-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Экзорцизм

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:38 + в цитатник

Глава. Восемь демонов.

-Денек обещает быть скверным. Ты со мной согласен? – маг поплотнее прикрыл  шею, чтобы ветер перестал его мучить.

-Сегодня с утра туманно и моросит дождь, но разве это – плохая погода? – я удивлялся человеческой натуре – они проживая свой недолгий век  вечно чем-то недовольны.

Маг  недовольно посмотрел на меня, задержавшись взглядом на  мокрых посеревших волосах:

-Ты хоть бы капюшон одел что ли…

-Не бойся, я не простужусь, в отличии от некоторых.. – ядовито брызнул ядом я  в ответ.

-Не сомневаюсь - тебя никакая холера, даже сама смерть не берет… - хмыкнул еле слышно Кросс.

И мы продолжили путь после короткой перепалки.

 

Вчера мы покинули небольшой городок, а сегодня целый день месили грязь между деревеньками и селами. Дорога не позволяла гнать лошадей вперед.  Дороги как таковой просто не было из-за грязи по колено. Эльф несмотря на слякоть, проявлял великодушие к погоде, даже не пряча голову от дождя, а словно наслаждался мокрой водой, падающей с неба. Завтрак и обед эльф пропустил, потому что я ел жареную рыбу. Мы снова заговорили, когда увидели странную женщину, которую отводила семья: две женщины и мужчина к местному лекарю. Бедную женщину оставили на улице и та стала биться головой о дверь дома.

-Сумасшедшая, наверно.. - предположил маг.

-А ты загляни в нее и узнаешь точно, - предложил я.

-Делать мне больше нечего! Ей помогут лекари.

-Да, в крайней случае, если лечение не поможет, что скорее всего, ей всадят в голову несколько игл, лишив ее  одновременно и памяти и сознания.

-Откуда ты знаешь как поступают с безумными люди? – удивился маг. – Что вы делаете с такими у себя в Лесах?

-Наслышан о вашей жестокости. У нас не бывает безумных…  - мне пришлось сделать паузу перед тем как продолжить, - есть только бездарные неудачники, родившиеся без дара  к магии. Они становятся слугами, знают много ремесел и умеют выполнять любую работу.

-К коим ты теперь себя и причисляешь?

-У меня была сила раньше, я с ней родился – не нужно путать!

Про себя подумал, что пока живо Древо Жизни – значит для меня еще не все потеряно.

На наших глазах безумная женщина вдруг бросилась бежать и наскочила на женщину, проходившую мимо с корзинкой овощей, сбив ее, села на живот и принялась ее душить. - Эта женщина опасна.

-А ты берешься только за ту работу, за которую тебе заплатят! – моему возмущению не было предела.

 Переглянувшись, мы поспешили на помощь. Кросс оттащил безумную и свел ее руки за спиной, удерживая ее жуткое желание кого-нибудь придушить,  я же помог пострадавшей подняться.  Вскоре подоспела семья, выбежавшая из дома лекаря, видимо они договаривались там и как раз оплачивали услуги.

-Кросс… - дрожащим голосом попросил я. – Загляни в эту женщину. Ты не поверишь…

-Дей… мне это уже не нравится.

--Что? Напомнить тебе что эта помощь не будет оплачена Орденом, и поэтому ты пройдешь мимо чужой беды. Работа не обязательно должна тебе нравится. Особенно неоплачиваемая. Мне вовсе не нравится чем мы обычно с тобой занимаемся. Но тебе стоит научиться делать добро безвозмездно. Вот увидишь – это окупится с лихвой потом.

-Да, я уже поступил так однажды и теперь жалею об одном… Где ты здесь видишь беду, просто…

-Посмотри в нее! - требую я, теряя терпение.

Маг тоже начал закипать, но все же подчинился моему требованию. Увиденное его ошеломило! Он тут же отпустил женщину и отступил назад.

-Ну что Кросс, где твои приятели-экзорцисты? – деловито интересуясь, спросил я, также отступая подальше от бедной  женщины.

-Ты тоже знаешь чем все это закончится? – с испугом,  продолжая отходить в противоположную сторону, спросил Кросс.

-Да, демоны раздерут ее тело изнутри и найдут себе новых носителей.

И их уже будет восемь. Восемь демонов в других носителях будет сложнее найти, а их души спасти.

-Да. Все верно. Но даже убить ее мы не сможем, демоны просто получат свободу.

-Да. Нужно провести изгнание.

-Но я не экзорцист! – равнодушно пожал плечами Кросс. -  И в демонологии не силен. Это темное искусство, - он нахмурил брови, становясь все более мрачным и недовольным.

-Я – тем более…

-Дей, ты мог бы применить свои вампирские навыки, - вдруг предложил маг. – Заставить ее забыть или очнуться от влияния демонов.

-О да - как интересно! Совсем недавно мне казалось ты называл это несколько иначе: «вампирья нечисть».

-Сейчас не время и не место, чтобы нам двоим выяснять отношения… - пытался отвертеться Кросс и отложить этот разговор до поры до времени. Снова. Не позволю.

-Да неужели?!- продолжал напирать я, настаивая. - Так поведай мне историю, которой я стал свидетелем, о том что тебе приказал Орден в отношении меня? И что тебе приказано сделать, если я стану «неуправляемым кровожадным монстром»? Помнится, инструкции к действию в этом случае больше напоминает четко спланированное убийство.

Я мог бы продолжить, но не стал.

-Дей, все не просто – я согласен и не отрицаю этого. Ты не можешь измениться и за вампиром в тебе нужно приглядывать…

Ах вот оно как значит! «Всего лишь приглядывать за вампиром»

 Кросс не умел оправдываться, но по-крайней мере, не лгал сейчас, глядя мне прямо в глаза.

-Значит, твоя роль – всего лишь присматривать за мной?

-И уничтожать вампиров, если понадобится – это моя работа, - не моргнув, выпалил маг.

 -Как же ты полагал выяснить, что вампир во мне получит свободу и что настала пора избавится от меня?

-Никто не хочет чтобы ты стал оружием в руках вампиров! Тем более в руках Черного Ордена.

-Лишенный сил - кому я могу навредить?

-Тебя обратили и значит ты все еще находишься под властью своих создателей, тех кто сделал тебя таким.

-Значит вы считаете меня управляемой марионеткой?

-Это мнение Совета магов, не мое. Ты можешь помочь этой женщине или нет? – Кросс сменил тему и перевел начинающуюся ссору в другое русло.

-Я. НЕ. ЗНАЮ.

-Ну так попробуй, что тебе мешает?!

-Восемь демонов! – напомнил я ему. - Ты считаешь я могу изгнать ВОСЕМЬ ДЕМОНОВ  просто так, лишь одной силой внушения?! Ты издеваешься надо мной?

-Восемь? – едва слышно повторил за мной Кросс. –Но я увидел только четверых...

Глаза у женщины были светло-карими, почти рыжими, это говорило о многом. Ее тело подчинено, её душа скована невидимыми цепями.

Кроссу кажется просто сделать то, на что он сам  никогда не решится. Взять на себя ответственность за чужую жизнь. Однажды он уже спас чужую жизнь и до сих пор считает это ошибкой.   Не повторить бы эту ошибку снова, только на этот раз уже мне.

Всегда, когда я обращался к вампирским способностям, я чувствовал тепло, разливающиеся по телу. Словно кровь медленно вскипала, со стороны это выглядело лишь изменением цвета радужки глаз из зеленого в красный.

Восемь демонов, да мне без разницы, сколько вас там в теле этой женщины!

Я вспомнил уроки наставника о древней магии света. Нет, не подходит.

Женщина зашипела как кошка, обратив свое внимание на меня.

Восемь чужих, древних и темных созданий, пришедших к нам из другого мира завладели ее телом и теперь обратили внимание на меня.

Я – интересный с их точки зрения. Да, необычный.

Восемь  - слишком много для одного вместилища.

Я потянулся к стреле за спиной, достал, наложил и до упора натянул тетиву. Решительный настрой помогает начать что-то трудное и потом добиться результата  практически во всех делах. Кросс как ужаленный дернулся. Но поздно. Я целился в женщину, грозясь ее убить.  Мысленно  же я читал молитву очищения, понимая что без магии она лишь придает мне уверенности в моем тупом бессилии помочь этой несчастной женщине, которая ни в чем ни виновата.

Вместе с тем, заглянув внутрь себя и обнаружив там тьму как обычно, я мысленно зачерпнул нужное количество для мысленного приказа-изгнания. И понял, чего мне еще не хватает. Да. Магии. Первородной и исцеляющей. То есть немного своей крови. Я опустил лук. Не  медля больше, быстро чиркнул кончиком стрелы по левой ладони и всадил женщине  в левую ключицу. Не глубоко, но наверняка. Маг бросился к нам, чтобы остановить, следом жители деревни, наблюдавшие за нами, но все произошло слишком неожиданно.

Как я пришел к этому решению?

В темноте заброшенной темницы я отстраненно наблюдал за иногда живым коридором.  Я был погружен во тьму и лишен света. Я не понимал, кем я стал.

И осознание нечто важного как озарение снизошло до меня только сейчас. Я искал ответы на ненужные мне вопросы все это время я тратил время попусту. Важнее вопрос не «кто ты?», а «чего ты хочешь в этой жизни…? И что ты делаешь к этому»

1253703765_40263754 (407x500, 57Kb)

Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Понравилось: 2 пользователям

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:51 (ссылка)
Наконец то добралась.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 17:10 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, я рада) Каковы впечатления?
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 17:37 (ссылка)
Довольно интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 17:57 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, весьма стандартный ответ. Но я рада, что хотя бы не хуже всего остального...
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 18:03 (ссылка)
Анамнезис, Я просто с телефона пишу, а развёрнутый отзыв с него трудно писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку