-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Сегодня кошмары или толкование моих снов.

Суббота, 17 Января 2009 г. 01:42 + в цитатник
Сегодня всю ночь снились кошмары перед экзаменом…
Начинаем считать.
1)Я помню, как была собой и спала, но тут что-то меня разбудило. Сначала я не могла открыть глаза, начала отмахиваться руками и села. Что-то невидимое или же полу-темное летало в пространстве и терябило меня……..и мучило, отбирая жизненную силу…. Как последнюю надежду отобрало одеяло………XDDDD (как же мне спать без него??!) и мы начали драться…….. я очень боялась……..оно было похоже на призрака окутанного прозрачным туманом…….никогда прежде не видела такого…….словно чья то жестокая душа пришла, чтобы убить меня……..я боролась долго, а потом мне просто удалось проснуться в холодном поту – я знаю, что проиграла бы в этом поединке. Чуть не умерла – раз.

2)Была в большом магазине со множеством всякой вкуснятины…. И почему то что-то украла, типо, мороженного в упаковке…никто не
заметил кражи… и я прошла мимо проверяющих столбов и ничего. Вышла на улицу и вздохнула.
Что он означает? Я не сказала родителям, что не сдала 1 зачет и скрываю это, считаю что так легче. А во сне у меня было недостаточно, чтобы купить денег и мне пришло пойти на кражу/ложь, чтобы избежать трудностей и я выбрала легкий путь во сне/ в жизни.

3)Сон о дальней дороге…. Поезд ехал целый день. Там ехал человек. Ко мне. Издалека. Рельсы… трава… деревья, кусты……пейзажи то резко сменялись то долго все было одинаково… в основном заросли, рощи березок… Человек часто пил черный чай и думал обо мне. Я его ждала дома. А потом мы встретились, поговорили, погуляли и уехали уже с ним обратно…
Жизненная оценка: в жизни я вряд ли решусь на такой шаг… Эх, Москва… Москва… я считаю тебя грязной помойкой… уж извините…

4)Паром… я долго ждала его у причала… но он все не мог доплыть… рейс задерживался и я волновалась. Здесь больше природы…. И ощущений…. Просто мыслей… сон был самый короткий… Это был Нижний Новгород, но не в наше время… было очень красиво… вода и на другом берегу на острове почти лес… я помню… очень отчетливо все.
Значение сна – волнение перед экзаменом как и в 1 сне, а еще пожалуй ожидание встречи с одним человеком.

5)Самый яркий, лучше всех запомнившейся всегда последний… Похоже он имеет 2 значения, если не больше. Щас попытаюсь разобраться.
Я шла после работы поздно вечером, я выглядела по другому… у меня были в кудрях черные волосы в пышном карэ…. Я немного устала и заметила, что иду почти одна по проспекту… сзади фонари горели, а дальше уже нет… я оглянулась… люди «кончились» лишь спереди шло двое парней… один справа в красной куртке… а слева был ларек… я его приметила и вспомнила, что нужно купить еще что-то… но уже поздно и лучше поторопиться домой… в одной руке у меня был пакет с бумагами и туфлями для работы, а в другой продукты, еще висела сумка на плече. Руки были заняты. Совсем. Я ускорила шаг, обгоняя тех двух парней и вдруг один спрашивает у меня, заглянув в лицо и нагло ухмыльнувшись мне:
«Не хотите познакомиться, девушка, поближе?» и протянул руки ко мне, вырывая пакеты, я отпрянула резко назад не позволяя прикоснуться к себе… и оглянулась назад и пробежала пару шагов… сзади шла компания разного возраста из мужчин… я позвала на помочь их… и крикнула что меня «грабят!» я ждала спасения и из группы выделился негр очень накаченный и крупный… все они направились ко мне и улыбались так… что я поняла что это вовсе не спасители… а они просто присоединились к тем двум. Я бросилась к пакетам подняла и думала, что смогу удрать. Из рук их снова выбили… я упала… потом встала, прожигая их все по очереди взглядом… по глазам читались их мысли… изнасиловать и убить…. Убить… убить…. Я не могла допустить свою смерть! Нет! Меня окружили в круг и тот самый негр, оказавшийся главарем подошел ко мне и я посмотрела ему в темно-карие глаза… противная коричневая кожа оказалась слишком близко… лицо его было слишком близко… он обхвалитил меня и мои руки опустились в бессильной борьбе, меня крепко сжали его руки. А потом я поняла, что произойдет… было противно очень, но я не могла пошевелиться… он взял все на себя и просто поцеловал меня, как это было долго не знаю точно – но пара минут точно! Я оторвалась насильно, чтобы подышать воздухом… и соврала что мне нужно в магазин, но он усмехнулся и сказал, что больше никуда меня не отпустит…. Что было дальше… не трудно догадаться… но я знаю, но не помню, продолжения сна я не видела, а проснулась тут же. Но я все еще помню вкус его губ и сладкую отчего то пелену глаз - в них было слишком много власти и внутренней силы… они ломали и притягивали одновременно…
Умерла почти 2.

Сегодня сдала муниципалку на 4. Делаем вывод. Комары снятся к хорошему, и обозначают страхи человека, выраженные через фантазию и в случайном порядке, как распорядится мое сознание.

Я знаю точно, что люблю одного человека, но кто не скажу… мне еще нужно продумать детали….
А негры и правда к печали – мой номер взломал "просто хакер", на которого я сама наткнулась… и теперь я буду пользоваться старым номером с которого и началось мое общение. Прошу 1000 извинений за причиненные неудобства, но все, кто у меня в списке контактов был атакован точно также. Совет один – меняйте номер на новый. Хотя знаю, что шутка была скорее всего.
Рубрики:  Мастер Снов

Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 04:04 (ссылка)
*задёргался левый глаз* Мне чё теперь нато что б сны снилишь только с кашмарами???? Всё терь перед экзаменами ток ужастики и побольше кровяки смотрим)))
*завертела головой* Ай да фиг мне всё равно, пусть кто-то что-то и скажет, но про Москву я с тобой соглассна!
Ответить С цитатой В цитатник
назови_меня_солнцем   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 10:31 (ссылка)
мда. здорово, что ты понимаешь - что и к чему
мне всегда очень хотелось научиться понимать сны
это нехилая такая часть жизни
вот сегодня ночью меня выпустили из тюрьмы с шиной от колеса, цветком в горшке и плеером о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Финн1986   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 11:04 (ссылка)
здорово,отметил 3 и 4 пункт!
по поводу аськи,я тебе уже сказал,ед что убери от туда адрес интернет дневника,если его хакнут-будет обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 11:19 (ссылка)
Получаеться о чём думаешь, то тебе и снится.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 14:13 (ссылка)
Я вот знаю, что вещие сны снятся мне в ночь с воскресенья на понедельник. Тут на этой неделе кошмар приснился, причем явный такой - так уже вечером меня на работу вызвали. Ужас...
А Москва - да, сумасшедший город. Особенно в центре это явно видно. Да и в старых районах мрачно, тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:53 (ссылка)
Канда-сама_ака_Рен, ага, спасибо)
---Maybe---, если что прошу обращайся за помощью и толкованием, может попробую научить тебя, если тебе действительно надо.
Вискас_Вискас, не будут, да и адреса там нет.
Мультяшка_наваждение, ну есть и такое... но не только думы, а еще желания, чувства, обстоятельства, детали из жизни влияют, люди... да все что угодно!
Танцующая_со_звездами, а у меня редко бывают вещие в это время... они у меня обычно всегда такие... вещие то есть!
Ответить С цитатой В цитатник
SerpenteS   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:42 (ссылка)
А у меня все найс! Сегодня прекрасный день......
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
SerpenteS, что ж... рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
-Hanny_Angel-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
сны.....я не понимаю как они образовываются у нас в голове?...ведь это не с проста....мне иногда такое снится что вообще....
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 19:36 (ссылка)
обычно кошмары снятся, если человек волнуется.. мне так говорили)
мне они начали сниться в начале этой недели.. ток мне снился сначала кошмар, а потом уже простойй сон, а потом приходил папа и включал свет)
Единственное, что я запомнила во сне, это фигуру со спины какого-то человекав темноте, окруженного красной аурой))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kawaii_no_yosei_-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 20:11 (ссылка)
не чо се сны...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 20:15 (ссылка)
-Hanny_Angel-, это случайный порядок образов, мыслей, чувств, ситуации, переживаний за день... почитай книги об этом.
Синигами_Асато, красивая фигура, уж я бы заглянула ему в лицо..
-_Kawaii_no_yosei_-, а у тебя какие?
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 20:16 (ссылка)
MereDiana9, он шел, а я не могла двигаться, поэтому заглянуть ему в лицо не удалось
Ответить С цитатой В цитатник
П_П_22   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 20:28 (ссылка)
Какой набор снов, мне больше двух не снится, да и те-бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 14:38 (ссылка)
Синигами_Асато, такое состояние бывает только в кошмарах -нужно научиться бороться с этим состояние обездвиженности.
П_П_22, ну и так бывает...Просто скорее ты не обращаешь на них внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:59 (ссылка)
MereDiana9, всётаки с тем, что ты понимаешь свои сны, тебе повезло))))) Странно но мне вдруг тоже стали сниться сны! Жаль, что почти во всех итог один, вот уже примерно полтора месяца - смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:12 (ссылка)
Dark_Unicorn, мне тоже снится долгое уже время один и тот же сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку