-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Что смотрю, планы на 2019 и не только

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 22:05 + в цитатник

Год начался как-то грустно. Дедушке сделали операцию, вторая ждет весной, в марте - бабушке будут делать операцию. Недавно отец оформил инвалидность. У меня на работе все херовенько, и это еще мягко говоря^^ хотя я получила повышение и выиграла конкурс.

Устала от бесконечных страхов и переживаний. Переживаю за всех, в основном за родных. С сестрой - плохие отношения.  Жива только благодаря таблеткам и кофе. Нос кровит уже несколько месяцев не переставая, по идее мне дали направление на операцию (но там восстановление послеоперационное только месяц, а мне дышать нужно как-то), но пока я просто пытаюсь выжить и не сойти от происходящего вокруг с ума. Такое чувство, что наступил ад на земле. Задыхаюсь от хлопот, забот, постоянного стресса, нехватки общения, полного отсутствия друзей, потому что всем плевать на меня.

Зато вдохновение вернулось) и много крутых дорам меня ждут, заиндевелый пепел, судьба белой змеи и еще штук 30, так что суицида от меня не дождетесь!

 

Надо немного рассказать о том, что я смотрю: Когда выходят новые серии - смотрю Пламенный Чаньань, то же самое и с Мечом Сюань Юаня: Легенда об облаках Хань.

Смотрю Легенду о Юньси - на 30 серии) милая очень вещь) Болею за Цишао и Хань)

Благодаря дорамам, стала лучше понимать китайский. Теперь могу что-нибудь сказать: навроде- "Как поживает Вдовствующая Императрица?"XDDD

Теперь благодаря тому, что многое из китайской речи я стала понимать на слух, спокойно уже смотрю кит.дораму и вышиваю крестиком. Начала 3 картину. За прошлый год не вышила ни одной. Здесь тоже хаос.

Легенду о Фу Яо забросила на 9 серии, мне не нравится гл.героиня.

В начале года в каникулы смотрела "Убей меня, исцели меня". Начались рабочие будни и я перестала смотреть, не потому что не хочу. Нет, хочу досмотреть, просто приелетел заебушек и стало некогда смотреть. Но я постараюсь досмотреть.

Все еще в процессе пересмотра Короны Греха. Им надо было не снимать после 11 серии ничего, такой хороший бы вышел конец)))

Начала смотреть Стратегия Императора (кит.аниме) пока только 1 серию и ничего не понятно.

Начала смотреть Розвуэлл) мне понравилось) наверное потому, что старую версию не смотрела.

Наконец-то дождалась 2 сезона Угрюмого Мононоке!!!))) так долго его ждала-ла-ла))))

 

Вчера разрядила квартиру и, как всегда, по происшествии 5 лет, заметила кое-где мишуру. У меня похоже это традиция, что-нибудь где-нибудь не заметить и забыть убрать^^

 

Планов на 2019 год я все еще не успела придумать, погребенная проблемами, стрессом и переживаниями год пошел не так как я хотела. А я хотела в этом году выиграть Книжную вызов и провести Творческий марафон "9 месяцев" и дописать одну из своих книг. Еще в планах прогулки с собакой, здоровое и правильное питание, упражнения дома и похудение, в планах скоро покрасить волосы в цвет волос Само Дуало, благо что они уже прилично отрасли, но кончики я собираюсь подровнять, осталось дождаться убывающей луны, ибо я уже давно живу по Лунному календарю и могу сказать, что все это правда.

 Но я совсем не читаю - после работы совсем не остается сил, даже упражнения пока не делала. Жду новую книгу Громыки, чтобы начать читать - "Киборг и лесник".

lyMCpMSQ_q8 (700x495, 166Kb)

Рубрики:  Рассказы моей жизни)
-Состояние меланхолии-
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2019 г. 17:24 (ссылка)
Да, времена сейчас тяжёлые.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2019 г. 18:23 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, и видимо у всех так.
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2019 г. 15:02 (ссылка)
Тяжелое время :(
А что такое творческий марафон 9 месяцев?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 21:25 (ссылка)
MarlaDerden, я его сама придумала, "родить книгу", ну в смысле дописать и доредактировать.
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2019 г. 11:47 (ссылка)
Анамнезис, круто :)книга уже начата? о чем пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2019 г. 21:06 (ссылка)
Недавно подсела на дорамы. Пока осилила 1й сезон Сотус, и 10 серий Усмиритель душ. Усмирителя планирую досмотреть до конца, там аж 40 серий... хотя в первых 10 уже все и так ясно и понятно, но мне понравились ГГ оба, и смотреть от того еще милее:))) Время бы по больше свободного. Попутно к этим двум дорамам читаю новеллы, очень кстати интересное чтиво, несмотря на то что китай!
Не переживай сильно, каждый человек в своей жизьне проходит через трудности, обычно они так и наваливаются всей кучей, что выть хочется, но уверяю, когда эта черная полоса повесветлеет, ты будешь уже закалена как духовно так и физически. Ведь в будущем будут куда страшнее полосы, особенно полосы утраты. Говорю столь уверенно, т.к. на себе испытала за свои 28 не одну черную полосу, в которой были утраты людей, что дороги, и этих людей уже не вернуть никогда. Крепись! все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 00:23 (ссылка)
Блин, как-то всё нерадужно. Держись, бро! Главное не падать духом. Может потихоньку всё наладится? Мне вот тоже направление на операцию дали, а потом на еще одну. Вот сижу и думаю, с какой начинать. Только мысля о том, что "Будет лучше" и поддерживает. Если не верить в светлое будущее, совсем загнуться можно от тоски.
Да, я вот тоже думаю, что корону греха нужно было завершить на 11ой. Дальше вообще не то пошло. Вроде бы там режиссера сменили на середине сериала (если я ничего не путаю), и сценарий переиначили из-за этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку