-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Глава Приглашение в ловушку.

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 23:08 + в цитатник

Кросс.

-Ты всегда путешествуешь вот так без эскорта?- спрашиваю я вместо приветствия и  пропускаю его внутрь.

-А что со мной может случится? - Глаза эльфа сияли словно два изумруда на белом лице.

«Действительно. Ничего больше.» - подумал я.

-Так я привлекаю меньше внимания, - продолжил он. - Ты представляешь сколько внимания привлекала бы компания из трех лесных эльфов, если бы я взял постоянно сопровождающую охрану?

-Меня интересует больше   - сколько ты заплатил за въезд в город?

-Серебренный раен, -немедля ответил он.

Самая крупная серебренная монета. Ладно хоть не попросили золото, это было бы уже настоящая обдираловка.

-Люди платят один медный рай, - считать деньги не входило в список его достоинств, но и к недостаткам не относилось, ведь он являлся Повелителем Светлого Леса и располагал таким несметным богатством, которое нам –простым людям даже и не снилось.

-Я заплатил за молчание стражи в том числе, - подчеркнуто вежливо заметил эльф, гордо вскинув голову.

-И шпионы уже донесли до тебя, я так понимаю?

-Это не моя ошибка, но судя по всему да, уже  успели. Двухгодовая тишина и закрытый Лес сделали свое дело. Все наши соглашения были временно заморожены, пока я не вернулся к делам. Мое исчезновение не афишировалось и соответственно ваш король заинтересовался что же сейчас изменилось. Так что нам нужно нанести официальный визит во дворец и в качестве сопровождающего я выбрал тебя. Так что ничего удивительного тут нет.

Лучезарный эльф прошел мимо пораженного меня и занял кресло, на котором я только что пытался отдохнуть в тишине и покое, кои немилосердно меня покинули, потому что эльф придерживался странного жизненного ритма: днем ходил рассеянный, вечером сонный, а ночью,  до восхода солнца, наоборот, энергичный и полный новых сил. Спал он мало, по вечерам в основном с заходом солнца и до полуночи.

-Я даже не сомневался.

-Ты единственный, кому я могу всецело доверять.Итак, мы оба официально приглашены на прием, -  оповестил я его. – Это значит ты никуда не пойдешь пока мы не купим тебе нормальной синей мантии.

Я пропустил его слова насчет церемониальной одежды и  судорожно вырвал приглашения из его рук, не веря своим глазам. Надеюсь мои руки не дрожали. Я рассматривал конверт как самую драгоценную и ценную вещь на свете. Королевское личное приглашение, запечатанное лучшим придворным магом. Белая, без вкраплений, самая качественная бумага с магической защитой от чужого вскрытия и достойный тщательного внимания королевский сургуч, напоминающий цветом кристаллизованный мед, а формой напоминающую медовые соты. Внутри конверта действительно была два приглашения на бледно голубоватой бумаге – цвет символизировал доверительные отношения, прошедшие проверку не единожды, конечно в виде имелось лишь деловое партнерство.

-Какие последствия будут, если мы не пойдем на прием? – спрашиваю я, сдерживая внутренний трепет, ведь в конце концов пока что это только бумага.

-Оскорбление. Проявление неуважения.

Да уж. Светский прием у его величества – это своеобразная хитросплетенная интрига в центре которой нас ждала куча морских узлов. Я знал этого, но выбора не было.  Так впрочем у нас всегда.

 

Мы вошли в замок и двигались по направлению дворцу по красивейшему из садов мира по безупречно выложенной аллеи из натурального камня. Шли медленно, любуясь местными красотами в направлении южной части дворца. Наверное, эльф, чувствовал себя здесь почти как дома – кругом красота и роскошь. Ущемление здесь чувствовал только я. Такие богатства принадлежат  лишь достойным королям. И все же целая Империя, это тебе не лес какой-нибудь… возможно, эльф чувствовал себя на одну ступеньку ниже, хотя являлся главой другого государства, меньшего по территории, богатого лесами и другими природными ресурсами.

Как раз сейчас проходим мимо всего прекрасного. Великолепная конюшня на сотню другую голов. Проходим  благоухающий разнообразными цветами сад. Многочисленные, поражающие воображение  фонтаны. Гордые своим оперением цветные и белые павлины, кричащие своим нарядом фазаны, свободно гуляли  по мощеным дорожкам где только заблагорассудится. Людей и эльфов тем более они не боялись. Красивые  каменные статуи знаменитых  людей и мифических животных, вылепленные лучшими мастерами скульпторами. Практически все деревья здесь были в цвету: из узнаваемых только вишня и барбарис. Чистый огромный пруд с отдыхающими в нем царственными лебедями белого и черного вида и даже цвета бледной  розы – такая редкость в наше время!

Прошли мимо, заходим во дворец. Охрана на каждом шагу. Солдаты и маги всегда на чеку. Собственными головами они отвечают за спокойствие и безопасность дворца.

Нас не провожали, но Дей кажется знал куда идти. Мы прошли по коридору в приемный зал. Нас от самого входа во дворец сопровождал небольшой почетный караул солдат. Элитные воины, судя по золотистым гравировкам на оружии.

А нас оказывается не ждали так скоро. И собственно говоря о нашем приходе еще пока не оповестили. В приемном зале было несколько магов и больше никого - такое впечатление что мы только что прервали их обмен местными сплетнями.

Знал ли Дей, что они все были квалифицированными магами то есть настоящими магистрами в разных областях магии? Здесь были собраны лучшие из лучших и только самые доверенные лица. Маги не из бедных семей, а известных дворянских родовых поместий, люди которым действительно можно было доверять и не только в вопросах магии. Все они были членами совета - белые атласные мантии просто кричали об их членстве в Высшем Совете при короле.

         -Нам нужно пройти на личный прием, - сказал я.

-Ваши пропуска или разрешение? – спросили нас, из-за высокой стойки, не пропуская к столу заседаний, находящегося дальше. Узкий прооход позволял пройти лишь по одному.

-Нам дали приглашение, - я протянул два билета на голубой бумаге.

-Приглашения для нас ничего не значат. Нужен настоящий пропуск, - настаивали они хором.

Может быть мы должны сообщить какой-то пароль. Интересно, а Дей его знает. Лесной эльф тоже был одет во все белое, символизирующее верность и чистоту намерений, он излучал холодное спокойствие. Отказ его не смутил, но он замер, словно раздумывая, словно тоже не зная как поступить в данной ситуации.

Нет, никакой ошибки здесь быть не может. А вот и первый морской узел, с которым мы встретились… до настоящих подводных камней уже близко, но пока еще нескоро.

 Я вопросительно перевел взгляд на эльфа, шепнув:

-Ну сделай хоть что-нибудь…

-Что? –он не совсем понимающе посмотрел на меня.

  Отчего то только сейчас я заметил, что несмотря на пышный покрой наших мантий мы были с ним одного роста, только я шире и крепче в плечах. Как и все эльфы Дей Лорамей был худощав и строен, болезненная бледность придавала его лицу шарма, а зеленые глаза пугали своей яркой зеленью, от него исходила практически ощущаемая на уровне ментальных ощущений доля столь откровенного величия, затмевавшая силу магии всех членов совета, а все потому, что он стоял с гордо выпрямленной спиной, пронзительно рассматривая каждого из магов, словно пытаясь запомнить их лица или прочесть их мысли. Сейчас его аура напоминала лесной пожар, деревья гнулись, опаляясь в огне, но не сгорали, их защищал внутренний вампир, лишивший Дея магии, но подаривший очарование и тайную власть вампиров. Природная способность нравится всем. Но даже если членам совета лесной эльф и понравился, пропускать нас ради одной лишь симпатии они не собирались. Всю прелестную картину видимо портил я, стоявший рядом. Обожание в глазах магистров было далеко от реальности и их пронзительно-подозрительных взглядах.

-Ну ты же вампир. Внуши им пропустить нас, - снова на ухо шепчу я.

Дей удивленно перевел взгляд на меня. Сияние зеленых глаз заметно уменьшилось.

-Думаешь я могу? Тем более здесь, где это так легко обнаружить?

-Почему бы и нет, - пожал плечами я. –Попробуй.

Докажи мне кто ты. Кто ты на самом деле?! Перестать скрывать это. Мне нужны доказательства.  Если не удалось прочесть твою память в Белом Ордене, может быть хоть здесь помогут? Я помнил о своей тайной миссии, которая собственно и была нашим подводным камнем, способным потопить весь корабль.

-На шестерых магистрах совета? – вопросительно обратился он ко мне.

Боюсь, они это услышали и возмутились, ибо сказано это было далеко не шепотом.

-Ну да, - пожал плечами я.

У твоего могущества тоже должен быть предел. А мы даже не знаем его границы…

Дей снова вернулся к магистрам, всматривался в их лица, словно пытаясь запомнить все индивидуальные черты. Затем снова одарил каждого внимательным взглядом. 

Дей меня послушал, теперь сосредоточился, закрыл глаза.  Видимо не помогает. Не может сосредоточиться.

Значит эту блокаду он преодолеет без проблем. Хорошо что он все-таки не может читать мысли!

Как сложно делать что-то впервые. Левую ладонь он положил на руку первого человека, смотрел ему в глаза и вслух повторил, то что думал: «Ты забудешь сегодняшний день». Тоже самое он повторил со всеми, никто их них не сопротивлялся, и не пытался сбросить руку.

Удерживать живые сознания, связав их вместе собственным сознанием было нелегко, приходилось удерживать их постоянно в собственном уме, не забывая про связь, не позволяя себе расслабиться и отпустить контроль.

Этот контрольный пункт мы преодолели и теперь мы поднимались по лестнице наверх.

Дей покачнулся, хватаясь за перила в качестве поддержки.

-Что такое?

-Сложно, - выдохнул он.

-Что?

-Удерживать их сознания вместе.

-Но гипноз же действует совсем не так..

-А как? – хмурясь, спрашивает Дей, стирая холодную испарину со лба. Его физическое тело не использовало магию, но могло контролировать единовременно сознания других людей, это было действительно сложно.

-Что ты сделал с ними?

Я не понимал принципа его взаимодействия с другими людьми и вида влияния.

У него потекла кровь из носа и судя по всем начала кружится голова. Несмотря на это мы шли дальше, все ближе приближаясь к цели.

Еще до приема эльф успел порядком вымотаться, но тем не менее постарался выглядеть свежим и опрятным.

Эльф и король были примерно равны по статусу и не оказывали должного почтения по отношению друг к другу. Эльф не кланялся перед королем, даже не представил себя. Меня предупредили заранее, чтобы я помалкивал. Но я всего лишь выполнял свои обязанности. После  короткого доклада, который нам зачитал с листка дворцовый помощник или секретарь об успешно проведенной операции и  героическом спасении Повелителя Лесных Эльфов, король – брюнет с холодными синими глазами  и неприятной редкой бородкой, следил за нами внимательно, с интересом и чуть подавшись вперед. Заинтересован, если не сказать заинтригован  историей. От меня, как свидетеля, проводника и собственно говоря спасителя требовалось лишь кивать в нужных местах, что я собственно говоря периодически и делал, подтверждая озвученные слова.

-Но я хотел бы услышать подробности от первоисточника.

Приказ короля непреложен. Просьба же короля аналогична закону. Отказ в этом случае просто неприемлем.

Честно говоря вполне ожидаемая просьба… Я бы тоже на его месте спросил.

Вместо ответа эльф гордо поднял голову, до этого молчавший и всем своим видом доказывавший свое безразличие к оказанной чести.  В его взгляде читалась неприкрытая ярость. О смиренности и уважении, а также боголепном почтении к высокопочтенным господам тут даже и не слышали. Я почувствовал себя крайне неуютно, застигнутый между двух огней  -синим огнем бури, застигнувшей врасплох посреди океана в глазах короля и зеленым ядом редких песчаных скорпионов, излучаемым глазами лесного эльфа.

-Разве его величеству официальной версии будет недостаточно? – спокойным тоном уточняет Дей, явно перешедший границу вседозволенности. – По-моему ваш представитель достаточно ясно и весьма полно рассказал обо всем, и я считаю он отлично справился со своей ролью.

-Да, но мне все же недостаточно информации. К тому же хотелось бы узнать подробности от того, кто непосредственно столкнулся с жестокостью Черного Ордена.

Конфликта не последовало. Оба равнодушно отступили. Официальная часть была негласна завершена. Я мог вздохнуть спокойно.

 

Дей

По другому и не скажешь. Прием был теплый. У короля конечно я имел в виду.

Нас рассадили согласно нашему статусу. Я сидел слева от супруги короля на почетном месте вместе за столом короля, который находился на пьедестале. Маг которого мне отлично было видно отсюда  -сидел ниже за центральным столом в первых рядах вместе с высшими сановниками. Мы часто переглядывались и обменивались понимающими взглядами.

Но я не мог расслабиться и сосредоточенно следил как менялись блюда на столе. Разглядывал лица снующих мимо слуг и лица людей сидящих на приеме. Голова теперь просто раскалывалась от напряжения. Удержать сознания людей было непросто. Поэтому я просто следил как менялась сервировка приборов.  Смотрел, как в бокал Кросса все время подбавлялось красное как кровь вино. Он пил, мало следя за количеством выпитого, похоже наслаждаясь лишь качеством напитка. И надо отдать ему должное - через некоторое время, что и следовало ожидать – серые, всегда напряженные глаза мага потеряли привычную ясность, слегка затуманились, взгляд потерял привычную серьезность. Они его напоили. Хотя нет, налопался он сам, без всякого давления со стороны, видимо за долгое время устав от обыденной еды, и обрадовавшись, уделял особое внимание мясу и самым редким блюдам и конечно выпил лишнего. Теперь Кросс был весел и много шутил за столом со своими соседями, с которыми успел подружиться. Хвала богам, за его поведение мне пока не было стыдно – за языком, как и руками он все еще следил. Сам я почти не ел и старался совсем не пить, хотя это было единственным безопасным местом, где можно было без боязно есть и пить под бдительным присмотром уже все проверивших личных дегустаторов его величества. Пока что отдавая предпочтение изысканным фруктам, которых до этого момента даже я не пробовал.  Когда мне в прозрачном кувшине с водой принесли свежую белую розу я был очень удивлен.

Очень – мягко сказано. Удивлен, нет, скорее ошеломлен.

Я просто замер, вдыхая ее благословенный аромат.

Они соблюли даже это приличие. Я оказался поражен бдительностью.

И отказаться, не попробовав было конечно невозможно.

Я улыбнулся про себя. Хороший план. Интересно, кто это придумал? А главное для чего?

Двумя пальцами вытащил розу из воды. Традиции союлюдены. Яд в воде или сам цветок отрава? Роза сохранилась идеально, наверное, из-за подсахаренной воды. Либо ее срезали специально к столу. Срез стебля был свежий, но это вовсе не говорило о ее свежести. Я осторожно, тремя пальцами держась за стебель поднес цветок к носу. Ведь даже стебель, а не шипы может быть отравлен. А пахнет хорошо и приятно. Чего я боюсь? Но даже если это какая-то ловушка и обман, избежать этого все равно невозможно, иначе оскорблю самую уважаемую персону в мире. Мне нельзя отказаться от этого дара, потому что это наша эльфийская традиция – подавать розу вместо десерта уважаемым гостям.

И я обязан ее попробовать.

Я снова посмотрел на мага. Я ожидал увидеть его довольным и занятым своей едой или разговорами с новообретенными знакомыми, но его слегка рассеянный взгляд все еще  продолжал следить за мной. Он чего то ждал? Сираель Кросс нахмурился и опустил голову.

Это он рассказал! Точно он! Это была его идея!

Нет, он не мог знать этого наверняка…

Я очень жалел, что не умел читать мысли. Мечтая разгадать чей это был замысел на самом деле, я больше не мог медлить. Левой рукой оторвав самый привлекательный на вид лепесток я отправил его на язык.

Это был не яд. Снотворное. Сок, добытый из мака, действующий безотказно. Приказы « не спать» тут не помогут.  Нужно провести эти последние минуты также сохраняя достоинство. Я положил розу на стол. Ее не убирали. Я снова обратил внимание на мага.  Тот о чем то  переговаривался со своим соседом напротив. Он больше не смотрит на меня. Он больше не смотрит даже в мою сторону. Все понятно. Дело сделано - интерес потерян.

Но я все еще не могу быть уверенным кто предал меня.

Теперь было сложно сосредоточиться даже на простых вещах. Разговоры людей вокруг стали навязчивым шумом, который давил непрекращающимся потоком. Поддерживать светскую беседу и следить за ходом мыслей собеседника было так тяжело. Я заставлять себя отвечать на вопросы и иногда умудрялся придумывать новые и озвучивать их вслух. Веки уже слипались, хотелось закрыть глаза и отключиться от мира.

Предатель! Всегда знал, что он мне не доверяет. Тоже мне спаситель! Только и думает, как бы провести меня! Чувство нарастающей злости привело меня в чувство, освободив от сковывающей усталости.

Я откинулся на спинку стула. Первые серьезные ощущения уже появились. Пальцы рук онемели. Доза снотворного, приготовленного для меня начала действовать полноценно, для человека, наверное, сказалась бы уже результатом смертельного яда.

Я опустил руки под стол, пряча от глаз, потер ладони друг об друга и растер  запястья, но это не помогло. Голова кружилась теперь также сильно как и на лестнице. Удерживать все еще контролируемые чужие сознания было больше невозможно и я отпустил их, повторяя себе не отключаться от реальности, то есть не прикрывать глаза. Но мне было достаточно моргнуть в следующий раз, чтобы мир скрыться от меня.

То, что я увидел и услышал дальше было не настоящим. С самого начала я был уверен в нереальности происходящего.

Я наблюдал все со стороны.

 

-Ну как тебе прием? – весело спросил я, заметив, что эльф шел по коридору так медленно и осторожно, словно боялся оступиться на неровной дороге.

Комната предоставленная нам была огромной, и убранство в ней восхищало и ошеломляло одновременно.

-Просто отвратительно. Власть, вернее ее верхушка замешана в предательстве и сотрудничестве Черным Орденом.

-Ты… это серьезно? Сильное обвинение.

-Да, - Дей аккуратно присел на краешек кровати,  нервно потирая виски, затем сцепил заметно дрожащие руки вместе.

-Я чувствовал, что приглашение – искусно замаскированная ловушка.  Идти сюда было нельзя, а убежать уже поздно.  И судя по тому, что для меня подготовили отравленную розу – значит, что по крайней мере меня посчитали самым опасным врагом. То что мне известно точнее. Теперь я припомнил прием и понял что все это значило: нахмуренное лицо эльфа, нервно двигающего кончиками ушей, которому его величество подает через помощника розу огромных размеров белоснежную и роскошную, размером с крупную хризантему.

На лбу у него выступила испарина. Он раздраженно  стер ее ладонью.

-Это яд?

Он помотал головой.

-Тогда… наркотик? – предположил я.

-Нет.  Это косвенная магия.

-Разве даже такая магия действует на тебя?

-Магия бывает прямой, косвенной и скрытой. Первый и последний варианты на меня не действуют. Ты можешь просмотреть прошлое розы.  Думаю день –два не более, но скорее всего сегодняшнее утро. Роза была свежесорванная..

         Кросс понял, что я хотел добиться от него. И действительно картина скоро показалась. Розу держало трое пар рук. Маг, черный заклинатель-травник и шаман. Белая роза была полна маленьких черных пауков, которые вспрыскивали яд, пропитывая цветок.

-Ты знал, что отравлен и все равно съел лепесток?

-Снял пробу – это так называется. Учтивость верноподданного гостя, приглашенного лично. Но – да, ты прав. Мне пришлось.

-Что это за косвенная магия?

-Пока не знаю. Ощущается жар, слабость, потеря ориентации. Предполагаю что если сейчас засну, пауки – это паутина, связь, полный контроль над ситуацией или человеком…

Но стоило моргнуть в следующий раз, как мир скрыться от меня.

 

Что было на самом деле. Сон с двойным дном. Внушенный сон.

Можете представить себе лабиринт из живой  зеленой изгороди в человеческий рост?

Я не помнил, как оказался здесь. Но этот вопрос перестал  меня волновать, ибо это был сад ароматно пахнущих свежестью разноцветных роз. Разнообразие цветов восхищало и приводило в восторг! Какое многообразие сортов!

Кругом цвели молодые кусты роз - даря, распространяя сладостный аромат, опьяняя и искушая, привлекая мое внимание.

Это был мой личный рай!

 

-Приготовьте снотворное зелье!

-Но старое снотворное еще действует!

-Готовьте быстрей «Белое вино», нет лучше  эликсир «Чайной розы».

-Снотворное должно быть такой же дозировки?

-Убойную дозу, ведь он еще и вампир. Отравить его сложно. Нам нужно больше времени, поэтому готовьте так чтобы  было наверняка. Мы не знаем сколько продлится действие белой розы.

-А я пока зайду к специалистам в сканировании памяти и проверю готовы ли они к чтению.

 

Это был настоящий лабиринт! Я присмотрелся к цветам, протягивая руку то к одному бутону, то к другому, с каждым новым цветком я находил розу намного красивее. Эта более пушистая. У этой очень насыщенный персиковый цвет. А эта карминно-алая так и манит к себе, плутовка! 

Я прошел прямо, потом налево. Повернул направо. Вернулся назад. Снова повторил все повороты только в противоположной стороне.

Если бы это место можно было сравнить с паутиной и пауком, поймавшим в свои сети добычу, то да, я определенно видел себя именно в качестве жертвы, соблазненной этими прекрасными розами. И даже осознание этого факта откладывалась куда-то подальше, не воспринималось серьезно, я всего лишь наслаждался тем настоящим, которое было в моем распоряжении. 

Бродя, нет, скорее гуляя по лабиринту, я с блаженством вдыхая сладкий аромат и любовался цветами. А вот с выбором было тяжело. Никак не мог остановится на чем-то одном. Бродил по цветущему саду-лабиринту и вскоре понял: что лабиринт то не имел входа, и собственно когда он закончится и где выход? Я же здесь не вечность бродить буду.  Наконец я решился с выбором. Вру. Я просто провел эксперимент. Оторвал лепесток от белой розы на длинном стебле и попробовал.

-Невкусно! – вслух произнес я.

Я стал пробовать другие.  Не выбирая, все подряд. У них не было вкуса! Я убедился в это лично. Все обман! Иллюзия!

Этот мир – ненастоящий. От реальности меня отгораживали прочные зеленые стены.  Живые изгороди с цветущими идеально розами. Мне не прорваться сквозь них. Без магии я лишь обколюсь шипами, ничего не добившись. Я стал вспоминать откуда я пришел. Как оказался здесь. Получалось, что я шел откуда-то  из центра. 

И тут я начал понимать ситуацию по-настоящему. Кто-то зачем-то удерживает меня здесь. Для проверки, сканирования личности, чтения памяти, выявлении опасных фактов. Я содрогнулся от отвращения, что кто-то залез мне в душу.  И чтобы я ничего не почувствовал, для меня менталисты сознаний создали этот  рай. Вот только видимо они никогда сами не пробовали на вкус розы.

Значит на входе-выходе будут блокировать маги. Они постараются задержать меня, вернуть назад. С чем-то подобным я уже встречался в Черном Ордене, когда меня пытали.

Только там меня действительно пытали. Тело и душу. А здесь меня используют таким образом, что я не сразу это заметил, меня кормят идеальными иллюзиями. Кому-то что-то нужно от меня. Например, мои знания и моя память. Обычно менталисты нужны именно для этого.

Что ж, я покараулю вас здесь. Пусть без магии, уснувший, я все еще могу контролировать ситуацию. По крайней мере, мне хотелось в это верить. Ибо любоваться цветами пропало всякое желание, зная  что заперт в этом месте насильно, я не мог ничего не делать, а бродить без дела по придуманному миру было скучно.

 

-Что происходит? Почему он не просыпается? Мы почти закончили.

-Он у входа. Может заметить меня.

-Сколько прошло времени?

-Три часа. Эту процедуру нельзя проводить более четырех часов, иначе сознание разорвется.

-Так придумайте что-нибудь! И побыстрее!

 

Я подумал, что наилучшим способом удивить тех, кто попытался одурачить меня - это выставить их несведущими дураками, еще и неопытными в своём деле. Может быть меня легко поймать и я полностью лишён магии. Это не всё что есть в моей власти. У меня есть сознание, в которое проникли непрошенные гости. И их нужно прогнать. И отомстить, чтобы воры больше не лезли без спросу в чужой дом, крадя ценное имущество. По-крайней мере, там где я принадлежу себе и творю что хочу, я бог, так же как и в осознанном сне. И я всё еще лесной эльф –они должны бояться меня.

Я изменил пространство лишь для того чтобы облегчить задуманное. В лабиринте появился центр с искусственны круглым прудом, весьма красиво отделанным. Внутри, чтобы ничего не отвлекало, цветов не было совсем. Легкую рябь на воды я заметил даже отсюда. А вот и гости, бродящие по моим воспоминаниям.

Выжечь им мозги нельзя, а так хочется. Кто-то ведь за ними стоит? Это ведь простые исполнители. Все равно жаль их.   Пострадают – не моя вина. Я сосредоточился и отстранился, закрыв глаза. Постараюсь отключить другие чувства. Чужие нити двух жизней плавали, плыли, погружаясь всё глубже. Попытаемся лишить их этой стихии. Отберем права. Пускай будут только гостями.

Это была не магия. Весьма болезненная процедура. Посередине грудь сдавило, закололо маленьким, но точным молоточком. Я не причинил им вреда? Вроде нет, они живы. А я – задаю интересующие вопросы, ответы на которые могу получить только здесь. Они даже не вспомнят, что их спрашивали.

-Передо мной можете не таить. Какое влияние имеет в Ордене Кросс? Он помощник? Советник?

-Он – участник Наблюдательного Совета.

Все стало ясно. Сираель Кросс никогда не был простой пчелкой Белого Ордена. Он был моим личным наблюдателем…

MyStyleуувава (455x600, 59Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
ВДОХновение(мое творчество)*____*
По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Akina_Tera   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:05 (ссылка)
Картинка просто офигенчик! Обожаю эльфов :3
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:09 (ссылка)
Akina_Tera, очень жаль, что лишь картинка достойна вашего внимания. беда прям и печаль(((
Ответить С цитатой В цитатник
Akina_Tera   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну вы же сами написали, что не выложите новую главу, пока эту никто не откомментит))
Да и к тому же, я ваше произведение пока не читаю, а начинать с этой главы было бы глупо.
Так что я нашла, по моему мнению, неплохую альтернативу)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:04 (ссылка)
Akina_Tera, очень жаль. Опять же. Зачем я публикую если вы не читаете? Никто не начинал с первой главы среди тех кто читает -им это не мешало. Что же мешает вам?
Ответить С цитатой В цитатник
Akina_Tera   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну во-первых, я не могу столь халатно относится к чтению - тут либо с первой главы, либо никак.
Во-вторых, я не особая фанатка фентези.
В третьих, текста много и все прочесть пока некогда.
Не буду обещать, но постараюсь почитать, когда соберусь с силами.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:13 (ссылка)
Как же я люблю не скупых персонажей. Последнее время меня раздражают персонажи, которые торгуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку