-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Зов сирены

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 19:41 + в цитатник

На фалах!"— прокричал я предварительную команду и после того как подготовка (получилась совсем  небольшая пауза) была завершена уже чуть более громче: „Поднять паруса!".

Как только черные паруса моего корабля были соответствующим образом закреплены  и подняты в подветренную сторону, все гребцы, кроме одного, немедленно расселись под банки лицом к парусам.  Этот черный многих отпугивает, в меня же наоборот придает уверенности. Один гребец, мой вперед смотрящий, остался на носу корабля, следить за горизонтом.

Я предоставил штурвал заменяющему меня штурману и отправился вниз немного отдохнуть. Морской бриз приятно освежал раскаленную от полуденной жары палубу. А морские брызги иногда щекотали лицо и уютная несильная качка всегда были обычным делом. Я спустился под уютный навес, где свободно гулял ветерок. Меня остановила тревожная рука, схватившая меня за локоть.

Провидица была членом моей команды – очень удобно, когда ты в море и  в самый неподходящий момент может разыграться стихия или наткнемся на флагманский корабль. Ее отторгающие свет слепые светло-голубые глаза, казались настолько холодными и смотрели мне прямо в душу, от этого ощущения я  по спине пробежал неприятный холодок.

-Ты что-то увидела? – с любопытством спросил я, все еще ощущая сжимающую мой локоть настойчивую руку, которую хотелось сбросить – прикосновения ее были мне крайне неприятны.

-Я вспомнила будущее, - она всегда так странно говорила. - Это касается одного из нас. Роза не узнает, что она смертельно больна… Я вижу  смерть. Она уже дышит  вам в спину. Но ты не должен... – я не стал дослушивать, что еще она сказала, остальное было уже совершенно не важно.

Ее зовут Роза. С Розой слишком многое  было связано. Но необратимый процесс увядания уже начался. Солнце, которое освещает мне путь и указывает мне дорогу, словно путеводная звезда начало гаснуть. Представить даже на минуту было невыносимо, что дорогой мне человек совсем скоро должен умереть. Роза, распустившаяся в моем сердце, вдруг была срезана и отсчет времени начался. Все было нарушено. Тишина раскололась гулким биением сердца, душа наполнилось рано начавшейся скорбью по еще живому человеку, впиваясь  острыми когтями и  раздирая на части все внутри. Даже дышать стало трудно.

Зачем она мне  это сказала? Зачем нужно было предупреждать? Напоминая мне о так и несказанных словах, о моей трусости  передать снедающие меня по ночам мысли, мешающие мне засыпать.

Не дойдя до своей каюты, я сам почувствовал себя если не умирающим, но уже смертельно больным.  Я открыл бутылку рома, но потом передумал и оставил ее открытой, ничуть не беспокоясь о качке. Я лег на свободный гамак прямо на сквозняке.

Сопровождающие меня друзья из моей команды магов по очереди навещали меня, но я не обращал на них никакого внимания. Мне казалось время для меня застыло на месте.

Какие –то люди приходили и уходили. Чего-то просили, требовали, пытались меня растормошить. Но я был словно ослеплен, оглушен и полностью равнодушен и еще рад был бы пребывать в забвении, но отличался замечательной памятью.

К вечеру Облако – мой превосходный штурман, видимо хотел, чтобы я сменил его на посту и зашел меня проверить, увидев бутылку рядом со мной, он раздражающе поворчал, но поняв, что я к ней не притронулся, поинтересовался: «Какого морского черта я не проявляю никакого интереса к происходящему вокруг?»

 Я как будто бы  не жил, лишь малой крохой сознания осознавая, что все еще нахожусь здесь, в жестокой реальности, грозящей моим близким столь ранней несправедливой гибелью. Я принимал неизбежность этого события рано или поздно, но только не так рано. И никак не для нее, я наивно полагал, что у меня еще есть время… чтобы успеть, найти подходящее слова и место… как же я жестоко заблуждался…

Все то время я думал и искал способы спасения, хотя со стороны казалось, что я просто угрюмо отстранился от мира сего. Мне действительно было безразлично, что происходит на корабле. Все казалось таким мелочным, низким, ну подумаешь, кто-то из шпаны подворовывает  наши запасы, думаю, даже если мы попали бы в шторм, я бы с места не сдвинулся – мне было все равно.

Дело в том, что наша провидица никогда не ошибалась. И у меня не было сомнений относительно верности ее толкования того, что она вспомнила ну или увидела, просто для нее это уже давно произошедший факт, она живет совсем другой жизнью, в другом времени.

                Когда я, наконец-то  продумал  свой план действий, то  словно очнулся ото сна. Словно пьяный после долгой попойки с ужасно гудящей головой, шатаясь, я прошел к себе в каюту к столу и нашел святилище храма на одном из островов, что однажды случайно довелось посетить.

Наш путь теперь лежал к нему. Мои приказы не обсуждаются.

Все заметили во мне перемену. В таком состоянии я не мог следить за всем. Я просто передал распоряжение помощнику капитану и снова вернулся к тому же самому гамаку, на этот раз был вынужден прибегнуть к  отдушине в виде алкоголя, чтобы хоть немного заглушить снедающую меня изнутри боль. Но я не напивался, просто сделал пару глотков, чтобы немного успокоиться.

Я скрывал это от своих друзей-магов и команды, я даже заставил их однажды забыть, когда наступил момент открыть и мне правду о себе. Что я тоже полукровка. Полудемон.

«Не использовать собственную силу во спасение» –  гласит единственный непреложный закон демонов, и теперь я собирался его нарушить.

 

Я не заметил пути туда. Но я прекрасно помню святилище с каменными статуями божеств. Это было просторное помещение и отдав немалое пожертвование храму Семи Божеств я смог получить разрешение на уединенную молитву.  Мне повезло,  я  буду один в святилище. Один наедине с богами. Храм, в который мне вообще по идее нельзя заходить.

Потому что боги не обращаются к помощи к другим богам, мы держимся в стороне друг от друга.

Я ходил от одной статуи к другой по кругу. Бог Удачи, Бог Благополучия, Бог Здоровья, Бог Счастья, Бог Любви,  Путеводный Бог, Бог Богатства. Мне ничего из этого было не нужно. Я не желаю для себя ничего, у меня все это уже есть. Но узнав  неотвратимое будущее я стал несчастлив и наверняка сбился с курса. Я отверг всех богов своим пренебрежением и отошел в сторону.

Восьмая статуя стояла в стороне, всеми позабытая, покрытая пылью, плесенью и даже светло-зеленой порослью мха. Это была не статуя божества, а простой сирены и рядом с ней человека – мужчины протягивающего руки, страстно  желающего упасть в ее объятия,  стоящего по грудь в воде, его ноги уже обхватила цепкая хватка щупальцев морского чудовища, готового утащить его  с собой на дно морское. Статуя символизировала когда-то веру в непогрешимость божьих замыслов, а теперь являлась вечным напоминанием людям о том, что они не должны  поддаваться зову тьмы, не должны уподобляться глупым чувствам и совершать ошибки, потому что тьма опасна и в обмен на одно-единственное желание она всегда забирает самое ценное, что у тебя есть, ведь у зла не существует понятия равноценного обмена.  Сделка с тьмой это безвозмездный дар во спасение…

Я как никто другой прекрасно был осведомлен об этом, но это ничуть не помешано мне взять ритуальный кинжал с держателя стены и сделав надрез на руке, собрать достаточное количество своей крови в прямоугольную чашу, затем произнести слова молитвы и в подтверждение своих слов опрокинуть содержимое на статую.

Мы так много имеем, потому что ничего не отдаем взамен. Но иногда даже всех перечисленных благ, которыми могут поделиться эти божества  - мало, чтобы почувствовать себя счастливым и довольным жизнью. Люди алчны и не знают меры, поэтому боги так часто отворачиваются от них и остаются равнодушными к их просьбам. В самых крайних случаях приходится прибегать к самой темной силе – Тьме… и бегу на краю пропасти над бездной.

Яркая белая вспышка ослепила меня и зеркальный коридор.

Казалось,  прошла целая вечность, моя жизнь не пронеслась у меня перед глазами, казалось ничего не произошло, не изменилось. Лишь статуя окропилась свежей кровью.

Какую цену я заплачу? Я не знал. Это было не важно.

Может быть, я ее уже заплатил? Как скоро должна прийти расплата? Что изменилось?

Только сейчас я понял, что я почти оглушен от шума, коридор впереди перестал быть зеркальным, оставив после себя серые обшарпанные стены и кучу острых осколков на полу.

Я цел и у меня ничего не болело. Зрение также не пострадало и обе руки, которыми я пытался защитить от порезов лицо тоже оказались в порядке. Вот счастье – я не чувствовал боли. Никакой боли.

Люди с улицы, ожидавшие в очереди  и служители храма из своих келий,  прибежали посмотреть что случилось, услышав  угрожающий грохот, вбежали целой толпой в святилище святая святых, натоптали грязными ногами (здесь в храме было принято разуваться) и уставились на меня, огорошенного и не понимающего. Головы  их работали сейчас лучше чем моя и дня них куча разбитых зеркал в храме и меня окропившего своей кровью всеми забытую статую, посвященную истокам тьмы  - стала ясна первопричина произошедшего.

Я не имею права здесь находиться. Я нарушил первое правило.

Ведь я был чертовым демоном, который оскорбил своим присутствием их храм. Зеркала в таком количество без применения физической силы могут разбиться, лишь в случае, когда открылся вход в другой мир, впускающих других демонов в этот мир. Да, я покачнул мировое равновесие своим поступком, но я не жалел об этом. Это был мой выбор.  И я готов был узнать цену за спасение

И в-третьих, я использовал темную магию, чтобы наделить простую статую своей демонической силой.

Я был удивлен и растерянно заозирался - зачем мне понадобилось так рисковать своим положением, что даже пришлось раскрыть собственную личину?

Мне не на что было жаловаться. Ведь ничего не болело, и болеть было нечему - у демонов нет ни сердца, ни души. Я думал, что все это у меня есть.

 

Он забыл свою любимую (которой  не успел признаться в своих чувствах) и  вместе с памятью исчезли и чувства к ней и боль.  

Основная мораль сего сна с 14-15.12.2015 такова:

«Без бед и счастья не познать.

 

Роза  умрет. Умрет наш капитан, передавший свою силу статуе, став обычным человеком. Умрет, не зная за что.

Еще одна мораль:

«Не  доказывай обратное  - не то хуже будет. Некоторые законы Вселенной непреложны».

Fire-Kissed-Water (700x393, 95Kb)

Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:24 (ссылка)
Люблю Морские приключения.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:26 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, ну тут как бы не совсем морские получились, но сон был очень ярким)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_Raistlin   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 14:24 (ссылка)
странное ощущение после прочтения, но понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:49 (ссылка)
Leb_Azimov, почему странное? Странное, это какое?
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_Raistlin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

какой-то незавершенности что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:58 (ссылка)
Leb_Azimov, ну все очевидно и просто - сон оборвался, потому что я проснулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку