-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Похищение.

Четверг, 15 Января 2015 г. 23:24 + в цитатник

Какие порой снятся реалистичные сны! Чувства, испытываемые в определенном сне - иногда так западают в душу, врезаются в память, что я не могу, как минимум день освободиться от этого бремени и забыть, что это было нереально.  Все пережитое настолько свежо и остро, что просто трудно сосредоточиться на сегодняшнем дне. Со мной такое бывает часто-часто)))  Для человека, серьезно увлекающего ОС с детства думаю это нормально) Меня просто захлестывает от осознания того удивления, что я это (какое то действие сюжетное или чувства) пережила.  Захлестывает от реальности произошедшего, трудно осознать, что все это было нереально и смыть ощущения) Потому что в последнее время мое подсознание дает мне настолько четкие ответы на мучающие вопросы в жизни, и это реально помогает. Когда есть какой-то нерешенный вопрос или проблема. Ты можешь увидеть сон и легко его растолковать, увидеть очевидное, о чем раньше просто не задумывался и вот оно решение! Сны и наше подсознание это своеобразная панацея.

"Иногда мы не знаем, но наше подсознание уже все решило за нас – нужно просто увидеть нужный сон))"(С)

Сон с 14. на 15.01 2015. 2015 год радует меня прекрасными снами - это уже третий что я записала))))

Я помню, как шла  по делу (кажется что-то купить или зайти куда-то) в центре города. Я как раз находилась на прилегающей к центральной улице города, то есть параллельной ей. Погода заметно испортилась за несколько десятков минут. Только что казалось, ярко светило солнце, но с другой стороны небосвода удивительные серо-сиреневые с некоторой голубизной тучи заполняли небо и несли они в себе град. Град застал многих людей врасплох прямо посередине улицы в полдень жаркого летнего дня. Это были градинки размером с домашний лед, который мы держим в холодильнике на всякий случай. В диаметре 4-5 см. не меньше то есть. Это было неожиданно и вполне себе ощутимо-болезненно.   В меня попало уже несколько пока я бежала под крышу, в плечо саднуло (синяк останется) и по касательной задело в спину.

Ошеломленные люди растерялись, не зная куда бежать, паника и удивление – вот что чувствовалось на лицах у людей. Мы все оказались в этой ситуации заложниками так сказать. Мы спрятались под мягкой подвесной крышей  ближайшего летнего кафе. Теперь важные дела каждого могли подождать. Мы всматривались в странное небо и тут я заметила черный квадрат в небе. Вернее не квадрат это был, но очень близкое к этой фигуре с двумя белыми отражающими свет точками. Эта штука только что выплыла из облака, и я была тому свидетелем. Другие люди тоже заметили это и подняли головы, удивлялись и спрашивали друг друга: «что это?» Град продолжался, люди теснились и прижимались ближе друг к другу, потому что скользкий лед отскакивал, крошился, дробился на мелкие кусочки и отлетал в разные стороны.

Очевидно, что та черная квадратная штука была космическим кораблем и нас посетили вместе с градом пришельцы! Я обрадовалась, потому что всегда интересовалась этой темой и верила, что во Вселенной мы не одни и мечтала познакомиться с другими цивилизациями поближе))) мечтала отправиться в такое путешествие к другим звездам.

Я была очень рада, что была очевидцем такого события, пока слева от кафе мы не услышали шум. В святящемся столбе света появились они – к сожалению, несмотря на то, что я прекрасно помню, как они выглядели мне сложно описать все детали. Они были высокие, выше среднестатистического человека, думаю под два метра все. С широкими плечами, с мускулистыми накаченными руками типы мужского пола видимо были одеты в одинаковую форму, одетые в стилизованный плащ-костюм со знаками на плечах, груди, предплечьях и руках (сразу вспоминаются нациссные нашивки) но они нет, они были ядовито-зеленого цвета. А еще желтыми и ярко-синими. Они хватали людей своими  двумя руками, а двумя другими держали лазерное оружие. И если люди хоть немного выражали недовольство, возмущались, кричали или пытались вырываться, их сразу же, не раздумывая уничтожали. Так они отбирали тех, кого заберут. Выбирали тех, кто молча терпел, пока их схватят. Люди даже выбегали под град. И их убивали. Я остановилась в нерешительности, понимая что бежать некуда и путей к отступлению или защите нет.

Я совсем другими глазами посмотрела на черный матовый корабль, зависший в небе неправильным кубом. Нет, черт, я никуда не хочу! И уж точно не туда!  Почему у меня нет даже шанса просто спокойно жить своей жизнью и наслаждаться серыми буднями? Встретить старость, да пусть в одиночестве  -это всяко было лучше безумного страха и неизвестного будущего которое теперь было неотвратно.  Честно говоря, меня охватила такая сильная паника, что тело онемело, руки опустились и мелко дрожали, и я просто замерла на месте. Я не знала что делать.  Я смотрела, как людей хватают. Или убивают. Заталкивают в святящийся столб света, где они исчезают вместе с инопланетянами.  

Глупо было бороться или бежать под град – участь была одна и та же. Я попробую выжить и узнать что меня ждет. Но я больше не хочу такого знакомства. Лучше бы они никогда не прилетали на нашу планету! Моя жизнь не была бы разрушена так неожиданно! И никто не узнает, что со мной случилось, никто из родственников,  которых уже сейчас мне было жаль.

Меня грубо цапнул за плечо  один из них и толкал, тащил за собой к слепящему искрящемуся белым светом месту. В этот момент я поняла, что моя прежняя жизнь закончена. Я бросила последний взгляд на корабль, предполагая, что сейчас окажусь внутри, с одной стороны это будет безумно интересно, но с другой стороны  - я его уже ненавижу. И этих монстров – тоже! Потому что меня похитили. Для чего им нужны люди? Что ждало конкретно меня? Первый ли раз они навестили нашу планету? Почему службы не заметили их? Почему никто не принял нужные меры?

Чувство безысходности и вопросы заполняли мое сознание. И я никогда не забуду это  чувство панике, при котором нельзя сделать ни одного движения. Тебя просто парализовывает на месте.

И после этого сна я поняла, что мечтать об этом нельзя. Потому что это нереально страшно бояться за свою жизнь и знать что все кончено – что твои минуты на Земле сочтены, и ты никогда не завершишь свои дела и не увидишь больше своих близких. Не зная, что ждет тебя неизвестно где.

P.S. Не засекречено. Я все знаю  о пришельцах. XDDБлагодаря Циклу снов о пришельцах, я, кажется, знаю все их виды и манеры поведения)))) и каждый раз узнаю еще больше, пробуя выходы в астрал)))  Надеюсь, однажды это мне зачтется и меня заметят))) Этот сон ничему меня на научил. Я все также хочу внеземного контакта)))

Рубрики:  Мастер Снов
Бессознательное...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:57 (ссылка)
Сны очень много эмоций вызывают. Иногда просыпаешься и думаешь "Хорошо, что это был только сон", а иногда "Почему это был всего лишь сон, верните меня обратно. Не хочу возвращаться в эту убогую реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 17:58 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, да, есть такое))) Бывают и кошмары и чудесные сказки)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку