-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Имя ветра Патрик Ротфусс

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:13 + в цитатник

Я читаю Патрика Ротфуса и раз за разом не устаю восхищаться и восторгаться многим! И пусть его сравнивают с Робин Хобб, да по мере затянутости и медлительности развития сюжета они примерно на одном уровне. Но у нее все по-другому. Нет у нее того неповторимого изящества и той неописуемой  красоты, тех красочных сравнений, что я нахожу у Патрика Ротфуса. Я нашла для себя нового любимого автора.

 Сейчас поясню, в чем дело:

То очаровательное повествование, которое открывает нам историю с каждой новой главой, несет в себе все более удивительные открытия, чем до этого))))  Это как будто.... Я сравню таким образом: словно существует дверь, за которой знаешь точно есть мир удивительных открытий, но за ней есть еще дверь со скважиной, и если заглянуть в нее  - увидишь еще более  чудесный мир, из которого ты 100% не захочешь возвращаться, хотя мир далек от сказки, хотя без  волшебства тут тоже не обошлось))  Удивительная манера рассказа из настоящего, когда рассказчик рассказывает о своем прошлом так детально и подробно, что ты окунаешься в прошлое и переживаешь эту историю сейчас, в данный момент, забывая, что это прошлое, что его сейчас рассказывают и записывают и что место действия все та же таверна, тишину которой нарушают лишь речь говорящего и скрежет пера по бумаге. Когда же читателя возвращают в реальность происходящего, а это происходит грубо потому что неожиданно. Ты этого совсем не ждешь и снова вспоминаешь, что все это  лишь часть чужого прошлого, тебя как будто бы с силой вырвали за шкирку из вязкого и тягучего омута (не болота) а именно омута, в который ты поневоле погрузился с головой.

Эта книга не похожа ни на что другое, читаемое мной раньше. Мне очень нравится его любовь к насыщенности, детализации, скорби и многогранности сравнений, но без ненужных приукрас и пафосности. Иногда (скорее часто) я вижу мысли не Кроута, а самого писателя, настолько явно неприкрытые и столь откровенные, я вижу часть его души, скрытой, потаенной,  увидела то, что невозможно разглядеть мне как простому человеку, который никогда не увидется с автором. Я тоже вкладываю душу в свои истории, но не всегда настолько откровенно и душевно. Не передать словами.  И мысли, озвученные  и отраженные в книге всегда отзываются на отклик,  затрагивают струны души, хотя нас ведь ничего не связывает кроме этой истории ведь у нас даже разные роли: рассказчик-писатель и читатель. И в какой-то миг понимаешь, что все слилось воедино. Писатель, и вложенные в книгу мыслеобразы и мыслеформы, история главного героя и история, рассказанная Кроутом и я читающая эту книгу. Иногда автор приводит такие красочные и реалистичные примеры, близкие тебе по духу, так атмосферно передает описанное, что порой ты не выдерживаешь, погружаешься в книгу  целиком и полностью и реально выпадаешь из реальности, чего так сильно не хватает нам в серых однообразных буднях.

Я не знаю, что еще сказать.  Мой запас слов иссяк. Хотя я не смогла передать даже маленькой толики того, что хотела сказать. Не знаю, как именно передать мои чувства, которые я испытываю при прочтении? Но знаю ОДНО - почему так долго читаю эту книгу - я как могу, стараюсь растянуть это удовольствие.

27155967998e1268f01ced025e6c03ae (446x700, 275Kb)

Рубрики:  [Книги*]
Посвящается..
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ApatheticDidara   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:32 (ссылка)
Я просто обязана это прочитать, твои отзывы всегда меня подталкивают скачивать новые книги для дальнейших планов)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 18:33 (ссылка)
ApatheticDidara, книга прекрасна по-своему. Но далеко не для каждого. И не обязательно ее читать. Это фентэзи и весьма затянутое. Не знаю понравится ли тебе, но я в восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 23:55 (ссылка)
Анамнезис, "а по мере затянутости и медлительности развития сюжета" золотые слова. Я помню, как заскучала на рассказе главного героя о своей жизни, интересно конечно, но мне всё хотелось уже про настоящее начать читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежана   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 15:38 (ссылка)
Анамнезис, спасибо за наводку. Добавлю этого автора в закладки)
Ответить С цитатой В цитатник
ApatheticDidara   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

фентези я не слишком люблю, но может надо просто еще раз попробовать прочитать что-нибудь, чтобы изменить свое мнение.)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:19 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, когда я читала до середины книги, я тоже постоянно хотела уже вернуться к продолжению реального сюжета, но сейчас я прочитала уже больше половины книги и иду к завершению. Мне уже перехотелось и я вполне довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:19 (ссылка)
Нежана, рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:20 (ссылка)
ApatheticDidara, тогда советую начать не с этого. Робин Хобб и Патрик Ротфусс будут плохим примером. Лучше начать с Линн Флевелинг или Кэрол Берг, или даже с той же Урсулы ле Гуин)))у них все намного живее))
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Гжель   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 14:05 (ссылка)
вы так красиво описали книгу и своё от неё впечатление, что мне захотелось её прочитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку