-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Insomnia… дальше лучше не читать

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 22:43 + в цитатник

Все-таки рискнули?.

Дело в том, что примерно на протяжении 3 лет я страдаю (нет, я им наслаждаюсь блин!) расстройством снам, то бишь пресловутая бессонницей.  Бывали случаи, когда я не могла уснуть и 5 ночей подряд, да и при этом все равно ходила на работу. Например, в сентябре я не спала 7 дней, но это происходило в разбой в разные дни недели, в октябре уже 6 дней. Вроде бы ( но это не 100%) со мной такое происходит только в осенне-зимний период.  Диагноз ВСД мне уже ставили, ЭКГ мозга выписали уже несколько направлений, пока не делала. Но в прошлом бывали случаи, когда я не спала 5 ночей подряд, да и при этом все равно ходила на работу, да и при этом видела очень интересные галлюцинации. Кому интересно -могу ответить.

Резюме: Первый  ДОК был странный.

В прошлую субботу по ОМС ходила в женский медицинский центр. Узнала много чего интересного и в тоже время ничего нового. Доктор был припадочный, как-будто из сериала Восприятие, вообщем мой сеанс свелся к тому, что МНЕ пришлось выслушать какие у нас дорогие тарифа (работаю в нот.конторе) он разведен, бесится что нет жены, и обязан платить за согласие и алименты за ребенка, который вместе с мамой все время отдыхает за границей (и ему тяжело -нестабильное материальное положение), выслушала и посмеялась над его рассказами (какие-то фильмы и прочая лапуда), намекнул, что мне нужна помощь (наверное психиатора, он не уточнял), сказал что у него 15 лет частной практики и даже странно, что не вручил свою визитку (честно говоря, я даже была удивлена, что он ее не дал) а еще я узнала от него Новость! цитирую дословно его слова: "В России так тяжело жить, что никто не может быть полностью счастлив!" ну и что-то мельком он прошептал про ВСД, что мол 70% населения им страдает и ничего = но мной это воспринялось так -  все это фигня, зачем ты вообще приперлась сюда!? Многие не могут пережить смерть своих детей, а ты сюда на бесплатной прием пришла с какой-то там бессонницей и таблетки против бессонницы я тебе не выпишу, так и знай! Когда я вышла из кабинета, мне стало непонятно кто с кем поговорить то хотел?

Выписал он кстати какие-то капли за 400 с копейками рублей, там во флаконе 3 мл… он сказал мол сразу покупай 2 флакона - должно хватить на 2 недели (капать 3 раза в день нужно). Так вот капли у меня еще вчера закончились - там их было кот наплакал, а эффекта никакого, одно вечное разводилово с аптекарскими распространителями.

Жизнь научила меня всегда чтобы точно узнать диагноз сходить к 2-3 докторам не меньше, для сравнения (обычно сравнивать нечего- все разное говорят и ставят)

2 ДОК - по сравнению с первым -  оставляет желать лучшего.

Встретила меня молодая щупленькая женщина с пронзительными темными почти черными глазами. В другое место ходила тоже по ОМС) -спросила значимые события были в  последние 2 месяца? Я такие -нет, не было. А жаль мб (от изменений в хорошую светлую сторону я бы не отказалась) Тот доктор тоже спрашивал, но тот хотя бы спросил страдала ли я этим расстройством раньше, а это между прочим  очень важный  момент. Устаю сильно, на ночь с собакой гуляю, на работе очень душно, да, в голове мыслей нет, но все равно заснуть не получается, хотя и очень хочется, не зеваю даже. Есть сильная рассеянность внимания, забывчивость. ЕЕ ВЕРДИКТ ПРОЗВУЧАЛ КАК СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, цитирую, " Вам вообще нельзя пить чай, вообще никакой и ни в коем случае кофе, а также все какао-содержащие продукты!" (у меня перевозбудимость, е-мое, я так это поняла) хотя она выразилась - зашлакованность кофеином в моем организме. Она наверное +150 раз повторила чтобы я перестала пить даже утром, вообще забыла о существовании кофе и чая. На вопрос а как мне пробуждаться по утрам?  Она ответила: пейте Мяту, мелиссу, липу, мною ненавистный чабрец!

Про молоко на ночь она видимо забыла упомянуть, мед там на ночь не забыть съесть ложечку.

 Тамблетки она выписала мне знакомые : Мебикар, кстати у меня даже непочатая дома пачка валяется.

Я МЯГКО АХУЕЛА ОТ ТАКОГО. Я чаеман, очень люблю зеленый чай, доме кофе-машина, обожаю латте, капучино, сиропы и просто не представляю без этого свою жизнь.

Отнимите у меня чай/кофе, прощайте, этот мир мне не нужен, СПРЫГНУ СО СКАЛЫ.

Вообщем, я в непонятке как сие указание выполнять. Да, попробую поменьше ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ, но как она сказала перестать вообще пить я не смогу, это нечто из разряда дешевой НЕНАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ.

ПРОШЛЫЙ док.

 Надо сказать, в прошлом году тоже  ходила к неврологу. В бесплатной поликлинике в мою проблему вникать вообще не стали, просто прописали великую Силу Трех  Зачарованных - комбинацию пустырник/валерьяна/глицин + снотворные: донормил, мелаксэн для того, чтобы уснуть, когда срочно нужно. Но донормил оказался слишком тяжелым после пробуждения весь день ходишь с тяжелой головой как не проснувшийся, но оживший зомби. А мелаксэн оказался такой  слишком прикольный (СНЫ шикарные) что я принимаю его только по особым дням: перелеты, поездки на дачу и т.п.

Сегодня  я назло пью чай: черный, крепкий, с ароматом розы, вкусный и уверена, что усну спокойно - еще бы после таких-то докторов, ей богу.  До этого кстати  попробовала выписанную липу, не слишком насыщенный вкус даже с 2 пакетиками в кружке -вроде ничем так, хотя липовый сироп гораздо вкуснее.

Исходя из вышеизложенного еще раз сделала  несколько выводов:

-сколько врачей = столько и мнений.

-ну и пиздатые же у нас в России врачи… они своего пациента после 1 же приема оставлят с четким осознанием мысли : "Хорошо, что я еще здоровый"

нк5нкене (530x700, 85Kb)

Рубрики:  Рассказы моей жизни)
Секретное*
Сокровенные* откровения*

Понравилось: 1 пользователю

Ренге_Мамори   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 22:45 (ссылка)
Омг просто. Про врачей не новость, но все равно каждый фэйспалм.
Я вот наоборот - могу заснуть разве что не стоя, сидя уже научилась, причем снятся такие наркоманские сны, что мать моя. Бессонница конкретная у меня была где-то в 10 лет, месяц засыпала часов под 6 утра, родители мне ничего не давали, т.к. боялись, что еще хуже станет (в детстве перепила множество сильных обезболивающих, да еще плюс бесконечная тошниловка, так что был резон), но потом в течение второго месяца на ночь давали валокордин, причем я была уверена, что мне давали гораздо дольше, мама надо мной эффект плацебо поставила, за что ей спасибо. А вторая бессонница была где-то в 2014 году, когда у нас подвал залило кипятком и спать было невозможно.
Вообще ко сну отношусь с безответственностью: недосыпаю пару часов каждый день и готова спать в любое время дня и ночиXD
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2017 г. 12:58 (ссылка)
Диагноз ВСД ставят всем подряд сейчас. Очень даже удобно. И лечить не надо. И врачи сейчас не лечат, а услуги оказывают. Поэтому им пофиг что там у тебя. По поводу чая и кофе , а пошли эти врачи лесом стройными рядами. Жаль тебя не расслабляет прогулка с собакой. Я когда гуляю с моей Вероникой лабрадорихой получаю только положительные эмоции. Чабрец и прочее надо выпить оч много и в течение нескольких месяцев , чтобы возможно помогло. Надеюсь тебе удастся с этой проблемой постепенно справиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2017 г. 07:35 (ссылка)
Да врачи у нас аховые.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2017 г. 11:04 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, такое впечатление что ты прочитала только вывод. Что посоветуешь? Как бороться с проблемой?
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2017 г. 17:15 (ссылка)
Анамнезис, От моего совета будет малоттолку. Искать знакомых. У нас нынче всем правит землячество. Тебя будут плохо лечить, как бесплатно, так и за деньги. Помогает только если у хорошего знакомого есть хороший специалист.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку