-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Желания и Вселенная

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:11 + в цитатник

Я вроде бы раньше уже признавалась, что умею исполнять свои желания. С 9 лет есть у меня такая способность)

Я продолжаю практиковать правильно отправлять "запрос-желание" во Вселенную. Поэтому сегодняшний пост будет посвящен желаниям и загадочной Вселенной. Чувствуете взаимосвязь? Нет? Я попытаюсь объяснить. Сразу вспоминается известная фраза: "Я еще не волшебник. Я только учусь". Так вот, ведь иной раз достаточно несколько минут, часов, месяцев, а то и извините и пары десятков лет не хватит, чтобы желание все-таки исполнилось. Причем ничего конкретного делать не нужно. Просто направить сильное мысленное желание и отправить куда-то  высоко, далеко в космос. Лучше если целенаправленной оранжевой колонной света/энергии - (подсмотрела как это делается в собственном сне с инопланетянами)  И просто ждать/верить/надеяться.

 Так вот я пока не разобралась, КАК ИМЕННО должно быть сформулировано каждое конкретное желание, так чтобы оно быстрее дошло и исполнилось? Вселенная на самом деле очень, нет, не тупа, а скорее прямолинейна. В этом я уже множество раз убедилась. Если нечетко сформировать желание, оно исполнится как заданное, или если слишком расплывчато, то будешь ждать исполнения до посинения и не дождешься. ВСЕЛЕННАЯ НАС СЛЫШИТ. Вселенная изобильна. К тому же Вселенная очень исполнительна, когда касается выполнения "правильно оформленных пожеланий", ей неважно содержание (и последствия, какие бы они не были) желаемого, ей важна ВАША 100% ИСКРЕННОСТЬ, причем ей совершенно все равно для себя вы желаете, или для родных, она действительно принимает любые заявки-желания.

То есть чем проще сформулировано желание, тем  сложнее происходит выполнение. Нужно четко представить цель/конечную цель/желание/объект/субъект со всеми его нюансами, характеристиками, вариациями, именно с описанием конкретно как, когда и чего ты хочешь, как оно выглядит и т.п. Господи, да я целый трактат по этой теме уже могу накатать, столько практики за жизнь! Особенно хорошо, когда мы загадываем желания, идя по своему пути предназначения. Особенно легко идти по пути, тем кто его нашел, осознал и двигается в нужном направлении.  И не забываем потом, конечно же, благодарить Вселенную. Не забываем, про отдачу.

Так вот на днях исполнилось еще одно мое желание. Столько лет загадывала, а потом на днях переформулировало желание, учитывая нужные мне характеристики  и представляете себе, представила перед Вселенной задачу, мысленно описав  необходимое и пожелала сильно-сильно, причем не особо веря в собственную удачу. Столько лет Вселенная игнорировала мои запросы(( Не хочу сглазить, но определенный сдвиг есть. Желание было воплощено в реальность с учетом моих пожеланий. Прогресс! Как говорится: "Что-то теряешь, где-то находишь". Вселенная напоминает весы, она пытается справедливо выравнивать по каким-то своим законам бытия, только ей известным. Блин, я еще подумала, что блин не бывает НУ таких вот совпадений в жизни!!! Вот пожелала, прошло несколько дней, вот пожалуйста на блюдечке ваше воплощенное желание.  Ну просто не бывает! Оказывается, ВСЕ ВОЗМОЖНО. Главное правильно пожелать))) Каждый раз в этом убеждаюсь.

Скажу еще напоследок: " И будьте осторожны в своих желаниях. Они имеют привычку сбываться…" и в этом действительно кроется большая опасность. Потому что множество раз мои "случайные пожелания" (скорее уж проклятия) тоже сбывались. И пострадавшими были очень хорошие знакомые. Например, я в шутку однажды пожелала человеку смерти с ее описанием - быть убитым молнией в грозу. И вскоре он умер из-за попадания молнии во время грозы на крыше своего дачного домика.  Не зря, меня в школе ведьмой называли, я предсказывала погоду и кого следующем к доске вызовут) Извините, но не бывает таких совпадений((( и мне очень жаль(. Наши мысли - это энергия, которой нужно учиться правильно управлять. И наши желания - это обоюдоострое оружие. Закончить этот пост хочется на хорошей ноте.

Будьте, уверены - ВСЕЛЕННАЯ НАС СЛЫШИТ.

 Желайте искренне, не жалея внутренней энергии.

 Делитесь впечатлениями с Вселенной, она неутомима и всегда жаждет новой, именно душевной информации.

Поощряйте ее и себя за достижения.

Будьте довольны собой и своей жизнью - это одно из главных правил.

TDbPoF_c8Yc (700x393, 39Kb)

Рубрики:  ~Записи самоанализа~
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^

Понравилось: 1 пользователю

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:41 (ссылка)
Как ты права. Если пожелать и особенно отпустить то все быстро сбывается. У меня как то подруга пожелала отдохнуть, ну и заболела))) Что имеем то имеем. У меня много раз все сбывалось Но самое интересное что если я куда-то хотела на работу но не попадала то вскоре организация обанкрачивалась Значит мне и не следовало туда идти)))
Хотя теперь пок не могу найти работу Но ты напомнила что все таки стоит перефразировать свои желания
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:57 (ссылка)
Princessa_of_Ice, ну она видимо, "отдохнула" все-таки на больничном от работы.
Я кстати тоже сейчас не могу найти работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Fotogen   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 02:06 (ссылка)
Это всё чушь и бред.(ну почти всё).
Всё это нужно для того чтобы занять ваше время. От истинны и правды, которая скрывается за шорами иллюзорного мира. Тебе дают этот шанс. А потом этот же шанс отбирают, каким образом не знаю. Но когда ты получаешь то что типа хотела, на самом деле тебе это не нужно. И ты уже не так этому рада, как в тот момент когда ты это получила, или это исполнилось. )..
Да и была ли это ты, в тот момент когда желала удар молнии....)
Ответить С цитатой В цитатник
---Смертный_Грех---   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 05:13 (ссылка)
Прям Вершитель Фрая) ничего не могу поделать, навеяло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 06:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, значит просто та абота что есть нам не подходит или не такие как нам надо условия Перефразируем и подождем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 11:43 (ссылка)
Fotogen, а я думала, что мы на одной волне. Ждала понимания.
"Она не любит сбывшиеся мечты, потому что ее крылья редко устают. А сбывшаяся мечта – это остановка." - это фраза обо мне. Самые лучшие желания - это те, которых мы еще ждем, которые еще не сбылись. Ну, по-крайней мере, не в этом мире.
А насчет удара молнии -да я это была, не бывает в мире таких совпадений.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 11:45 (ссылка)
---Смертный_Грех---, не читала и даже не слышала. Макс Фрай не мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 11:46 (ссылка)
Princessa_of_Ice, пожалуй, другого выбора то и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Fotogen   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 01:54 (ссылка)
Deletе за что?

По всей видимости, понимание приходит не сразу. Когда сердце закрываю как заразу.-Просто рифма.
Только за что delet из друзей?
Ответить С цитатой В цитатник
Fotogen   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 01:55 (ссылка)
Я когда написал. Подумал, вот бы увидеть и послушать тебя по настоящему.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 23:59 (ссылка)
Fotogen, был такой порыв, я должна перед тобой отчитываться за каждое противодействие? Я думала, что этот пост, в смысле, что ты поймешь меня. Напротив же, все оказалось наоборот. Я почувствовала себя униженной и разозлилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 00:00 (ссылка)
Fotogen, а в чем проблема? Кто хочет чего-то, тот того добивается. Мои желания сильный, и только то - это все что я хотела тебе сказать, рассчитывая на понимание, но увы, оказалась непонятой и разочарованной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку