-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Чуть не сгорев заживо.. Сон

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 20:34 + в цитатник

Сегодня приснился интересный сон.

Такой настоящий живой сон мне уже давно не встречался.

Я была девушкой от природы с красными волосами, что было характерно для нашей планеты. Я летела к Земле  на корабле, похожим на наши истребители, только корпус корабля был абсолютно белым (но не чисто-белым, а грязно-белым, как бумага из плохо качества), сделанным из особого металла, который не встречается больше нигде во Вселенной. Мой корабль состоял из секторов, а его ядром было горячий ядерный шар, как маленькое солнце находилось и работало в механическом отсеке. Была кухонька, зона отдыха, пульт управления. Система оповещания известила меня и показала камерой как на мой корабль приземлился преследовавший беспилотник (бело-красно-серый)  выглядел он как флажок, вообще меня преследовали два, но один я удачно сбила еще по пути системой наведения и слежения.  Он прицепился ко мне как рыба-прилипала и внедрил на мой корабль дрон, разъедавший металл. Дрон по идее должен был добраться до ядра, тем самым создав мощный взрыв. От корабля, чего уж говорить обо мне, даже песчинки не осталось бы. Но я решила аварийно посадиться на Землю, вернее экстренно эвакуироваться!  Для этого я ушла в левое крыло, села на кресло, закрепилась ремнями и включила автоматику.  Помню жар корабля, все ждала  внезапного пламени, когда загорится другое крыло, мне кажется я уже чувствовала дым пробиваемой прошивки. Жар был от медленно раскаляющегося корабля, все больший вред причинял внедренный дрон, посланный меня уничтожить, не дав добраться до планеты. Но я сделала аварийную посадку-высадку, пришлось перетерпеть ужасный жар и духоту, пока мы не достигнем нужной атмосферы для выживания.  Кресло вместо со мной выскочило с огромной силой и давлением, вжав меня в сиденье, затем вокруг меня сделался шар, защищающий от паденья, а сверху раскрылся через некоторое время воздушный шар для планирования и торможения. Все было точно рассчитано моим кораблем. Я очнулась уже на Земле, на траве (по идеи, где в районе Ирана или Ирака, ибо там были военные действия) и попыталась слиться с местными военными, применив на костюме отталкивающую любой свет и цвета невидимость.

Но этот жар горящего ядра, который заставили пылать выше возможной температуры, я помню до сих пор,  слишком ярко, от него прямые волосы завиваются  в кудряшки. Помню, как боялась умереть, сожжённая  своим кораблем, пограбленная в железной коробке,  как в могиле.  Я боялась боли, боялась медленно сгореть в пламенем, наблюдать, как постепенно пламя охватывает мое тело, я боялась заживо сгореть, словно ведьма на костре. Сгореть от пламени и жара собственного ядерного двигателя, вышедшего из строя. Это было ужасно страшно.

INAIx_ZXJUk (700x700, 162Kb)

Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...
Метки:  

Apila   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 14:06 (ссылка)
Ого, вот это сон Оо
По его мотивам неплохой фильм или даже книга жанра фантастика получатся)
Ответить С цитатой В цитатник
ApatheticDidara   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:34 (ссылка)
Так красочно и интересно, люблю такие реалистичные сны)
А вот страх боли и смерти - очень гадкие ощущения. Даже не знаю, хорошо это, или плохо, испытывать их во сне. Хорош хоть, что в жизни обходится без подобного)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 20:35 (ссылка)
Apila, вот тоже думаю куда его можно добавить (в какой из фантастических рассказов?) или нечто самостоятельное будет?... пока не знаю, там увидим)) а мне вообще часто подобные сны снятся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 20:37 (ссылка)
ApatheticDidara, странно то, что обычно во сне я никогда не боюсь умереть, даже наоборот, чаще всего делаю попытки выпрыгнуть из окна (как бы однажды не спутать явь со сном, а то живу одна, хвала богам сомнабулизмом не страдаю пока что) потому что знаю, что во сне нельзя умереть, зато грех упускать шанс полетать^^ А чувство страха проскальзывает в сны из реальности..
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:02 (ссылка)
Настоящий экшен.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 11:28 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, на самом деле, экшен это когда за сон ты проживаешь несколько жизней от рождения до смерти и потом проснувшись с трудом восстанавливаешь череду событий, пытаясь припомнить детали.
Тут же, наоборот, очень короткий и яркий сон с минимум событий и действия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку