-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Новое

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 13:05 + в цитатник

Не могу придумать названье для этой главы (опять приснилось мне тут)

Кросс

Его не было. Он не пришел раньше, ожидая меня у  назначенного места и озвученного времени. На память он никогда не жаловался и на моей памяти эльфом он был весьма пунктуальным. Значит, просто задерживается.

Спустя пять минут.

Он не пришел вовремя. Странно. Но я думаю, что все утрясется. Просто нужно запастись терпением.

Спустя полчаса.

Он, мягко говоря, запаздывал. Я сверился с часами, расположенными на здании с астрономической башней. Придя сюда вовремя, я никак не ожидал опоздания товарища. Но случается в жизни разное.  Бывают и неотложные ситуации, и неразрешимые проблемы, требующие всего лишь нужного количества времени и приложенных усилий к их разрешению или улаживанию в зависимости от личной конфликтности.

Он просто опаздывал – утешал я себя, коротая время наблюдением за окружающими, прогуливаясь по улице. Но это выходило за всякие границы. Прождав целый час и еще двадцать минут, я решил, что будет лучше пойти одному. Вернее, выбора у меня не было, а терпение, увы, закончилось. И, действительно, дело было такое простое и быстрое, что отняло лишь пару часов времени, а не целый день как мы рассчитывали. Так что, вернувшись обратно к тому место, где не состоялась наша встреча, я озадаченно осмотрелся.

Он не опаздывал. Что-то стряслось. Его нет не час и не два.

Неужели его опять похитили? Нашли вампиры?

Я заметил, что он вернулся из Сада Фей какой то не такой. Необычно странный для обычного странного себя. И сегодня он прогулял задание. Конечно, расстроенный он вполне мог зайти в цветочную лавку, только после того как выберет самую лучшую, найдет самую свежую розу и будет зажевывать грусть-печаль-тоску, что свойственно всем лесным эльфам в период разочарований.

У меня появилось еще одно задание на сегодня. Разыскать пропавшего эльфа. Итак, с чего начнем? Сюда он не приходил. Я проверял уже. Мне не нужно было возвращаться в гостиницу, где мы остановились, след магии говорил о том, что комната пустовала с утра, а все вещи оставались на своих местах, то есть брошенными как попало, потому что мы едва заселились, как мне поручили дело.

Итак, что еще? Возможно, что-то упускается из виду?

Например, цветочная лавка.

Все обдуманные мной варианты все равно сводились к ней. С нее и надо было начинать поиски.

Оказалось, что эльф действительно крутился возле лавки. Перестав ненавязчиво слоняться рядом с ней, высматривая эльфа, я не выдержал и спросил:

- Лесного эльфа здесь видели?

На меня зорко посмотрела пара подозрительных глаз, темных  и ярко обведенных. Торговка была не молода, стройна и одета весьма экстравагантно.

-Ну? – спросил я, перебирая в пальцах серебреную монетку.

-Ну даже если и проходил мимо. Что с того? – вяло, но с львиной долей хитрости во взгляде поинтересовалась она, следя за передвижением монеты.

-Он у вас что-нибудь купил?

-Может, вы  купите?

Я осмотрел предложенный товар. Теперь мне ясно.

Розы были все не первой свежести. Эльфу здесь нечем было поживиться! Его здесь видели и это все что мне нужно знать. Спрятав монету, я недалеко отошел, скрывая за цветущими деревьями. Отсюда можно было начинать магический поиск. Цветочница его видела, заглянув ей в глаза, я снял отпечаток ее воспоминаний и привязал к поисковому заклятию. Отлично!

Красная нить заклятия привела меня к главной торговой площади, там, где располагалась ярмарка и растворилась в  шумной плотно снующей толпе. О боги, неужели эльф решил пройтись по лавкам?! Что у него в голове происходит?

И как дальше искать? Я нащупал пальцами нить и потянул. Нить не искривляла пространства, придется идти уже пройденным им путем. Что ж, придется петлять и работать локтями, чтобы безопасно прошвырнуться сквозь такое скопище народа, тут нужно было внимательно следить за кошельком, чтобы не расстаться со всем имуществом.

Пришлось проделать огромный крюк. Красная нить обрывалась где-то здесь…  И я застыл в центре этой толпы. Нос привел меня сюда или ноги привели – я не знал. С утра я ничего не ел и не пил. У меня пересохло в горле, и урчал желудок, и я пошел, видимо ориентируясь на слабый отголосок сладкого запаха. Неясный аромат здесь был сильным и одухотворяющим. Хотелось его вдыхать и впитывать, пытаясь разделить на составляющие ингредиенты, запомнить и дышать-дышать им. Я осмотрелся, пытаясь понять, кому или чему он принадлежит.

Впереди меня располагалось желтое трехэтажное здание, у входа в которое выстроилась целая толпа уважаемых господ и их богато одетого молодого поколения лет двадцати не младше. Стоявшие много смеялись и разговаривали между собой, почти не затихая. Пройдя вперед в конец очереди, и меня окутал сильный запах.  Это было здесь.

Я полюбопытствовал, не новая курильня ли здесь открылась – почему здесь такой аншлаг.

-Нет. Просто лиамелу привезли.

-Что? – переспросил я.

-Лиамелу, - повторили для меня отчетливее, но я все равно не поверил.

И тут я наслышался. Со всех сторон ее только и обсуждали. Нежные лилии, чьи пушистые листья напоминали пуховые  павлиньи перья желтых или черных расцветов в зависимости от сорта. Опьяняющий запах был сильным и туманил голову, а нектар этих цветов действительно обладал наркотическим эффектом. По слухам привыкания не возникало, но людям ведь нужно обязательно проверить, и лучше лично  на своих, чем на чужих граблях. И конечно, самые обеспеченные и незанятые решили весело провести время, развлекаясь в желтом доме. Ну конечно.

Любопытство взыграло в эльфе и он решил попробовать, не удержавшись от соблазна – цветы же! Чисто по-эльфийски. Но он явно не стоял в этой очереди. Я обошел здание и заметил черный вход. Его сторожили.

Показав жетон, удостоверяющий мою должность в Ордене, я сказал:

-Мой друг там. Эльф. Пропустите.

-Деньги вперед, - вытянув руку вперед один из охраны, второй заслонил собой дверь, всем своим видом угрожающе показывая, что просто так меня не пропустят. Разборок устраивать не хотелось и я просто спросил о цене:

-Сколько?

-Тридцать миринов.

-СКОЛЬКО?! – возмутился я, с трудом представляя себе такую сумму.

-Время нахождения и количество цветов не ограничено, - пояснили мне, словно это оправдывало неоправданно завышенную цену, вернее целое состояние.

-А залог принимаете? Мне только друга вернуть.

-Смотря что? И сначала наш ювелир посмотрит.

Что же мне заложить? Из самого дорого на мне было: эльфийский плащ, защищающий от непогоды, бежевая сумка из кожи буйвола, тяжелая, но прочная и непромокаемая, со множеством отделений, перекинутая через плечо, да  одна сережка в ухе с шариком рубина, позволяющая мгновенно связываться с Белым Орденом, та хоть и была из настоящего камня, все же столько не стоила. Оставались только два  эльфийских дара, но они были бесценны и символичны. Бесценны… эльф мне этого конечно не простит, но лишать себя возможности в случае чего колдовать без ограничений в ресурсах я не мог, поэтому снял розовую каплю с шеи и передал одному.

Один ушел, второй остался меня сторожить.

Спустя минутку где-то меня пропустили внутрь.

Женщина провела меня внутрь, стоило мне заикнуться о внешности разыскиваемого друга. Подошли к лестницам, поднялись на второй этаж. Всюду были тахты, летние кровати, диванчики, принявшие лиамелу напоминали мне пьяных, обкурившихся травами и просто чокнутых. Многие из них сонно разговаривали, но большинство с пустотой в глазах бродили где-то по собственным видениям. Сказать по правде, я боялся в каком виде (или даже неглиже!) я застану эльфа, но по большей частью я боялся его тут совсем не найти (иначе окажется, что я зря оставил залог дорогую вещь). Меня провели в отдельную ото всех комнату наверху сбоку, девушка пропустила меня в комнату и оставила, прикрыв за собой  дверь.

Дей лежал, голова его расслабленно покоилась на коленях какой-то на удивление пристойного вида девицы, которая нежно гладила его по голове.

-Он спит, - нарушив тишину, предупредила меня она, словно я не мог позволить себе подойти и грубо потрясти спящего красавца в попытках пробудить ото сна, что я и сделал, после того как заметил зажатый в его руке цветок.

Черная лиамела! Не желтая, которую я видел у всех остальных! Четыре махровых листка были оторваны и лежали рядом, словно гусиные перья, приготовленные для украшения чьей-то шляпки.

Девушка отскочила в сторону и, несмотря на все мои старания, разбудить его  мне не удалось.

-Как давно он в таком состоянии?

-Не меньше четырех часов, - испуганно пролепетала она.

-В чем заключается опасность черного цветка?

-Он дает глубокое погружение и изменяет сознание, позволяя путешествовать в тонком мире.

Астрал значит. Значит когда понял, что свою магию ему уже не вернуть, решил побаловаться растительными стимуляторами. Чертов эгоист!

-Я спросил – в чем опасность?! – повторил я, не в силах сдержать гнев.

- Эльф заплатил за целый день и выбрал черный цветок. Меня лишь приставили следить за его покоем, - выпалила девушка и выдохнув, продолжила. – Которому вы мешаете.

-Я задал тебе совсем другой вопрос!! – напомнил я.

Девушка сглотнула, закончив лепетать.

Я взял оборванные лепестки, понюхал их и бросил. Запах был резкий, сильный и дурманящий. Как сирень притягательный, но в сто крат сильнее и резче только сладкий как ваниль или карамель. Я отбросил их. Стебель эльф все еже зажимал в руке. С трудом разжав его почти каменный кулак, освободив стебель. После осмотра мне стало понятно, что капюшон с нектаром был пуст.

-Он выпил весь нектар! – в ярости я запустил в ничем не виноватую девушку стеблем и та с криком выбежала из комнаты.  Наверняка она пойдет жаловаться хозяину заведения. Но трудно было сдержаться - злость клокотала во мне, закипая, делая кровь горячей. Мне быстро стало жарко, и я стер с шеи капельки пота. Этот неразумный опять меня подставляет, совершенно не заботясь о последствиях совершаемых поступков!

-Это было не опасно – не волнуйся. Я видел ее…

На его голос я обернулся, не дослушав.

За ясными трезвыми глазами было не спрятать усталое и виноватое выражение лица.

-Идти можешь?

-Если будет опора.

Эльф с трудом стоял на ногах, но вроде шел, опираясь на подставленное по-дружески плечо. Бледность, дрожание конечностей -на лицо один из признаков обезвоживания. Мы спустились вниз и нас провожали разными взглядами: угнетающими, сочувственными,  туманными, осуждающими, и даже завистливыми.

-Где ты взял тридцать миринов? – вдруг спросил эльф.

-Я не располагаю таким состоянием, ты же знаешь..

-Тогда как ты  прошел?

-Ты заплатил сполна, - отмахнулся я от ответа, как от приставучей мошки, - наверняка этого бы хватило на двоих…

-Скажи мне правду, - нервно сглотнув, хрипло потребовал он.

-Я оставил залог.

Я совсем забыл об этом. Точно! Мы спешно покинули здание, и я даже не вспомнил…

Узнав об этом, он с силой оттолкнул меня к стене. Дей резко выпрямился, упреком мне послужил долгий пронзительный взгляд в глаза, отчего у него вдруг резко появились силы?

  -Ты ведь уже вернул его? Не-не-ет… - ужаснулся он, осуждающе покачав головой, догадавшись. – Как ты мог?

А как мог он?! Мне хотелось хорошенько врезать ему. Будет отлично, если я сломаю ему нос!? Или не захочу остановиться на этом, а раскрасить это бледное слащавое лицо и придать ему немного красновато-лиловой оттенков синюшности и опухлости.

-С кем ты пытался связаться?! Я тоже должен знать!

- С Лихейн. Идем обратно – мы должны вернуть Дар.

Он изменился. Никакой усталости, болезненного вида и шатающейся походки. Словно что-то придало ему сил и излечило его.

Дей

Что же он натворил?! Головой совсем не думает? Почему он не использует ее по назначению? Вместо мозгов у людей там солома что ли? Мне хотелось рычать от разочарования. Он просто снял с шеи Дар и отдал кому-то без задней мысли, без цели. Боги, моя голова готова была взорваться от тысячи мыслей, что могло произойти с Даром и в чьи руки попасть.

Мы вернулись к зданию.

Мне не всегда повиновалась та другая сторона меня. Особенно сейчас после лиамелы.

Я поднял осколок стекла, отряхнул его щепок и уличного мусора, маг запоздало схватил мою руку, но было уже поздно – успел порезать себе руку.

-Что ты… делаешь?!

-Возвращаю свою вещь. Если она конечно еще наша..

-Нашу? – переспросил удивленно Кросс.

Сгустились сумерки, было еще темно за нашими спинами, но впереди закатное небо было уже светлым. Мы словно пытались уйти из тьмы, спасаясь от сгущавшейся тьмы темного неба.

Кросс

Эльф не стал терять время и едва увидев двоих у черного входа применил свое секретное оружие – внушение.

Те расступились, не моргнув глазом. Словно зная куда идти дальше и искать хозяина заведения, Дей направился прямо, потом свернул направо, завернув за лестницей, спустился вниз в подвал. С ноги распахнул дверь, объявляя о своем приходе на этот раз не за развлечениями, а по делу.

Хозяин сидел за столом и писал письмо. Он встал, и сел, откинувшись назад, обреченно опустив чуть возмущенные руки, и оставшееся время во время наших поисков смотрел в пустоту.

Вдруг Дей застыл, прекращая поиски. Он выдвинул нижний ящик одежного комода, где я бы вообще не стал искать, подозревая что там хранятся носки и только они. Сверкнула белая молния разряда. Эльф возмущенно фыркнул.

-Возьми сам! – скомандовал он мне, что я аж подскочил на месте, бросившись к нему.

-Теплый еще, - уведомил я его о своих ощущениях, взяв снова в руки дар.

-Значит, не опоздали. Можно выдохнуть.

-А что –разве его можно передарить?

-Не совсем. Его запрещено возвращать. И невозможно подарить кому-то еще. Оно создает устойчивую связь между Дарителем и Одаряемым. Но если – попадет не в те руки, будет каким-то образом похищено, потеряно, продано – то взорвется, причинив вред.

-Почему я не знал этого до сих пор? – удивился я узнав еще что-то новое сегодня.

-Ты не спрашивал. И не было нужды. Впрочем, предупрежу. Оно не взорвалось сразу только потому что ты отдал его по своей воле. Никому третьему снять с тебя живого его не удастся. Но если ты захочешь подарить его женщине в качестве украшения - не самый безопасный подарок.

-Это я понял уже. Все всегда узнаю последним.

-Я разве не  говорил его – никогда не снимать!

-Может и говорил, но я не помню.

-Итак, теперь может быть, ты скажешь, что конкретно спрашивал и узнал?

-Только не здесь…

-Давай вернемся.

Дей

Благополучно вернув последний вверенный ему Дар, мы возвращались в сумерках обратно.

Конечно, я не скажу ему всей правды. Мне никогда не удастся вернуть магию и стать прежним. Остается только смириться с нынешней жизнью и постараться привыкнуть к новому образу жизни.

И еще постараться забыть то, что я узнал.

Придется проверить все легенды, заглянуть в библиотеки.  Чтобы узнать, кого же спас Сираель Кросс из плена Черного Ордена?  Меня или существо из темных легенд, которому здесь не место. И сколько осталось ждать его пробуждения?

Побывав в Саду Фей, мне довелось увидеть будущее. И мне нужно постараться его изменить, если я не хочу чтобы все так закончилось…. Несмотря на то, что все к этому ведет.

 

aF-XsJpLKUI (604x339, 74Kb)
Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 15:05 (ссылка)
Мне кажется у тебя стало лучше (это я про то как написано, слог, язык и т.д.)

У меня тоже беда с названиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:30 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, спасибо)))) ты как всегда меня читаешь мой благодарный читатель))) чтобы я без тебя делала?! Не представляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 23:41 (ссылка)


Я правда не всегда сразу читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку