-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Итоги года собаки 2018

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 23:44 + в цитатник

К сожалению, не могу сказать, что этот был хорошим для меня и моей семьи. Наконец-то я сподобилась написать обо всем.

Начну с плохого, чтобы закончить на хорошей ноте.

Были, как и в позапрошлом году плохие события. 

-Начало года сразу  было удручающим: 3 января отца на даче укусила бродящая собака. Итог: укус руки, больница, уколы. Собака эта потом покусала еще двоих людей, наших соседей и одну собаку и ее пристрелили, чтобы она больше не ранила других.

- Весна, 7 марта  умерла моя бабушка по матери. Было тяжело всем, она была уже несколько месяцев лежачая, ничего не понимала, в последние несколько дней уже почти не ела, даже с ложечки. Матери приходилось тяжело - она заметно постарела. Наша бабушка болела 15 лет  маразмом, шизофренией, принимала нейролептики и стояла на учете у психиатра.  Последние года была уже как зомби, никого нее узнавала. Умерла тихо утром в своей кровати, диагноз: цироз печени, в принципе мы были готовы к этому, но 15 лет с больным человеком жить очень тяжело.

-Июль, на мамино д.р. отец лег в больницу. Почечная недостаточность (5 лет стоит на учете и ждет донорскую почку) Перенесенные 3 операции вместо положенной одной (врач попался неумеха). Он пролежал вплоть до середины осени. Полгода в больнице! Даже к моему д.р. отца не выписали. Итог: одна комната превратилась в отделение для процедур и каждый день 3 раза на диализе- чистка брюшины. Ночью полная чистка на 6-9 часов через подключение к аппарату. Матери тоже послали на операцию (менять тазобедренный сустав), но она будет терпеть до последнего. А мне кстати тоже дали направление на лазерную коррекцию правого глаза. Зрение левого глаза улучшилось, а правого нет.

-Еще в этом году круг моих друзей и компашки резко сократился из-за отъезда подруги в Китай, так что встреч с друзьями было крайне мало, именно тогда, когда мне требовалась помощь и моральная поддержка, я была одна ( а я еще и живу одна и полгода без работы была - было трудно, но мы как-то  справились). На квесты в реальности совсем перестали ходить, видать наша компашка распалась(

-31 декабря. У меня сломалось кофемашина. Причем я пользовалась ею вчера, все работало, хотя со странной заминкой вначале. Вчера у меня сиропа не было, сегодня он есть! (мне подарили) и это опять в действии закон подлости, теперь у меня есть сироп, а кофемашины нет.

-------------------------------------------------------

Теперь можно и о хорошем рассказать:

-Были и позитивные моменты: увольнение в апреле.  Все лето вплоть до осени я не работала и наслаждалась жизнью, не забывая о поисках работы. Всю весну и начало лето я была свободна, как ветер и мы часто даже среди недели ездили на дачу, сделали много новых посадок, ночевали на даче, это было прекрасно для меня))) Обожаю поездки на дачу)))

-В этом году я осуществила еще одну мечту - съездила в Барселону, увидела тот самый собор Фамилию, который станет самым высоким в мире. Покупалась вдоволь в море, позагорала на солнышке))) Мы с сестрой практически не просыхали, потому что даже на завтрак предлагали сухое вино) И отель у нас был 4+* почти 5-ка) Посетила Жирону (Испанская Венеция), исполнила еще одну мечту, покататься на маленьком катери, рассекая по каналам, и была даже в тех местах, где снимали Игру-Престолов. Посетила парк-развлечений  Порт-Авентура с крутыми горками и получила массу впечатлений в виде адреналина и восторга мы там пробыли целый день с вип-билетами и посетили все самые крутые аттракционы и даже гроза не помешала нам выполнить всю программу!

-Осенью для меня появилась новая работа, в здании, где я когда-то хотела работать. Теперь я работаю там, потому что мое желание как обычно сбылось без осечек. Коллектив большой, постоянно праздники, иной день в 8.38 начинается с шампанского, так что моим друзьям кажется, что я на работе только каждую неделю пью, но на самом деле это не так. Я сменила вид работы и мне приходится учиться всему заново, а это тяжело, к тому же мне - замкнутому и скрытому, застенчивому человеку тяжело дается поладить с коллективом.

*/В этом году было просмотрено:

-4 фантастических сериала (зарубежных конечно же)

-6 аниме (лишь 2 достойных)

-10 дорам (только Китай - много  было интересных)/

-В этом году в мае я прочитала всех КосмоОлухов, прочитав эту космическую оперу было захватывающе-интересно! Хотя Книжный вызов проигрываю уже третий год подряд. Заявила опять 30 книг, в итоге прочитала только 24, хотя больше на 2 книги, чем в прошлом году. Осенью мне было не до книг - осваивалась с новой работой. Буду надеяться хоть в следующем году прочитаю заявленное количество книг.

*Осенью я написала достаточно много стихов, пополнила сборник, но в целом вдохновения было мало в этом году(((

Хвала богам этот год заканчивается, и мы провожаем собаку.

3кауцку (700x525, 35Kb)

Рубрики:  Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{Воспоминания..}
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 00:05 (ссылка)
Походу этот год для многих был не простым.
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 10:45 (ссылка)
Да, год не простой. Хотя казалось бы собака друг человека. Но возможно все проходили какие-то уроки.Хотя у тебя вижу и много позитивного. И это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 14:36 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, походу. Собачий год одним словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 14:38 (ссылка)
Princessa_of_Ice, но плохого тоже было предостаточно и оно еще не закончилось. Сегодня у меня сломалась кофемашина, а у родителей сегодня опять протек сарай.
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 00:51 (ссылка)
Ого, насыщенный год был. Много всего хорошего было и плохого.
15 лет с больным человеком жить очень тяжело - даже представить себе не могу насколько. Ужас. Печально оказаться в такой ситуации. Хорошо, что в итоге всё закончилось. Мир ее праху.
Удачи на новой работе. Надеюсь всё у тебя там будет хорошо, и всё будет устраивать, и с коллективом всё легко получится.
А 2 достойных аниме, это какие? =3
С Новым годом! Счастья, радости, много-много здоровья, удачи и веселья в 2019 году!))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 12:04 (ссылка)
Kage-san, это Банановая рыбка, Магистр дьявольского культа (Китай) по новелле. Я о них писала в дневнике)
Спасибо. Тебя тоже с наступившим новым годом. Желаю благополучия, успехов во всех делах, любви и нежности!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку