-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


СВЕТ ОДИНОКИХ ДУШ.

Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:35 + в цитатник

Так уж сложилось, что моя работа связана с вызовами на дом. И это не то, о чем вы могли подумать!XDD Чаще всего, именно меня посылают удостоверять документы на дом к старикам.  К бабушкам обычно.  (потому что никто больше не хочет иметь с ними дело и по большей части испытывает к ним отвращение и ненависть) Обычно им уже за 85, в среднем я езжу к самым развалинам – 91-93… почему-то преобладает 1925-33 годы рождения… и знаете они еще ничего так. Внятно отвечают на вопросы, ведут себя адекватно, некоторые из них пишут так красиво, что обзавидуешься, хотя в среднем - подчерк  более-менее сносный у них вроде бы  даже разборчиво-читаемый.

Знаете, как безумно одиноко старикам? И нечем заняться на пенсии. Особенно когда их не навещают родственники по причине их полного отсутствия. А еще они такое дотошные и доверчивые…  их действительно жалко. И когда к ним приходишь - видишь радость в их  блестящих глазах, что хоть кто-то зашел к ним, пусть и по делу (завещание там составить, доверенность выписать) и отчего-то я каждый раз ухожу с шоколадкой, которую минут 10 отказываюсь принять и дело доходит чуть ли не до обиды. Но меня убеждают, что шоколадка – это не взятка, а приятный бонус, потому что я приятный собеседник и  обходительный человек.

И знаете что – я с детства обожала бабушек. Чужих, своих – без разницы. В школе – помогала переходить через дорогу, носила сумки, выполняла простые поручения совершенно незнакомых людей. Мне доверяли. Меня благодарили. И я их тоже не боялась.

Старики ведь очень добрые и совершенно безобидные. А ведь многие сохранили хорошую память, повезло тем кого почти не коснулся маразм и шизофрения (это  история не про бабушку по маминой линии которая больна эти уже больше 15 лет и полностью исчезла из мира как личность, просто зомби-мумия, которая мешает жить своими вечными причудами)

 А еще я помню прабабушку Дуню.  Ей было 98 лет, не дожила она до 100 совсем немножко. И когда я приходила в гости к своей бабушке, я первым делом заходила к ней в комнату, проведать, спросить о здоровье и просто поговорить. Я помню, она была худенькая, ходила с трудом по квартире с палочкой, почти не поднималась из своего кресла. Помню ее сморщенную кожу всю в морщинах и тот свет, внутреннюю доброту и мудрость прожитых лет, которыми светились ее глаза.  Усталые, но мудрые глаза. Глаза с некоторой хитринкой. И я признаюсь, испытывала нечто вроде белой зависти – я хотела получить эту часть жизненной мудрости, я хотела знать все и собирала крохи по частицам.

Когда я вижу стариков, я испытываю в душе священный трепет.  Именно так – как  будто встреча с богом, который вдруг очутился в этом неприглядном странном теле.   Испытываю священный трепет. Я не знаю больше никого, кто бы чувствовал тоже, что и я. Ведь эти люди  прожили целую, длинную, тяжелую жизнь, у них так много жизненного опыта и не сломались, выдержав все испытания. Это меня воодушевляет, вдохновляет.  Но к сожалению лишь единицы спешат делиться собственным опытом и мудростью с молодежью.  Обычно они не хотят записать и сохранить свои знания, передать их молодому поколению – вот что меня удивляет. Ну еще от того что молодежь сама не стремиться узнать тайны бытия.  Если бы люди пожилого возраста чаще бы делились жизненным опытом с младшим поколением – возможно, мы жили бы совсем иной жизнью.

Потом когда бабушки Дуни не стало, ее дочка – моя бабушка Нина рассказывала мне, что  Дуня говорила что очень любила меня, любила меня больше всех остальных. Рассказывала про тот случай, когда все пошли пить чай, а бабушка осталась одна, пока на кухне собралось много гостей. Я взяла кружки с чаем и пошла к ней, отсоединившись от шумного общества родственников. Не то чтобы они меня раздражали, вовсе нет, меня привлекал душевный свет, который сочился из комнаты и запах витавшего там одиночества и грусти с которым я не могла смириться, не могла проигнорировать.  Нет, я не умею видеть ауры людей. Но по-крайней мере, я могу отличать глупость от мудрости и иногда видеть свет  одиноких душ.

Так уж у меня с детство повелось – люблю детей и уважаю стариков. Просто благоговею перед последними и очень умиляюсь над первыми, такая вот уж я.  Давно уже хотела поделиться этой темой с читателями, наконец-то удалось выкроить время в более-менее свободный вечерок) Хотелось бы узнать ваши мысли, но ничего кроме правды.

x_73c48aef (604x571, 108Kb)

Рубрики:  Посвящается..
~Записи самоанализа~
Стоит задуматься...
Вопросы и Ответы
Мудрость. Цитаты.

Понравилось: 3 пользователям

Dianaelena   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 22:42 (ссылка)
Пожалуй, я тоже выскажусь. Начну с небольшого предисловия. У меня есть прабабушка, ей сейчас уже 86 лет. И знаете, с ней я больше люблю проводить время, чем со многими другими людьми лет 30-40.
Вот это "свет", про который Вы писали... Я чувствую, он есть. Хотя, справедливости ради, не у всех стариков он сохранился. Некоторые из них буквально "высушенные" морально, уставшие и раздраженные. Но, в большинстве случаев, общаясь с людьми постарше ты ощущаешь себя так, будто прикасаешься к истории всего человечества, к чему-то очень-очень доброму и вечному, как сам мир.

Так что подписываюсь под каждым Вашим словом.))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 00:03 (ссылка)
Dianaelena, спасибо большое, что высказалась))) рада что и ты видишь этот свет)) Конечно старики далеко не все такие хорошие( иногда они ломаются под гнетом жизни и не нам укорят их за это. А еще болезни старости - от них не сбежать, остается только мириться. У меня бабушка как растение себя ведет, раньше была буйным шизофреником, на учете в психбольнице состояла. Сейчас существует просто как зомби: спит, кушает, волнуется, спит.
Ответить С цитатой В цитатник
Dianaelena   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 00:18 (ссылка)
Анамнезис, болезни - это да. Особенно, если человек меняется буквально на твоих глазах. Год назад он был здоровым и бодрым, укорял, что ты мало кушаешь, а потом через год ты видишь его с палочкой и дрожащими руками.

Недавно обратила внимание на бабушек из подъезда/дома. И знаешь, внезапно заметила как они изменились... После это стало страшно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:52 (ссылка)
Мне по жизни не везло на стариков. Я встречала исключительно озлобленных старых мегер, которые считали, что все им должны, потому что у них, видите ли, возраст. Я не считаю, что возраст = опыт. Можно всю жизнь прожить у своего разбитого корыта под чьим-то крылышком, а потом резко перескочить в период "мне все должны - я старый". Я не знаю историй этих людей, а уважать всех поголовно не хочу, потому что не все этого заслуживают. Тот внутренний свет, о котором ты говоришь, я видела только в детях-сиротах, к которым езжу раз в месяц. Я много писала об этом. Поскольку я ауру вижу, то и чувствую это ярче, так вот у этих детей энергетика, как у святых. Не у всех, но у большинства, они вообще кажутся неспособными на агрессию.
Иногда ко мне в транспорте клеятся какие-нибудь старушки, которым не с кем поговорить. Я отношусь к этому негативно. Извините, но если человек так себя поставил, что от него все родственники отвернулись, а друзей уже нет, то в этом виновата не я, и я не буду вытаскивать наушники из ушей ради того, чтобы послушать очередной бред.
Точно так же я отношусь к "нормальным" детям, которые не инвалиды, не сироты и живут дома. Наглые, избалованные, планшетозависимые зомби, которые станут менеджерами или наркоманами. Ну да, я чайлд-фри.
Почему столько негатива? Ну, во-первых, моя бабушка, единственная моя бабушка, умерла, когда ей был 51 год, от рака. Я не видела ее в старости. Вторую бабушку, алкоголичку, я не видела никогда вообще. Так что у меня и опыта общения со стариками нет никакого.
А еще когда мне было восемь, на меня повесили младшего брата, за которого я отвечала головой. И воспитания детей с тех пор мне хватило на всю жизнь.
Ну вот, такое у меня мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 12:27 (ссылка)
Dianaelena, да старость с каждым годом делает стариков немощными и слабыми - они становятся совсем как дети, не могут обслужить себя и глупеют. Редкие единицы доживают в более-менее здравом рассудке.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 12:35 (ссылка)
Аскера, не повезло тебе со стариками. Не знала ты хороших - вот почему у тебя такое мнение. Впрочем я сама далеко не всех бабушек уважаю - моя родная бабка по маминой линии просто растение, без тени личности. Живет без эмоций, ни с кем не общается, только ест, спит и волнуется, доставляя всем неприятности своими бреднями. А ведь она меня вырастили, все детство мы спали в одной кровати/на одном диване, и уроки помогала мне делать и гулять вместе ходили... когда-то она была нормальной, необщительной, молчаливой, скучной, но все же была живой. Она и сейчас живая, только в глазах пустота и в голове каша.
Что такое чайлд-фри? И какое тебе дело до "нормальных детей" и кем они в жизни станут? Может быть это их путь. Они должны стать менеджерами и умереть от передозировки, потому что на большее просто не способны.
Не поняла, энергетика как у святых? Ты видела святых? Или это просто выражение такое.
Мне тоже отчасти довелось растить и воспитывать младшую сестренку, которая из-за родителей выросла эгоисткой, совсем не интересуется моей жизнью, ей куда больше интересны подруги, парень. И как я ни старалась привить ей любовь к книгам и чтению - она не может читать. Только по учебе. Не для души. Это меня огорчает. я сильно разочарована своей сестрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Чайлд-фри? Странно, что ты не слышала об этом. Это такое общественное движение, которое объединяет людей, которые не хотят иметь детей, потому что... не хотят. Ну кого-то они не трогают, кого-то раздражают, кому-то просто не нравятся. Есть еще чайлд-хейтеры, но они придурки те еще, ходят и стекло в песочницы подсыпают, потому что ненавидят детей, маньяки, одним словом. Я просто не люблю их и все.
Я не видела святых, разумеется, но предполагаю, что их энергетика такая. Ни намека на агрессию, эгоизм и прочую дрянь. Дети из интерната помогают друг другу, делятся, защищают слабых, по-настоящему ценят дружбу и человеческое тепло. А дети снаружи убивают родителей ножом за то, что те им планшет не купили. Извините, но нет.
Мой брат вырос овощем. Ну, не с медицинской точки зрения, просто он интроверт-флегматик, которому ничего и никого не надо в жизни. Ему не нужны другие люди, он ни с кем не общается, у него нет друзей,он проводит все свободное время за компом. Живет в той же провинции, где мы оба родились, работает за копейки и не хочет ничего менять. Только основные инстинкты, в общем. Сказать, что я разочарована - ничего не сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:24 (ссылка)
Аскера, что ж, однако мы понимаем друг друга. Пусть и разные ситуации, но я разочарована в сестре потому что она не выросла такой, какой я хотела ( и тут нет ничьей вины я думаю, так сложились обстоятельства) и потому что я для нее никто. Не любимый и недорогой человек, не подруга и не советник. Хотя я ведь растила ее, играла с ней в детстве... она почувствовала себя взрослой и вышла из-под моей опеки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, а я надеялась, что мой брат будет мне помогать в будущем и защищать меня. Что он будет мне благодарен за то, что я для него делала. Нас часто оставляли одних надолго. У мамы были командировки на неделю-две, мне тогда было 12-13 лет, а ему, соответственно 9-10. Ну, и естественно, я готовила, будила его в школу, кормила, вечером делала с ним уроки, играла и следила, чтобы он вовремя лег спать. А он теперь считает меня амбициозной дурой, которая сама виновата в своих проблемах, и весь мой опыт в его глазах - ненужная херь, без которой вполне можно обойтись.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:23 (ссылка)
Аскера, очень жаль такого тяжелого жизненного опыта :(

девушки, мне так жаль ваших разочарований. Но наши сестры и братья нам ничего не должны по большому счету. Как и любые другие люди. Особенно они не должны нам - быть такими как мы, потому что мы их воспитывали. Все родители думают, что по праву рождения дети должны быть такими же как они или "лучше" - в том смысле, как они это понимают. Но у детей своя жизнь. Свои проблемы в душе надо решать самим.

Я росла со старшей сестрой. И кончено же мы выросли очень разными. И меня наверное многое в ней раздражало, она совсем другая. По той или иной причине. Подозреваю, что и она мною часто бывала недовольна (иногда в подростковое время я слышала нечто, странное для меня: "Вот опять ты все завалишь, а мне приходится разгребать". Я не считала, что дело обстоит именно так, но она наши отношения видела так.
Со временем пришло понимание моей необъективности в отношении в ней. И наверное ее - в отношении меня. То есть я никогда не смогу справедливо относиться к тем, кто рядом, кто близкий - просто глаз очень замылен всей "историей" отношений. И даже если человек поменяется хоть чуть-чуть, со своей колокольни этого не видно.

Поэтому я просто не общаюсь с ней часто. Но когда общаюсь - стараюсь, чтобы это было благожелательно. Не всегда это легко, но тем ни менее. Она - добрый человек, и это самое главное в ней для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:50 (ссылка)
Анамнезис, ты знаешь, в свете твоего вот этого поста мне очень странно периодически у тебя читать то, как ты относишься к своей бабушке, которая живет с вами и сейчас совсем не удовлетворяет твои потребности в "наличии в человеке личности". Я думаю, она сама совсем не хотела быть в таком состоянии и умирать в нем. Никто такого не хочет. Она сейчас может быть проходит свою внутреннюю пытку-очищение, кто знает. А ты видишь от нее одни только беспокойства и неудобства. Но когда-то и ты была для нее такой же - беспомощным ребенком, лишенным пока личности, ну или активных ее проявлений. С тобой было не очень интересно, но она помогала тебе расти и идти по жизни, заботилась (как я понимаю из твоих рассказов). Ей не повезло в старости - не уйти в здравом уме. Кому-то из нас - повезет, а кому-то нет.
На моем опыте - две сумасшедшие бабушки. Одна была более буйная, вторая просто медленно угасала с редкими просветлениями, одна умерла прямо у меня на руках (причем она даже не была мне родственницей, просто так сложилось). Может быть, это экзамен и для нас, и от того, как мы его выдержим, будет зависеть и наша дальнейшая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, я когда общаюсь с братом, тоже стараюсь быть вежливой. Но у нас есть общая черта - мы оба очень едкие, с острым языком и привычкой вставлять шпильки куда не надо. Его пренебрежение ко мне и сарказм быстро начинают злить, так что я с ним вообще не пересекаюсь без необходимости.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 19:48 (ссылка)
Мне очень нравится мысль "Члены одной семьи редко вырастают под одной крышей" (это Ричард Бах из одной из моих любимых книг "Иллюзии"). Я как-то сразу приняла эту мысль, и поэтому логично: я не обязана быть очень близкой со своими родственниками, ни с кем. Тем ценнее для меня стало то, что в районе 30-32 (моих) лет мы стали ближе и более терпимы друг к другу. С мамой к примеру. Я думаю, что со временем любые отношения, в том числе и плохие, могут измениться...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:40 (ссылка)
Аскера, какие похожие ситуации "надеялась, что моя сестра станет мне лучшим другом, подругой. Мы будем вместе весело проводить время: гулять, болтать, ходить по кафешкам, в кино, вместе готовить и прочее))) Но у нее есть свои подруги и парень - с которыми ей интреснее, чем со мной. Потому что мы постоянно цапаемся- потому что говорим друг другу в глаза обидную правду. Я надеялась, что сестра будет мне благодарна что в детстве я все время проводила с ней, постоянно играла, гуляла, укладывала спать и рассказывала на ночь сказки и "компоты"(нечто вроде полета фантазии на заданную тему с ее любимыми героями) Но нет. Она выросла, почувствовала себя взрослой и самостоятельной и лишь желала чтобы я поскорее съехала от родителей. Полгода я живу одна. И чтобы хоть раз сестра зашла ко мне или позвонила, чтобы узнать как у меня дела? Нет, что вы, это выше ее величества. Я кстати часто пишу ей вк, справляюсь как у нее дела в школе, как настроение, что смотрит и т.п. Она же даже не интересуется тем же в ответ. За что честно признать - я ее ненавижу. Кстати, младшенькая очень любит меня покритиковать, считая себя очень умной, а меня дурочкой, вечно витающей в собственных фантазиях, слишком эмоциональный и увлеченной. При этом моя сестра очень скрытная и настоящий эмоциональный сухарь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:48 (ссылка)
VikkTory, интересно рассуждать с чужого плеча. Бабушка сама отстранилась от семьи, захотела жить отдельно, не справлялась и в итоге от одиночества сошла с ума. Она хотела уйти от жизни, потому что сломалась под гнетом (супруг бросил и ушел к молодой женщине) она всегда была закрытой и строгой.Так уж сложилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Гжель   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:03 (ссылка)
прочитала и вспомнила своих бабушек. они обе ушли два года назад с разницей в три месяца. как-то до сих пор не верится. хотя под конец они обе сильно сдали и как-то в один момент. как-будто кто их отключил. отключил им силы жить. были у них конечно проблемы со здоровьем. характеры от болезни испортились. но мне всё равно очень жаль. мне 40 лет и они были всю мою жизнь. пусть жили не рядом, но они были всегда. а теперь их нет.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 10:21 (ссылка)
Анамнезис, вспомнила еще одну хорошую мысль: чем лучше ты воспитаешь ребенка, тем быстрее он оценит независимость. Мне кажется дело в том, что ваши младшие воспринимают вас отчасти как родителей. Поэтому отстранение от вас - часть взросления, необходимая. Когда подросток взрослеет и вдруг осознает, что может сам принимать решения, ему приходится идти на конфликт с родителями (ну и старшими, как следствие), потому что только так, насильственно, он может отстраниться и стать взрослее, понять - если его не поддерживают, надо самому принимать решения.
Я думаю, через какое-то время ситуация изменится, и может быть, вы станете ближе, но уже не как воспитатель-воспитанник, а как два взрослых человека. Может быть, у вас не будет таких уж близких отношений, идеальных, но все же, надеюсь, они будут чуть более теплыми и дружескими
Я только со временем начала ценить общество родственников...
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 01:50 (ссылка)
Почему-то среди пожилых людей я две крайности наблюдаю - либо это милейшие старички и старушки, которых хочется поддержать, либо, как Аскера описывала, вредные мегеры. У таких мегер ещё обычно на лице перманентное выражение жуткой неприязни к миру, которое страшно их уродует. Старость человека не красит, по при этом пожилого человека очень облагораживает улыбка, и точно так же злобная гримаса превращает в мерзкого урода. Как-то гораздо ярче эмоции на пожилых лицах отображаются. Я просто езжу на работу такими автобусными маршрутами, на которых много вузовских преподавателей ездит, и среди них можно наблюдать пожилых людей всех типов.)
Не исключено, что многие пожилые люди превращаются в таких склочных паразитов из-за недостатка внимания как раз. Вот социальные службы посылают же помощников к одиноким старикам, чтобы они им продукты покупали и помогали по дому - почему они не могут отправлять к ним и специальных собеседников, которые приходили бы к ним через день, дать им выговориться? Глядишь, и старички вокруг гораздо приятнее стали бы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Полуспящий

Кот_Полуспящий, плохо ты знаешь индустрию соц. работы, видимо. Там чтобы просто выбить себе соц. работника, который еду будет таскать и лекарства, это столько надо денег переплатить и порогов обить. Их очень мало, соц. работников этих, и далеко не все, к кому они должны ходить, они ходят. Моей сестре вот тоже положен такой человек, но ни разу за семь лет никто не пришел. А ты про специальных собеседеников... это ж платить людям надо, понимаешь! А кому такое интересно?..
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 10:02 (ссылка)
Аскера, ну дык это и было утопическое предположение. У нас в стране социальные службы вообще абы как работают, даже в детских домах воспитателей - полтора человека на всю толпу.
Зато в каждом третьем вузе есть специальность "социальная работа", лол.
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 10:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Полуспящий

Кот_Полуспящий, да есть-то она есть, но какие там зарплаты... А еще, знаешь, я когда училась, хотела на подработку соц. работником пойти. Знала, что их не хватает, думала, меня с руками оторвут. Ага, щас! Мне сказали: "У вас регистрации в городе нет, а у нас гос. организация, и мы не берем тех, кто прописан в других городах. Можем, конечно, взять, если вы так хотите, но получать вы будете не пять штук в месяц, а две". Да блин, я уборщицей подрабатывала один час в день и то больше получала. Ну офигеть, какой у них дефицит кадров!
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 01:29 (ссылка)
Аскера, и вот эти умопомрачительные зарплаты приводят к тому, что идут в эту профессию в основном от безысходности: поступают учиться на данное направление просто ради корочки, в надежде потом устроиться на тёпленькое место какого-нибудь менеджера по продажам, а если не получается, то вынуждены идти работать по специальности, к которой и так интереса нет, а за такие деньги - тем более. Так что даже если бы и были в социальных службах специальные люди для общения со стариками, эти люди бы бабушкам ещё и хамили всячески. реально заинтересованных с этом деле профессионалов единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 11:53 (ссылка)
Какая ты молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку