-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Музыка Эльфов

Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:55 + в цитатник
Действительно МУЗЫКА Blackmore's Night (Ричи Блэкмор и его жена Кэндис Найт)ЭТО:
1) возвращение классических роковых элементов удачно дополняет привычную музыкальную шекспериану и трогательную музыку минувших эпох.
2)сплав фолк и поп-рока, отдавая дань эпохе Ренессанса с примесями мелодий 16 века.
3)Помимо средневековья в музыке присутствуют жанры Романтизма, Мистики, Страсти и Патетики.
4)гитарно-акустические звучания,
5)изысканные фолк-напевы,
6)сборники самых красивых, мечтательных любовных баллад,
7)воинственные марши
8)пружинистые джиги и кантри
9)настроение и размышление о волшебной музыке эльфов, которая заставит вас размышлять и прошлом и грядущем…
10)это творчество, которое вдохновляется европейским средневековьем и Возрождением, но и не теряет связь с высокими стандартами рока, которые отмечены именем Блэкмора.

Короче будет так… ШЕДЕВР ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ) МУЗЫКИ!!!
Подтверждено мной.(с)
Проверьте!
Метки:  

Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:56 (ссылка)
Кому что надо могу прислать лично на почту. Присылайте заказы в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:07 (ссылка)
Я тоже люблю Blackmore's Night
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
наверное это не мое..=="
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:25 (ссылка)
sweet-cookies, жаль.дальше не отправлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:44 (ссылка)
Уж не знаю, имеет ли эта музыка какое-то отношение к эльфам, но Блэкмор величайший гитарист! В его исполнении все звучит великолепно. Божественные руки. Маладец он )
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:59 (ссылка)
Esmira, к эльфам имеет отношение, потому что эта музыка средневековья и фэнтэзи...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в MereDiana9; Музыка Эльфов Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение MereDiana9: Esmira, к эльфам имеет отношение, потому что эта музыка средневековья и фэнтэзи...

Ну в средневековье, конечно, все пели про эльфов ))
Прошу прощение за иронию... просто я творчество Ричи изначально знала в другом аспекте, потому мне несколько забавно... Да и вообще... эльфиской тематики я тут как-то для себя не раскрыла? Раз шотландская деревня, дудки и фолк - значит эльфы? С какой стати.... Но мне все это нравится... особенно более поздние, менее "попсовые" альбомы...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:45 (ссылка)
Esmira, меня всегда удивляло, что люди очень часто ввязываются в разговор или спор не зная самого предмета... и что-то еще утверждают без точных знаний. Это эльфийская музыка, Найт и Блэкмор позже создали свою группу и считают ее сами таковой- можешь посмотреть их интервью-видео, да и на самом диске так написано что "музыка эльфов"+музыка действительно похожа на музыку эльфов -вот мое обоснованное мнение.
А средневековье неразрывно связано с фэнтэзи, а фэнтэзи с эльфами -так что делай вывод о свой некомпетентности в этом вопросе.
Извини что так вот прямо - у меня сегодня плохое настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в MereDiana9; Музыка Эльфов Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение MereDiana9: Esmira, меня всегда удивляло, что люди очень часто ввязываются в разговор или спор не зная самого предмета... и что-то еще утверждают без точных знаний. Это эльфийская музыка, Найтли и Блэкмор позже создали свою группу и считают ее сами таковой- можешь посмотреть их интервью-видео, да и на самом диске так написано что "музыка эльфов"+музыка действительно похожа на музыку эльфов -вот мое обоснованное мнение.

А средневековье неразрывно связано с фэнтэзи, а фэнтэзи с эльфами -так что делай вывод о свой некомпетентности в этом вопросе.

Извини что так вот прямо - у меня сегодня плохое настроение.

А с каких пор Кэндис стала Найтли? )
В колонках играет: Howard Shore - Shelob's Lair

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
Esmira, Ну Ночь. Я не сильна в английском.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в MereDiana9; Музыка Эльфов Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение MereDiana9: Esmira, Ну Ночь. Я не сильна в английском.

Просто фамилия Найт и Найтли - это разные фамилии. И вообще она Изралоу или как-то так... впрочем неважно...

Самое словосочетание "музыка эльфов" вещь образная, модное название так сказать... хотя это определенная стилистика, конечно... Но эльфов у нас все-таки в природе нет, а вот средневековые музыканты все же были и именно на их музыке и строились первые альбомы Блэкморс Найт, как я понимаю... потом были шотландские роджественские гимны, классика, куча каверов у них... ну и возвращение "к истокам" к року... Ричи очень классный композитор/аронжировщик, он хорошо мелодику чувствует, потому и так богато у него выходит все несмотря на то, что он всю жизнь все прет.

Кстати, на котором именно диске "написано"? В плане истории и "откуда че берется" я как раз хорошо подкована, а вот на руках "физической" дискографии к сожалению нет, только mp3 и пара DVD...
В колонках играет: Howard Shore - The Fields of the Pelennor

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
Esmira, на дисках лицензионных у меня так написано. На двух так написано. На дивиде как раз у меня и концерты есть с их интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в MereDiana9; Музыка Эльфов Пятница, 27 Марта 2009 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение MereDiana9: Esmira, на дисках лицензионных у меня так написано. На двух так написано. На дивиде как раз у меня и концерты есть с их интервью.

Я спросила на каких конкретно всего лишь. Про понятие я уже объйснила выше. Я ж не утверждаю, что они не используют это словосочетание. Мне интересно просто когда конкретно это было и все.
В колонках играет: Various - E Lucevan le stelle

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 00:59 (ссылка)
Esmira, когда это было я не знаю... а в диске был вкладыш-на нем и написано... какой это диск..."Под сиреневой луной"
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в MereDiana9; Музыка Эльфов Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение MereDiana9: Esmira, когда это было я не знаю... а в диске был вкладыш-на нем и написано... какой это диск..."Под сиреневой луной"

Ну значит я права, что говорила про ранние альбомы. Я хорошо знаю матчасть, так что не нужно зря меня обвинять, что я во что-то "ввязываюсь", чего не знаю.

Вообще я понять не могу, чего мы спорим то... я так.. зашла БН похвалить и все...
В колонках играет: Domino - This Business Of Love

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:58 (ссылка)
Esmira, и правда! Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в MereDiana9; Музыка Эльфов Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение MereDiana9: Esmira, и правда! Спасибо)

*торжественно жму руку, мир, дружба, жвачка* )
В колонках играет: OST - A Promise Kept

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:27 (ссылка)
Esmira, ну типо того*улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку