-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Ослепленный

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 00:03 + в цитатник

Карета бешено мчалась вперед, будто бы за нами могла быть погоня.
Плюх! Это колесо кареты съехало в глубокую выбоину, до самых краев заполненную водой. Это была ничего не значащая мелочь, но я помнил эту разбитую дорогу, ведь я много раз бывал в центре столицы.
Дождь лил сильно. Я слышал, как капли стучат по крыше, то звонко то гулко отдаваясь в моей голове.
Я пытался отвлекаться, сосредотачиваясь на любых звуках и запахах. Я словно по-новому изучал тот же мир.
Карета проехала мостовую улицу до конца и свернула сразу после моста налево. Значит, мы поедем мимо рынка. Справа сейчас парфюмерная лавка - различные ароматы и благовония смешались в жуткую дисгармонию запахов, резко и сильно ударив по обонянию и резко пропали, стоило карете проехать это здание. Из приятных ароматов остался только резкий след жасмина и мускуса.
Достаточно крупный булыжник попал в крутящиеся колесо, ударился о ступицу и отскочил, с гулким плюхом бухнул в лужу, разбрызгав воду вокруг, испачкав одежду незадачливым ранним прохожим это итак хмурое утро.
-Проклятие!!!
Вполне ожидаемая ругань раздалась карете вслед.
Но стоило отвлечься и замкнуться в себе и на своих ощущениях, как реальный мир исчезал. Адски болели глаза, вернее то, что от них осталось… а вернее не осталось ничего. Меня ослепили. Выжгли зрение пламенем, полностью лишив способности принимать другое обличье, чтобы я больше никогда не смог принять вид любого животного. Болели выжженные глазницы. От сильной резкой, непрекращающейся боли раскалывалась на части голова, подташнивало от голода, и от холода я весь дрожал, связанный по рукам и ногам, болтаясь, запертый в клетки собственного теле, горя от начинающейся лихорадки, в полном от боли и бессилия отчаянии.
И моя дальнейшая судьба мне была более чем известна. Должно быть, черная как смоль карета, направляется в королевский дворец, дабы привести нового провидца, взамен предыдущему. Ходят слухи, что только ослепленные оборотни, полностью лишенные зрения способны видеть будущее. Послушных марионеток сажают на цепь, сторожат и заставляют служить, обучая специальным командам. Непослушных выбрасывают или топят. Говорят, и те и другие живут недолго.
Все знают, что служить короне – дело опасное и крайне неблагодарное. Особенно когда вертишься среди политических интриг и знаешь о каждом, о еще не проведенной махинации или о задуманном, но еще пока не исполненном заговоре. Думаю, всегда найдутся враги у тех, кто стоит выше всех остальных.
Был слышен отчетливый хлопок забившихся друг об друга крыльев, кто-то запоздало поднялся в воздух, торопясь избежать встречи со смертью – это впереди вспорхнули с дороги прямо из-под колес глупые неторопливые голуби.
Уже взмыленным лошадям не позволяли сбавить резвый темп, они возмущенно фыркали и мотали головами.
Стоило карете выехать на рыночную площадь, как сильные запахи всевозможной рыбы бросились в итак обостренные ноздри: свежей, жареной, закопченной, вяленой и, конечно же, и тухлой рыбы тоже.
Вообще площадь начиналась с другой стороны, начиная от пекарни, сегодня для меня она ею и закончилась, в этом месте всегда пахло свежей выпечкой, сейчас мимо меня пронеслись каждому знакомые запахи выпечки с цитрусовыми нотами, ароматной ванилью и пряной корицей.
Стоило отвлечься от происходящего за пределами кареты, как в голову резко начали забивать гвозди. И мерный стук колес, и шум дождя не помогали отвлечься от сверлящей боли, а лишь разбавляли эту какофонию звуков, добавляя в нее еще больше хаоса.
Потом раздалось ржание одной из лошади, и карета резко остановилась. Стоило нам приехать до места назначения как небо, кажется, прекратило лить по мне слезы.
Кто-то открыл дверцу кареты с той стороны, где лежали мои ноги. В нос ударил резкий запах лошадиного пота. Меня подняли за связанные руки, схватив за локти, вытаскивая из салона, затем двое поволокли меня с улицы куда-то наверх по лестнице. За те несколько шагов, что я смог сделать самостоятельно (а я едва мог держаться на ногах без поддержки), промочил ноги, предательски подкошенный слабостью прямо на лестнице ударился коленками о гранитные ступени, подарив в будущем себе несколько замечательных нещадно ноющих синяков. И в тот момент я подумал: «Интересно, наступил ли рассвет? Как мне теперь это узнать?».
Несмотря на то, что меня вели, подхватив под плечи с обеих сторон, у меня возникло ощущение будто бы я находился в море и рыбацкую лодку, в которой я находился изрядно штормит, раскачивая из стороны в сторону. Теперь я был обречен видеть лишь темноту, но, как и все остальные люди мог слышать и различать настроение по множеству тонов и оттенков голосов.
Предвещал ли новый день избавление от болезненной пытки и жутких воспоминаний? Я мечтал о том, чтобы мог забыться, где все бы оставили меня в покое, глубокий и спокойный сон был мне жизненно необходим.
-О, смотрите, ведут нового Видящего Пророка!
-Насколько новый продержится дольше предыдущего?- со издевательским смешком спросил.

Кто-то подставил мне подножку, острая боль ударила по затылку, и я получил долгожданное забытье.  Жаль, что ненадолго.

След. глава называется "Играющие в прятки". Ожидайте продолжения..

iпаупеуау (700x393, 39Kb)

Рубрики:  ВДОХновение(мое творчество)*____*
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 16:26 (ссылка)
Мне всё понравилось. Только фраза: "Болели выжженные глазницы" резанула.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 09:56 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, и как бы ее получше исправить на твой взгляд?
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 10:05 (ссылка)
Может просто убрать? Или может удлинить? Переставить на другое не получиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 13:09 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, и как именно удлинить ты предлагаешь? Как тогда выстроить предложение?
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 19:43 (ссылка)
Анамнезис, Добавь прилагательнвх, сравнений, усилений. У тебя это очень хорошо получается. У тебя насыщенный теест, а эта фраза, какая-то лаконичная.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2017 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку