-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Миссия в обсерватории. СОН.

Суббота, 14 Марта 2015 г. 23:07 + в цитатник

Значит так, просыпаюсь я сегодня (для всех суббота суббота вых, но у меня исключение) в  6.36 и совершенно бодрая  и готовая к трудовому дню. (странно, не правда ли? ) И мысль – я ж не Штирлиц? Нет.

Надо уснуть и поспать еще до 7.07. Угу. Постаралась заснуть. Заснула легко и просто. Погуляли с подругой во сне. Коротенький был сон.

Просыпаюсь  с ужасной мыслью – ААААА, наверное,  проспала будильник!!! Как же работа??? Ужас-ужас…

На часах 6.47.

Чё? О_____о  как так?

Говорю себе снова – надо еще поспать и к успеть к будильнику проснуться.

Вошла я в сон полуосознанно. Странное было ощущение. Вроде бы я, и не я, и сюжет таков.

Грязный, старый город с пятиэтажками. Все вокруг кованное железно-медное, поручни, заборы, ограждения, лестницы. Странный город. Внизу под городом вода. Источник воды типа водохранилища. Я была кем-то вроде Мастера, Хранителя знаний. Мужчиной средних лет в длинной мантии или ливреи скорее черного цвета. Захожу в здание обсерватории. Ученики, студенты и профессоры (мои колл-еги) со мной все здороваются (самое интересное, что я знала их всех!!! Я даже помнила их успеваемость и изучаемые ими предметы, вообще знала некоторых родителей учеников и их прошлое –откуда эти знания?) У нас училось 15 учеников и  6 студентов всего) в здании было 3 этажа. К чему это я? А вы еще не знаете.

Дело в том, что я поднялся на второй этаж, прошел мимо открытой двери кабинета и прошел дальше по неосвященному коридору. Пока шел, со мной дважды поздоровались, я приветливо отреагировал, но на самом деле раздражался все сильнее. Притворяться было  очень сложно. А если спросят – нужно быстро и правильно придумать ответ. Меня подловили перед лестницей наверх двое студентов и схватив за рукав не оставили мне выбора, как только последовать за ними. Они играли в какую-то настольную игру на доске. Белая доска. Никаких делений или схемы пути. (лично мне это с виду нарды напомнило) Палочки  разной формы: голубые, красные и желтые были. Смысл игры, ее ходы и значение были для меня загадкой. Я сидел и наблюдал за игрой, ожидая, когда освобожусь и тут вдруг молодой мальчик лет 16 меня спрашивает:

-Какие шансы Мастер?

А тут как бы не я  ничего не знаю об этой игре. Хотя понимаю, что должен. А пришелец внутри тела, который занял тело Мастера  тоже не знает ничего. И понимаю я тут вдруг, что нас оказывается трое внутри. Душа человека, тело которого мы заняли и его сознание было спрятана глубоко внутри пришельцем, который ментально был намного сильнее нас. Причем странное дело меня пришелец вообще не заметил. Я как вирус была внутри незаметная но приносящая вред тем что наблюдая то, что по идее, наверное, знать и видеть не должна. Короче я - сторонний, но вполне осознанный наблюдатель и пришелец, который должен что-то сделать и найти  вещь и при этом остаться не раскрытым.

Мы замялись, обратившись к человеческим знаниям и памяти носителя. Вернее это пришелец обратился, а я всего лишь последовала за ним, незаметная как тень, но привязанная.

-80 на 40. Но исход пока предварительный. Все может измениться, если ты будешь осторожнее следить за противником и  лучше экономить ресурсы, - отвечает пришелец за Мастера, получив нужные знания.

Пришелец боялся спалится. Очень боялся. Меня же распирало любопытство. Нихрена не понимаю, но интересно же!

Затем я вежливо поклонился и попрощался, пожелав удачного завершения партии. Теперь, за дело! Я направился в кабинет  и застал там девушку (секретаршу в очках, она, кажется, была ко мне неравнодушна, т.к. не соблюдала должную дистанцию).  Я поинтересовался о какой-то вещи (пузырек или книга) – тут  память мне изменяет отчего-то, обычно такие факты врезаются в память, а тут как будто вырезано специально.

И секретарша (как выясняется  - моя!О_____О) напоминает мне что мой кабинет находится  вообще то на первом этаже.

Я извиняюсь, что попутал что-то, мол, сильно болит голова  (а голова действительно болела) и быстро спускаюсь обратно вниз. Единственная дверь в конце коридора справа. Открываю. Внутри девушка с темными волосами улыбнулась мне.

-Рада вас сегодня видеть. Вы и сегодня заглянули к нам. Чем обязаны визитом? Что… Что-то не так?

Мне пришлось спросить ее,  где находится эта вещь…

Девушка оторопела, очень удивилась, но ответила и даже показала мне, где это находится.

На ее лице я прочитал, что Я должен был знать это и что она не понимает что со мной такое вдруг. Отчего запамятовал?

Я  молча взял. Терять уже больше нечего. Все самое сложное было позади.

Дальше что-то было. Осмотр вещи, чтение еще что-то. Вырезано.

Выхожу на улицу  и спускаюсь по медно-железной лестнице, выпиваю залпом яд в пузырьке такого бело- розового цвета кажется… и из сна меня вырвал вовсе не будильник. Пришелец то вовремя успел покинул тело до смерти, человек умер в судорогах, а я проснулась, выбросившись в свою реальность. Ну, класс! - подумала я. Отличное начало дня! Умерла в чужом теле.

ВРЕМЯ!!!! СКОЛЬКО?

07.06. Успела ведь!

Астрал или просто сон? Прямо-таки прошла миссию на время))) и успела вернуться) Причем, несмотря на такой короткий промежуток времени, все это действие длилось достаточное количество времени. Я там провела час, может два,  почему время там так сильно различается?

Нашла в инете картинку подходящую)))

qhoSKdBX19w (431x604, 55Kb)
Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...
Метки:  

абсурд_театра   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 23:18 (ссылка)
вау, это так... классно. .__.
у меня тоже бывают сны со сложившимся уже миром, где я - кто-то тоже сложившийся, до капли миру сна принадлежащий, имеющий воспоминания и всё прочее, человеку (или около) полагающееся. но вот травится - это никогда не было. как это ощущалось - смерть от яда?

черт, правда классный сон. не могу подобрать слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аскера   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 23:26 (ссылка)
Любишь гулять по чужим телам?) Я тоже)
Я умирала в чужих телах, от разного. Чаще от ядов и от болезней, иногда и не от таких мирных вещей. Взрывы, ядовитый газ и прочее. Страшно, правда? Не люблю там умирать...
Меня вот что интересует. Почему вас было трое в одном теле? Не думала, что это возможно. Смахивает на одержимость... Кто такой был этот третий?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 18:23 (ссылка)
абсурд_театра, мне такое часто снится) по многим снам пишутся истории))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 18:26 (ссылка)
Аскера, вообще я любитель гулять по другим мирам, вселенным, посещать разные планеты и т.д. Быть в теле животного особенно)
Умирать ТАм за Гранью не страшно, когда ты не являешься собой. Страшно быть одному. Страшно остаться без родных в реальности.
Одержимость - нет. Скорее 3 вида сущности, есть даже у Саймака такая книга) называется "Оборотень", там был человек, пришелец и еще один пришелец внутри, и они существовали. А еще у Майкла Муркока есть много саг на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку