-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Благодаря этой картинке!

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:17 + в цитатник

Опять за вечер напечатала новый момент в книге. Вдохновилась картинкой, которая у меня теперь на аватарке вк)))

_________________________________________________________

-Как сие понимать!? – кричу, не спрашивая я, в порыве злости  роняю на пол все стеклянные или хрустальные бокалы.

-Сир, есть все основания полагать, что это был он.

-Был во главе Ордена? И вы позволили ему сбежать?!

-О, нет, сир, мы привели его силой, пленник ждет внизу в темнице. 

Стражник хотел доложить что-то еще, но видимо передумал. Я заметил в его опущенных глазах признак страха и  непонятного беспричинного беспокойства.

-Отлично! – похвалил я за работу,  желая поскорее спуститься вниз и присоединиться к допросу.

-Его ведь еще не допрашивали? – на всякий случай нетерпеливо уточняю я.

-Ждали вашего распоряжения.

-Что ж, посмотрим на него сначала, - я с удовольствие потер ладони друг о друга. Этот момент настал! Осталось выяснить личность Главы Черного Ордена. – Говоришь, он единственный кто сбежал? Как крыса с тонущего корабля, не правда ли? Остальные были сожжены?

-Да, не опознать. Но все вампиры, после них остался только прах.

-Где поймали?

-В лесу.

Я вошел в темницы один, велел сторожить снаружи, предвкушая момент триумфа.

Вот только я был малость удивлен. "Малость" и "удивлен" это еще слабо сказано.

Фигура с опущенной головой сидела  рядом у решетки на скамье.  Первое что привлекло мое внимание – это бледные белые руки, сцепленные вместе веревкой, смоченной в вербене. Вампиру не вырваться, не развязать и не сорвать эти путы самостоятельно. Крепкая надежная защита. Я успокоился.

Капюшон был накинут на голову, скрывая лицо полностью, также как и наряд укрывал тонкую фигуру, прикрывая худобу волнистыми складками. На незнакомце было надето церемониальное одеяние красно-оранжевое с золотой каймой по краям одеяния, а также  с длинными рукавами и двумя срединными полосами золотой каймы по долу справа и слева.

Это не одежда Главы Ордена, одежда помощника, узнал я. Наши люди ошиблись и поймали не того вампира.

Ничего  в позе пленника не говорило об обреченности его положения, скорее об усталости, как будто он полудремал, склонившись.

-Эй, - привлек я его внимание.

Незнакомец поднял голову, капюшон слетел с его головы и рубиновые глаза на бледном лице нагло смеялись вместе с широкой улыбкой на его лице, знакомым до боли… Белые зубы без клыков дополняли широкую улыбку. Пленник приветствовал меня задорным смехом. Словно все это было в шутку, несерьезно, словно не умаляло сложившегося тяжелого положения.

Мне резко стало плохо. Я оторопело сделал шаг назад, не веря своим глазам. Отступая от настигшей меня внезапно боли предательства. Ощущение было такое, что я не просто оступился, а упал  с лестницы, пересчитав все ступеньки не только коленками и локтями, но и головой и интимными местами.

Мир для меня только что перевернулся. Но вполне ожидаемо, что наше общее недоверие стало полноценным предательством с его стороны.

Он слегка наглядно потеребил веревки на своих руках, словно привлекая к этому мое внимание, и как бы показывая  что был недоволен своим неудобным положением и желал его исправить, дотягиваясь до веревки длинными узкими пальцами, но вскоре оставил попытки распутать свои путы самостоятельно. И бесстыдно взглянул на меня, пугая своими красными глазами вампира.

-Постарайся мне объяснить… нет, скажи мне – что ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ! ?

-я ТОЖЕ РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ, - спокойным тоном ответил Дей словно мы давно не виделись. Сказал так непринужденно, как будто мы встретились в кабаке или посреди улицы средь белого дня совершенно случайно. Вот за это мне захотелось вцепиться в его шею руками и задушить. Прямо сейчас!

Я заметил, что левый рукав его был в крови, а правая нога выставлена вперед, из нее все еще торчала стрела с белым оперением.

-Произошла ма-а-аленькая ошибка. Ты же помнишь, я говорил, что исчезну на две недели? Я говорил тебе, что у меня появилась идея и я не хотел тебя в нее посвящать, чтобы лишний раз не беспокоить по мелочи. Так вот… я как раз возвращался и в лесу меня схватили члены Белого Ордена и  притащили сюда. Если  коротко… - поморщился от боли Дей, меняя положение раненой ноги, изрядная лужица крови под которой успела натечь на полу.

Вот почему у него налитые кровью глаза – он ранен и ослаб.

Я смотрел на него и словно потерял дар речи. Нет, таких немыслимых ситуаций просто не бывает! Я отвергал все возможные и невозможные варианты, приходившие мне в голову с подобным исходом, но я не мог вообразить себе худшей лжи, чем сейчас.

-Эта  была самая плохая ложь, что я слышал,  -  с трудом выдавил я, стараясь восстановить прерванное дыхание и собраться с мыслями, которые словно вспорхнувшая стая голубей, оставили меня оболганного в куче уличной пыли, обозленного и сердитого на весь мир после раздачи богами изрядной доли невезения.  На долгие годы вперед.  Или пока жив этот странный эльф!

Я ощутил рядом  с кадыком застрявший ком в горле, да, из невысказанных лестных слов о том, что я думаю обо все этом. И ком нецензурных высказываний также продолжал расти, грозясь стать полноценной снежной бабой.

Если бы я только мог ударить его сквозь прутья решетки, мне б сразу легче стало!  Я выпустил едва сдерживаемую злость вместе с тяжелым выдохом и понял, что хочу пить. Напиться и забыться. Как никогда в жизни. Прежде не испытывал такой сильной потребности  в этом.

-Ну, вспомни Кросс, я говорил тебе о нечто подобном примерно с две недели тому назад, - пытливо всматривался мне в лицо эльф, пытаясь доказать свою непричастность или невиновность?

На память я пока еще не жаловался. Я напомнил ему ничуть не сдерживая тона, просто сорвавшись, кричал:

-Дей, ты говорил, что отправляешься в Лес! Черт, Дей в Лес!! Свой Лес!   И кажется в твоих словах конечным пунктом назначения была встреча с любимой сестрой! Каким же макаром, ты оказался помощником Главы Ордена, схваченным в засаде нашими людьми ?! - прошипел я последнее предложение.

-М-м-м, - Дей, прикусил нижнюю губу и скосил глаза вниз, начиная оправдываться, -  ну я не лгал, лес там тоже был, я думал там незаметно укрыться, но… мне помешали. Меня загнали как зверя – это было неприятно. Ну, а сестра скоро будет здесь, не гоже, чтобы она увидела меня в таком месте. Да и еще свя-зан-ным…. – эльф встал у решетки, подволакивая  и отставляя в сторону правую ногу. – Представь ее удивление, когда она увидит меня здесь.

А он не думал, что я  - удивлюсь? Нет? На что он тогда рассчитывал?

Нет, все эти баечки для доверчивых и наивных. Я всегда ему не доверял.

-Ты думаешь я ТЕБЕ ПОВЕРЮ? – удивленно спрашиваю я прямо.

Алые глаза прищурились. Он был озадачен, брови хмуро сведены вместе, оживленный взгляд потух. Глубокая тень залегла под глазами.  В остальном это был тот же Дей, которого я знал. Но отрицать возможность предательства  я никак не мог…

-Прости меня, но я не могу. Не могу выпустить тебя. Не могу верить твоим словам. Я просто буду присутствовать на допросе и послушаю, как ты запоешь там.

Я не мог представить себе, что буду наблюдать за его пытками. Я знал, что буду не в силах их вынести. Я просто бодрился и пытался выглядеть храбрым, хотя бы в своих собственных глазах.

Эльф нахмурился, все это время он верил в меня, но теперь кажется, до него дошло, что я не шучу. И не шутил.

-Я знал, что это будет выглядеть весьма…м-м-м… подозрительно, поэтому прихватил из Темного Ордена сувениры на память. Они во внутренних карманах, - эльф  приглашающе кивнул вправо, словно ожидая, что я войду в камеру и стану обшаривать его карманы.

Сей-ча-а-с-с…

-Не надейся. Я не выпущу тебя. И не войду внутрь.

Эльф задумался, озадаченно хмурясь, словно стараясь понять что не так.

-Ты мне  - не веришь, - наконец то сделал вывод он, которого я так ждал.

Я постарался хотя бы выглядеть строгим, мой голос мне не подчинялся и сорвался:

-Скоро тебя отведут для допроса. Придумай ответы пологичнее.

-Подожди.  Я могу доказать тебе.

 

L8neUkKmsk0 (397x604, 46Kb)

Рубрики:  ВДОХновение(мое творчество)*____*
По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Понравилось: 1 пользователю

We_find_the_truth   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 17:48 (ссылка)
Очень хорошо, цельно, гармонично, красочно, атмосферно. Что то такое от Холли Блэк, Патриссии Бриггс и немного приправлено Ремарком, вызывает именно такие же чувства, как при чтении их книг. Я не знаю, что именно нужно писать в рецензиях, мне просто понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 21:18 (ссылка)
We_find_the_truth, спасибо)ты не представляешь, как спасаешь мое творческое положение, оставляя такие ценные комментарии)))) Это стимулирует меня писать дальше)))) и как видишь кроме тебя других рецензий тут нет? А ты не поможешь мне и не прочитаешь еще один момент? Он тоже был написан недавно, там два момента http://www.liveinternet.ru/users/meredian/post342235467/
Заранее спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 22:07 (ссылка)
Легко читается. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 00:16 (ссылка)
Vera_Tagankina, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежана   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:30 (ссылка)
Анамнезис, очень здорово!
Я вот все хотела задать вопрос. Ты пишешь сначала отрывками и потом соединяешь все? У тебя уже есть четкий сценарий в голове или где-то записан? Или все приходит вот такими кусочками и на их основе уже создаются все перипетии сюжета?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 21:13 (ссылка)
Нежана, cпасибо)
На самом деле идея основная сюжетная линия начала развиваться постепенно, не линейно, да отрывками, но с самого начала я уже примерно распланировала где что будет происходит... В основном все моменты это сны или эксперименты, моменты которые просто пришли на ум под вдохновением.... да пожалуй все приходит кусочками и потом получаются целые главы.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежана   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Как интересно) Видимо у каждого автора свои приемы. А твой так вообще мистический))
Я не пишу так серьезно, как ты, но попытки были. Так вот я сначала набрасывала как бы минисценарий, вроде эскиза в живописи, а потом заполняла его уже непосредственно повествованием, диалогами и прочим. То есть, сочинялось все по-порядку)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 20:35 (ссылка)
Нежана, да уж точно мистическийXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку