-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Сегодня был день такой.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - HIKARI-Yoriko и wie_weit - apocaliptica
Настроение сейчас - странно-недовольное

Младшая сестренка заболела гриппом и сидит дома.
Я же сегодня сама сходила на единственную пару – экологическое право…
Как всегда странный и смешной усач-эколог шутил и сбиваясь, диктовал лекцию, между делом хмыкая в усы.
Тетради мне Ромашка (конечно же забыла и не принесла! Спасибо ей большое и поклон в ноги!) да и день был полон мелких неприятностей, типо, я даже дома умудрилась как то снова подвернуть лодыжку на левой ноге. Но зато узнала от эколога, что сдала рубежный контроль по праву с оценкой хорошо!
Эх…. А ведь есть еще предметы до которых мои руки (а точнее ноги) еще не дошли… Упп и Уп например. Так вот и живем…
Самочувствие неважное, настроение очень странное и недовольное. Все еще надеюсь на выходные. Надеюсь, что у вас Пчелки, все хорошо…)))
И последнее…. От кого-то новая симпка…. – не отзоветесь кто?
Рубрики:  День за днем!-___-
Метки:  

Akemari   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:42 (ссылка)
У меня тоже с самочуствием плохо... Тож приболела... Надеюсь тебе станет лучше...)
Ответить С цитатой В цитатник
Zero_Vampire   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:43 (ссылка)
ня пусть сестричка выздоравливает!!!!няка няка
у меня всё хорошо!!!
сейчас тебе надо отдохнуть по полной Няяяя ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Задирная_Анютка   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:44 (ссылка)
ой бедняжечка!
выздоравливай и лечи ногу!
поздравляю тебя с прохождением!и я надеюсь что у тебя удастьяс выходные!
Ответить С цитатой В цитатник
Hanny_Angel   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 17:37 (ссылка)
Сочувствую сестренке.Сама болею....хреново((
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Пусть у тебя никто не болеет. А те кто заболел выздоравливают. Удачи! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Little_kawai_tenshi, и ты давай поправляйся))))
Рена-тян, здоровья побольше моей сестре да и всем НАМ!!!))))
Задирная_Анютка, стараюсь поправиться... а с ногой у меня такое часто бывает... удача на выходные мне еще понадобиться....)))
Hanny_Angel, ясненько))) знай я тебе тоже сочувствую.
Айра-ветер, спасибо тебе большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:42 (ссылка)
пускай твоя младшая сестрёнка выздоравливает..и удачи тебе ..^^
Ответить С цитатой В цитатник
The_Crystal_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Это будет первый мой комментарий у тебя в дневнике :)
Как слышу слова "пара" или "лекция" аж передергивает. Сама устала уже учиться...а надо...:)
А настроение...бывает, пройдет. Пусть все будет хорошо :)
P.S. Кстати, ты все еще мой опекун. могу тебе чем-нибудь помочь? Просто я даже вникать не пыталась в это дело
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:40 (ссылка)
-_Ami_-, спасибо)))))
-Just_Wi-, я тоже устала... лекция я люблю, а семинары нет! Будет! Тебе помочь я могу.... но ты спрашивай....
Ответить С цитатой В цитатник
blind_painter   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:53 (ссылка)
Пускай сестрёнка тоже выздоравливает! Хорошо, что тебе уже лучше...
И самое главное, до Нового года осталось совсем немного, тогда как раз хоть немного и отдохнёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:33 (ссылка)
_DaNgeRouS_FaTe_, ну да... спасибо, что заходишь ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Держись, всё будет... Ну, а без мелких неприятностей никуда... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Dark_Unicorn, ну да.))))
Ответить С цитатой В цитатник
blind_painter   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
MereDiana9, всегда к вашим услугам)
Ответить С цитатой В цитатник
Akemari   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:09 (ссылка)
MereDiana9, Буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
PuruRuRin   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:48 (ссылка)
эуу повышай настроение аскорбинками =D
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
няяяя)ну фтож поправляйся*протянула огромный кусочек кавая*
со мной лично все ужасно ,но живем)
Ответить С цитатой В цитатник
SerpenteS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:58 (ссылка)
У меня братишка по экологическому праву вроде зачетку сдавал
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 15:27 (ссылка)
_DaNgeRouS_FaTe_, спасибо. Рада видеть!
Little_kawai_tenshi, няяя)))))
Yaki-chan, фиии... гадость! Я лучше каваем!
Neka_Ren, что ж бывает... за кусочек спасибо... помог.
SerpenteS, а мы экзамен сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
SerpenteS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
ему автомат...
Ответить С цитатой В цитатник
blind_painter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
MereDiana9, да и вообще ты меня первая в друзья добавила)
Ответить С цитатой В цитатник
XkItCh   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
везёт же тебе, студентке)) можно выбирать на что ходить, а на что нет...
экологическое право, должно быть, классный предмет... хотя обществознание вроде тоже, но то что мы сейчас проходит просто убивает мозги(((
ты лодышку подвернула, а я стеклом ногу порезала( вот так и живём... вечно что-то случается. хотя уж лучше так, чем совсем никак...
а у меня подруга ушла из школы и её тетради(которые я брала) до сих пор у меня ^_^ интересно долго мне их ещё хранить? ......
Ответить С цитатой В цитатник
-Chrome-chan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
пускай твоя сестричка выздоравливает поскорей!)))
да и ты лучше отдохни от всей этой суеты ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Terra_CaT   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:36 (ссылка)
У меня совершенно глупое предложение: давай все валить на погоду и радоваться приближающимся праздникам... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Katya   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:27 (ссылка)
Как давно я у тебя не была...Не грусти, это просто день такой, бывает))Сестренка пусть поправляется, и нога твоя пройдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:00 (ссылка)
Allianas, а что тебе еще с ними делать? Ей то они наверное уже не нужны. Можешь выкинуть или хранить как память.
Mion_Sonodzaki, я отдыхаю!
Terra_CaT, да, я уже заметила...
Just_Katya, даа.... давно....рада что хоть зашла)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kawaii_no_yosei_-   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:35 (ссылка)
сочувствую твоей ножке!радуюсь за твою оценку)
вродь нечо незабыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:00 (ссылка)
эльфик77, уж наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку