-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Не разочарованные или Затишье перед бурей

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 22:49 + в цитатник
Новые наработки, новые истории))) мне кажется вам будет интересно ознакомиться)

Стоит только нам подумать… как

Вселенная уже услышала твои мысли

 и подкинула неприятностей.

 

Дей

 

-Спокойно, - недовольный тон говорившего  явно свидетельствовал о раздражительности.

-Даже слишком, - еще один  бы недоволен временным затишьем. - Слишком подозрительно.

-Вполне возможно, что эта треклятая жара заставила залечь на дно всех темных жрецов,  вампиров, призраков, демонов,  химер и прочей мрази, коей на нашем веку предостаточно.

Мы сидели в продуваемой харчевне на втором этаже и смотрели с веранды на пыльную улицу, на которой аж звенел летний зной перемежаемый громким и монотонным  стрекотанием кузнечиков. Ленивые и разморенные зноем, редкие прохожие прятали головы и лица под всевозможными шляпами. Эта улица даже в суровые вьюжные деньки была забита торговцами и суетливыми потенциальными покупателями, а сейчас под прилавками, которые еще не закрылись, сидели  одинокие скучающие продавцы и обмахивались самодельными веерами из бумаги и попивали прохладную брагу от нечего делать, спасаясь в прохладном тенечке под тенью своих шатров.

-Даже в ученическом корпусе тишина, - пожаловался мне Кросс, который сроду не отличался подобным нытьем.

-Просто все разъехались по домам на каникулы, например, повидать родню.

-А ты в Лес не собираешься случаем? – улыбнувшись Кросс, заставил меня усомниться в честности задаваемого вопроса и возможной скрытой подоплеке.

         -Я тебе здесь что - мешаю?

-Не то чтобы... Просто дико скучно.

Кросс просил меня развлечь его, так сильно он маялся без дела. Но каким образом? Я что должен из воздуха придумать нам задание и пожелать, чтобы случилось что-то плохое?

С улицы не было слышно человеческих голосов, звона ценных монет и даже веселого щебетания городских птиц. Я был с ним полностью солидарен – нечем было усладить не только взгляд, но и даже слух. Но тем не менее все наше внимание к себе привлекала пыльная улица, которая служила для нас единственным развлечением – рассматривать редких прохожих с небольшой высоты, оценивать их по одежде и манере поведения, гадать откуда и куда идут и с какой целью.

         -Вот он, как думаешь? – выбрав цель, ткнул пальцем в следующего Кросс.

-Сейчас твоя очередь, - строго напомнил я, решая следовать правилам придуманной не так давно игры.

-Что? – устало покачав головой и потерев гудящие от духоты виски удивился маг, - опять моя?!

Мы не просто играли, называя это развлечением, придуманным от скуки, я тренировался проникать в сознания людей и быстро вытаскивать нужную информацию и текущие мысли, а Кросс учился наблюдательности и внимательности - умениям замечать все мелкие детали, ибо: «именно в деталях кроется истина» и делать правильные логические выводы. Таким образом, мы тренировались и совершенствовали свои навыки: я свои способности, доставшиеся мне с вампиризмом, а маг развивал ум, не позволяя тому растечься лужицей от царящей в городе жары.

-Итак, я жду твоих выводов, - напомнил я.

-Ну обувь у него слишком теплая для такой погоды, видимо он не первый и не второй день в пути, обувь пыльная, что говорит о том, что он прошел очень много или совсем не заботится о своей обуви.

Я скосил глаза на выбранную цель и приготовился слушать дальше.

-Судя по всему целитель. Красная повязка на предплечье говорит об этом. М-м-м… заметил круглую сумку, в таких обычно лекари носят свои лекарства. Пришел сюда, чтобы наняться или поделиться опытом с местными коллегами. Ну лицо я  его конечно отсюда не рассмотрел, так что большего сказать не могу. Ну что я угадал? Насколько близок к правде?

Нельзя не разочаровать человека, не разочаровав, особенно когда он так яростно уверен в своей исключительной правоте.

- Ну этот бродяга просто «нашел» наконец-то  себе сапоги по размеру. Я имею в виду, что другого доходягу он за них и порешил на пыльной дороге по пути сюда. Не в городе, далеко за его пределами, так что об этом не беспокойся. А направляется он на местный праздник урожая, попробовать бесплатного вина, свежих овощей и фруктов. А так как он по дороге еще и ограбил лекаря, а  денег при нем не оказалась, то до праздника «твоему новоиспеченному лекарю» придется  поискать место где можно сбыть награбленное.

-Мы должны его остановить – он вор и убийца! – тут же взбунтовался Кросс, будто бы дело касалось оскорбления чести его матери.

-Это не наше дело, - мягко напомнил я ему. – К тому же у нас нет никаких доказательств, кроме его мыслей и того, что я только что узнал.

-Для вины и этого предостаточно, - злобно стукнув по столу ладонью, маг откинулся на стуле, качаясь на двух ножках.

-И почему они все являются не тем, кем выглядят на первый взгляд? И так с каждым встречным!  Словно все специально для этого маскируются?

Я усмехнулся.

-Ну что ты, ты все преувеличиваешь. Все не так. Я лишь хочу сказать, что если бы ты был немного внимательнее, то заметил бы рваный рукав, что сообщило бы тебе о стычке как рукопашной, так и с ножом в виде оружия, прореха в широком рукаве тебе бы об этом напомнила. А еще его покрытая белым платком голова. Платок был нечист, а лекари обычно следят за белизной своих символов, он стащил же не только сапоги, сам понимаешь. Чудаковато примерил на себя образ лекаря, за которого ты его так легковерно принял.  Да и походка у него была покачивающаяся, словно он уже немного надрался, а кто в жару пьет столь крепкие напитки?

Кросс с трудом сдержал прорывающиеся разочарование.

Новая цель показалась на горизонте, и хотя теперь была уже моя очередь, маг тут же воспользовался шансом отыграться и не упустил возможного удачно подвернувшегося шанса.

-Ну вот эта девушка. Ей ведь нечего скрывать. Цветочница, об этом говорит большая плетеная корзинка с цветами у нее в руках. Несет она их либо к празднику, либо на площадь продавать. Одета мрачновато, может цветы вообще для покойника несет, да и как то нерадостно она в целом для цветочницы выглядит.  Ну?

Пока что мне был нужен зрительный контакт с целью. Одного взгляда и желания узнать кто она, какая у нее цель и какие мысли на поверхности хватило, чтобы понять что маг снова допустил очередной непростительный промах. Но я надеюсь на своих ошибках он хотя бы учится или я здесь зря что развлекаюсь, обманывая его?

Да, внешне девушка была ничем не примечательна. Но мысли ее скакали от одного к другому. Насущные дела быстро подминали под собой ее проблемы: угрозы назойливого ухажера, требования родителей поскорее выйти замуж, грозный наказ отца – перестать быть такой равнодушной к чужим ухаживаниям и задуматься наконец о своем будущем. Под цветами в корзинке лежали собранные нераспустившиеся каперсники, девушка несла их к лекарю, чтобы сделать сок для раненного дедушки, заодно и сердце его немолодое укрепить целебным отваром.

Я передал Кроссу все что узнал.

-Сколько сегодня получилось? – спросил он тыкая плохо заточенным пером в чернильницу и приготовился заполнять свой дневник наблюдений.

-Семнадцать, - быстро подсчитал я количество.

-Больше чем вчера. Голова не болит? – сухо поинтересовался моим состоянием маг, сосредоточенно делая новые записи.

-Нет.

-Вчера заболела на четырнадцатом.

-Наверное, от жары, - предположил я. С каждым разом проникать в чужое сознание было все легче. Скоро этот процесс станет совсем естественным для меня. И голова перестанет болеть «от духоты».

- Просто вчера было меньше народу.

-Просто сегодня мы сидим здесь дольше, - сказал я таким же тоном. - Мы сидим здесь с обеда, а уже время ужина.

-Ты наверное устал уже.

-Я готов продолжать, тем более что сейчас  как раз моя очередь.

Интересный экземпляр попался мне следующим! Мужчина непонятного возраста, одетый в темную одежду, без шляпы, но зато с мечом и арбалетом на другом бедре, который быстрой походкой перемещался по улице и срезав путь, обошел угол улицы и свернул в соседний перекресток, внешне напоминая всем своим видом обычного наемника. Встав напротив здания в котором мы находились, он посмотрел сюда, поймав мой взгляд.  Все что я успел понять, это то, что он успел выстроить стену, загородив свои мысли и скрыв от меня свой разум, не магией, просто волевым усилием, поставив блок. И его мысли неотчетливо виделись мне, но не распознавались за непроницаемой белой стеной. И будь он проклят, он успел меня рассмотреть и запомнить! Особенно запомнить устрашающие любого здравомыслящего человека красные глаза вампира. Я словно встретился со скалой, каменным изваянием, готовым пережить любой шторм или осаду, скала будет стоять до конца, она непоколебима, так и он тверд в своих решениях и действиях. Он не позволил мне заглянуть внутрь, и мало того оставил меня теряться в догадках вместе с раскалывающейся от боли головой.

-Сегодня на восемнадцатом, - записал новые сведения маг, заметив как я поморщился от боли и схватился за виски, и сделал еще одну пометку в своем дневнике.

-Уверен, что мы еще встретимся… - уверенно заявил я.

-Почему? – не отвлекаясь от записей, поинтересовался маг.

-Он меня запомнил.

-Ну что, на сегодня мы закончили. Какой у нас есть выбор? Прогуляться по городу? Надеюсь, завтра будет не так жарко и мы сможем проверить побольше народу.

-Так мы их что оказывается проверяем? Тогда почему не задерживаем преступников?

-Ну сегодня нам попался только один такой.

-Двое. Последний был убийцей со стажем.

-О последнем ты кстати ничего не рассказал.

-Потому что кроме того что он убийца я больше ничего сказать не могу.

-Ты не смог его раскусить?- удивился маг. – Орешек оказался слишком крепким?

-Нет. В том то и дело. И от него заболела голова. Думаю, он люто ненавидит вампиров.

-Ты тоже их ненавидишь, - тонко подметил, усмехнувшись Кросс. - Но это не мешает тебе существовать.

Иногда мне доводилось слышать сарказм из уст мага, но уж лучше бы он держал его при себе, потому что хотелось засунуть его обратно в такое место, о котором в светском обществе не принято упоминать.

*        *        *

-Я позвал тебя специально на это задание, потому что ты умеешь ладить с животными! – объяснился маг, выставляя еще одно защитное поле, потому что первое уже дало трещину.

-С животными! - крикнул, подтверждая эльф. – Не с монстрами!

-Но ты же все равно можешь внушить им  не трогать нас!

-Я могу внушить лишь тем существам, у кого есть мозг!

-А у них что - разве его нет!? – очень удивился Кросс, отправляя в агрессивную стаю еще одно пламенное облако, которое не причинило никакого вреда.

Лесной эльф удивился не меньше, только  безрассудству товарища:

-У ТЕБЯ ЕГО НЕТ!!!

Чудовища, напоминающие гиен скрещенных со скорпионами обступали, застав нас в развалинах со всех сторон. Заклинания отскакивали от их бронированных тел, а в мохнатые лапы попасть не удавалось.

 

Двумя часами ранее….

 

-Я не заметил их когда был здесь в прошлый раз, - честно  признался маг.

Это здание, ранее принадлежавшее Черному ордену было пустым. Не только останки тех кого пытали остались здесь, но их души обитали здесь в виде призраков. Мой покой они никогда не тревожили, меня они как будто не замечали. Здесь их было много и они тревожили покой мага.

-Не думал, что оказавшись здесь вновь, буду заниматься призраками, - недовольно покачав головой, пожаловался мне маг. - Что у нас есть против них? – затем спросил он, обернувшись ко мне.

-Много свободного времени, я полагаю, - саркастически ответил я.

-Ты собираешься здесь задержаться? – прямой до простоты маг не понять самой  простой насмешки. - Не знаю. А ты – собираешься? – ответил я вопросом на вопрос, чем вовсе поставил его в тупик.

-Я не понял - ты о чем вообще сейчас?

-Что ж… и как вы, люди, боретесь с призраками? – спросил я.

-Вот так, - продемонстрировал Сираель Кросс, подойдя к светло-голубоватому свечению в коридоре и выпуская черный шар, который коснувшись энергии неуспокоенного взорвался, разбросав того на миллион невидимых глазу частиц по всему помещению. – Вот и все. Жаль, но придется повозиться, их тут  очень много, но за пару часов по-видимому управимся. Конечно есть и другие способы: использовать железо или соль, но боюсь у нас нет ни того, ни другого, разве что твои стрелы не из серебра и ты захватил с собой мешочек с солью.

-Но ты считаешь это лучший способ – бороться, уничтожая их энергию?

-Разве есть другой способ избавится от них?

О боги, этот мир обречен! – грустно вздохнул я.

-Конечно! – мне было не сдержать свое несогласие. – Вот ты сейчас считаешь что уничтожил его, испепелив его навсегда, так?! Проверь пространство на остаточную энергию.

Маг поджал губы, но сделал, как я сказал. Запустил активатор, обозревая  красной решетчатой сеткой помещение и сообщил мне результаты скана:

-Здесь чисто. Чего не скажешь о коридоре впереди.

-Кхм… скажи какой масштаб просмотра и анализа ты использовал?

-Один к стам.

-Нет, попробуй посмотреть глубже, не пропуская ничего, включая пыль. Ее здесь стало больше, - я сделал шаг, подковырнув носком сапога и зачерпнул пыль.

-Ого! Хочешь сказать, это…

-Да, то, что осталось, миллион частиц призрака, теперь эта энергия будет вновь собираться в течении ста лет. Ну что, будем ждать здесь, пока все повторится вновь, а я пока чаечку заварю?

-Издеваешься.

Поздновато до него дошло.

-Собравшись вновь этот призрак уже будет небезопасным шутником. Он сможет причинить вред, а если здесь будут частицы других, уничтоженных таким же способом, то они будут собираться хаотично, и потом начнут нападать на здешних жителей. Ты только что подписал смертный приговор здешним внучкам и внукам.  Конечно, их родители и дети этого не застанут и доживут свой век спокойно, но следующее поколение будет уже обречено.

На самом деле я был шокирован, что маги не знали и этого. Простых основ. Они, словно дети, баловались магией, как игрушкой, не зная ее предназначения и правильного использования. Они играли с огнем, и рано или поздно однажды доиграются. Именно в этот момент мне пришла эта дурацкая мысль – а не преподавать ли истину в Белом Ордене для учеников, которых еще можно исправить?

-Хорошо, - пошел на попятный маг. – Как вы расправляетесь с призраками?

-Мы выясняем их невыполненные при жизни цели и выполняем их.

- Если… ну например какой-нибудь медлительный болван всю свой жизнь создавал себе и другим проблемы, а после жизни оставил после себя неприятный сюрприз в виде шумного духа, ты прикажешь мне исправить все проблемы при его жизни, раз он сам не смог? На выполнение его недоделанного дела  могут уйти годы жизни!

-Мы долго живем.

Кросс тяжко вздохнул.

-То есть ты мне предлагаешь сейчас бросить все дела, взятое задание и заняться чужими неоконченными делами, чтобы духи отошли в лучший мир со спокойными душами?

-Да, если ты не хочешь, чтобы они поднялись с душком лет через двести и не вырезали всех живых в этой местности от снедаемой их злости и разочарования, многократно усиленной годами.

-Ну уж нет, я лучше по старинке. И передам Ордену письмо с пометкой «кто-то должен прийти сюда лет через двести и вновь зачистить это место».

-Люди.. –высказался я. – В этом все вы. Совершенно не задумываетесь о будущем. Ни о своем, ни о чужом.

-Нет, я как раз задумался и все предусмотрел. Если бы я мог прожить еще двести лет, я бы вернулся сюда и сам все сделал. А кстати, есть такая возможность?! – вдруг повернувшись ко мне, спросил он, чем застал меня этим вопросом врасплох.

Даже если я бы увешал его эльфийскими дарами с головы до ног, и его источник был бы переполнен магией – это не может изменить законов природы и отстрочить смерть так надолго. Есть черная магия и ритуалы и некромантия, с помощью которых можно увеличить продолжительность своей жизни, но этот вариант нам не подходит.  Вампиры живут долго, пока их не убьют или им самим не надоест. Но  не знаю могу ли  я обращать других. О возможности обращения других мне даже такая мысль в голову не приходила никогда! Я знал одно.

-Я знаю, что ты боишься возможности стать вампиром.

-Пообещай, что убьешь меня, если все обернется таким образом.

-Тогда взамен, дай обещание и мне, что если я потеряю контроль - ты сделаешь все возможное.

-Буду действовать как привык – мне дорого время.

Я усмехнулся. Чтож, кол в сердце и все дела, конечно так проще и быстрее – никто не спорит. А как же дружба?

-Короче, буду действовать по старинке.

Никто не сомневался. Кросс не был оригинален, принципиальный консерватор. Я не участвовал в уничтожении призраков, просто шел рядом и все время думал над его вопросом, который всерьез меня озадачил. А могу ли я превратить Кросса?

 Сираель Кросс – человек и маг. И, даже если он не никогда признается, то все равно как и любой человек мечтает о возможности бессмертья. Могу ли я как-то этому поспособствовать по старой дружбе? За счет магии людям удается прожить до ста пятидесяти лет, не больше. Их жизнь слишком быстротечна, чтобы ее заметить  и проносится  она как одно мгновение. Мне так говорили. Вот почему будущее их так мало волнует, а настоящее они ценить просто не успевают. Их безостановочно догоняет время – их самый главный враг. И смерть их крайне страшит, потому что необъяснимое несет в себе ужас, первородный страх с которым невозможно справится или смирится.  Смерть играет в догонялки со временем человеческой жизни, оно то медленно и невыносимо тянется, получая значительный обгон, то мчится галопом, догоняя и дыша холодом в затылок. Эта вредная госпожа отказалась принять меня по действующим законам мира и из-за я прошел изменение. Сираель Кросс задал мне крайне любопытный вопрос, значит это в самом деле беспокоит его. Это важно, ведь уже сейчас по возрасту я гожусь ему в дедушки.

*        *        *

Мы нашли углубление в пещере. Внутри мы нашли нечто странное, поначалу даже с трудом узнаваемое.

Нас привлек странный сладковато-цветочный запах, который ну надо же услышал даже Кросс со своим по-человечески слабым обонянием!

Существо напоминающее свернутого в позе младенца человека в каком-то сине-фиолетовом коконе и облитом липкой слизью, лежащего в грязи. Кросс предусмотрительно создал щит и конечно остерегался трогать непонятное существо. Скорее всего еще одного гибрида. Вскоре на наших глазах кокон начал расползаться, раскрывая два плотных кожистых крыла. Не знаю, что насторожило меня больше, то что отчетливый трупной запах искусно маскировался цветочным ароматом или то, что у человека было напрочь выжжено сердце?

Кросса, который наоборот чрезмерно любопытствовал, уже забыв о банальной осторожности,  и я даже не успел предупредить о том, что разумнее было бы отойти подальше и ничего не трогать? Ну нет нужно было потыкать свернутый слегка пульсирующий кокон носком сапога несколько раз, чтобы убедиться в том что оно действительно живое. Как раз от этого движения кокон и начал разворачиваться и сиреневая слизь брызнула к нашим ногам, а на мне между прочим эльфийские сапоги, которые по заверениям плутоватого продавца: «не бояться грязи».  

Когда-то очень давно я читал об этих существах в чисто просветительских целях… Они были крылаты. Нет, не серафимы и не ангелы.

Черлы! После умерщвления тела проводился одновременно с его осквернением, а именно изъятием сердца и обоих глаз темный ритуал, который могли провести, имея достаточное мастерство и количество заимствованной магии лишь единицы из темных магов-некромантов и после поднятия существа расправляли свои огромные крылья и охотились исключительно на магов, пожирая их источник и питаясь, поддерживая в себе жизненные силы, часть которой переходила и поднявшему таких существ некроманту.  В источнике где я прочитал это, я вспомнил описание, мелькнувшее перед глазами: «В полете они резки и молниеносны, за ними практически невозможно уследить, поэтому при встрече лучше не позволить им взлететь и ни в коем случае не использовать магию, так как она делает их быстрее и агрессивнее».

Теперь мне ясно, какую ошибку допустил Кросс, потревожив лежавшего.

Он только что разбудил одного из них. Что-то мне подсказывает что их здесь целая стая…  и что у нас и у Белого Ордена большие проблемы.

Я схватил мага за запястье и отвел назад, к выходу, так чтобы можно было краем глаза приглядывать за медленно просыпающимся от изменения существом, а если припомнить что я сам испытал при изменении, то радостным я был в самую последнюю очередь.

-У нас неприятности как ты это уже понял.

-Что это?

-Черлы, - говоря это я постарался выглядеть спокойным.

Я вспомнил недостаточно.

-Кто это?

-Вы не знаете?! – Как этот мир еще не рухнул в бездну?!

-Нет. Впервые слышу! – искренне заверил Кросс и я ему верил.

Что ж люди плохо помнят те события в далеком прошлом и крайне недальновидны в будущем. Меня больше интересовало как такое существо смогли вновь воссоздать, ведь спустя столько лет нашелся настолько сильный маг, который может создать армию Темных и нашел копии той  рукописи.

Кое-что всколыхнулось в моей памяти, расплывчатое, совсем неясное. Еще сведения о черлах, о том, что они  причинят вреда, лишенным силы.

Цветочный аромат усиливался – по спине пробежал холодок. Мне становилось страшно, мне, который не боялся смерти. Я ведь был не магом, но у меня все равно замерзли руки, значит уже совсем скоро до их полного пробуждения… Как он не понимает - у нас нет времени на обсуждения! Нужно в первую очередь предупредить всех в Белом Ордене, потому что если не успеем и я думаю в первую очередь о спасении многих жизней, а не о нашедших новое приключение товарищах.

- Ты можешь сейчас создать портал и переместиться в Белый Орден и предупредить всех кто находится там? Стоп, нет, перемещение - это слишком очевидная магия. Нужно как сообщить, передать в Орден весточку, что магам нужно либо спрятаться и залечь на дно, в подвалах, там где их не смогут достать крылатые существа либо достать все имеющиеся холодное оружие из хранилища, заговорить его рунами и сражаться? Я боюсь со вторым вариантом они уже не успеют, поэтому просто бежать и прятаться. Слишком уж долго они спали никем не потревоженные.

-О чем ты говоришь?! Чем опасны эти черлы?

-Они выпивают источник магии, часто вместе с душами. Обычные люди им безразличны. Это крайне опасно, особенно сейчас когда мы собираем силы против Черного Ордена нам дорога каждая крупица силы. Если черл коснется мага – от человека останется только пустышка, не только источник перегорит, но и от личности ничего не останется, поверь это не излечится со временем и очень многие пострадают, если мы не сработаем вовремя, нет даже лучше на опережение. Ну же Кросс, думай! Каким способом менее заметно можно оповестить Орден?

         -Ну перелетной птицей…

-Действуй! – перебил я его, торопя.

И вместо того, чтобы подозвать птицу, создать огненную птицу Кросс сам обратился в чайку на моих глазах и улетел от меня в неизвестном направлении, оставив в полном недоумении от произошедшего и это тогда, когда на кону стояли жизни всех магов в Белом Ордене, он умудрился впервые на моей памяти допустить ошибку в заклинании, перепутав начертание рун!

Я знал, что черлы не причинят мне вреда, но кто говорил обо мне? Хотя бы задержу насколько получится… раз маг неудачно обернулся, совершив свое первое в жизни перевоплощение к которому даже не был готов, зря я ему тогда рассказал как это делается.

Он превратился в чайку – вот кого он мне напоминал все это время.

Я усмехнулся своим невеселым мыслям и принялся за работу. Благо у меня в сумке имелись чернила и бумага, а в колчане было с десяток стрел, я сел на ближайший камень и стал рисовать наши рунические знаки, силы в них не было, но я мысленно благословлял и молился – последнее дело в таком отчаянном положении.


*   *      *

-А что ты делал после того как я улетел?

-Я не растерялся и стал готовиться ко встречи во всеоружии. И хотя в моих рунах кроме молитвенных слов больше ничего не было, я пометил каждую стрелу и встав неподалеку от выхода на изготовку. Моей главной задачей было не позволить им взлететь.

Я был готов и натянул тетиву со вложенной на нее стрелой, едва услышав шуршание кожистых крыльев в пещере. Они выходили по одному, двумя стройными рядами. Видимо первый, которого мы разбудили был главным среди них, он шел самым первым в колонне справа.

Но я так и не выстрелил. Хотя был готов стрелять. Но почему-то не мог спустить стрелу.  Не мог выстрелить. Первородный страх был тому причиной или была иная причина, по которой у меня онемели пальцы обеих рук – не знаю. Я решил, раз применить оружие я не в силах, то любым другим способом просто обязан их задержать и выиграть Белому Ордену немного времени для спасения. Потом вспомнил что их уже некому предупредить. Все равно я не собирался сдаваться без боя. Понимая, что этот бой мне  не выиграть, расслабил тетиву, поцарапав наконечником стрелы ладонь, сделав глубокий кровоточащий надрез и бросив лук в песок. Черлы услышали запах крови и оживились, два стройных ряда направились ко мне, желая обойти непонятную помеху, вставшую у входа в пещеру. Я не представлял каким образом собираюсь их остановить. Я действовал по наитию, на ощупь, как подсказывала мне мое чутье. Для большей убедительности я выставил правую  нетронутую руку вперед, чуть не ткнув в грудь главному из  черлов.

-Ты нас пропустишь, - хрипло сообщил он, вместо глаз полыхало пламя, такое же как и в его пустой груди, где должно быть отсутствующее сердце.

«Я задержу вас на сколько получится», - про себя подумал я.  На сколько хватит сил.

Черлы застыли словно статуи. Их сознание было простым, жажда питания и пополнения сил, жажда взмыть в воздух и опробовать новые крылья, жажда охоты, преследования и нападения, ощутить душу жертвы, жажда убийства. Контролировать все это было нелегко. В первые минуты мне показалось что все эти желания принадлежали мне, так сильно чужие сильные желания чуть не вытеснили мое собственное сознание и не затмили разум. Я следил за ними, видя как они застыли и не могут сдвинуться с места, у меня получалось контролировать их. Я был рад узнать что я могу. Рад что смог узнать что-то новое о себе. Я мог какое-то время контролировать этих чудовищ и удерживать их на месте.

Сколько времени чайке понадобиться чтобы долететь до главного Здания Ордена? Час, меньше, может два. Есть ли вообще смысл в том, что я делаю? Долетит ли вообще чайка до места назначения, сможет ли в таком обличии предупредить людей? Сколько времени я сам протяну, выдерживая нарастающее давление в висках. Я чувствовал нарастающие опустошение и слабость. У моей силы есть граница, есть предел и главное мне его не перейти, не шагнуть за грань невозможного, иначе мне нынешнему придет конец – я знал это, но осторожничать сейчас было опасно.

Пошел дождь и я совсем обессилев, прошел мимо черлов, чтобы укрыться от дождя и прилечь, ноги подкашивались и дрожали, руки свисали по бокам  совершенно безвольными. Я с трудом смог найти относительно сухое и чистое место одновременно там куда сел, прислонившись к стене, готовый отдыхать вечность, пока меня не потревожат, надеюсь, также долго как и дремавших здесь неизвестно сколько сотен лет черлов.

06KMbEQEF5Q (430x604, 76Kb)
Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 10:41 (ссылка)
Играют в Шерлока Холмса.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 19:35 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, я не читала и не смотрела полностью старого, так что не знаю. Только новые фильмы/сериал.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 00:12 (ссылка)
Анамнезис, Понятно. У Шерлока Холмса и его брата Майкрофта было похожее развлечение. Они стояли у окна рассматривали прохожих и каждый рассказывал, что он узнал об этом человека по его внешнему виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 16:59 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, ого! А я и не знала даже!
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 13:19 (ссылка)
Анамнезис, Конан-Дойла стоит почитать и не только про Шерлока Холмса. У него много замечательных книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 21:10 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, буду иметь в виду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку