-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Ослеплена... слепые сны

Четверг, 08 Октября 2015 г. 23:15 + в цитатник

В последние дни я очень странно сплю. Сплю, так как никогда раньше не спала. Дело в том, что я совершенно НЕ ВИЖУ снов. Я НЕ не запоминаю сны, а именно не вижу их. Потому что я всегда помню все свои сны, каждый свой сон. Это привычка со мной лет с 6-7, это так обыкновенно и привычно, что эта часть меня. Но я также не могу сказать, что я вот прям совершенно не вижу снов, так как мысли и сюжет у снов в эти две ночи был(!), а вот зрительных образов не было, я ничего не видела, просто провалившись в темноту, грубо говоря, я пытаюсь утрировать - у меня есть звук и текст/мысль, но нет видео, картинки, образа. Как-будто я читаю книгу и одновременно слышу аудиозапись – это ощущается именно так. При этом не работает воображение. То есть я примерно представляю как эти образы должны выглядеть но все равно идет просто поток мыслей-предложений, связный текст-сюжет, как-будто я исполняю сценарий, как-будто я не переживаю сюжет и ход сна, а зачитываю его.

Наверное, также «видят» сны слепые люди. Это очень странное ощущение. Такое у меня впервые. И у меня такое же чувство – как будто я ослеплена, измучена…

Да, пожалуй, я могу сравнить эти странные ночи-сны, словно «Слежу» со стороны за происходящим. Без переживаний. То есть без чувств. Ведь все было именно так – то что происходило во сне меня совершенно не трогало, не задевало, как-будто бы меня вообще не касалось. То, что отвечает за воображение, зрение и чувствительность как бы отключилось в эти 2 ночи. Странно, не правда ли? Любопытно очень - что же происходит?...

Может все из-за того что на этой неделя я вся измучилась: много на работаю на работе без обеда все дни и перерыва на обед и просто отдыха, домой прихожу и снова проверяю и редактирую новые главы «Странствия Шута», практически ничего не удается читать для себя и даже досмотреть 2 сезон За пределами/Выжившая/ Род человеческий не удается… смотрю по 1 серии в день дай боги.

Да я все еще в попытках заснуть осознанно, самостоятельно контролируя этот процесс… в прошлом году я добилась этими экспериментами, заработав бессонницу в 5 дней подряд и страдала начавшимися на 4-ый день галлюцинациями.

В этом году, пытаясь заснуть осознанно –мне когда мне не удавалось заснуть удалось разделиться: 1) сознательную часть и бессознательную часть и жила двумя жизнями ночью: то есть попытаюсь объяснить - бессознательная часть спала не сознавая этого (не было осознанного сновидения) при этом я чувствовала себя, свое тело, помнила кто я и где, и знала что я не сплю /не могу заснуть, сознавая, что другая моя часть спит и видит сон без меня (да я спала и видела сон в этот момент), только, к сожалению, я не могу вспомнить его подробностей также детально и легко как обычно.(((

Это небольшой шаг вперед к просветлению или конкретному сдвигу по фазе XDDD Теперь вот еще сны без образов… черт да как же я освою астрал!??? Мне нужно научиться путешествовать по космосу, исследовать другие планеты и галактики, искать правду. Но я все еще не могу ощутить переход. Войти осознанно в Ос я могу давно, не в этом суть. Мне хотелось физически ощутить переход от одной грани к другой и войти в астрал.

1339596386-94555-allday.ru_502 (500x690, 114Kb)

Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 19:14 (ссылка)
Меня всегда пугает, когда я не вижу сны. Когда я узнала, что некоторые люди перестают видеть сны, то пришла в ужас. В снах проживаешь пол жизни и если их не будет, то спаньё станет пустой тратой времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 19:16 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, и меня тоже это всегда сильно пугает, когда я вдруг не могу их вспомнить, а потом оказывается что и не снилось ничего, я просто отрубилась до звона будильника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку