-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Дневнику 9 лет, о погоде за окном

Четверг, 25 Мая 2017 г. 20:33 + в цитатник

Сегодня моему блогу исполняется 9 лет! Мама дорогая!

Это почти 10 лет жизни прожито с тех пор…  уже многие вышли замуж, имеют детей, а я что? Смотрю китайские дорамки! *____* и продумываю проду своих историй! Мне не верится… что прошло так много времени. Раньше дата дневника всегда воспринималась как радостное событие, праздник который стоит отметить, сейчас же грустно от мысли, что я – ветеран и так мало людей осталось с той поры.

Жизнь оказалось очень сложной. Становится все меньше событий, которые могут по-настоящему порадовать… Сегодня мне грустно. Очень. И все, что я могу чувствовать это - одиночество и опустошение.  Оглядываясь назад, мне кажется, за это время в моей жизни практически ничего не изменилось. Нужно двигаться дальше, а я все стою на месте.  За это время было придумано и написано множество новых историй, но ни одна из них не окончена… даже та, где больше 1000 страниц.

 

Погода майская в этом году очень разочаровала меня. Из-за того что не было по-настоящему теплой летней погоды мы почти не ездили за город на дачу. Еще в этом году не ночевали там ни разу, а я очень люблю туда ездить и работать там))) (да, я -сумасшедший человек) Мало того я хочу полюбоваться на звездное небо в линзах с более менее хорошим зрением, выучить, узнавать наконец-то созвездия. Май не порадовал и грозами, которых я очень жду и люблю. Еще ни одной не было считай, зато был град раза 3.

А вообще дома отключили воду на несколько дней – поэтому наверное такое настроение) еще на работе очень устаю((( тяжелая была неделя и она еще не закончилась, пятница у нас всегда самый тяжелый день. Сегодня был дождичек и сейчас вижу радугу около своего дома. Настроение  уже чуть получше)))

Еще мне становится страшно от материализации мыслей. Пытаюсь проникнуть в эту тайну, научиться отличать «те самые мысли»  ( как я обозвала это: мысле-форма сильной энергии без направленной выгоды для самого себя),  такие мысли  удивительным образом воплощаются в реальность в то время когда обычные желания просто не срабатывают. Я уже начинаю бояться себя и своих мыслей. Как сказала бы Алиса из Страны Чудес – «Все чудесатей и чудесатей с каждым прожитым днем».

rbB2s8OwiCY (700x466, 46Kb)
Рубрики:  Посвящается..
Сокровенные* откровения*

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:04 (ссылка)
Очень хорошо когда в жизни радостные события тем более день рождения Дневничка И хоть тебе и кажется что уже прошло много лет Но ты сама пишеш сколько всего ты сделала Можеш так же проаналищировать сколько всего написала Может и кажется что все зря а время летит Но когда однажды тебе будет после 50 ты поймешь что жизнь только в расцвете и ты заранее на всем поставила крест Мскренне еще раз поздравляю ьебя с праздником (и да я тоже люблю грозу в мае)
Ответить С цитатой В цитатник
Турайс   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:18 (ссылка)
Ты много сделала, но если результат тебя не радует, попробуй заняться тем, что будет радовать через десять лет)еще не поздно поэкспериментировать, ведь если не сейчас, то когда?)

(ПС: попробуй дописать хотя бы одну историю)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_flame   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:56 (ссылка)
Моему вообще в этом году 11 исполняется, тоже не верится))
+100500 к Турайс
Ответить С цитатой В цитатник
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:57 (ссылка)
Пардон, забыла перелогиниться)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:59 (ссылка)
Silent_flame, а вы собственно кто? Доступ к дневнику закрыт, в друзьях нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 22:01 (ссылка)
Kettarian_Chiffa, это ты была? Не узнала бы...
Больше десяти лет - жесть... Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 22:03 (ссылка)
Анамнезис, это мой второй днев для мрачных мыслей и прочей рефлексии)
Время летит... Но мне нравится перечитывать днев и ностальгировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 22:10 (ссылка)
Kettarian_Chiffa, у меня уже нет времени перечитывать) но благодаря блогу память улучшилось, помню как я провела это время.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 23:26 (ссылка)
С днем рождения дневничка)
Аналогичные мысли, как-то тоскливо и непонятно...
Но ты держи хвост пистолетом, что ведь еще остается))
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 10:20 (ссылка)
Как быстро время бежит. На мой взгляд за десять лет в твоей жизни многое изменилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 16:59 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, нет, мне очень интересно- что же изменилось то?
Я почти перестала писать про жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 16:59 (ссылка)
Ренге_Мамори, спасибо) ну да)))
Ответить С цитатой В цитатник
RED_LADY_999   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:46 (ссылка)
С днем рождения дневничка.
И не грусти, все наладиться. А истории дописывать надо. Я новый читатель и пока не знакома с твоим творчеством, но с удовольствием познакомлюсь (когда время будет: работа, работа и еще раз работа(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:00 (ссылка)
RED_LADY_999, спасибо) очень приятно)
Ну будем знакомы))) буду рада если будешь еще одним читателем)
Ответить С цитатой В цитатник
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 11:37 (ссылка)
Поздравляю!
У меня тоже в этом году 9 лет как на Лиру. И тоже кажется, что ничего не меняется. Так что пожелаю тебе позитивных изменений в нужную тебе сторону и много вдохновения вкупе со временем на реализацию в жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 17:24 (ссылка)
"сейчас же грустно от мысли, что я – ветеран и так мало людей осталось с той поры" - дааа, понимаю эти мысли. Я на этом сайте с 2006 года (т.е. дневнику 11 лет уже. о_О), и из тех, кто тусил со мной в те года, до 2010 года, вообще никого не осталось. :( Пара человек пишет раз в пару месяцев, а активных нет. Точнее, активные ветераны в моей ленте есть, но я с ними уже позже 2010 года начала общаться, а те, кто со мной развесёлый период студенческой жизни прожил - всё, кончились. Не знаю, почему, но как-то грустно от этой мысли. :(
А с датой поздравляю!))
Блин, 1000 страниц - это ыыыыы. Надеюсь, что ты закончишь это произведение))
PS: Отзыв на "Союз вора и мага" я когда-нибудь напишу, я не забила на это дело)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 17:33 (ссылка)
Во-первых, не сравнивай себя с другими. У каждого своя судьба, да и почему мерилом счастья должна выступать семьи и детишки? Мой опыт говорит, что если сам по себе не счастлив, то в семье еще хуже будет.
Во-вторых, когда ты завела днев-то? В смысле, сколько лет тебе было? Моему вот 10 лет уже, даже с хвостиком, а я как была девочкой (по внутреннему ощущению), так ею и осталась. Да, проблемы изменились, есть дополнительная ответственность, однако если не взрослеешь душой - время не имеет над тобой власти. Это - мое личное утверждение, и пусть кто хочет, тот и не соглашается. мне достаточно того, что в моей жизни это работает.
В-третьих, люди имеют привычку циклится на негативе. неудивительно, что он у тебя сбывается. Твою бы энергию, да так же бы приложить, но к позитиву!... И не бойся ни себя, ни мысле-форм. Страх порабощает, можно самого себя таким образом заставить жить в кошмаре. Концентрируйся на хорошем. И, кстати, мне, например, дорамы в этом помогают, они очень светлые, даже удивительно, что сейчас снимают еще такое наивное, немного вздорное, но теплое и доброе кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку