-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Змеиная тропа. (новая глава)

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:18 + в цитатник

Змеиная тропа.

 

 

Кросс

Он заставляет чувствовать меня. А именно: вину, сожаление. Пришлось так сказать снова пачкать руки, вернее топтать чужие тропы, врываться в чужой дом без приглашения, насиловать невинных и грабить бедных и несчастных.

Что я подразумеваю под всем этим? Сейчас увидите то, что вижу я, проникнув сюда. Но сначала немного проясню ситуацию.

Дей был физически измучен. Потерял много крови. И видимо не мог самостоятельно очнуться, пребывая в бессознательном состоянии, очень напоминающим то ли сон, то ли кому. Прошло шесть дней и ночей и я был обязан что-то сделать. Ведь он помог нам. И если я знал как помочь ему еще, кроме как дать выпить крови – что уже не помогло, я знал что насытить тело лишь одна часть выздоровления, нужно еще найти блуждающую душу, видимо все еще скрывшуюся от пыток.

Я подозревал, что он нашел убежище. Спрятался в нем. Затаился в ожидании. Но теперь то все было в порядке. Я хотел помочь ему вернуться в мир реальности.

Бродить в чужих душах то же самое, что заходить к  казалось давно знакомому человеку в гости без приглашения в тот момент когда у него  кругом повсюду бардак. Это не то чтобы неприятно… Это гораздо хуже чем копаться в чужом грязном белье. Это отвратительно на мой взгляд. Ты не просто врываешься в чужое пространство, нарушая все возможные границы доверия, ты находишься там, где не должен быть по определению. В твоем распоряжении все шкафы со скелетами и даже если повезет  - сможешь подыскать верный ключ, чтобы ознакомиться с  их содержимым.  Я не хотел ничего знать. Я просто хотел вернуть друга. Я не преследовал никаких корыстных целей и в последствии ни разу не пожалел об этом.

А знаете, а ведь души бывают разными. Всего четыре вида. Души в которых царят весна – люди в жизни пылкие, вечно влюбленные, страстные, очень легкие  и приятные в общении, но с некоторой долей безумия. Люди-лета просты, преданы  и постоянны, они обычно заботливы и очень трудолюбивы. Внутри них царит обычно гармония и тепло. Люди-осени меланхоличны, подвержены частым сменам настроения и непостоянностью, но они очень эмоциональные и чувствительные люди, которые не перестают тебя удивлять спонтанностью своих решений. Люди-зимы обычно внутри спокойные, рассудительные,  очень скрытные и расчётливые люди, они знают себе цену, они умеют доверять, но считают это собственной слабостью, поэтому несмотря ни на что не перестают надеяться.

И все это обманчивое впечатление.

Я очутился Там за Гранью внезапно. Кругом белый снег. Ноги по щиколотку в свежем снегу. Мелкие хлопья снега кружат вокруг, не спеша оседать на уже покрытую приличным слоем землю. Я вижу голые стволы деревьев неподалеку от себя.

Снег. И ни огонька вокруг как обычно. А какой приеме я  собственно мечтал? Я ж все-таки не в первый раз здесь. Но все равно жутко как-то. И холодно.

Пустошь или какое-то поле. Ни день, ни ночь.  Вообще непонятно какое время суток Хотя скорее это напоминает очень темный, туманный,  короткий, зимний день, близящийся к закату. На горизонте небо было мрачно-сизым, что производило угнетающее впечатление.

А я  стою тут и мерзну.

Жду непонятно чего! Вернее кого…

Почему здесь так холодно? Эта даже не настоящая реальность! Бр-р-р…

Здесь у меня не было моего основного оружия – магии и я стоял на открытом месте и чувствовал себя  совершенно беззащитным.  Я пошел вперед, хотя бы чтобы согреться.  Обернувшись назад, заметил, что лишь следы от моих ног прерывают идиллию этого спокойного порядка.

А я должен видеть хаос. Ведь я же непрошенный гость.

И в тот же момент дернулся, чуть не оглохнув от ужасного шума. Я думал у меня кровь потекла из ушей, оказался лишь снег растаял, обжег меня холодом. Но когда я разогнул спину от приступа боли, то увидел сражение неподалеку. Я не видел кто  с кем сражался. Я видел поле на котором сражались люди. Люди ли? Все фигуры размыты. Я как-будто смотрел через мокрое, запотевшее стекло. Из какой эпохи эти люди? Пользуются ли они магией, что за оружие у них в руках, во что они облачены и кто они – я ничего не мог понять. Я слышал шум сражения, ведь он был так близко, но и шум был размыт, приглушен.

Что происходит в голове у Дея на этот раз? Снова никуда не делась эта проклятая зима, теперь еще сражение в поле. Бред какой-то!

Я отвернулся и пошел дальше. И то, что я увидел дальше было еще удивительней! Мне выпала честь лицезреть то самое противоречие двух начал.

Лесной эльф, выглядевший как типичное дитя леса сражался против вампира. На равных. И что странно третий Дей стоял неподалеку, отстраненно наблюдая за их поединком.

Я подошел к нему. Остановился, разглядывая его. Ничего в нем не было от Дея. Как-будто это был третий другой.

-Кто из вас настоящий? – спросил я вслух.

Сражающиеся замерли на месте за моей спиной.  Дей которому я всматривался в лицо исчез. Те двое тоже исчезли.

Постоянная борьба с самим собой. Один на один. За право – быть кем? Я не понимал как и чем он живет.

-Ну вот…  - разочарованно выдохнул я.

Где теперь еще его искать?!

Дей возник за моей спиной, что я снова вздрогнул от неожиданности.

Его дыхание не было теплым. Пар не вырывался из ноздрей и рта.

-Зависит от того кого ты ищешь… - загадочно ответил он и улыбнулся как раньше, краем губ, хитро и надменно.

Вылитый лис! Кем бы не прикидывался, настоящую натуру не скрыть!

-Дей… - я искал подходящие слова… пытаясь найти оправдание своим поступкам. И вспомнил – что забыл отметить место, где появился! Начало, откуда я пришел и куда стоит вернуться!

-Дей, пойдем к выходу. Я забыл… - я оглянулся, следы как по волшебству замело. Вот чееерт!

-Сражение еще не закончилось…

-Оно тебе не нужно, - покачал я и протягивая руку.

-Ты его прервал.

-Неважно, - строго повторил я, повысив голос. – Пойдем.

Руки покраснели от холода. Я уже шмыгал носом, то и дело растирая уши. Дей ломался передо мной как девчонка.

Я дотронулся до Дея, как стоило мне прикоснулся разбилась эта ледяная статуя.

Здесь есть хоть что-то настоящее кроме мокрого снега и зимнего холода?!

-Дей, ну где же ты-ы-ы… - зубы начали стучать. Скоро окоченею здесь от холода.

Ничего не изменилось. Хоть кричи, хоть молись! Но Бог этого места не ответит. И не снизойдет до ответа.

Не может помочь самому себе – ну что за дикость? Хочет оставаться – пожалуйста… Вот только мне здесь не место.

Но мне не вернутся уже… без него. Дорогу то замело.

Сзади щелкнули пальцем, привлекая мое внимание.

Я назло  повернулся  к нему спиной, игнорируя, а он задал каверзный вопрос:

-Почему ты хотел бросить меня там?

-Откуда ты знаешь?!

-Здесь все тайное становится явным. Гость тоже становится раскрытой книгой.

Я не знал что ответить.

Дей ждал ответа.

-Ты знаешь что случается с людьми, заблудившими в чужой душе?

-Просвяти меня, если не трудно, - вслед за своими мыслями попросил я, выигрывая для себя немного времени.

-Люди становятся растениями, бездушной пустой оболочкой. За которыми нужен постоянный уход. Они лишаются разума. Но их душа и разум остается в той душе, где заблудились. И чужая душа становится реальностью, настоящим личным адом для потерянной души. Именно поэтому все души изначально разделены. Так устроен мир. Ты здесь частный гость, я удивляюсь как долго ты здесь протянул благодаря моему контролю со стороны.

Мне прекрасно известно, Дей. Спасибо что напомнил.

Меня затопили воспоминания о том как все было.

 

Еще одно чертово подземелье.. Но там было много вампиров. И несколько демонов. Хорошо что мы были не вдвоем, а вместе с группой. Мы нашли людей, многие были ранены, никого не успели обратить,  но многих уже испили. Я не прикрыл Дея (просто не успел уследить за всем что происходило. В этом не было моей вины!) и серебренный кинжал угодил ему в живот, нож провернули несколько раз вокруг своей оси– я был тому свидетелем. Но было поздно. Я как раз сжигал последнее тело. А потом нужно было сделать много дел. И все закрутилось. Калитку просто снесли магией и теперь мы выводили выживших людей.  Дей шел позади всех, сильно отставая, я оглядывался на него с беспокойством. Что-то было не так. Обычно он принимает активное участие, а тут прям затих.

Я открыл последнюю дверь и обрадованные люди побежали на выход, я задержал взгляд на Дее. Он остановился у стены, чтобы та послужила ему опорой. Нахмуренный с какой-то судорогой на лице он закрыл глаза, поднимая голову. Он пытался справиться с болью… нет, с жаждой! Когда он открыл глаза –они были не просто красные, они горели красным огонечком. Дей  попробовал догнать всех, я спрятался за стеной коридора. Он меня не видел. Но видимо чувствовал как чувствует вампир возжелавший человека. Я  стоял, не шелохнувшись. Когда он дошел до меня, я оглядел его.  Опущенная голова скрывала взгляд, рука ранее прикрывавшая рану теперь…. он запустил все пальцы глубоко в рану, причиняя себе еще большую боль. Только этим и спасался. Дея шатнуло в сторону.

Он не контролировал себя? Свободной рукой он схватился за решетку пустой камеры, где недавно сидели пленники. Распахнул и зашел внутрь, судорожно закрывая окровавленными руками на задвижку, пальцы скользили по железу и дрожали, не желая слушаться. Дышал он тяжело и прерывисто как будто только что бежал от адских псов. Адские псы? Ладно.

И тогда я подумал, что лучше этому безумному остаться здесь. Все уже собрались наверху. Я скажу, что все вышли  и первым запалю огонь. Дей не выйдет и его вечная борьба с самим собой, с поисками ответов закончится. Он будет спасен. И это будет милосердно. Более чем. Самое лучшее что я могу ему предложить. Спасение. Я хотел так сделать. И я поступил так. Потому что посчитал это справедливостью.

 

Дей

Вам знакомо чувство, когда мир под вами качается, переворачивается? Когда блекнут краски окружающего мира. Когда из цветовой гаммы остается лишь три цвета: разные оттенки серого, черный и красный. Красная кровь в живых людях, которая манит. Ты теряешь самого себя. Тогда я впервые потерял контроль. Я получал и более сильные ранения и терял больше крови, но такого прежде не случалось. Мир блекнет, тьма обступает со всех сторон, предметы вокруг не имеют значения и становятся безвкусно серыми, бесполезными и появляется лишь одна цель – достичь желаемого любой ценой. Так было со мной. Всего лишь однажды. Я сорвался.

 

Кросс

Дей сделал шаг вперед ко мне.

-Как мы поступим?

-Вернемся? – как ни в чем не бывало, подмигивая, говорю ему.

Все-таки я помнил поручение Ордена: «Если Дей будет угрожать людям, мне стоит непременно убить его» Чтобы они не навредил и не стал оружием врагов. Я тянул время и наблюдал за ним все время.

Теперь видимо придется вскрыть этот неприятный нарыв.

Но если в за Гранью мы как раскрытые книги, почему же я не могу увидеть его скелеты в шкафу? Или они за семью замками спрятаны? Не слишком ли он тщательно все скрывает?

-Сираель Кросс. Не будем убегать от правды. И поговорим начистоту.

-Хорошо.

Он повторил свой вопрос:

-Почему ты хотел оставить меня там? Товарищи так не поступают. Это останется на твоей совести, Кросс. Я не хочу насильно удерживать тебя здесь.

Дей пошел вперед.

Мы оказались в странном месте. Какие то старые каменные руины разрушенного храма или здания. Тепло. Вокруг кажется осень. На горизонте еще теплится закат.

Дей присел на одну каменную плиту, очень напоминающую чью-то могилу. Чью то – потому что на ней были эльфийские надписи.

-Что скажешь?

-Я не был здесь прежде.

-Это то, что под маской. Ты хотел знать. Вот оно.

Он не обязан отчитываться передо мной. Да и мне неинтересно.

-Так это зима, лисы – всего лишь твоя маска? Эта разруха и есть твоя душа?

-Ну… Зима всего лишь образ, наряд. Это  - настоящее, - он развел руками, словно пытаясь обхватить окружающий мир.

Серый вереск заполонил склоны. Здесь до отвращения пахло лавандой. Солнце не садится – заметил я. Все здесь замерло. Даже не ветерочка. Скудненько. Пепелище. Разрушенный храм. Вереск. И солнце в закате. Ничуть не лучше того образа зимы.

-Я тоже считаю, что для меня нет смысла жить. И меня крайне трудно убить после изменения. Это проклятие. Мой личный ад. Но напоследок я хотел бы, чтобы ты пообещал мне кое- что… В следующий раз когда ты захочешь убить меня – сделай это не раздумывая. Чтобы вампиры не успели спасти меня. Или кто-либо другой.

         -Значит они успели утащить тебя до того как здание полыхнуло.

         -По тайному ходу. Я для них все еще важен.

         -Я не хотел чтобы ты пережил такое испытание снова…

         -ИСПЫТАНИЕ? !  Это были  пытки!

         -Я БЫЛ НЕПРАВ – ПРИЗНАЮ ЭТО!

         -Я уже простил тебя - нет смысла.

-Так чего же ты от меня хочешь? Может вернемся уже?

         -Мести.

         Вот уж чего не ожидал от Дея!

         Хотя наверное я это заслужил… если вдуматься. Я поступил просто ужасно. Не по товарищески. И предал друга.

         -Я сделал неправильный выбор.

Все ошибаются же…

         -Нет!  Когда же ты поймешь наконец!?  Я желал освобождения! И я надеялся, что ты все поймешь. Я знал, что ты видел мое состояние.. ты поднялся наверх, но не проконтролировал процесс, ты лишь разжег огонь первым у выхода. Выжившие вампиры спаслись и прихватили меня с собой. Признаюсь, я рассчитывал на спасение и избавление от мук. Но ты не воспользовался шансом, который я тебе предоставил! А следующего – может и не быть!!!

         -Самоубийца!!

         -Я не должен существовать. Это неправильно.

         -Прекрати нести этот бред! Идем вместе! – кричу предлагая руку помощи в последний раз.

         Он отрицательно качает головой, смотря на меня с укоризной.

-Иди, если ты задержишься еще, то скоро потеряешь рассудок…

-Ты собираешься так долго удерживать меня здесь?  - негодую я.

-Ты сам решил прийти сюда.

-Я пришел спасти тебя, эльфийский выродок!!! А ты – угрожаешь мне!?

Иногда лучшее оружие, это - кулаки. Чисто по-мужски. Эльф словил удар. Потом еще и еще.

Совсем он раскис в своем уютном мирке. Аж жить ему расхотелось.

Что ж я напомню ему что такое боль от ударов судьбы!

Дей.

Только что произошло нечто странное. А точнее меня впустили внутрь и я оказался здесь.

Он сделал ужасную ошибку, впустив меня.

Ты удивительно озираешься вокруг, осознавая что перед тобой целый  неизведанный мир. Чужой таинственный мир. Ощущая жажду приключений, ты уже в данный момент ждешь новых впечатлений.

По бокам  серой дороги растут густые зеленые деревья. Дорога уходит очень резко наверх виляя и теряясь в горах. Как красиво…

Зрелище просто захватывает дух! Дорога наверх становится тропой, но не исчезает из виду, извивается, изгибается в холмах и склонах и уходит далеко и высоко в горы.  Значит он любит горы. Здесь было тепло. Я скинул плащ и перекинул на руку, пошел вверх по тропе, любуясь природой. Деревья окружали разные: то хвойный подлесок, то стройная череда березок сменялась вечными необхватными дубами. Это же настоящий рай для лесного эльфа!

Человек лета. Но здесь не пели птицы. Я был здесь совершенно один. И тут я заметил странность. По обеим сторонам дороги были статуи змей. Основательные из темного камня. Они были примерно через каждые два-три метра по обе стороны дороги, словно разделяя дорогу и лес или охраняя путь тех, кто идет по тропе. Змеи были видны и впереди. Видимо они будут меня сопровождать на всем пути, я подошел к одной статуй и рассмотрел ее. На ощупь камень был холодный.

Человек лета  - весьма предсказуемо, но с символом змеи - почему так?  И я непонятно кто с зимой внутри, чьим внутренним символом является лиса.  Нет. Я представлял Кросса иначе. Я думал он орел.  Какая-то хищная птица.

Змея как и лиса не является положительными персонажами во многих сказаниях. Мы двуличные создания. Значит Кросс не так прост. Я не вижу его настоящего.  Змея  ведь является символом огромной психической энергии. Лиса, или  Рейнеке во многих народных традициях— это животное, олицетворяющее коварную хитрость и вероломство. Ее красноватый мех напоминает огонь, что позволило причислить ее вместе рысью и белкой к свите дьявола. Что недалеко от истины. Я улыбнулся своим мыслям. Змея же еще более хитра и опасна, ведь выпад  ее внезапен, а укус смертелен.

И пошел вверх по тропе совершенно один. Путь наверх не был прост. Потому что подъем был высокий  и резкий.  Подъем в горы. Где воздух становился все чище и прохладнее. Отчего кружилась голова.

Воздух опьянял. И соблазнял. Мне хотелось оглянуться на проделанный путь, но я знал, что нельзя. Я должен найти его настоящего, иначе все слишком запутается. Ведь он итак во мне, а теперь я еще и в нем. Кто-то из нас должен найти дорогу домой, в реальную жизнь.

Но символы змеи на дороге меня напрягали. Что-то не так… всю дорогу думал я.  Змеям здесь не место. Я представлял Кросса благородным зверем. Птицей.  Змея – живое олицетворение Жизни и Смерти. Я понял - человек, который идет навстречу вечному наслаждению, должен оставлять яд своего греха позади. Но я не был человеком. А путь наверх не был путем в Рай. Человек должен защищать и не предавать только свою голову. А я предал самого себя. Змея является также символом исцеления, потому что принимать яд в маленьких дозах впоследствии поможет не отравиться.  Тот, кто  встречает змею - сталкивается с силами душевной глубины чуждого и противоположному его «я».

Что я забыл здесь?

Пора возвращаться…  потому что путь наверх бесконечен и в нем нет смысла.

0b1bf9b1876cf19b297fea7f17f65a57 (649x535, 146Kb)
Рубрики:  ВДОХновение(мое творчество)*____*
По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Понравилось: 2 пользователям

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 02:58 (ссылка)
Давно тут глав не было.) Спасибо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:47 (ссылка)
Кот_Полуспящий, всегда пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Hikaru   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 16:05 (ссылка)
Только добралась почитать. Проняло. Хочу все же прочитать их историю целиком. И жду выхода полной версии.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 19:59 (ссылка)
Aoi_Hikaru, я уж сама не помню о чем была глава^^ такое бывает когда пишешь одну книгу лет 8 уже и никак не можешь закончить, я часто теряюсь сама в главах, пытаясь найти нужный момент. Но очень обрадовалась твоему комментарию!!! Ибо меня мало кто читает (да считай вообще никто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Hikaru   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, я сейчас на лирушке уже только читаю. Сама больше ничего писать не буду. Потому что большое количество рекламы, причем неотключаемой, везде и всюду просто убивает.

Скоро и до других глав дойду, у меня их много на почте отложено.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 21:22 (ссылка)
Aoi_Hikaru, ой буду ждать твоих впечатлений, моей единственный на сей момент благодарный читатель! И у меня теперь появилась мотивация к завершению моих историй))) буду стараться, обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку