-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


ЛАБИРИНТ СНОВ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:29 + в цитатник

Ни ночи без интересного и странного сна. И вот снова.

Сон с 07 на 08. 09 2014.  Очень хочется включить этот момент в одну из  своих книг. Вот только описать все по-человечески мне будет крайне сложно. Ах, если бы я могла бы вам все показать, просто перемотав пленку сна- было бы гораздо проще. А так уж очень имеется ограниченный запас слов в нашем распоряжении, но я все-таки попробую описать ближе к истине:

Итак, нас было двое. Двое напарников кажется… Оба Молодые мужчины.  Причем второй работал со мной недавно, но и новичком в деле он не был, просто именно сюда мы пришли впервые и все нам было незнакомо.

Впереди было сложное задание. Лишь один мог пойти, другой, то есть второй должен был сторожить сон человека, чтобы охранять его физическую оболочку во время этого действа.  Иначе душа окажется заперта Там навечно блуждать по лабиринту.

Это был не наш мир. Это было будущее. Странное здание, очень высокое, в бело-бежевых и желтых тонах. Очень пост модернизированное. ( не знаю как это правильно сказать) футуристика короче. Наши этажи были на уровне облаков. В здания можно было пройти только по соединенным синим коридорам. По Земле никто не ходил уже очень давно, то есть там экология была очень сильно загублена, поэтому чем выше – тем чище была атмосфера, и очистительная система в башнях (это были высокие, очень стройные здания) были системы очистки воздуха, и воздух был нормальным, неразряжённым.

Стоп. Достаточно и этого описания мира, а то сейчас меня понесет…

Итак, мне нужно было выпить какие-то наркотики, причем я знал, что у них есть один побочный эффект, помимо потери ориентации в пространстве, это сильное слюноотделение, другими словами в крайних случаях, при длительном пребывании ТАМ (где там объясню чуть позже) может пойти сильная пена изо рта, как у сумасшедших. Весьма неприятно, но пережить можно, учитывая, что ты об этом даже не вспомнишь.

Так вот. Ближе к сюжету сна.  Там была какая-то женщина. Очень главная и строгая. Она предупредила о последствиях. О том, что в 99 и 9% я не смогу вернуться в свое тело обратно за короткое время, что легко могу потерять там. И потом дала выпить напиток. Питье было горьким и вяжущим на вкус.  А потом я как бы отключился. Забыла добавить, что я был рангом выше своего напарника и в разы опытнее в этих делах.

Дальше…как бы это сказать.. ну очень трудно описать. Чтобы оказаться там, нужно выйти за пределы здания. И Я пробирался по тонкому стеклу, потому что вместо пола были дорожки из стекла. А дальше нужно было выйти за стену здания. Чтобы не провалиться, не упасть с высоты, а отодвинуть черную бархатную ткань и оказаться в странном коридоре.

Итак. В тот момент, когда я там оказался  - там было светло. Я знал, что это только в первое время, совсем ненадолго. Поэтому верный путь нужно было найти быстро. Но ламп не было. Никакого освещения.  Там были коридоры в коридорах. То есть один коридор, он бесконечный, конца и края не видно, он весь обит зеленым бархатом.  Стены, пол, потолок. Все в зеленом бархате. На полу были насекомые, мусор, наверху, вместо потолка совершенно случайным образом горят разные электрические приборы.  Да, сначала я сказала что ламп не было, это в комнате их не было, я вышел из своего угла (комнаты давались группа от 10 человек) и в нем освещения как раз таки не было (да, кажется, что  все бред наркомана, но послушайте дальше, умоляю…) По как-бы главному коридору есть неогороженные комнаты, то есть без дверей, только зеленые шторки из этого же бархата, шторки, двойные,  как занавески длинные, и чуть приоткрытые посередине. В коридорах тех  были люди из разного времени и эпох, все живые люди, живущие сейчас во всех мирах, эти коридоры ну может метров 5-6 длиной каждый, может больше, вру, и видно, что за ним есть параллельный  этому коридор. И этих коридоров миллионы,  и туннелей столько же, но нельзя находясь здесь обойти и войти в тот коридор, который видишь. То есть войти и выйти можно только по одному пути. Напрямик, обходить невозможно.  То есть нужно запоминать   весь путь от начала до конца.  И мысленно про себя повторять, чтобы не забыть. Я пошел прямо, свернул налево, зашел в почти тупик и свернул направо. Слева от меня была первый коридорчик, назовем его туннелем. Там я встретил двух знакомых людей. Я знал о них только понаслышке. Я знал, что факт увидеть этих знаменитостей в моей настоящей жизни был равен нулю, поэтому обратил их внимание на себя, и переспросил их, кто они и откуда? Они подтвердили мою догадку. Я узнал их. И начал спрашивать про время. Какой сейчас год? Я не помню, почему начал этим интересоваться, но это стало так важно, что я уж было я подумал, что ошибся с направлением. Они смотрели на меня как на безумного и отказывались говорить. Многие, еще человек восемь в этом коридоре начали смеяться надо мной, но мне было не до этого. Я должен был помнить о времени, чтобы не слишком задержаться. Я знал, что все люди в этом месте (я попозже раскрою тайны об этом месте) предпочитали «тусоваться» только в своем туннеле, то есть там где они оказались,  они боялись выходить, потому что вернуться обратно в свое время и тело можно было только из исходной (как бы сохраненной версии) только с того места, где все для тебя началось.  (как вы помните у меня это был  темный угол, что-то типо полу-тупика. Итак, они (люди, которых я узнал) все-таки  сказали мне точную дату, я успокоился, готовый двигаться дальше. И тут началось самое страшное. Погас весь функционирующий свет. И в главном туннеле и в мелких коридорчиках.

Странные звуки, чужие голоса,  разные языки, песни, крики, стоны, бормотание, гул и звон, все переплелось в отсутствии света в безумный гвалт, все это доносились из каждого коридорчика, проемы были  через каждый метр буквально параллельные друг другу.

Вы пробовали ходить по вечности в темноте? А на ощупь?

Ощущение были такие – мир сходит с ума и ты вместе с ним заодно. И выбора другого у тебя просто нет. А еще страх, безумный страх. Темноты, пустоты, одиночества. В тот момент я даже забыл о том, что существует понятие смерти – бродить вечность в темноте, слыша безумный хаос разных миров и эпох это, пожалуй, будет пострашнее неизвестности, страшнее ожидании смерти. Потому что ты знаешь свой конец – он не наступит в этой бесконечной вечности.  Никогда.

Я вас не пугаю. Я просто пытаюсь описать, то, что удалось прочувствовать на собственной шкуре.

В какой-то момент я понял, что не просто заблудился, я из-за паники забыл, где находится «вперед», а где «назад».  Нельзя было оборачиваться назад. Нельзя было поворачиваться спиной. Мой ориентир был потерян. А ведь я еще не дошел даже до своей цели.  И тут спереди я услышал весьма жуткий скрежет. Это был «уборщик» - так он был назван потому, что электрическом  током убирал ( ну то есть уничтожал) все лишнее в коридоре каждые полчаса земного времени. И в коридоре был я один. Еще непонятный мусор под ногами. Что-то лопающиеся и хрустящее, выдающее меня по звукам.  Я знал, что лучше не прятаться в таких заманчивых коридорчиках, иначе я еще хуже запутаюсь, тем более там мне было делать нечего.

Ведь то место, где я находился  - было СОСРЕДОТОЧЕНИЕМ ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СНОВ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ. Место, где как в чат-комнате, собираются люди для общения и важных переговоров.  

Мне пришлось ждать «чистильщика», он же уборщик. Когда он дошел до меня, то выглядел вполне по-человечески, потому что когда он коснулся меня, то свет снова включился.

Он спросил меня: «Что я  здесь делаю? И не заблудился ли я?» Я ответил, что это его не касается. И сильный заряд  непонятного устройства (представьте пистолет и шприц вместе) уколол мое плечо, задел шею и упав, я расшибся головой о косяк. Какое-то время я лежал на полу, потерявший ориентацию, утративший зрение, в голове шумело, как будто океан омывал мои берега внутри головы, я слышал,  как стучала кровь в висках, голова от удара просто раскалывалась. Немного погодя перед моим взглядом появились осколки и какой то прочий мусор, позабытые всеми вещи, пока я не услышал пощелкивание. Не хочу это вспоминать.  Еще было что-то такое раздражающее и мелькающие перед глазами.  И Звук такой же был. Щелканье. Это должно было насторожить меня еще давно, но я никак не мог сфокусировать свой взгляд.  Похоже, свет здесь появился, а я мое сознание не сразу вернулось. Фигура чистильщика практически исчезла в коридоре, наконец, я смог открыть глаза и ужаснуться.  Перед моим лицом было нечто вроде включенного, работающего переходника, я проследил за шнуром, он тянулся к включенной розетке. И моя кровь капала как раз,  вниз, на переходник, вызывая тем самым замыкание. И к чертям, я мог поджарится  сам и спалить этот коридор! Страх придал мне сил и привел наконец-то в чувство. Я встал и осмотрелся. Свет должен скоро потухнуть и найти дорогу назад сейчас будет проще. Вот только мое задание…

Вернуться хотя бы назад. Пожара тут явно уже не избежать. И я не знаю, что за последствия будут. Голова болела, меня изрядно шатало из стороны в сторону. Каким-то чудом практически наугад, правда немного поплутав, я все-таки вернулся назад. В тот момент  почему то понял одну вещь - ( как бы по задумке этого места, каждый раз попадая, ты узнаешь одну важную истину) что хвала богам, людям известно только индивидуальное мышление, личное, ну наш разум, душа, мозг – как ни назови, оно у каждого свое, и в этом мы одиноки, часто печалимся об этом, что многое разделить не можем, что поделиться не можем. О Боги, подумал тогда я, представьте коллективный разум, мышление хотя бы 17 –цати людей одновременно в вашей голове. Сразу столько  мыслей, проблем, желаний  зазвучат все сразу – это же Ад просто! Вы никогда не поймете друг друга. Это просто невозможно. Все идеально устроено и так.

Я благословенно вздохнул и схватился за стену своего угла, отчаявшийся, раненный, я хотел вернуться домой. В свой мир, свое время. Только бы очнуться… проснуться. Ну же!..

Кажется, я вернулся… только вот захлебываясь вовсе не собственной кровью, а белой пеной, шедшей изо рта.  

Вот тебе и испытание.

The.Lord.of.the.Rings.full.1504811 (500x700, 464Kb)
Рубрики:  Мастер Снов
«МИР MereDi моими глазами»
Бессознательное...
Жизнь вечного сна~___~}
ВДОХновение(мое творчество)*____*


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Терзающий_смысл   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 00:28 (ссылка)
напомнило "начало"))
Ответить С цитатой В цитатник
SageSpark   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 01:25 (ссылка)
Ммм очень пробрало.Сон буквально.как вещий или истинный трудно сказать.
Мне часто снились так же необычные сны ведущие в миры мертвых или схожие к нему.Снился один раз ангел(этот сон не забуду никогда).
снились люди,о которых я узнавала позже кто они и что они мертвы...
Твой сон на самом деле по описанию не выглядит.Как обычный сон.Он напоминает послание или астральное и необычное путешествие...

(А ещё конечно не совсем в тему,но пока читала на какой-то момент казалось,что я читаю что-то по "Доктору Кто")О_О Настолько просто необычно и в тоже время логично прописано.

Насчет одиноки и никогда не поймем..Я пришла к этому выводу по своему и давно.Но что поделать так устроен этот мир и мы каждый из нас свой отдельный мир и больше.А если бы мы начали понимать друг друга,как хотим то не были бы мы индивидуальны и уникальны восприятии и мыслями.Я к тому,что наше одиночество на прямую связанно с тем,что каждый из нас неповторимая снежинка,многогранный хрусталик.Мы едины и часть рожденного от большего и великого,но все же разные от сюда и осознание непонимания.Каждый из нас маленький мир,которым мы живем.То есть символически каждый из нас заперт в своем мире не июллюзий,желаний и прихотей,а своего естества.
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:49 (ссылка)
интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежана   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:08 (ссылка)
Впечатляюще) Столько деталей и ощущений!
Знаешь, я вот всегда опасалась рассказывать другим сны, где я оказывалась мужчиной. На сколько я поняла, это и у тебя бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:48 (ссылка)
Нежана, обычно мне такие сны и снятся, просто не все выкладываю сюда, еле успеваю записывать по первым впечатлениям.
Не просто бывает, 95% моих снов, где я именно мужчина)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:49 (ссылка)
SageSpark, что в твоем понимании значит истинный? Просто у меня тоже есть такое понятие именно в снах..
О, тоже любишь Доктора кто? Здорово! Как тебе 12-ый? Кстати ты есть вконтакте? Хотела бы добавиться к тебе в друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:49 (ссылка)
Kauro, ну как есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 08:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

восхищаюсь такими людьми) не только не обычный сон, но и описан шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 17:12 (ссылка)
Я как-то читала один рассказ Клифорда Саймака, забыла как называется и там у писателей была такая машина, которая помогала им мысленно создавать книги. Они не писали их сами, они сочиняли в голове, а машина уже за них создавала и очень хорошо передавала их мысли образы. Твоя фраза, что сложно описать хотелось бы показать, мне напомнила об этом рассказе. Всё бы отдала за такую машину, иногда мне приходят картины событий, я их вижу, как кадры из фильма, а описать словами не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 21:28 (ссылка)
Kauro, описан, вот как есть, ничего не приукрашивала, описала что увидела, что почувствовала, не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 21:29 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, я бы тоже все отдала за такую машину) надо будет прочитать этот рассказ. Не вспомнишь его название?
Ответить С цитатой В цитатник
SageSpark   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 08:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ммм трудно сказать в два слова...
Как уже писала мне давно снятся....
Необычные сны,кошмары определенные события и люди...
И в силу своего опыта я привыкла считать,что в сне ты видишь мир истинным.
Слова ложны,некоторые образы и выводы тоже.А в сне нет лжи...её там не существует,а иллюзия лишь мнимость.
Например лис,который мне снился я тебе ещё о нем писала.Он приснился мне,когда в ворохе старых вещей,которые нам дали давно не помню почему я нашла старый и облезлый воротник из черной лисицы.С тех пор он стал мне сниться и у меня было чувство,что я видела его душу...Изувеченную и искореженную. Будто бы события могут влиять на душу и посмертно в определенных случаях особенно.
Но не всегда то,что мне снилось приходило из образов в жизни.Часто это были странные пугающие миры или существа от одного вида,которых берет жуткий страх...
Для меня сон это иногда способ увидеть истинные образы себя или всего,что я знаю в этом мире..Как-то так.

Насчет Доктора я тоже уже писала ^_^""
Я недавно увлекаюсь им,но с радостью бы узнала больше!Насчет 12...Это какой именно?Мое знакомство началось с того где Смит играет.А если ты про совсем новый,то я о нем лишь наслышана...Но у меня пока нет возможности пока его увидеть.^_^""

Насчет вк,есть конечно!(пиши в ЛС)И я была бы очень рада!...Но...Сразу говорю я личность,странная,очень странная,трудно понимаемая,эмоциональная,упоротая и извращенная...И да по совместительству альтер-эго "ключ"...

Атак ещё бывает рисую.Пишу,творю! О_+"

Если и это тебя не отпугнет,то очень рада знакомству!!Я люблю новые знакомства!!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Я попытаюсь отыскать этот рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 21:06 (ссылка)
SageSpark, я тебе напишу в личку)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 21:06 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, я жду и буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:46 (ссылка)
Вот что нашла) Почитай может интересно будет)) Это литературный конкурс http://vsekonkursy.ru/?p=29890
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:56 (ссылка)
Анамнезис, Этот рассказ называется "Сила воображения".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку