-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


А теперь о мистике снов

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 20:35 + в цитатник

Я давно хотела поведать вам о цикле своих снов, которые я так и назвала  «посещение исторических музеев»

Они снятся мне столько, сколько я себя помню. Это всегда разные музеи.  Они всегда посвящены разным темам. Находятся в разных местах, иногда я даже помню путь до них. Я никогда не была в них повторно.  Иногда я даже приобретала на посещение билет, отстояв в очереди в окружении людей. Также я никогда прежде не посещала их.

Они совершенно разные. Там разные правила посещения, разные ограждения, разные люди.  Иногда я посещаю их в полном одиночестве,  иногда вдвоем с другом или напарником, иногда по записи, иногда по знакомству, иногда как ребенок, иногда по делу, иногда как любопытный страждущий случайно сюда забредший.  Иногда они какие-то закрытые, запретные и туда имеют право ходить только сотрудники (но это как бы даже не музей а наглядное хранилище истории  с подлинными вещами-артефактами старины).

Обычно это музеи эпох, там показаны архитектура, как наследие предков, фрагменты быта и украшений, одежды, но  по большей части предметы  на постаментах, предметы науки, быта, старины, конкретно того века с кратким описанием. Иногда там есть экскурсоводы-роботы. Никогда - живые люди. Иногда эти музеи размером с огромный деловой центр. Я никогда не могу осознаться в этих снах. Но я помню все детали. Какого цвета были стены музея, на чем стояли  или каким образом хранились вещи,  описать и обрисовать вещи, но я обычно не могу понять  назначения всех этих странных вещей: музыкальных инструментов, колб, хитроумных устройств, предметов, изображений.

Однажды я была в Музеи Истории Земли, где показывалась все:  наша эволюция, развитие, показан растительный и животный мир от первобытных людей до людей-киборгов и много другого, где последнем помещении был робот очень старой модели, который хранил диалоги с живыми людьми у себя в памяти, в него была загружена большая часть нашей истории (якобы действительно с Земли до ее какой-то катастрофы или разрушения)

Обычно  во время  таких сновидений могу лишь на краю сознания понять, что не узнаю всех этих вещей (колбочек, сооружений, хитроумных  научных изобретений) Иногда я брожу по музеям истории планеты Земля, как я полагаю, потому что узнаю знакомые вещи. Один раз я была в музее роботов – это было достаточно страшно. В музее роботизированных пауков – тоже отдельно.

Я была в музее архитектуры Земли. Но чаще всего я бываю в Музеях, где я …. После того как проснусь с трудом могу сказать о назначении вещей. Получается что во время сна я приблизительно в теме, но из любопытства пришла наглядно на это посмотреть.

Но, по сути, я посещаю  какие-то другие музеи. Музеи других планет. Потому что среди других посетителей часто бывают нелюди. Так что музеи связанные с планетой Земля я посещаю редко, по сравнению с остальными. Круто конечно посещать такие культурно-исторические места. Обидно видеть правду, но не понимать ее. Я всегда хотела знать правду. Обидно, когда узнаешь ее и не знаешь что делать с этим знанием (вернее незнанием) т.к. все эти вещи мне непонятны для чего они предназначены, в чем их назначение, суть, функция. И от этого немного страшно.

И сейчас, когда я рассказываю об этом цикле снов, у меня возникает ощущение, будто бы я раскрываю чужие тайны. Как-будто об этом говорить то и нельзя никому. Я не знаю, снится ли подобное другим людям… А может все связано с тем, что я сейчас активно практикую астрал и СОосы и к сожалению никак не умею различать осознанные путешествия и астрал. Ведь обычно в своих снах я ставлю задачу изучать новое и исследовать другие миры.

Печально, что я так много видела, но не могу объяснить и понять все это.  Какие же мы все-таки еще отсталые…

1108216 (700x499, 306Kb)

Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...

Понравилось: 1 пользователю

Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:56 (ссылка)
Интересно! Возможно ты во сне выходишь в астрал(неосознанно) и поэтому видишь такие сны)
Ответить С цитатой В цитатник
Минкар   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:58 (ссылка)
А мне раньше снились настолько реалистичные и в деталях сны. Например настолько красивые места, там было так уютно, что я просыпалась и начинала их рисовать. Потом хотелось войти в эти картины. А как то, лет в 17 мне приснился парень ( парень моей мечты). Я сразу же его нарисовала. Влюбиться в свои сны и в картину- это про меня:-) я потом долго искала хоть немного похожего на мальчика из своего сна
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 00:35 (ссылка)
Natsuk0, как бы еще осознанно осознавать что я в астрале а в сне. Потому что с осознанными сновидениями у меня полный порядок) давно практикую) с детства)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 00:36 (ссылка)
Минкар, такие реалистичные сны лучше всего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 04:17 (ссылка)
не парься насчёт раскрытия чужих тайн, ты сама-то их не понимаешь, так неужели другие с твоих слов поймут)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 11:39 (ссылка)
Lusius_Malfoy, как то это совсем обнадеживающе звучит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку