это рассуждения человека простого смертного.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку