-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


СИЯЮЩИЙ. Страх.

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 00:18 + в цитатник

«Эти круговые лабиринты были построены давно. Хитроумность этих переходов должна была сводить людей с ума. Каждый раз даже не подозреваешь, чего ждать за очередным поворотом.Тут и прозрачные зеркала и препятствия на каждом шагу и ловушки с оружием. И роботы-убийцы, подстерегающие тебя за каждым новым углом.

 В центре лабиринта находилась старая боевая арена. На ней испытывали рабочий персонал и наказывали беглых рабов. Временами устраивались  поединки, больше напоминающие жестокие казни. Выпускали одновременно, только с разных сторон мутантов, химер или роботов  и смертников – людей из низшего класса.

Никогда не думал прежде о том, что однажды окажусь в этом месте в качестве жертвы, а не праздного зрителя.

Обшарпанные серые стены, овальные коридоры с белыми дверями. Где каждый новый поворот заметно длиннее предыдущего.   

Хорошо, что еще помню старую  схему этих переходов и могу бежать по более-менее безопасному.

В левом боку уже немилосердно колет. Начинаю задыхаться на бегу. Стараюсь избежать ловушек на пути. Пока что удача на моей стороне.

Страшно - это слово не подходит этому месту. Когда каждую секунду ты борешься за каждый новый вздох. Боишься, что каждый следующий вдох или выдох может стать последним в жизни… Нельзя останавливаться, иначе обязательно найдут. Роботы реагируют на движение, но выпустили не меня одного. Еще рабов как обычно. Я представил себе прямую дорогу и начал двигаться так. Коридор, поворот направо. Дверь, за ней коридор. Теперь налево, почти прямой коридор, поворот, бегу в другую сторону, я услышал шум за поворотом, роботы двигались не бесшумно.

Я не рассчитывал, что мне удастся сбежать отсюда. Но я очень хотел выжить. Ужас приближающейся смерти гнал меня вперед. Заставлял двигаться, бежать, действовать.  Я забыл про усталость, боль в теле и  многочисленные ранения. Я использовал некоторые ловушки, которые были мне известны, и снес головы двум обычным роботам. С рабами я встречался пару раз, и мы не спешили помогать друг другу, только если это  не касалось каждого.

Самое страшное, что я когда-либо испытал, было еще впереди.

Выжившие шесть человек столпились у двери. Я оказался самым первым и держал эту самую дверь. Двое проследили, как роботы в коридоре позади нас,  минули коридор и направились в другую сторону. Оставаться здесь было небезопасно, поэтому мы хотели продвинуться дальше…

За дверью послушался гул. И шипение. Там за дверью что-то было. Все это время, пока я не решался открыть новую дверь.  Я попросил посмотреть под дверь сквозь щель ближайшего человека. Он нагнулся, встал на колени и посмотрел. В страхе отодвинулся назад, перешептываясь с остальными, и они все вместе,  друг за другом начали  отходить  назад. Вскоре я остался один в запертом с двух сторон помещении. Таким отбросам нельзя было доверять. Я подверг необоснованному риску свою жизнь, которую так хочу сохранить. Впрочем, я сейчас само ничтожество. Ничем не лучше остальных. Я был потерян для общества.  Но только сегодня. И только потому, что оказался слишком умен для остальных членов Совета? Или недостаточно тверд в своих решениях?

Я потерял контроль. Дверь стала поддаваться и серебристой руке почти удалось протиснуться внутрь. Я приложил все усилия и надавил всем телом на дверь. Одного моего веса  не хватало, чтобы сдержать напор смертельной машины. Сопротивление бесполезно.

Меня спасла, наверное, панельная стена с зеркалом. Когда дверь открылась, он спутал меня с отражением в зеркале, и первый выстрел достался именно  зеркалу.  Звон бьющегося стекла и резкая боль в глазу. Я точно не помню, но как-то  робота я вывел из строя, возможно, просто налетел на него случайно. Я смутно помню, как извлек небольшой кусок красного стекла,  помню, как кровь заливала лицо.  Боль я почувствовал гораздо позже, видимо из-за охватившегося меня холодного ужаса. Я не помню, как я вообще мог идти дальше с таким серьезным увечьем. Я чувствовал, как смерть дышит мне в спину. Как пронзает голову ледяными иглами. Голова не просто болела, она была готова взорваться. Соображал я плохо, зрение туманилось из-за слез, обе руки были в крови и с каждым шагом становилось тяжелее дышать, ноги начали заплетаться. Я перестал оглядываться назад и смотрел только вперед лишь одним глазом.

За дверью за стеклом была лестница наверх, и я оказался на улице. Неужели вот так, просто?.. я не верил своему счастью. Не мог поверить.  Пусть и ненадолго, но я вырвался на свободу. Как же хотел радоваться и смаковать этот момент. Но у меня не было уверенности, в том, что я останусь в живых. У меня не было даже надежды. Меня могло спасти только чудо.

Несколько кварталов я еще прошел самостоятельно. И скрылся в грязном квартиле у разрушенного дома, за руинами. Силы меня окончательно покинули. Я расслабился. К тому же потерял много крови. Голова кружилась, но терять бдительность было нельзя.

Меня снова окружали роботы.  На этот  раз со всех сторон. С другой стороны стены,  напротив,  я заметил любопытствующего парня, наблюдавшего за мной с безопасного расстояния, на вид отъявленного бандита, без гроша за душой. Он пришел посмотреть, как гордо умирает белая аристократия? Так вот – я не стану показывать свой страх! И спрячу сожаление и гнев куда подальше… Меня слегка озадачила и даже насторожила открытая жадность в его глазах. Признаюсь, я увидел маленький шанс, надеялся найти в нем нежданное спасение.  Если бы только он помог бы мне…  а он видел не меня, а мешок с деньгами так как белые одежды Совета вселяли в него возможность заполучить богатство – выкуп, которого он ни за что не получит. Не обретет ничего, кроме больших проблем.  Оба мы видели будущее, но разное. Потому что каждый смотрел со  своей стороны.

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
ВДОХновение(мое творчество)*____*

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 07:29 (ссылка)
Очень динамично получилось, молодец.) Напряжение героя чувствуется.
Ты продолжаешь прогрессировать. :) И лексика у тебя более литературной становится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 11:53 (ссылка)
Кот_Полуспящий, спасибо что читаем и комментируем написанное)
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Hikaru   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 22:29 (ссылка)
Интересно. А еще безумно хотелось бы узнать, за что же этого аристократа решили убрать куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку