-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


"И снова осень" Стихотворение 02.03.09.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:59 + в цитатник

Осень ярко и уныло в моей душе царит
Средь бури эмоций и камней сомнения
Вода живая мой источник энергии спит,
А после пожара чувств – черное тление
И ветер шумит опавшей листвой –
Это старые годы памяти моей…
Я жила все эти годы одним тобой,
Но ирония вот – не быть мне твоей!
Печаль и грусть, но терзаема я другим
Моя стихия – воздух. Я одержима ветром!
Люблю тебя, а значит, страх преодолим,
Я бегу за шансом и последним билетом!
Постоянно летаю где-то в облаках…
Хотя лгала я себе и сильно согрешила.
Осталось преодолеть жалкий страх -
Исправит меня лишь моя же могила.
И кресты на моем кургане уж стоят,
Лишь моей смерти они ждут.
Не вспомнят сто тысяч лет подряд
Меня никто, а века пройдут.
Без меня встречай рассвет,
Можешь - люби другую ту!
А я скажу лишь «привет»
Скроюсь и во тьму уйду.
Мгновенье и незримое око до любви
Для меня это осень наступила…
До той самой, до гибло-белой поры
Что зиму одиноко я пережила.
И уж весна мне опостыла,
Как же лето долго еще ждать!
Как и трепещущая весны жила
Мне не может ничего она дать!

Рубрики:  ВДОХновение(мое творчество)*____*
Метки:  

Алексей_Львович_Косинский   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:37 (ссылка)
Крутая жуть...!!! Передана настоящая фэнтезийная аллегорическая атмосфера осени, зимы и смерти Твоей Вечной Души для Того, кого Ты Любила!!!!
В юности я знал и пел песню "Прощай Любовь", но в те годы мальчик не смог такого придумать... он пел: "...я растворюсь в толпе, как капля - в воде, и ты не вспомнишь больше обо мне..."
Только мне не понравилось то, что ты считаешь, что у Тебя остался - последний билет. Это - не правильно. Ты ещё будешь - Счастлива и в этой жизни!!!

Я Тебе этого - Желаю!!!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:00 (ссылка)
Алексей_Львович_Косинский, буду счастлива но билет действительно последней, потому что я теряю уверенность в себе. Ты правильно понял и оценил мой стих! Спасибо огромное тебе за поддержку и восприятие. Мои стихи ты толкуешь настолько правильно, что мне очень радостно и даже не верится!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Львович_Косинский   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:45 (ссылка)
Знаешь? Не надо терять уверенность!!! Просыпаясь утром, говори, что этот день будет ещё лучше, чем был вчера!!! Повторяй себе, что Ты самая лучшая, и что ещё Будет Белый День - День исполнения и этой мечты!!!
Макаревич в своё время пел про Белый День, и он для них наступил в наши времена... ещё при его жизни.
Я, конечно понимаю, что годы идут, и каждый раз приходится напрягаться в несколько раз больше, чем прошлый - мне думается, что сейчас ещё не время "Ч" в твоей жизни. Молодость торопит всех нас во все времена... такова её сущность.
И всё-же верю, что именно у Тебя, будет Счастье, а их пусть - хоронят!
А стихи мне твои понятны, потому, что читаю их и Душой и Сердцем. Ты очень хорошо и доходчиво пишешь. Если их читать со вниманием, то всё можно представить и понять, даже, если в них Ты заложешь аллегорию, или Душевную тайну.
Браво Тебе
И конечно хотелось бы напомнить ещё одно: НЕ УНЫВАЙ!:big_boss:
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:41 (ссылка)
Алексей_Львович_Косинский, ты так благодаришь и хвалишь меня... спасибо... так приятно, аж засмущал меня... еще раз благодарю за поддержку и понимание, а главное за нашу дружбу и помощь во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Львович_Косинский   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 09:11 (ссылка)
Я думаю, что мы оба должны благодарить Судьбу, которая к нам обоим благосклонна тем, что дала возможность нам встретиться - уже так скоро!!!)
Я очень Счастлив, что Ты есть!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
Алексей_Львович_Косинский, ты сам меня нашел.... чудесно не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку