护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

Поиск сообщений в Анамнезис

Создан: 25.05.2008

Серия сообщений "ЯПОНИЯ":
Мое Путешествие в Мечту!
Часть 1 - Дорога или Туда и Обратно
Часть 2 - Над Облаками..
Часть 3 - 1 День: Обзорная по Токио
Часть 4 - 2 День: Экскурсии в Токио
Часть 5 - 3 День: В Киото!
Часть 6 - 4 День: также в Киото
Часть 7 - 5 и 6 Дни: Снова в Токио!
Часть 8 - Сбывшаяся Мечта - уже не мечта?
Часть 9 - 20 японских садов со всего света
Часть 10 - Открытие Tokyo Sky Tree!
Часть 11 - О курсах японского языка и не только^^
Часть 12 - Ностальгия по Японии
Часть 13 - Японское хайку.
Часть 14 - У нас маленький пушистик появился! 23.11.2015
Часть 15 - Выставка фотографий Японии
Часть 16 - Фестиваль в N.N. японской традиционной и современной культуры

Выбрана рубрика ЯПОНИЯ.

Другие рубрики в этом дневнике: «МИР MereDi моими глазами»(124), ~Записи самоанализа~(133), {Воспоминания..}(159), {=Душевное=}(232), [Книги*](198), [В кино?](77), [ANimeMaNga^^](339), Японский язык и культура Японии(20), Что новенького!?..(819), Хоугиоку (26), Фильмы(82), Трудовые Будни на Каторге"(40), Там, за Гранью(50), Тайный цензор императора(31), Странное...*_^(145), Стоит задуматься...(61), статьи(С)(15), Список просмотренного аниме(146), Соционический Бред ^//^(2), Состояние задумчивости.Т___Т(249), Сокровенные* откровения*(215), СЕРИАЛЫ (просмотренные)(144), Секретное*(207), Рассказы моей жизни)(542), Посвящается..(731), По лезвию Ножа(61), Новости от Акико(19), НЛО?(11), Непутевые Заметки(12), Музыка моей души(2), Мои Увлечения)))+(549), Мои питомцы(17), Мастер Снов(104), МАнгА^___^(117), Любимый Цитатник(видео,клипы,цитаты)(98), КВЕСТОМАНИЯ (Квесты в реальности)(18), Как на шарнирах о.о](22), Зеленая Тетрадь(5), Жизнь вечного сна~___~}(54), Дорамки^_____^(109), ДорамаМания(49), День за днем!-___-(474), Вопросы и Ответы(14), ВДОХновение(мое творчество)*____*(109), Бьяку/Рен-Любимое)(3), Бессознательное...(129), АНИМЕ(Э)(271), GACKTO !!!!(18), B_L_E_A_C_H!!!(145), //Будничное//(326), -Состояние меланхолии-(163)

Дорога или Туда и Обратно

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:01 + в цитатник

28.04.2012

ТУДА.

Встать пришлось в 5 часов утра. Взяли такси, как обычно дешевый "Сатурн", чтобы доехать до вокзала. Обычно это какая-нибудь развалюха, что мне очень не нравится. А в этот раз вообще было лобовое стекло с трещинами. Это был первый дурной знак.

Вывод: такси было НЕ ОЧЕНЬ!

Далее поездка на поезде Сапсан до Москвы из Нижнего Новгорода с двумя остановками: Дзержинск и Владимир. На наших местах в вагоне стекло было полностью разбито и выглядело как сверкающая паутинка в лучах рассветного солнца. Как мне казалось, мы ехали очень медленно. Max. Скорость была 160 км/ но зато практически бесшумно и вполне комфортно. Ощущения у меня были такие, будто едешь  не на скоростном поезде по рельсам, а плывешь по воде. Помню, как сейчас, пассажир- мужчина средних лет сбоку от нас аппетитно хрустел свежим огурчиком, вообщем у него был припасен целый паек. Из окна наблюдалось: затопленные наполовину деревья и даже подлески и рощи, еще леса, деревушки и равнины. Все-таки в этом году реки очень сильно разлились.

Поездка на Сапсане: что-то НЕ ОЧЕНЬ!

На станции Курского вокзала нас встретил заказной трансфер. Водитель был ужасно болтлив, типаж "Володи" С ним вроде было и весело, но мне все равно было скучно и мы все очень быстро устали от ерунды, что он нес, не умолкая ни на минутку. Наша скорость была 110. Жаль, по дороге до аэропорта _Домодедово, я убедилась что Москва- отвратительно стоящий в пробках огромный город. "О московских пробках ходят легенды" это просто ужасно, что они повсюду разрывают и закапывают зеленые островки зелени, цветочки, газоны между полосами дороги, чтобы расширить дорожную ветку. Да там итак по 4 полосы только в одну сторону, и все равно город стоит!

Москва: впечатления НЕ ОЧЕНЬ из-за пробок.

ОБРАТНО.

Одним словом - НЕ хотелось совершенно!

9 часов на самолете пролетели очень быстро и незаметно. Посмотрели Шерлока  Мариарти на французском языке. Нас два раза снова покормили. Во 2 раз принесли совсем несъедобное  обенто, только булочка с клубничной начинкой не вызывала сомнений. Так что мы остались голодными. Потом высадка, регистрация,  получение багажа и прохождение таможни. Нас спрашивают: "мы откуда? Из Токио?" Мы киваем(уже по привычке) и ПРОСТО проходим! Нас не досматривали! Ни вещи, ни-че-го НЕ проверяли! Меньше чем за 5 минут мы все пробежали и стали ждать трансфер. С Максимом обменялись телефонами и имейлами, сейчас переписываемся.

silent_melody_of_the_peonies_by_xiaobaiart-d4c8ltn (600x424, 79Kb)

Над Облаками..

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:02 + в цитатник

Суббота. 28.04.2012

Поездка вместе с  1 днем в Японии лишила нас в общей сложности практически 3 нормальных ночей сна из-за другого времени и потери часов. Зато время растянулось, это было похоже на 1 очень длинный день.

Посадка в самолет была очень быстрой. Но как обычно ожидание сильно изматывает.

В самолете было прохладно и свежо, но главное комфортно и не холодно. На обратном пути я даже сняла обувь. Кормили достаточно вкусно и много. Особенно роллы! Поспать практически не удалось, но я успевала чуть-чуть подремать. 9 часов пролетели незаметно, немного послушала музыку, посмотрела 3 фильма: один японский и еще два фильма, конечно все на японском! Приятно, что голоса сейю были очень многие знакомые. Взлета я не почувствовала, посадка была очень мягкой.  Хлопать в ладоши во время приземления на землю у японцев не принято. Обычное дело, что самолет облетел пол-планеты и сел нормально. Ощущения в самолете были как-будто едешь в поезде, только слышен гул двигателя, но уши не закладывает. Стюардессы все симпатичные, были даже очень красивые, все японки,  наш японский и английский понимают. Все очень приветливые и милые. Я была очень удивлена тем, что чай/кофе/воду/сок предлагали буквально каждые 5 минут. Помечтать и почитать не удалось, зато я не скучала в полете.  У каждого был монитор на спинке кресла. Так что просто выбираешь 1 из 18 фильмов и смотришь, или включаешь камеру он-лайн, смотришь на облака под нами, или на карту маршрута. Все-таки японские авиалинии - самые прикольные! В бизнес-классе еще и откидываются кресла до лежачего положения и у каждого есть свои тапочки. В эконом-классе все попроще и более устаревшее, даже экраны.

Жаль, очень редко удается понаблюдать за облаками сверху. Когда они внизу, а не над головой. Великолепное зрелище, чувствуешь себя высшим существом, парящим высоко над землей 12 с чем-то тысяч км, летели со скоростью 983 км., а температура за бортом -70 градусов.

Прибытие: ОЧЕНЬ!!!

Это было нужно видеть и слышать, чувствовать! Трудно было поверить в происходящее, поверить  что это был не мой сон, что эта поездка, это путешествие было реально! Все Нереальное оказывается Возможно!

Затем было долгое ожидание другой группы в аэропорту Нарита. 2 часа болтались там, гуляли. Успели даже там заблудиться и чуть ли не потеряться. Просто не могли найти нормальный лифт, спускающейся хотя бы на 1 или 2 этаж с 5. А там были только с 5 на 4. Это было странно - мы не могли найти выход, чтобы спуститься! Потом все-таки нашли дорогу обратно. Потом ждали еще в автобусе. Всего нас 15 было человек в группе со всей России(Москва, Саранск) -сумашедшие люди. Я познакомилась с двумя молодыми людьми, один из которых был Максим. 33 года, хвастливый и глупый, хотел встретится в Киото с двумя японками, но даже позвонить или связать с ними не смог, и ничего не фоткал.  Был человек, лучше меня владеющий языком, ну еще бы, он изучал 6 лет! Я понимала все что он говорит, но сама так говорить не могла. А сестра выручала нас английским, он кстати самостоятельно заполнила все миграционные анкеты(на японском и английском языках)

84483027_image_562310112003364527695 (500x448, 297Kb)

Посвящается..

2 День: Экскурсии в Токио

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 13:20 + в цитатник

Завтрак в отеле- всегда шведский стол.

1)Район небоскребов Shinijuku, Токийская Телебашня

Мы доехали до старой телебашни(гид называла ее по-смешному черевашня)Жаль она была не открытая, а полностью застекленная и этаж невысокий всего на 45 этаже обзорная площадка была. Зато внутри были прикольные сувениры, и виды мы пофоткали.

Там был и аниме магазин тоже.

Я пообщалась дорогой с Кобаяши Дзюнко. Я сказала ей по-японски: Моей мечтой было побывать в Японии. Она очень обрадовалась, поняла меня и спросила смотрю ли я аниме. Она спросила мое любимое, я ответила что Блич и она остолбенела, очень удивилась и даже встала. Оказывается она любит Ван-Пис. А я его ненавижу. Она спросила а есть ли в России возможность смотреть аниме? Я ответила что только через интеренет, по телеку редко показывают, но я сказала что читаю мангу Блич на японском еще в среду вечером. Она была еще больше удивлена. Я спросила как относятся взрослые в Японии к аниме. Она ответила, что если ребенок сначала сделает уроки, а потом будет смотреть аниме- то хорошо, а если ребенок - хихикомори, то очень плохо.

2)Синтоистский храм Meiji-jingu

Храм был красивый. Мы совершили омовение перед вратами. Затем прибавили ума, подышав зажжёнными благовониями, затем бросили денюжку в храме и помолились специальным образом. Было очень интересно, я  фоткала все вокруг.

Потом был обед - шведский стол в очень дорогом кафе, там рядом были магазинчики, по которым мы прошлись. Мы там себе купили одежды. После обеда почти у всех сдохли камеры и телефоны, только мой коммуникатор продолжал работать как ни в чем не бывало, а я наслаждалась жизнью!

3)Буддийский храм Asakusa (Senso-ji)

Внутри было очень много народа. Там были места, где можно написать желание на табличке и повесить.

Мы смотрели статуи и слушали рассказы гида.

4)Торговая прихрамовая улица Nakamise

Там было тесно и очень многолюдно. Сувениры были дорогие. Попадались очень странные люди.

4)площадь перед Императорским дворцом

Перед площадью был большой парк с последними деревьями сакурой. На дворец мы поглядели на него издалека. Потому что он открывается всего дважды в год, 23 декабря  в день рождения императора(ему по-моему 78 лет) и на новый год.

5)Квартал электроники AKIHIBARA

Я представляла себе Акхибару совершенно иначе! Я думала это большой центр, посвященный технике, аниме и манге. Оказалось, что это целая улица, с обоих сторон с домиками в 7-8 этажей. В каждом магазине были диски, игры, томики манги и фигурки. Лестницы наверх были очень узкие, и почти в каждом таком магазинчике был лифт. Народу было много. В каждом магазине были плакаты и фигурки с Ван-Писом. Повсюду, даже в обычных магазинах и еще 100% Поющий Принц(я не смогла досмотреть даже до середины 1 серии)!

Зато я увидела новую фигурку Айзена за 2,000 йен! Как я хотела ее купить!

В некоторых магаизинах торчали только парни, и когда мы туда втроем заходили, оказывалось что это раздел хентая и юри. А там где в магаизне были одни девушки, даже продавцы девушки, позже определялось что это магазин яоя и сенен-ая…

К концу дня мой телефон тоже был на последнем издыхании, но тем не менее вот что я успела нафоткать в конце дня.

Если узнаете аниме или мангу, фигурку - обязательно напишите! Я мало что узнавала вокруг.

Очень красивая Мику Хацуне

Другие плакаты:

Даже проезжающие грузовики были с анимешками!

Посвящается..

3 День: В Киото!

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:18 + в цитатник
  1. Нашу группу проводили на станцию Shinagawa, по пути к нам прибился случайно высокий парень -эстонец. Он долго не мог понять, что он не наш. Гид не смогла ему объяснить по-английски, и наши мужчины, владеющие английским объяснили ему ситуацию. Это была очень забавная ситуация. Эстонец рассмеялся и пожелал нам удачи и наконец-то покинул нас. Мы вздохнули с облегчением и пройдя регистрацию пришли на платформу, где ждали скоростной поезд-пуля- синсансен Nozomi 38 до Киото.

Вот как он выглядит:

Поездка на синкансене была прекрасной! Скорость до 300 км/час. И ощутимо мы ехали быстро, все проносилось быстро если смотреть в окно. А так очень комфортно и много места. При проверке билетов мы справились отлично без гида. Езда заняла пару часов от силы.

В Киото было пасмурно. Отель Kyoto Tokyu был меньше, но комната намного лучше.  И вид из окна был прекрасный на бамбуковый садик и водопад внизу. Розеток было больше и адаптаров на нас не жалели. Дали целых 3!

Второго гида звали Идзуми, она была старше и очень веселая, в плане того, что с момента встречи и до расставания она не переставала нас смешить, радовать и удивлять. Она говорила четко и лучше Дзюнко. Уверенная в себе женщина.

В Киото было достаточно много людей, одетых в кимоно.

Они прошли шли в магазин за покупками.

1. Экскурсия по Нара запомнился мне в основном бешенными ручными оленями, которые пристают очень сильно если у вас есть хлеб в руках… а если целый пакет вкусных и свежих булочек… то все стадо пойдет за вами и будет тыкаться. Но были и послушные особи, которые правильно выпрашивали еду, постоянно кивая головой, как принято у японцев. Это было забавно и страшно одновременно. Потому что когда тебя окружают звери, готовые вырвать кусок хлеба из рук, агрессивные, если ты этого не сделаешь… вспомнить страшно, потому что их было очень много и они ходят по парку, по улицам и лестницам, без всякого ограничения и ограждения. Я была удивлена такой свободе.

И с рожками. Я их потрогала. На ощупь как бархат, очень приятные! Отпускать не хотелось!

А еще мы повсюду видели японских школьниц! Они такие миленькие! А японские детишки в желтых и красных шапочках -это младшие классы из школы, которые группой целенаправленно посещают как и мы разные места, одеты в шапочки, чтобы не потеряться. Здорово придумано!

А еще помню рыжего песика по имени Момо-тян, т.е. ее зовут Персик! Я сказала перевод гиду и мы вместе порадовались какое милое имечко и как оно подходит собачке.

Обед был шикарный! Приносили по отдельности все блюда!

Съедобно было все, что кроме кальмаров с чернилами. Это на этой фотке внизу справа сбоку.

2кукурузный супчик

3кажому принесли по одной такой тарелки с огромным куском мяса.

Мы раздели такой один и съели на троих. Очень жирное и много сала было.

4 а десерт был обалденно вкусным! Жаль, нельзя было повторить!

1. Буддийский храм Tоdai-jiи Большой Будда - 15 метров. Статуи были божественные!

1. Охранники тоже.

1. Врата и здания покоряли взор и воображение с первого мига.  Места были красивые.

Ходить приходилось очень много, но я ни на минуту не жалела о своем выборе.

Помню, что в храме Будды была дыра в колонне, сквозь которую пролезали маленькие дети, если они проходили это испытание то после смерти попадали в Рай.

На этой фотографии я более-менее нормально получилась. Это рядом с храмом.

4)Синтоистский храм Kasuga-taisha

Мне больше всего запомнилось дерево, которому 1.000 лет

и растение Глициния очень красивое, которому 700 лет,

мне трудно было поверить в эти числа и прикоснуться к такому старому, но все еще живому. Это было здорово! А еще помню темную комнату с зажжёнными фонарями. Мне почему-то сразу вспомнился Блич и Готей 13, их выход в мюзиклах с горячими фонарями на сцену. Это было просто волшебно!

Несмотря на то, что внешне Киото выглядел проще и старее чем Токио, предел высоты зданиям там не превышает 40 метров, зато витал неповторимый дух истории и искусства Японии на каждом шагу небольшие храмы, магазинчики и сувенирные лавки в старом стиле. Приятно было подниматься в гору и спускаться по длинным лестницам, и хотя ноги жутко уставали от  пройденных км. Я шла впереди, в ногу с гидом и общалась, продолжая речь гида, я помню как рассказала про праздничные дни Японии, о празднике обон -день поминовения усопших, что это 3 нерабочих дня в августе и Идзуми продолжила какие, а потом удивленно спросила: откуда я так много знаю о Японии? Я не стала говорить, что хватаюсь понемного от всего: аниме, дорамы, книги, новости, статьи, интернет. И ответила,  просто, что много читаю. Всеобъемлющий ответ, отвечающий требованиям. Она предложила мне учиться в Японии. Всего 5 лет и я буду знать японский. Я ответила, что для этого нужно очень много денег, чтобы жить, не говоря чтобы еще и учиться, а выучить японский можно и у нас, в японском центре например или на платных курсах в ин.язе, где тоже есть японский центр.

SNC02110 (525x700, 185Kb)

Посвящается..

4 День: также в Киото

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:42 + в цитатник

Итак, продолжаю рассказ!

Мы видели 3 традиционных свадьбы не помню правда в какой из дней.

Практически перед каждым храмом необходимо было совершить омовение.

Кстати вот наш автобус в Киото.

Я все время обращала внимание на фонари.

Было еще много уличных старинных. Еще выставлю все фотки в фотоальбоме.

Одно уютное местечко. Не для посещения.

Но я сразу вспомнила фестивали и аниме Когда плачут цикады и Рику.

Обед в Киото был  с виду жутко дорогим и запоминающимся.

Это был ресторан японского типа полностью. Нам выдели отдельную комнату, рассчитанную на 20 персон. И обслуживали трое женщин. Вид из окна был на сад, а двери были закрыты.

Даже гид не знала половину из опробованных блюд, сама она любила тофу и честно призналась, что есть  эту безвкусицу каждый день!

Тофу мы готовили сами! Это было весело!

А я еще мы все попробовали яблочный уксус. Просто если его не выпить перед этим японским обедом, можно было сильно отравиться.

Попробовали сашими, тэмпуру  и на десерт мидозу! Анка-тян испробовала этот изысканный деликатес со специфическим вкусом, от которого хочется блевать. Ее ощущения дословно цитирую:

1)жуешь этот десерт и на вкус будто бы обычное желе. И пока все идет нормально... Пока...

1. Потом начинаешь хрестеть чем-то, Анка подумала, что это захрустела медуза, а затем…
  2. Потекла слизь из нее и это было самое противное

Сестра с трудом сдержалась и запила эту гадость бадягой(так мы назвали настоящий японский черный чай-на вкус как помои, как тухлый чай, честное слово!)

Буддийские храмы Kinkaku-ji(Золотой храм)

Мы смотрели только издалека. Было видно что все здание сделано из маленьких вставок золотых квадратиков.

Но красиво.

Чуть поближе.

По дороге нам рассказала Идзуми, которая кстати оказалось не только веселой, но еще и очень доброй. Угощала нас сладостями и конфетками при любой возможности, развлекала загадками и учила японскому в автобусе, пока мы ехали до следующего места. Так вот она рассказала нам легенду о реки Каму. Что в древние временами  если женщина окунется в рек, то станет красавицей. А вот что случится с мужчиной, если окунется он - не известно. Сейчас на этой реке стоят летние ресторанчики на колоннах. Очень милые, я часто их видела раньше. Не помню где.

Помнится я единственная, кто заметил в озере после просмотра Золотого храма разноцветных карпов!

Если постараться можно разглядеть целых 3 карпа: (справа -оранжевый, справа внизу белый, и слева голубовато-серый)

А вот очень длинная лестница. Точнее до жопы длинная лестница, как это бывает в наруто.

Ryoan-ji)сад 15 камней

Снова ходили в носочках, сняв обувь. Здание было полуоткрытое, я имею в виду площадки. А в Киото был дождик и похолодало…

Уменьшенный вариант.

И хотя я ожидала увидеть что-то красивое и грандиозное. Это оказалось тоже самое, только  в большем масштабе, все очень скромно.

Только есть одна хитрость. Есть множество точек откуда видно все 15 как кажется камней. Но есть только одно место, одна точка, нужно знать, где встать, чтобы сосчитать все 15 камней, а для этого они должны видны быть все по отдельности, не заслоняя друг друга. Как мы самостоятельно не старались, без подсказки гида, тайное место найти не смогли)))))

А это священное место. На круглом пьедестале с квадратной дыркой по бокам написано: "Я знаю как быть удовлетворенным."

А тут растут ирисы прямо в воде.

Kiyomizi-dera(Храм чистой воды)

И ни одной фотки на моем коммуникаторе не нашлось! Ну а смотреть там в принципе нечего.

Просто источник и с крыше небольшого храма бьет 3 ключа. В середине -здоровье, справа -красота и любовь, слева- ум.

Угадайте из какого я пила священную воду или нет?

Сёгунский замок Nijio-jo

Снова сняли обувь. Фоткать внутри было запрещено, а снаружи нечего.

Но зато впечатлений много осталось! Мы увидели императорскую спальню и зал для принятия гостей и совещаний.

Главным был скрипучий пол от ниндзя! От каждого шага раздавался скрип, и общее впечатление было похоже на птичье чириканье, именно поэтому и называется "Соловьиное пение" Я была безумно рада ходить по нему, он был древним и настоящим. Еще мы рассматривали росписи на стенах, потолке и раздвижных дверях-бендара-коши.

Возвращение-снова поездка на синкансене Nozomi17.

На обратном пути тоже фоткала. Вот пример рисовых полей.

Небо было страшноватое на обратном пути. Облака низкие и темные, устрашающие. Будто буря надвигается…

Темнеет в Японии быстро. В 18 часов уже темно как ночью, зато светает рано в 4.15.

SNC02355 (700x525, 118Kb)

Посвящается..

5 и 6 Дни: Снова в Токио!

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:10 + в цитатник

1) Выезд на экскурсию на курорт Фудзи-Хаконэ. Погода нас подводила уже 3 день.  Шел дождь и был очень сильный туман. Как оказалось, пока мы ехали к Фудзи, на дорожном табло высветилась надпись о том, что проезд к ней закрыт- размыло дорогу. Такое часто бывает, как объяснила нам гид. Она принесла свои извинения, все равно при такой погоде мы бы гору не увидели, видимость была никакая.

Гид рассказала нам про несчастливые числа в Японии. Это 4 и 9. 4 потому что означает смерть, а 9 тоже плохо звучит. Поэтому в больницах нет палат и коек с этим номерами. Самое счастливое число у них 8. и Они спокойно относятся к число 13, черная кошка у них считается большой удачей. Когда кто-то чихает, это означает что его кто-то вспоминает, но сморкаться на улицах или где-либо, кроме туалета считается очень неприлично.

Мы несколько раз останавливались. На одной из остановок нашли несколько приличных деревьев сакуры. Вот одно из них.

У подножия горы Фудзи. На остановках мы посещали сувенирные лавки и магазинчики. Мы лишь ехали часа 3 на автобусе все выше и выше. 70% суши Японии занимают горы. Равнин очень мало. Даже кладбища обычно расположены на холмах и склонах.

Кстати трамваи в Японии ездят без водителя, кабинка с управлением считается самым интересным местом и популярно среди детей и взрослых. Небольшие электрички от  в Нарите тоже ездят также. Все управляется компьютером и сбоев нет.

Поездка на канатной дороге по долине гейзеров Owakudani в кратере вулкана Kamiyama.

Вот наша кабинка.

Поездка заняла от силы 15 минут. Из-за плохой видимости фоток сделать не удалось. Ехали спокойно и бесшумно. И ни капельки не страшно, что внизу были гейзеры, но мы их не видели, только верхушки деревьев. Японские сосны в основном.

Затем опять поднимались в гору, на этот раз пешком и вооружившись зонтами, затем чтобы посмотреть на гейзеры и сероводородные ванны, в которых варятся черные яйца.  Очень сильно пахло сероводородом, меня честно говоря всю дорогу подтошнивало от вони.

Одно такое яйцо, по легенде продляет жизнь человека на 7 лет. Так что каждый из нас полакомился им на вершине. Коробка из 5 яйц стоит 500 йен. Мы привезли такую домой.

А эти кавайные девушки из Евангелиона были перед отплытием на автомате с напитками.

Мини-круиз по озеру Ashi. Корабль был под пиратский. Очень большой и красивый.

Скорость развивал большую, поэтому ехали недолго. Внутри тоже было комфортно. И тоже красиво.

На второй остановке мы уже вышли.

Мне запомнилась легенда о драконе, которому местные жители приносили девушек в жертву. Один священник проходил мимо, когда он узнал об этом безобразии он неделю говорил с драконом и в конце концов пристыдил его. Теперь в честь него построены эти оранжевые врата.

В отеле мы опять поужинали японскими сэндвичами-очень вкусными и всегда свежими, они продается в прозрачной упаковке и стоят 280 йен.

Включили телевизор, и нашли канал наш любимый TV-Tokio, и  посмотрели какую-то серию адской девочки, мне кажется это был  3 сезон(сама я смотрела целиком лишь 1), а затем застали новую серию аниме Наруто,  а потом была интересная передача про НЛО, видео очевидцев и факты.

6 день Шоппинг.

Безнадежно глядя на карту метро и железнодорожные пути, мы плюнули. Нужно было раньше разбираться с этим! Мы взяли такси у отеля и сказав нечто вроде: "Гинза онегай симас" водитель нас понял и мы сели. Ехали недолго, может минут 10. Посадка стоит всегда 710 ейн, а после 10 км. Счетчик на табло начинает бешенно крутится, даже есть стоишь в пробке или на светофоре, т.е. поездка от аэропорта Нарита до Токио может обойтись в 40-60 тысяч йен, это на наши деньги 30 тысяч рублей. Очень дорого! Но мы не боялись запугиваний туристов. До Гинзы поездка нам обошлась в 2.060 йен. Недорого, быстро и спокойно.

Я купила там сумку, о какой мечтала и японский зонтик как у Кагуры, только коричневого цвета, при попадании на него воды, проявляется рисунок сакуры! А папе привезли галстук и зонт в виде самурайского меча. Сестра 3 платья и еще много чего!

Потом точно также мы поехали на такси в молодежный район Синдзюку.

Поездка стоило 2.800 йен. А обратно до отеля обошлась в 3.760 йен.

А перед сном собирали чемоданы к отъезду.

Расставаться с Японией не хотелось.

Это вид из окон нашего номера. Утро 5-ого числа. Ясное и солнечное.

Прощание с отелем Принц Шинигава.

По дороге до Нариты я еще пофоткала. Вот интересные мосты.

И просто красивый вид.

5 числа в день отъезда я уже пребывала в депрессии, в которой остаюсь до сих пор. Утром я обнаружила что простыла. И хотя мне еще много предстоит сделать много работы именно сегодня, разобрать фотки, прибраться в квартире, собраться на работу. Я уже несколько дней чихала, думала аллергия на черемуху, но нет, я думаю, что простыла в машине без кондиционера, пока ехали 7 часов от Москвы до Нижнего мне было очень холодно. Короче, я всегда болею в очень важные моменты.

Так что буду поправляться и досматривать-пересматривать в 3 раз дорамку Мистер мозг! еще с 5-8 серии)))) няя, обожаю Химуру Такую))) качаю с ним еще две дорамки сейчас)))

SNC02488 (700x525, 79Kb)

Посвящается..

Сбывшаяся Мечта - уже не мечта?

Среда, 09 Мая 2012 г. 12:08 + в цитатник

Это казалось невозможным. Невероятно дорогим и опасным путешествием.

Но все оказалось куда проще. И прекраснее ожиданий.

Я думаю, что моя душа осталась там. И я должна непременно за ней вернуться.

Я еще не могу отойти, отдохнуть и толком выспаться после поездки. Просто потому что я еще не вернулась.

Теперь на Россию и в частности на свой город, на свое место в жизни, я смотрю несколько иначе.

Я думаю, я изменилась. Неосознанно.

Приятно, что теперь есть воспоминания, к которым приятно возвращаться. Есть, что вспомнить, чем гордиться.

Теперь в дорамках я узнаю знакомые места, где уже была. Это невероятно приятное  чувство.

Я не видела мира, но побывала очень далеко отсюда. Но о чем мне мечтать теперь? Загаданное желание сбылось, не прошло и 5 месяцев. Нужно было загадать что-нибудь посложнее. Но теперь снова придется ждать еще лет 9. Хотя нет, возможно в следующем году мне снова удастся поехать в Японию. Так что мечтать всегда есть о чем.

Конечно, приятно, когда есть о чем вспомнить. Мы все испытываем гордость, что благополучно перенесли дорогу. И хотя путешествие должно было быть изматывающим, меня угнетал лишь тот факт, что мы очень мало спали. Думаю, теперь стоит задуматься о том, что вести себя подобающим образом и отплатить родителям за этот подарок.

Все-таки Япония удивляла меня на каждом шагу. Столь опасное место, подвергаемое землетрясениям практически каждую неделю, наводнение, цунами, торнадо, радиация -  все это постоянно угрожает такой маленькой территории. Я думала, там мало растительности, но в Киото я убедилась в обратном. Огромные парки, в которых отдыхают граждане после работы и бомжи соседствуют рядом под деревьями. Множество гор, храмов и лестниц -огромные исторические территории и месяца не хватит чтобы обойти все. И хотя я побывала лишь в самых знаменитых местах, есть еще Осака, Хоккайдо, Кюсю…

Трамваи, электрички без водителя, управляемые компьютером. Люди, ходящие в масках и девушки с зонтиками в солнечную погоду- это так сильно отличается от нашей жизни. И пусть люди страдают от криптомелии, ее не вырубят, потому что ценят экологию превыше всего, создают заводы по сжиганию мусора без отходов и дыма. Как все это возможно? Кстати, я думала что буду считаться дылдой в Японии со своим ростом 169 см. Но молодые япошки любят мясо, поэтому уже сравнялись с европейцами. Все чернявые детишки очень круглолицые, большеглазые и очень спокойные, милые и послушные!

На каждом шагу слышишь: Большое спасибо, проходите пожалуйста или извинения. И кивки головой, поклоны, просто потому что посетили их магазин, даже если ничего не купили. Вокруг улыбки, вежливость и уважение.

Как им удалось так развиться? Мне жаль, что у них такая маленькая территория и будь я Президентом, я бы отдала Курилы и часть Сибири! Потому что неизвестно, что случится с Японией…

Очень грустно было узнать о Торнадо 6 числа.  Я заметила что следующий тур с 7 по 14 число, как-будто уже давно знали об этом или просто совпадение.

"Сотни домов оказались повреждены стихией, десятки человек получили ранения. Более всего оказались разрушены центральный и северный части главного японского острова Хонсю.

Основной удар торнадо пришелся на город Цукубу, расположенный в 60 километрах северо-восточнее от Токио. Со слов очевидцев, шквалистые порывы ветра выбивали из домов стекла окон и витрин, срывали рекламные щиты, обрывали линии электропередач.

Как сообщили в службе спасения, в зоне бедствия разрушениям подверглись от 30 до 50 домов. В общей сложности торнадо повредило около 200 зданий. Часть жилищ получила относительно небольшой урон, а вот некоторые остались без окон и даже кровли. Жители рассказывают, что ураганный ветер к тому же переворачивал автомобили.

По предварительным данным, жертвой стихии стал 14-летний подросток, ранения получили от 30 до 40 человек.

Более 40 тысяч семей, проживающих в префектурах Ибараки и Тотиги, остались без электричества. Была нарушена и работа транспорта.

Из 47 префектур Японии Национальное метеорологическое управление объявило штормовое предупреждение в 25, в том числе и в Токио. На столицу обрушился сильный ливень с грозой. Как говорят специалисты, в этом районе торнадо можно считать крайне редким явлением."

Другими словами нет никаких минусов в этом путешествие, только одни плюсы! Поэтому если у вас когда-либо появится возможность побывать там - не упустите свой шанс! И лучше копить деньги всю жизнь и побывать только там, чем объездить весь мир и дождаться, когда стихия поглотит эти острова.

Как вы  думаете, сможете ли ответить мне на этот вопрос:

Сбывшаяся Мечта - уже не мечта?

x_dbfba15d (600x333, 40Kb)

Рубрики:  Посвящается..
{Воспоминания..}
Стоит задуматься...

20 японских садов со всего света

Среда, 09 Мая 2012 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Мечтающая_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские сады разбивают по всему миру: во дворах домов, в городских парках, а также в исторических местах, например, при буддистских и синтоистских храмах, а также старых замках. В японской культуре садоводство – настоящее искусство, такое же как искусство каллиграфии.

20 японских садов со всего света
Далее...

Открытие Tokyo Sky Tree!

Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:04 + в цитатник

НОВОСТИ: Сегодня состоялось открытие 2-ой Токийской ТелеБашни, высотой в 634 метра!

Небе́сное де́рево— телевизионная башня в округе Сумида в  Токио (Япония) самая высокая среди телебашен мира.

Ранее планируемое строение было известно под названиями новая башня Токио и телебашня в Сумида (SumidaTower). Название «Небесное дерево Токио» было выбрано по итогам конкурса, который проходил с апреля по май 2008года.

Высота телебашни вместе с антенной составляет 634 метра, что почти в два раза выше Токийской телевизионной башни.

Ее строительство началось в июле  2008года.

23 мая 2011 года начался демонтаж кранов, которые использовались для строительства.

Строительство башни завершилось 29 февраля 2012 года, а на 22 мая  состоялось открытие.

Гигант стоил создателям 812 миллионов долларов.

Телебашня Tokyo Sky tree ("Токийское небесное дерево") имеет высоту 634 метра. Теперь китайская 610-метровая башня "Кантон-тауэр" оказалась на втором месте.
Отметим, что высота телебашни была выбрана не произвольно. На то есть свои причины. Дело в том, что 634 по-японски созвучно со словом "Мусаси". Мусаси – древнее название района нынешнего Токио и прилегавшим к нему с севера территорий.
Телебашню уже посетили первые гости, в количестве 8000 человек, если не больше. Они поднялись на самый верх. На высоте 350 метров и 445 метров для туристов там оборудованы смотровые площадки. Сегодня же  телебашню посетили еще  200 тысяч человек.
 Tokyo Sky tree вызвало небывалый ажиотаж. Билеты на телебашню были распроданы за несколько месяцев до ее открытия. "Небесное дерево" уже попало Книгу рекордов Гиннесса.
Телебашня уже приступила к трансляции первых каналов. Антенны гиганта начали передачу цифровых сигналов.

Башня используется для цифрового теле- и радиовещания, мобильной телефонной связи и навигационных систем. Кроме того в башне открыты более 300 бутиков, рестораны, аквариум, планетарий и театр.

Мое мнение!

Она фантастична, я видела ее издалека. Конечно, жаль, что в том время, начало мая нам еще нельзя было ее посетить.

Вот мое фото.

И в сравнении со старой, на которой мы были.

Как она выглядит на самом деле:

Вход.

Внутри:

Обзорный вид прекрасен!

Билет.

Дешевые места для просмотра.

Вблизи

Невольно вспоминаешь:

"Высоко сижу, далеко гляжу"

M7R-kmzfWBA (700x525, 99Kb)

статьи(С)

Ностальгия по Японии

Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:33 + в цитатник

Ностальгия по Японии.

Я думала, что по происшествии лет,  буду гордиться этим фактом и хвалиться перед всеми, но оказалось, что  это приносит мне  болезненные воспоминания. Конечно, не только это!!!! Я осталась очень довольна, ведь это была Мечта Всей Моей Жизни и новой у меня до сих пор не появилось!

Особенно трудно пережить эти майские праздники. Ровно годовщина моей поездки. Ровно год назад в Золотую неделю я была в Японии. И думала, что смогу гордиться этим. Но хвалиться я не люблю. Я не такой человек. Мне даже на курсах, когда просили – трудно было рассказывать, как будто не могу делиться с другими нечто таким сокровенным…  А ностальгии по тем городам, храмам и другим местам - просто чудовищная…. Трудно передать ее в словах. Меня это мучает.

Мне хотелось бы одного - чтобы однажды это путешествие повторилось…. И длилось дольше  и знание японского было намного лучше 1 года обучения…  а то мне кажется, у меня нет никаких успехов.

Короче, у меня ломка, меня просто тянет туда снова. Ничего не могу с собой поделать, остается снова осуществлять свое желание.

Я не говорю, что вспоминать это больно, в первую очередь, конечно приятно! Но следом идет сожаление : а почему не сделали этого, почему купили так мало сувениров, не померили/не купили кимоно и т.д. в том же духе,  к тому же меня просто ужасает -  это поездка вспоминается как короткий сон, слишком все было быстро, чтобы что-то успеть, да и один свободный день был полностью занят шоппингом по Гинзе.

Так -то оно так.

Но Ностальгия выбивает меня из колеи, заставляет вспоминать, как все было, где была, что видела…  это зависание в прошлом не дает мне двигаться дальше. Я сожалею, вместо того, чтобы упиваться и наслаждаться приятными воспоминаниями. Это неправильно!

Поэтому, хватит грустить! Нужно верить и надеяться, что лучшее еще впереди!