-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Промо акция Не хватает вдохновения? Купи шоколадку!

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:30 + в цитатник

Я решила проблему с отсутствием вдохновения кардинально - покупкой моего любимого шоколада Вдохновение! Теперь вдохновение у меня есть  - с миндалем и с грецким орехом!

Не сказать, чтобы вдохновение вернулось, но какие-то проблески уже есть. Маленькие проблески, практически неощутимые, но это скорее не отсутствие Музы, а лень и апатия, желание расслабиться за просмотром сериальчиков.

Такое ощущение складывается, что я просто потеряла опору под ногами. Да,  дело не  в том, что я больше не вижу дверь, не то чтобы попасть за Грань, я просто потеряла почву под ногами. Зачем я так стараюсь, когда мое творчество совершенно никому не нужно кроме меня? 

Но сейчас у меня другие приоритеты: чтение книг (вот уже 3 месяц я выполняю планку в прочтении 2 книг за месц) а надо 3-4. и очень хочу дошить свою вышивку до начала лета. Осталась два месяца, надо срочно доделать) под сериал Кайл идет особенно хорошо))))) осталась ведь последняя четвертиночка, а остался 3 сезон. Ну ничего, я уже решила пересмотреть Визитеров потом)))

Надеюсь, хоть шоколадка поможет вернуть позитив в мою одинокую жизнь.

Как известно, перед бурей всегда бывает затишье. Мне просто нужно как-то переждать это весеннее время хандры. Наверняка, не мне одной сейчас тяжело...

allfons.ru-25426 (640x480, 115Kb)

Рубрики:  -Состояние меланхолии-
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:54 (ссылка)
Я тоже люблю Вдохновение.
Ответить С цитатой В цитатник
Шарсу   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:56 (ссылка)
У меня так:
Плохое настроение?Скушайте шоколадку.Не помогает?Запейте коньяком!
Это типа шутка.Главное не расстраивайся и не опускай все на самотек.И все получится :).
Ответить С цитатой В цитатник
ittadakemasy   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 22:23 (ссылка)
Когда пропадает творчество из жизни - это очень плохо!
Надеюсь, шоколадка тебе поможет :)
Вот мне в последнее время ничего не помогает. В семье нелады,(дочь с отцом конкретно поцапались).
Так что вроде и мысли новые есть, а вот сесть и писать - просто не получается...:(
Надеюсь, скоро наладится. Или я привыкну. Или они договорятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку