-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Привет всем!

Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:31 + в цитатник
Настроение сейчас - влюбленное

Привет мои любимые и дорогие ПЧ! Надеюсь, у вас нет дождичка в городе!

Сегодня со мной ничего особенного не случилось. Проснулась в 10 часов, сходила в книжный магазин.
Сейчас читаю Харуки Мураками… вот эта книга…

Очень необычно пишет… в 1 главе герой всю главу просто ехал в лифте и думал о том о сем… хм?
И слушаю 2 песни София Ротару – Один на свете и ВиаГру – Поцелуи.
Смотрю аниме Вампир+Крест – хорошее аниме, только меня пока что шарахает от романтики, огромных грудей и белых трусиков….О, как!

И медленно схожу… с ума… завтра свидание…
Отдыхать осталось чуть меньше месяца… каникулы подходят к концу.
На этом пока все.
Расскажи как у вас дела??? Мне очень интересно вас всех послушать!
Рубрики:  День за днем!-___-
Метки:  

Генерал_Рен   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
коннчива))))
ну у меня лично шас именно дождик и льет за окном
даааа я вчера тоже чутли не пол книги Мураками прочитала)
Ответить С цитатой В цитатник
Дита_Аллигаторовна   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:36 (ссылка)
нет, дождика нет, а жаль((
а дела, ну, хорошо вполне))
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:48 (ссылка)
Дождь, холодно и штормовое предупреждение к вечеру *нахохлилась*
Мы с детьми сегодня даже не гуляли - сидели смотрели "Бременских" и подпевали героям )))
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless_Nyu   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:04 (ссылка)
Приветик солнце)))))) К сожалению у меня не дождик, у меня ливень(((((((((((((((((((((
Ой, а это первая картинка не из самурая Чамплу*_*?
А вот это аниме я тоже собиралась посмотреть, уже давно хочеться.... нужно обязательно его найти, уже загорелась)))))
Мда... каникулы подходят к концу>< Я этого точно не переживу)(((((
Ой, даже стихами заговорила))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:42 (ссылка)
Tsunadee, тоже дождик значит.... ну читай... молодец!!! Я тока 5 глав с утра... Мураками.
Пленительный_каприз, все с тобой ясно.
Танцующая_со_звездами, про штормовое тоже слышали... **беспокоится**как бы родители в него не попали...
Пламенеющая_душа, ты угадала!!! Спасибо, Душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:01 (ссылка)
а я люблю дождь...

стащила две картинки...

книга не привлекает...

сменила у себя диз...
Ответить С цитатой В цитатник
PuruRuRin   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:10 (ссылка)
у ми скин на квип этого аниме xD
ёпт белые трусели меня преследуют xD
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:21 (ссылка)
Yakatara, главное, что не в цветочек или сердечко... всё-таки белый - благородный цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_1114   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:23 (ссылка)
Ну... Маюсь дурью... Книжки читаю...))) Всё отлично!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Setsumi   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:55 (ссылка)
Дождика, нет, а я бы хотела...))
Хочу вот все Мураками почитать, да руки не доходят. Читала, правда, пару-тройку рассказов - не понравилось. Говорят, большие произведения куда лучше))
А дела у меня просто замечательно ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
Ветер_Граф_Ди, я тоже люблю дождь, когда я дома и он за окном.. или когда ночью... чтобы уснуть...
ну стащила и стащила... я рада.
про диз -знаю уже видела... книга вроде нормальная... меня привлек единорог на обложке!
Yakatara, хе-хе... не подскажешь, где нашла такой квип??? Где мона скачать???
Нарутка_1114, молодчинка, я тебя люблю Наруточка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:05 (ссылка)
Setsumi, все понятно. Ладно, хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пякля-сдвиг   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:57 (ссылка)
Молодец))книга наверно отличная))надо бь почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_1114   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:10 (ссылка)
Книгожорик - Няяя))) Меня любят))) *закаваилась от счастья*
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_ака_Рюзаки   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:11 (ссылка)
У нас пока нет дождя, но я очень хочу.

Песню "Поцелуи" терпеть не могу и эту группу тоже.

А дела у меня в норме!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРрРиОнЕтКа   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 10:05 (ссылка)
Дождичка нет...А хотелось бы...
Ненавижу Виагру но о вкусах не спорят.
Дела так се
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:57 (ссылка)
Пякля, ну не то, чтобы отличная... я ведь только начала читать этого автора... ну.. необыная я бы сказала... очень трудно читать про черепа... но зато там есть единороги...как настоящие..
Нарутка_1114, да, люблю, подтверждаю еще раз и с радостью!!!!)))))))))))))))))
Нами-чан, у всех вкусы разные... я слушаю любую музыку под настроение... просто я наконец-то домыслила смысл этой песни...
ЗЛое_ЗайКО, всеясненько... Повторю... вкусы меняются. Мне когда виагра тоже не нравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_1114   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо)))*улыбнулась*
Ну расскажите о своих познаниях. В чём смысл в вашей жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:44 (ссылка)
Нарутка_1114, моей??? Оставить после себя память... издать свои книги... и наконец просто жить и радоваться жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_1114   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 14:01 (ссылка)
Книгожорик - по-моему это отлично))) Есть к чему стремиться. Да!!! Борись!!!*вспомнилась Чии*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
Нарутка_1114, ага. Спасибо, что веришь в меня. Я тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_1114   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:16 (ссылка)
Книгожорик - ты же гений!!! О великий Сасууууууке из великого клана!!!* кланяется*
Я тоже тебя люблю^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:46 (ссылка)
Нарутка_1114, хех... я смеюсь... но Наруто мне тоже нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Alira_Delacroix   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:32 (ссылка)
не думаю что вам интересно как у меня дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:01 (ссылка)
Лаечка-тян, интересн-интересно... А почему на вы?
Ответить С цитатой В цитатник
-Torrent-   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 13:07 (ссылка)
У меня все хорошо смотрю Anime-chobits и мая богиня
День суппер рада что нашла верных друзей
!!!
Удачи в просмотре !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 01:07 (ссылка)
-Torrent-, я это смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку