-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Хельсинг аниме ))))))

Среда, 16 Июля 2008 г. 17:23 + в цитатник

Настроение сейчас - скоро пойду гулять

Думаю, стоит начать со вчерашнего дня, небо вечером и ближе к ночи, когда солнце уже зашло и на другой стороне не в сиреневом небе зияла красная почти полная луна… Мне вспомнились вампиры и сегодня, почти не спав (с 5 часов до 8) – не считается, я досмотрела Хельсинг 13 серий. Хотя до этого по Мтви я смотрела отрывочно несколько моментов, но это почти не считается, за то время я не поняла ни цели аниме, ни общей идеи.
Сугой!!! Ня.
При просмотре первых двух серий меня бросал до дрожи сам Алукард – мистическая, страшная сила в безумной шляпе и одежде… и по этому мне нравилась только девушка Виктория…

Потом появился… так называемый и неподражаемый Андерсен…

«Триумф Дейдары!» совершил Андерсен… помните как без руку во рту держал свой клинок, как Дейдара кунай… сейчас покажу для сравнении…

Он меня посмешил…. Хе-хе..
Прикольнула фраза Алукарда: «Почему же тебе так нравится свою уродливую морду всему свету показывать?!»…

Потом я долго удивлялась почему в детстве Интегры у Алукарда были светлые волосы?
Сама подумала и пришла к такому выводу, что его заперли и связали он не много не мало ослабел и поседел что ли… не знаю…

А вообще то мы с Алукардом похожи…. Смотри ниже…

Потом, когда он снял печать до 2 уровня и показал так называемы «глаза», потом собаку – мне он оч понравился!!!!!! Непоколебимый….. мне не понравилось как он соблазняет Интегру своей кровью… она тогда не ответила ему – да или нет.

Было мне смешно когда Виктория взяла зачем-то с собой бошку Алукарда…. Я подумала сразу, как он без нее то соберется?... хе-хе…. Дурра она, надо было рядом с телом оставить, бросить… ну да ладно… потом все равно никаких проблем не было….

Думаю сюжет не стоит рассказывать…. Он довольно-таки однообразный, но не скучный.. интересные герои, злодеи, сами герои неординарны..
В аниме мало юмора, но я его нашла… момента 3 я нашла смешными…

Как Виктория отказывалась от крови, сливала в унитаз…
В этом аниме много действий, интересных и захватывающих сражений, кроме пожалуй главного боя – последнего с каким-то монстром искусственным…
Мне теперь, даже нравится его шляпа…

Я хочу посмотреть продолжение и что там есть еще…
Считаю, что Хельсинг стоит посмотреть, хотя я считала, что это гадость (но ятак всегда все считаю, не увидев), особенно тем, кому нравятся или интересны вампиры, все демоническое. Я вот думала, что крови будет больше…
Интегра очень понравилась….
1 вариант
2 вариант

Она кажется то слабой, но жестокой и черствой, но на самом деле она все чувствует, все понимает, и она действительно сильная по духу и телу – позавидовать можно… мне так сложно было смотреть момент с ее оперированием, что хочется вспомнить че то смешное…

Кто такой Максвелл я так и не разобралась.. чувак какой-то странный… пришел к Интегре с цветами.. я бы его на ее месте сразу послала бы куда надо и сказала: «Са-кен-да!» (что значит типо пошел ты на фиг с японского)
Какой можно сделать вывод. Хельсинг бессмертен и завел себе девчонку-птенца для развлечения… он очень дорожит своей хозяйкой, как и полицейская своим хозяином и хозяином монстров….
Аниме оставила хорошее впечатление и кучу взрывных эмоций! Посмотреть стоит? Ну еще бы! Чего я раньше на него только смотрела, (обложка, диск, картинки) а не СМОТРЕЛА.
На 5 баллов!
Хотела сделать что-то в стиле Клеймор, ну чтоб рецензия и критика – но не получилось… .решила все сделать за полдня, а то бы только материал готовила 3.

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Действительно хорошее анимэ ^__^ это надо скачать все сразу и посмотреть все одним махом, а по телевизору не интересно ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 17:40 (ссылка)
У меня другие эмоции, умозаключения и мнение об этом аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_ака_Рюзаки   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Не смотрела пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Дита_Аллигаторовна   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Смотрела на одном дыхании, тоже очень понравилось, при том что терпеть не могу вампиров и всё что с ними связано...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:07 (ссылка)
-
 (510x699, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Многие мне его советовали, а я так и не посмотрела. Хорошее?
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, смотря, что ты любишь. Какие аниме тебе уже понравились?
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:22 (ссылка)
ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ! Обожаю. НУ ещё Д - охотник на вампиров понравился и Кровь. Смотрела Школьные войны совсем не понравилось. Смотрела Лейн осталась равнодушной.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:22 (ссылка)
что за дела... Хеллсинг никто не смотрел... Алукард, дядя мой, ты слышал? Пойду повешусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Не надо вешаться. МЫ исправимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, Что такое Лейн не знаю... но где-то видела картинки...
Призрак в доспехах 1 или 2?
Вообще аниме на мой взгляд интересное... по крайней мере в манге просто махач трёх сторон, а в аниме хоть какие-то мысли и мораль есть.
Лично я считаю посмотреть стоит.
Мульт про Организацию Хеллсинг,в которой в наше современное время работает древний вамп Алукард, убивая для людей своих же... правда низших... Жить вампу уже давно надоело и занимается он в основном тем, что развлекается глуша вампиров и ища по силе равного его (а то все быстро дохнут). По идее вроде бы ему наплевать на всех людей с высокой колокольни, но если вдуматься не так уж и плевать .На Интегру так точно.
У людей в свою очередь свои проблемы... не знают чем пострадать... одни вампирами добровольно сделались... другие и говорить не хочется...
Не знаю почему Книгожорик нашёл только 3 смешных момента... я кажется смеялась больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Танцующая_со_звездами, мне дали - а по телеку действительно стремно! Еще реклама мешает((((((
Winderik, это мы уже обсудили в асе. Картинка такая кстати у меня, но все равно спасибо. Мне было приятно.
Нами-чан, ну как нить соберись....
Пленительный_каприз, а мне вампиры нравятся...
Мультяшка_наваждение, призрака не смотрела, ка и Лейн, школьный войны тоже.... но еще успею..
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Книгожорик, я знаю, что есть... от Леона наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Winderik, конечно же!!!!! У меня все эти картинки от нее, по секрету...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Книгожорик, а у неё от меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Winderik, хе-хе... смешно..... смешней чем Хельсинг!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Симфония_Ветра   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Как же я люблю эту анимеху) Моя самая любимая...

П.С. Приятно с Вами познакомиться
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Симфония_Ветра, я тоже обожаю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Хеллс - это шедевр! Это мое первое серьезное аниме! Я его обажаю! и оооочень хочу продолжение! Кланяюсь пред тобойКнигожорик, охрененная рецензия!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Узумаки_Наруко, моё тоже :D До этого я тоже только шаманов смотрела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Winderik, хех!)) мы друг друга понимаем!))) в нем такая готическая романтика... мну умирате, коды его видит!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Winderik, няяяф... *закаваилась))*
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Узумаки_Наруко, ))))) мы нашли друг друга))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Winderik, эт точно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:19 (ссылка)
Узумаки_Наруко, стащила твой аватар...
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 01:19 (ссылка)
Winderik, Призрак мне ннравится оба сезона. Я себе даже колекционный полуметражный купила. Ван Хельсингом уже заинтригована.

Книгожорик, По возможности посмотри призрак в доспехах. Я человек, который всегда был к аниме равнодушным, стала фанатом этого аниме. Значит что-то стоящее в нём есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Граф_Ди   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 01:32 (ссылка)
Симфония_Ветра, действительно приятно. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку