-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Мастер сновидений

Суббота, 08 Мая 2021 г. 12:27 + в цитатник

Мой сон сегодня 08.05.2021 начинался весьма обычно. Моя спальня. За окном творилось что-то невнятное, поэтому я зашторила занавески и села в ожидании на кровать, потому как заслышала чьи-то шаги и шум в квартире. Посмотрела кто придет.

Моя мать. Младше чем выглядит сейчас, полнее и кажется даже чуть выше. Почему была выбрана именно эта личина? Самый близкий нам человек это обычно мать, именно она подарила нам жизнь.

Решили обмануть меня таким образом? Не выйдет. Я даже не вставаю с кровати, указала указательным пальцем на "мать" и сказала:

-Это сон.

На ее лице было непонимание, она застыла на месте.

Никакой ряби во сне не произошло. Не нужно отодвигать мысль назад. Сегодня у меня другая цель. Есть вопрос, и мне нужен найти кого-то кто даст ответ. Другие сущности. Я не знала как и где их найти.

Зато возможно спрайт знает…

Я подошла к спрайту и схватила ее за руку.

-Не принимай настоящий облик - ваше сияние меня ослепляет. Просто прими другой облик, чтобы мне было удобней.

Она очень удивилась и стала другой женщиной из другого времени в другом облике.

Она начала меня спрашивать, как я узнала и другие вопросы, на что я отмахивалась, что у меня нет времени на пустые разговоры.

Я повела ее прочь от квартиры, по пути в коридоре замечая детали не проработки - отсутствовала напольная ваза. Все-таки они не могут копировать в точности, в отличии от человеческого сознания - они несовершенны. Если приглядываться всегда к деталям, то в каждом сне можно вспомнить что это всего лишь сон. Всего лишь нужно быть предельно сосредоточенным и внимательным, оставаясь собой.

Я вывела ее прочь из квартиры и мы  поехали на лифте. Как обычно она нажала кнопку чтобы поехать наверх, но мы поехали вниз - обычное дело для путешествий во времени и в пространстве. Лифт - это нечто вроде плохо управляемой Тардис, здесь важно намерение.

Спрайт привела меня в другое место. Странное но чем-то похожее на офис. В нем сидело двое людей, но людьми их назвать трудно. Я  видела их людьми, но понимала что лишь потому что я - человек.

За столами сидел высокий мужчина в черном балахоне и женщина сухая и в очках.

Спрайт посоветовала мне, что лучше к мужчине не обращаться.

И я целенаправленно пошла к нему и села на свободный стул напротив.

-Я пришла задать несколько вопросов. Мне нужны ответы.

Он снял капюшон и я увидела его лицо. Обычное, нормальное. Страшным он не был.

Он стал задавать свои: как меня зовут, откуда я пришла?

Я лишь ответила что я с планеты Земля идет 2021 год и пока он не ответит на мои вопросы, он больше ничего не узнает.

У меня получилось сформулировать вопрос, и я рассказала что меня волнует.

И мужчина немного растерялся. Похоже у него было ответа.

-Существуют, - ответил он. - Но в какой момент и где появляется -  трудно ответить.

И я поняла что это тоже самое что и "что раньше появилось курица или яйцо?"

-Вы ведь какой-то местный Бог, верно?

-Верно. Что ж, раз вы не знаете, обращусь к вашей коллеге.

С женщиной мы провели больше времени, мне пришлось ответить на несколько вопросов, прежде чем задать свой.

Пришлось ее поторопить:

-Вы знаете я нахожусь в осознанном сновидении уже большее 3 часов - не так то просто держаться наплаву… (хотя на самом деле не было ничего сложного, пришлось соврать, чтобы заставить ее поторопиться)

Она решила показать мне свой мир, чтобы дать мне осознание.

Мы вышли на улицу. Мы очутились на улице обычного города. Необычным было только небо. Оно было выключено. Типо купола сделанного в виде настоящего неба.

-Почему  у вас такое странное искусственное небо?

  • Нельзя чтобы наступала ночь. Иначе.

Им даже днем приходилось периодически запускать ракеты, ударяющие в землю, где вырвалось огромное насекомое в твердом панцире.  Она показала голографическую картину запуска ракеты и чудовище, вылезшее на поверхность, отвратительное напоминающее таракана.

-Вот так мы и живем.

-Нелегко вам приходится. И все же мне нужно вернуться.

Я ощутила дрожание земли от ударившей ракеты и увидела рябь во сне - я вылетела и проснулась.

 

Я вернулась в ОС, чтобы снова найти того Бога-мужчину.

Он нашелся в своем кабинете, посреди которого я очутилась внезапно появившись из воздуха. Дверь позади меня была закрыта, что не оставляла сомнений в том что я появилась просто так.

-Как Вы здесь очутились? Что Вы делаете здесь?

-Разве Вы меня не помните? Мы же разговаривали несколько часов назад?

-Я вижу Вас впервые? О чем вы?!

Мужчина выглядел испуганным и поднял руку, ища оружие для защиты  и если бы оно у него было или в комнате поблизости, он бы направил его на меня.

Я нашла его, но не там!!! В другом измерении. Знают ли Боги, что у их на самом деле несколько?

Я не знаю правил, поэтому действую дерзко:

-Многомерная Вселенная. Нет, вернее вы живете в мульти вселённой! Вы знали об этом?!

Можно было больше не терять времени зря.

Нужно искать кого-то другого или поднимать свой уровень сознания.

Вопрос был простым и одновременно сложным. Как и все во Вселенной, что касается рождения.

 

Я вышла из здания, впереди было тропа. По обе стороны от тропы росли деревья, часто как в лесу.

По тропе я выбежала под жаркие лучи солнца и обомлела от красоты и необычайности!

Было море! Чистое светло зеленая без тины воды, слегка  отдающие оттенками лазури и бирюзы.

Но больше всего впечатлили камни, как скалы, но полностью круглые, омытые водой. На такие на заберешься позагорать, они огромны. В них были оранжевые прожилки, темные пятна и белые и еще какие-то примеси. Таких на планете Земля нет. И это не пляж, потому как камни довольно близко у берега и разбросаны природой хаотично. Но такая красотища, что не передать словами.

Потом я проснулась.

Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку