-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В добрые руки белые кошки
В добрые руки белые кошки
05:31 21.03.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии В добрые руки кошки с рисунком табби
В добрые руки кошки с рисунком табби
04:43 21.03.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Пристроены в дом, семью!
Пристроены в дом, семью!
16:47 02.10.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Замечательный Бучик,нашел хозяина!
Замечательный Бучик,нашел хозяина!
20:13 15.02.2012
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merisol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6836


ВЕРУЮ!

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:10 + в цитатник
Текст песни Верую
Музыка и слова: Стас Михайлов
Мне сегодня никто не поможет,
Ни черт и ни лекарь,
Потому что я попросту болен,
Я болен душой.

Я не верю теперь ни во что,
А я верю лишь в Бога,
В верность мамы, загробную жизнь,
И душевный покой

Надоело мотаться по свету,
И жить в перемешку,
Оставлять, что-то тратить и просто
Теряться в толпе.

А быть может просто подумать, что все мы
Здесь грешны
В этом мире жестоком на всей
Этой грешной земле.
Я вас прошу поверьте в Бога люди,
Не телом вы поверьте, а душой,
Ведь все мы в этом мире существуем,
А в тот другой уйдём к себе домой…

Серия сообщений "Песни Стаса Михайлова":
Часть 1 - ВЕРУЮ!
Часть 2 - ДУША.
Часть 3 - Жизнь-Река
Часть 4 - Песни Стаса Михайлова
Часть 5 - ЖиЗнЬ-РеКа_С.Михайлов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку