-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Белый волк

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 01:35 + в цитатник

"То, что по нашему мнению,

ранит нас - может нас спасти"

 

Чувства возвращались ко мне постепенно.

Не все сразу.

Понемногу.

Но не память.

Первое что бросилось в нос – это запахи. Они были повсюду, смешивались в один непонятный хаос, отчего я не мог понять ничего что меня окружало и  своим многообразием сводили с ума. Но стоило немного сосредоточиться,  концентрируюсь на ближайших объектах, что находились рядом, заинтересованно потянув носом воздух, как они стали  различаться, отделяясь один от другого.

Мир стал  понятнее и меня охватил панический страх. Захотелось спрятаться, дрожа и поджимая хвост или отстраниться от запахов, сбежать куда подальше.

Мгновение спустя, я расшифровал поступившие мне откуда-то знакомые уже раньше сигналы,  и я понял, что меня окружал со всех сторон едкий запах крови, сильно-беспокоящий запах мертвой гниющей плоти и терпимый запах мокрой шерсти. Пошевелиться я не мог, а так хотелось сбежать от мерзкой вони, которая казалось, душила меня и мешала дышать и двигаться, лишив меня всех сил. Я решил отстраниться от  этой пугающей близости запахов и мысленно продвинулся дальше, сделав еще несколько сосредоточенных, более глубоких вдохов.

Чуть дальше пахло кожей, грязью, давно не мытой обувью, дразнящий запах пота вызывал интерес, я часто задышал, фильтруя все неприятное и изумленно знакомясь с новым и неизвестным миром, имеющим множество оттенков, вкусов и ощущений лишь в одном вдохе. Запахи бодрили и даже будоражили сознание, заставляя просыпаться от долгого непонятного сна. Вместе с тем, онемевшие мышцы тоже понемногу отходили от застоя и полной неподвижности.

Я сразу понял, что все запахи делились на множество групп: неприятные, терпимые, невыносимые, удушающие, противные, опасные, интересные, разные по степени важности: те, которые хотелось изведать сразу же, которые можно было отложить на потом и те, мимо которые в принципе можно было пройти мимо, но если будет возможность я обязательно их исследую поближе, ибо они все равно манили к себе, просто  заманчивые, сладкие, сильные, слабые, ненавязчивые. И  полностью доверился своему чутью.

Таким образом, исследовав пространство дальше, я сделал вывод о том, что в помещении находились очень умные  и хитрые существа, двуногие, судя по запахам, их отличающим и даже вспомнил их название - люди.

Вдруг меня чуть не оглушил резкий грохот. И я услышал неразборчивые звуки. Левое ухо отклонилось в сторону шума, не бесполезно дернувшись в сторону, я пытался прислушаться. Голоса были громкие, грубые.

-Похоже, у тебя нет ни шанса против меня!

-Я еще отыграюсь! – пообещал второй.

Я понимал,  о чем они говорили. Мир открывался мне многогранно – умение слушать и понимать речь. Я словно рождался заново, открывая все новые и новые чувства.

-Похоже, ты будешь должен мне бутылку. Или даже две, - довольно гоготнул он, тон голоса был окрашен  повышением интонации и эмоциональным восторгом и принадлежал, судя по всему победителю, этот человек сидел спиной, но мне показалось, что я увидел бы злорадно-торжествующую ухмылку на его лице.  Если бы я, конечно, мог еще  видеть…

Теперь мне удалось открыть глаза. Люди находились впереди и немного слева, совсем рядом с выходом -  дверью. Два человека сидели напротив друг друга, периодически кладя карты на деревянный ящик. Они спорили, поочередно прикладываясь к горлышку бутылки из темно-коричневого стекла. И вот снова проигравший начал тасовать только что собранную колоду. Они были так увлечены игрой, что не заметили, что я очнулся.

Окружающий мир теперь, пусть и не до конца ясна был отражен в восприятии, но я все еще ничего не помнил о себе самом.

Поначалу этот факт даже не казался мне странным. Не позволяя думать ни о чем другом, кроме изучения окружающей обстановки, сейчас для меня это было самым главным. Все равно ощущал себя новорожденным, хотя внутри что-то пыталось это отрицать,  нечто безмолвное и непослушное. Кто я или что я такое  - оставалось загадкой. «Однажды, посеянное зерно страха обязательно даст свои плоды, особенно, если постоянно поливать его».

Что ж, оставалось смириться, что память все еще отказывалась встречать меня воспоминаниями. Похоже, мы с ней были врагами, иначе и не выразишься.

Я вернулся к обонянию – единственному источнику информации, которому я  сейчас мог безоговорочно доверять.

Я попытался сменить позу. Никак не получалось изменить положение. Я смотрел снизу,  неуклюже распластавшись лежа на прохладном полу. Понял, наконец, что было не так.

Сверху целой кучей искореженных тел лежали мертвые тела, они то меня и придавили своей тяжестью и душа мерзкими запахами. Еще одна попытка подняться. Очень хотелось выгнуться вперед, растянуть позвоночник и спину,  потянуться всем телом, размять все ноющие конечности.

Снова ничего не вышло. Я крутил головой вправо-влево, вытягивая шею, пытаясь хоть как-то вырваться из под угнетающего веса, чем привлек внимание сидящих людей.

-Смотри-ка там что-то шевелится… - подметил холодно тот, что сидел ближе к двери. – Может крысы бегают, - предположил он, внимательно следя за тем, как второй человек раздает карты.

- А вдруг кто-то выжил! – один из людей даже встал с места, пустая бутылка звонко покатилась, крутясь по полу.

Кажется, я привлек ненужное внимание.  Чем это может закончиться?

-Да забудь! Даже если кто-то и выжил, ему все равно недолго осталось, - бестолково махнув рукой  в мою сторону, уверенно заявил первый. – Ты же видел какие они поломанные все прибыли.

Безразличный тон его голоса  слегка насторожил меня.

Я начал задумываться: «А не поломан ли я был?»

 Второй похоже был недоволен происходящим, он настолько встревожился, что изменил свое положение став выше. Вставший человек был очень плотного телосложения, и кажется его что-то пугало – непонятные взмахи рук на мой взгляд были совершенно бессмысленны, я не мог их растолковать и решил что лучше буду больше ориентироваться на обоняние и слух, чем на зрение.

Прозвучал непонятный гулкий рык и шел он откуда-то из глубины.

Пока что я не смог этого объяснить происхождение этого звука. Но счел это за угрозу и с помощью еще одного приложенного усилия и рывка вперед, мне все-таки удалось немного продвинуться вперед.

Кажется, ко мне  начали возвращаться силы. Я не был сломан.

Наоборот, я чувствовал себя все сильнее и увереннее, ведь я уже располагал достаточным количеством сведений для дальнейших действий. Осталось только отсюда выбраться…

-Нужно доложить вышестоящему руководству и, пожалуй, даже позвать кого-то из лаборатории… - предложил вставший. Хотя мне привычнее думать о нем, как о Втором.

Теперь на ногах были оба.

Снова я услышал рычание из-под плотно сжатых зубов.

Я не видел для себя реальной угрозы. Но так как сам боялся и не достаточно хорошо разбирался в данной ситуации и положении находящихся и своем собственном, я пытался напугать их и немного приободрить себя. Шанс сбежать из этого непонятного места казался очень привлекательной идеей.

-Надо срочно сообщить! - самый трусливый, который до этого никак не мог оторваться от карт, быстро покинул помещение, сбежав из виду.

О, мимо одного будет легче проскочить! – обрадовался рано я. Наверное… я ни в чем не был уверен до конца…

Сделал для себя еще один полезный вывод: зрение давало меньше всего достоверной информации, и я решил больше полагаться на слух и обоняние.

Второй человек выскочил следом за дверь.

А мне удалось наконец-то выбраться! И теперь я был  относительно свободен! От омерзительного пахнущей кучи я отошел, хотелось умыться и стереть с себя ее запах, ибо даже после того как я покинул ее, мерзкий запах преследовал меня повсюду.

Первым делом я  бросился изучать окружающие пахучие предметы. Исследовал упавшую бутылку. Резкий эфирный ее запах мне не понравился.

Кто-то фыркнул, затем чихнул.

Ладно, деревянный ящик с картами. Оставшиеся запахи людей и  капли, крошки на полу после них.

Я обежал помещение четыре раза и так и не нашел  другого выхода.

Оставалось ждать пока кто-нибудь войдет. Дверь казалась мне неприступной даже вблизи.

Я замер на месте, прислушиваясь. За дверью появились люди с новыми запахами.

white-wolf (700x500, 30Kb)
Рубрики:  Мастер Снов
«МИР MereDi моими глазами»
Бессознательное...
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 17:37 (ссылка)
Очень хорошо получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 18:48 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, правда??? сходу написала и 1 раз перечитала, отредактировала) воплощаю потихоньку идею почти 15-летней давности)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 20:09 (ссылка)
Анамнезис, Аж 15 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 22:55 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, ну да, с детства)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку