-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Драконьи истории!

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 21:14 + в цитатник

Обещала давно выложить новую историю про драконов.  Итак, нечто вроде аннотации:

Кто не любит драконов? Драконами нельзя не восхищаться.

Драконы стары и мудры и живут очень долго. Но что если это  - не так?

Драконы уже вымерли? Как бы не так!..

Драконы, есть ли среди вас те, кто лишён крыльев с рождения?

Девочка - каждый день рискующая своей жизнью ради полета дракона, в который уже почти никто не верит… Мальчик -  даже не подозревавший о собственном происхождении. И Дракон, чьей горькой доле не позавидует и злейший враг. Эти истории  уже родились, но что за судьба сведет их всех вместе?

Глава 1. Дитя Дракона.

Вы когда-нибудь задумывались, что будет после вашей смерти? Наверняка, вы все равно представляли себе это, не так часто и не так красочно, как это делаю я. Ведь мне приходится сталкиваться с подобными мыслями практически каждый день.

Почему? – спросите вы. И я постараюсь ответить на этот вопрос. Но сначала надо разобраться с более важными вопросами.

Кто я? Еще бы я знала.  Знал ли кто-нибудь, помнит ли меня? Как меня зовут?  Сколько мне лет? Откуда я? Если бы мне сказали правду, я была бы спокойна, но её никто не знает.

Я не помню своего детства. Своего прошлого как такового. Как-будто бы у меня его и не было. Ни детства, ни прошлого. 

А это то, что мне рассказали. Меня нашли в прошлом году, свита герцога в лесу во время охоты, спасли, позволили жить в замке,  я обязана жизнью,  нашедшим и приютившим меня людям – это все, что я знаю. Теперь я на службе у герцога. Меня сразу окунули с головой в учебу, в испытания, тренировки, подготовку и многое другое. Учиться всегда так тяжело, да?  У меня не особо получается, если честно, да я и не стремлюсь. Может, не привыкла еще, а может… на самом деле боюсь окружающих  людей. Не знаю, кому можно доверять и чему верить. Несмотря на постоянный присмотр за мной и общение, внимание, я все равно чувствую себя совершенно одной и ненужной.

Каждый день днем устраивается ритуал, который очень давно потерял свою торжественность, вошел в каждодневную привычку.  Самая высокая башня замка идеально подходит для этой цели. Взбираться по ней поначалу мне, непривыкшей много ходить - было непривычно  и тяжело, теперь же я буквально за десять минут пробегаю её, едва замечая ступеньки, на самый верх, почти взлетая к неогороженной площадке, выходящей с видом на море и скалистый темный берег, поросший мхом и другой зеленью,  вовремя останавливаюсь, чтобы уже спокойно подойти к парапету, почти к самому краю неогороженной площадки.

За моей спиной как всегда учителя и секретарь - молчаливые наблюдатели моего провала.

Говорят, я – трусиха.

Но как доказать обратное?

Чтобы… что? Что мне нужно сделать – я так и не понимаю. И не понимала никогда.

Каждый раз закрывая глаза, как того требуют мои наставники, я боюсь, что чья-то рука однажды столкнет меня вниз, что кто-то потеряет терпение. И это будет последний день в моей жизни, последний марш-бросок по башне вверх, ибо падать я буду быстро с неизбежным концом. Вот о чем я думаю постоянном. О собственном падении вниз с самой высокой башни замка. О своей бессмысленной короткой жизни.

А от меня ждут, что я полечу.

Простите, КАК?! Как мне это сделать?

Какую еще причину и отговорку придумать, чтобы объяснить, почему я опять не смогла, до сих пор не могу этого сделать?

И кольцо на моем пальце, я считаю, вовсе не доказательство того, что я – дракон!

Да, кольцо имеется, на большом пальце левой руки, не снимается, такой  широкий ободок из белого золота, такого чистого и сияющего и еще выступающий круглый камень в центре – голубой хрусталь, очень редкий с множеством глубоких сияющих граней. Без герба и инициалов.

Мне его могли подарить, ведь так? На память, по дружбе, а может… нашла самостоятельно. Ведь так? Все может быть.

Вот только я не умею летать. Меня никто этому  не научил. И я ничего не помню, даже если знала и умела. Разве я виновата? От меня просят невозможного и я очень устала.

Несколько минут позора и я свободна от обязанности.  Чужое дыхание позади действует мне на нервы и мешает сосредоточиться. Разочарованные лица ждущих еще сильнее нагнетают атмосферу. Здесь  очень ветрено, и я боюсь стоять на самом краю, того гляди меня просто сдует вниз ветер.

А может, у меня потому не получается, что я сама в себя не верю? «Но как поверить?» – часто спрашиваю я. «Проверить!» Ну, уж нет! Жизнь мне пока дорога, а страх слишком силен для такого безрассудного поступка.

Когда разочарованные расходятся, не говоря мне ни слова, я чувствую себя виноватой, снова и снова. А еще немного призраком. Ведь меня перестают замечать до следующего дня, когда наступает момент вернуться на башню с новым, но таким же испытанием.

Наблюдатели ушли - теперь можно расслабиться, прислониться к стене красного теплого кирпича, нагретого солнцем. Я люблю посидеть здесь в вечернее время, когда за мной никто уже не следит, просто наблюдать за небом,  за неторопливо проплывающими мимо облаками, порой принимающими весьма причудливые формы, чувствовать, как ветер треплет непослушные волосы, ощущать последние лучи заходящего солнца на своем лице и просто застыть в неподвижности, наблюдая за закатом, чтобы потом покорно спуститься вниз к ужину.

Мне не так уж и плохо живется. Жаловаться мне  пока не на что. Например, среди всех безликих для меня людей в этом дворце есть один дорогой мне человек, мне даже разрешено называть его дядей, хотя мы не близки по крови. Мой дядя служит Храму Осени, он Настоятель. Фиолетовая с желтым мантия. Густые усы, бородка и добрые-добрые лучистые глаза, казалось, раздающие всем свет и тепло. Он действительно был добр ко мне с самого начала. Я могла поговорить с ним откровенно обо всех моих страхах и неудачах.

 

-Говорят, около Снежных Гор видели дракона.

-Неужели, правда?!

-Сторожевы башни не могут лгать, милочка.

-Ах вот оно как. И куда он направляется?

-Может это она – кто ж их различает? Главное, что дракон летит сюда!

-Что ему здесь делать?

-Кто знает… может ищет себе пару. Сейчас же конец лета.

Я проходила мимо и услышала разговор.

Лишь приближенные знают кто я на самом деле, остальным невдомек, что я тоже могу быть драконом. Поэтому для остальных я сиротка, призрак, которого можно не замечать без необходимости. Такое отношение меня вполне устраивает.

И в это мгновение замок просто взорвался! Такой шум поднялся!

-Сюда летит дракон!

Дракон? Летит сюда? Настоящий? Я взглянула окно. Ничего не видно, слишком низко.

Мне нужно на мою башню. И как можно скорей! Иначе я могу пропустить самый важный момент в моей жизни!

Мне кажется, в этот раз по лестнице я не бежала, я  - ле-те-ла, гонимая единственной беспокоившей меня мыслью: «Если сюда летит настоящий дракон, как он узнает меня – я же выгляжу как человек?» Добежала, казалось бы, за одно мгновение, не заметив боли в легких, усталости ног и звона в ушах. Только бешено стучало в груди, колени подкашивались от волнения.

Ох, я его увижу сейчас! И что потом? Он пролетит мимо и все вернется на круги своя? Я бы так не хотела. Но как мне доказать свое существование? Как взлететь, каким образом обратиться в дракона? Настал все-таки момент, когда мне самой захотелось быть драконом, поверить  в себя. Но одного желания мало, я знала это слишком хорошо. Я все равно не знала что делать.  

А вот и моя площадка для каждодневных испытаний.  Привычное и оттого любимое место. Только я пришла сюда не для любования, не для размышлений, не почитать книгу на природе. Я пришла сюда, чтобы увидеть дракона!

Подхожу к обычной своей  черте, перед парапетом. Поначалу я видела только темную жирную точку в небе далеко-далеко на горизонте. У меня было хорошее зрение, но большего я пока разглядеть пока не могла. Жду. Все еще жду. Солнце печет голову немилосердно. На небе ни облачка. Точка приближается ближе, и теперь я вижу два размашистых крыла по сторонам.  Нет, четыре крыла! Как у бабочки, два верхних и два нижних! Взмах, крылья опускаются и поднимаются, достаточно медленно, чтобы разглядеть их цвет. Коричнев-красные крылья,  блестящие на солнце рыжие бока. А вот теперь дракон завис и парит в воздухе, планируя в воздушных потоках, как птица.

Вот это настоящий дар – уметь так летать! Я была восхищена. Сделала несколько шагов поближе, чтобы рассмотреть детали.  Глаза, какие глаза у дракона? Слишком далеко, чтобы узнать. Делаю маленький осторожный шажок вперед, чувствую, что дальше ступать нельзя. Высоты я перестала бояться давно, только вот у самого края опасно. Поэтому рисковать не стану, подожду когда подлетит поближе.

А что если он изменит курс? Свернет и пролетит мимо. И я его не увижу ближе? А может быть он ищет меня? Нет, стоп, как он может искать меня? Я же человек.

Дракон пролетел над водопадом – красочное зрелище. Ему,  как и мне тоже жарко? Вот он опустился к воде, затем резко поднялся, весь в брызгах, взмыл вверх, урчащий от удовольствия.   Пасть раскрыта, хвост извивается позади,  стряхивая прозрачные капли, устраивая для зрителей настоящую радугу. Незнакомый дракон летит прямо на замок. И тут поворачивает вправо,  так что я могу разглядеть его глаза – желтые, как одуванчики. На всем теле дракона от головы по хребту до самого кончика хвоста находились длинные острые шипы. Огромные зубы в пасти, острые когти, спрятанные в полете, красивы узоры шипов на голове – все это было прекрасным оружием. А потом я сделала еще один неосознанный, из любопытства шаг вперед и упала.

Да, я упала. Страх  - был ли он? Я не успела испугаться.  Не успела осознать, что я падаю.  Не успела ничего сделать. И даже не почувствовала ничего. Наверное, я  быстро умерла. Потому что перестала волноваться, думать,  существовать. Как человеческое существо.

«Чей-то незнакомый запах шлейфом так остался висеть в воздухе.  Приятный аромат. Но сейчас нужно осмотреть  и проверить свою территорию. Я вспомнила место, где я родилась… мне нужно вернуться туда…

Глава 2. Драконий полет (его история)

Ежегодная ярмарка товаров проходила весело. Атмосферу праздника я почувствовал едва зашел на холм и увидел разноцветные треугольники из твердого картона, висящие на ниточках, которые развевались на ветру и тянулись от одного ларька к другому. Аж захотелось прыгать и плясать от одного торгового ряда к другому! Чего здесь только не было: и лотки с медом и пряниками, одежда и всевозможные ткани, пряности и сласти, посуды огромный выбор да резная мебель.

Мелочь, найденная и скопленная с помощью удачи и честным трудом теперь могла быть потрачена на всевозможные  вещи. Но я хотел купить матери подарок. Просто так, чтобы ей стало радостно. А  на что останется – можно было бы купить чего-нибудь вкусненького…

Единственное что наша деревня располагалась в весьма странном месте. Говоря это место заколдованное, но сейчас в это мало кто верит. И я не верю тоже, хотя порой хочется, чтобы это  до чудес странное место как-нибудь проявило себя. То есть, чтобы здесь произошло что-нибудь по-настоящему волшебное! Огромное заросшее ущелье, глубины, которой практически не видно, там все заросло вплотную деревьями и травой окружено как раз таки ярмарочными рядами, потому что расположиться им больше негде.  Деревня расположена впритык к лесу, главной площади нет, только на холм все и идут, к широкому овальному ущелью, на дне которого говорят, даже подземная река течет. Только вниз отважиться никто не решается, потратит полдня на спуск. Спускаться по склону всегда легче, а ведь тут склон практически вертикальный, когда смотришь вниз – страшно делается… вот ежели кто упадет случайно, как долго падать будет? Впрочем, ладно, отвлекся я!

Я бегал от одного прилавка к другому, высматривая лучший подарок. Лучший это тот - который нужный. Зеркальце новое,  кружка легкая и красивая, полотенчико вафельное.

-А мальчишка то растет! – услышал я знакомый голос и подбежал послушать, не обо мне ли говорили.

-Здорово, тетенька! – радостно поздоровался я. – Что у вас новенького?

-Ой, небось, подарок ищешь? – женщина с горбатым носом кивнула мне.

Она заставила меня смутился. Аж весь запал потух.

-Ищу, - буркнул я под нос. И всякое желание искать пропало. Я в секрете это хотел сохранить.

-Я никому не скажу, зачем ты здесь, сынок. И знаешь что, вы тут совсем в глухомани находитесь. Не слышал тут небось никто, что дракона снова видели…

Она пошутить так надо мной хотела? Не вышло.

-Кого? Дракона что ли? Так их не бывает же!

-Это почему же? – вдруг удивилась женщина. – Скажи.

-Их даже моя прабабка не видела – вот почему!  -гордо стукнув кулачком по груди заявил я. А прабабушка моя до девяносто одного года прожила и…

-Да говорю же я всем, что видели недавно, вот на днях, у Ледяных дворцов.

Я засомневался.  Можно ли верить болтливой торгашке?

-Глянь, какой он может быть… - женщина сунула через прилавок мне в руку резную фигурку из темного дерева. Тяжелая, красивая со множеством мелких деталей. И глазки есть, и зубцы в открытой пасти, голова дракона сзади была снабжена острыми рогами, по хребту  шли такие же, длинный согнутый хвост заканчивался двумя шишечками.  Между передних лап дракона был прикреплен камешек, нет драгоценный камень какой-то. Мама бы точно не обрадовалась такой игрушке. Но после того, как я взял его в руки, отпускать уже не хотелось.

Красивое, могущественное создание. Да но слабо верится в их существование. А как хотелось бы!

-А где крылья? – вдруг спросил я,  задумавшись.

-Крылья? Нету их.

Мне, почему то показалось, что у всех драконов должны быть крылья. Хотя я все равно не понимал, как такие огромные существа могут оторваться от земли и летать в небесах?

-Неправильный он у вас какой-то, - высказал я свое мнение, недовольно откладывая фигурку.

-Ну, раз неправильный, забирай бесплатно, - махнула на меня рукой торговка.

Я удивился, и пока тетка не передумала, схватил фигурку двумя руками, не веря своему счастью.

-Спасибо! – не забыл поблагодарить я и помчался к следующему прилавку.

Драконы должны уметь летать. Иначе им никак не выжить. Не бывает драконов без крыльев – это мне точно известно.

Я все разглядывал своего бескрылого дракончика, как здорово, им будет играть, он ведь как настоящий выглядит! А крылья ему можно будет из перьев смастерить и прикрепить, тогда вообще ему цены не будет! Действительно, бесценный будет!

Засмеялся я своим мыслям и вдруг остановился у расщелины. Здесь должна быть протоптанная тропинка вниз, видимо, опять заросла. Давно не находилось смельчаков, что вниз захотят спуститься…

И вдруг поймал че-то внимательный взгляд. Напротив, через пропасть на меня смотрела та самая женщина, что только что бесплатно рассталась со своим товаром.  Смотрит на меня, даже взгляда не отводит. Чего это она? Может, что передать мне хочет. Я посмотрел направо – эх, толпа народа набежала, не протиснуться, а слева – порядок, быстро обежать получится, но так неохота. Может, крикнет – я отсюда должен услышать. Эх, ну почему просто нельзя взять и оказаться на той стороне?

Почему «нельзя»? Ты ж не пробовал.

Я вздрогнул. У меня пересохло горло. Сразу же захотелось пить.

Что за голос?

Больно защемило в груди. Я застыл на месте, пытаясь понять что со мной не так. Как больно то!

Наверное, это  не часто происходит. Ты один посреди толпы и никто не замечает твоей боли, все равнодушно идут по своим делам, радуются жизни, а ты стоишь на краю ущелья, не можешь сдвинуться с места, потому что не можешь пошевелиться, будто бы тело тебе больше и не принадлежит. Я думал, помру. Как вдруг опустило.

И я выронил фигурку, бесшумно крича, потому что горло перехватило. Она вырвалась из моей руки, словно давно хотела убежать на волю, промчаться по крутому склону и свернуть по еле заметной тропе, скатится в самый низ.

Нет крыльев – не полетела. Но откуда мне известно, что у драконов есть крылья? Кто мне сказал?

Мне подсказывала память – я всегда это знал. Но откуда?

Что-то происходило. Прямо сейчас. И здесь. И я не мог понять что. Люди начали разбегаться кто куда, нет скорее прочь от того места, где я был.

Я… я видел перед собой  овраг, каньон и небо, манящее своими свободными просторами. Моя территория! Я ли это был?

Я отставил в сторону руки, но это были уже крылья, и оттолкнулся от земли. Оставил беспокоящихся людей далеко внизу.

Восхитительное чувство – парить в небе, ловить потоки воздуха крыльями, поначалу пришлось приноровиться, я вилял в сторону, балансируя хвостом. Медленными взмахами крыльев я позволял себе какое-то время просто лететь вперед, не прилагая никаких усилий. Прохладный чистый воздух сдувал пыль, казалось с каждой пропитанной веками чешуйки. Я чувствовал себя свежим, бодрым, полным энергии и сил. Я был готов к новым открытиям! Навстречу свободе! Я заложил крылья и практически в ступоре упал в каньон. Был ли он заколдованный – пожалуй, но вся магия теперь ушла. Я практически достиг дна, вовремя затормозив, я отставил крылья в стороны, даже не касаясь крыльями краев каньона, внутри он оказался еще шире; притормаживая, как только мог, приготовившись встретить лапами землю и оттолкнуться, чтобы снова взмыть вверх. Когда я весьма довольный виражом, вылетел из каньона, мне показалось, что люди меня приветствовали.  Они махали руками и указывали на что-то значимое. Нет, я не устал, что вы. Все только началось.  Так началась моя история.

_vyrn_14114151EDC (640x480, 43Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
ВДОХновение(мое творчество)*____*

Понравилось: 2 пользователям

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 01:37 (ссылка)
Очень интригующее начало истории! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 10:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SageSpark   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:06 (ссылка)
Ты если я не ошибаюсь присылала в папке общих эту историю,так?

Но из за того,что за компом чаще возможности быть не было.Я не успела прочитать её черновой вариант.
Но зато успела оценить полный формат тут,чему несказанно рада. :)

Ну так как я твоя бета,то если ты не против укажу на некоторые моменты:
1) -"Она заставила меня смутился. Аж весь запал потух."Я понимаю,что это просто обычная опечатка,но указала на всякий случай.
2)Побольше бы описаний между действиями,а то события получаются несколько форсированными.

Прошу прощения за мои поправления,но мя старается из лучших побуждений. о3о

В целом история очень нравится и интересно написана.
Да драконы по истине прекрасные создания.
Будем ждать продолжения. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 18:24 (ссылка)
Красиво и интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 17:35 (ссылка)
SageSpark, спасибо) приму твои замечания к сведению) и спасибо что читаешь меня))) я это ценю)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку