-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Сон в летнюю ночь.

Пятница, 29 Августа 2014 г. 23:48 + в цитатник

Мой недавний сон, решила  включить его в книгу.

Отрывок: "Что с ним происходит? Вторые сутки лежит пластом, весь холодный, дрожит, вместо дыхания тяжелая одышка.

Я знал, что единственный способ проверить – заглянуть за его Грань. То бишь в Душу. Во Внутренний Мир. Был ли он живым или умирал? Не думал, что это будет иметь такие серьезные последствия, мне казалось, ему ничто не может так сильно навредить..

В тот момент я снова не задумывался о том, что я нарушаю чужие границы, захожу на личную территорию, возможно даже неприкосновенную.

Я знал, чем чревато путешествие за Грань, но тем не менее выбора у меня не было. Я сделал необходимые приготовления и стал ждать.

Вспомнил мне давно известное и самое важное – Там нельзя забывать зачем ты пришел, если забудешь, уже не вернешься, это как осознать себя во сне, вспомнить кем ты на самом деле являешься, и все часы затикали, время проведенное там пролетает быстро и ты уже можешь в любой момент проснуться, не закончив начатое.

Эта реальность не была похожей на сон. Она была более настоящей и реалистичной.  Смотрите сами. Я уже здесь.

Лес. Густой и смешанный.  Не похоже на весну. Похоже разгар лета, желтых опавших листьев не видно на земле, так что до осени еще далеко. Прекрасная идиллия. Красиво тут и спокойно – это сразу чувствуется! Я стою на широкой тропе, что справа, что слева от меня деревья, рощица стройных березок, по другую сторону растет что-то высокое и хвойное.  Неба не видно, солнце за облаками, светло, как днем. Запах душистый и почему-то пахнет пряностями. Птички на деревьях где на верхушках трещат, в отдалении слышу монотонный стук дятла. Протоптанная широкая тропа стелется усыпанной сухими веточками вперед дорогой.

Значит мне идти по ней?

«Главное не забыть зачем я здесь», -напомнил я себе.

Иду по тропе. Под ногами неприятно похрустывают ветки. Боюсь спугнуть какого-нибудь дикого зверя… или наоборот, привлечь к себе…

Напоминаю себе, что это не моя жизнь и собственность не реальность. И диких зверей тут быть не должно… вернее только знакомые.

Я улыбался, потому что этот мир сильно отличался от заснеженного, занесенного пургой  прежнего леса, которым был раньше, когда я был здесь в последний раз, где вообще было непонятно куда идти и каким образом ориентироваться. А тут я оказался сразу же на верном пути. Иду, внимательно смотрю по сторонам, ищу какие-нибудь приметные знаки. Улыбка долго не сходила с моего лица, потому что вокруг все было прекрасно. Я представил, что просто гуляю по лесу. Вокруг меня летали  жучки, туда-сюда носили стрекозы, по левую руку уже давно цвел папоротник, пару раз по пути приставали навязчивые осы, но быстро поняли, что я явился в гости без приглашения, да еще и без букета, поэтому разочарованные отставали. И тут тропа резко сворачивала влево за деревьями. Дальше тропа была завалена поваленными, видимо, в сильную грозу стволами деревьев. Понятно, этот путь закрыт от меня. Значит мне все-таки налево. Шурча, я проскочил папоротник, который был мне выше колена и срезал путь, сразу за деревьями я вышел снова на тропу из сухих сучьев и увядшей  травы.

Я определенно не был подготовлен должным образом к увиденному зрелищу.

Первое что помню: я нервно сглотнул.

Одновременно с этим  перехватило дыхание.

Я практически на минуту забыл, что значит нормально дышать.

Помню, что захотелось побежать назад.

Понимал, что нельзя оглядываться назад, что нельзя возвращаться. В мире чужого разума и чувств лучше не задаваться лишними вопросами: «Почему?» просто идти вперед и выяснить в чем дело.

Вспомнил, зачем я здесь, но все равно не смог успокоиться.

Дальше, да, впереди на два шага вперед лежал искореженный труп лисицы. Справа, если бы я сделал десять шагов вперед, то лицом бы столкнулся с висящей  с нижних веток тушкой не первой свежести. И дальше, слева, справа, впереди, все вокруг было усеяно мертвыми лисицами или лисами. Все отчего-то потрепанные, с полинявшим в некоторых местах каким-то сизым мехом, с оскаленными хищно мордами и высунутым серо-розовым языком, все будто бы умирали насильственной смертью, корчась в предсмертных судорогах.  Все в неестественных позах развешаны на нижних ветках деревьях, в кустах, на земле, на тропе. Куда не взглянешь – всюду смерть. Что удивительно - но не было никакого запаха разложения или витавших над телами мух. Я по-крайней мере, ничего не чувствовал. Тушки были нетронутыми после смерти. Ни один лесной зверь или хищная птица не подкормилась падалью, что странно. Видимо скверное место избегают даже животные – умные в отличии от меня. Были то разные лисы или одна и та же – я не знал, чуть позднее приглядевшись я понял, что у них немножко разный оттенок шкуры. В основном в рыжих оттенках осени.

Не нужно забыть что я не в обычном лесу. И что я не на прогулке.

Все гораздо сложнее. Я пришел помочь другу, который из-за меня оказался в беде. И похоже, я был снова единственным, кто был способен ему помочь. Снова не знал что делать. Хотя все кажется очень простым – найти и вывести из этого ужасного леса.

Но я даже идти боялся. Как бы ненароком не наступить на лежавший труп, не задеть случайно другой плечом или головой.  Я шел аккуратно уворачиваясь от тушек, избегая всякого контакта с ними. Я не заметил ни одной живой особи. Впереди заметил деревянные двойные ворота со стилистическим вырезанным рисунком. Двигался по направлению к ним, тщательно обходя лисиц. Я очень боялся, что они оживут позади меня и набросятся все разом, укусят еще чего, заразят бешенством. Я и понятия не имел, можно ли здесь использовать магию, так что в любом случае я бы первым делом попытался ни этих монстров убежать.

Дошел до ворот. Вздохнул чуть спокойнее. Но сердце колотилось так, будто бы я бежал всю эту дорогу без передышки. Ворота крепкие, из светлого медового дуба. Хватаю резное кольцо и тяну на себя, мечтая оказаться где угодно, лишь бы подальше от этого скверного места. Открываю, еще плохо понимаю где я оказался и прикрываю тяжелые ворота за собой.

Деловито осматриваюсь.

Чистый двор. Как-будто сейчас подмели. Фонтан, на бортике которого сидит эльф в традиционно- серых одеждах лесных эльфов, его согнутая рука игриво тревожит воду ладонями.

Ну-наконец то!

Никто не думал что вернуть его на этот раз будет не так легко, как раньше.

-Дей, что ты здесь делаешь?! – подхожу ближе.

-Как ты прошел через мою стражу? – не оборачиваясь ко мне, интересуется он. Я не замечаю ничего странного.

-Какую стражу? Ты имеешь в виду этих лис?

-Ты легко прошел, а мне -  пришлось сражаться…

-С ними? Они все мертвы. Не волнуйся.

-Нет. Нет, не с ними. С самим собой. Оно - вернулось…

-Что вернулось?

-Безумие, - Дей обернулся и я увидел его глаза. Это был ни зеленый, как изумруд цвет, ни красный цвет, налитых кровью глаз в приступе жажды, это был рыжий бесноватый огонек. Да, безумия.  Его глаза бессмысленно смотрели в пустоту. Он разговаривал со мной, но похоже не видел меня и продолжал методично зачерпывать и отпускать воду.

-Сколько нас погибло – не сосчитать… с каждой смертью сложнее бороться, кажется проще отступить и сдаться.

Он нес какой-то бессвязный бред. Да, сумасшедший.

Я остановился в растерянности. Не мог решить, что делать дальше. Стоит действовать по обстоятельствам, ведь так? Волноваться раньше времени не следует?

Я присел рядом, чувствуя жажду. Нагнулся, тоже зачерпнул в ладонь воды, выпил. Сладкая, свежая и холодная. Вкусная и быстро утоляет жажду, вода приятно смочила горло. Еще бы она могла бы также остудить беснующиеся мысли. И ответила на вопрос: «Что мне делать?!»

Не таким я нашел его в темнице Черного Ордена. Не таким он был в периоды, когда вампирская кровь брала вверх над его разумом. Даже тогда он всяко выглядел лучше, чем сейчас.

Он не похож на самого себя. На тень прежнего себя. На бледный призрак.

Я решил ему и заодно себе напомнить события последних дней.

-Дей, ты ведь помнишь? Мы были в Белом Ордене, студенты оживили зомби и считали это своим большим достижением, позволив ему свободно гулять по учебным коридорам. Никто не ожидал, что смирный, подчиненный приказам зомби вдруг набросится на тебя и укусит… Поверь, никто не мог подумать, что безобидная шутка студентов окончиться именно так… Ты двое суток пролежал без сознания холодный и дрожащий. Никто не может понять что с тобой. Тебя ведь и раньше кусали, и в вампира пытались обратить, вернее частично обратили. Это всего лишь зомби. Что случилось на самом деле с тобой?

Он так и сидел спиной ко мне, не оборачиваясь. Белые волосы спадали в серый опущенный капюшон на плечах. Тонкие длинные пальцы делали рябь на воде и тревожили поверхность.  Меня настораживала эта отчужденность. Словно он сейчас не здесь. Не со мной. Если это правда… а эта мысль больше похожа на правду, чем тот бред, что он сейчас говорил… то тогда где он в этом мире за Гранью?

Там! Неужели?

Не-е-е-ет…

Я сглотнул, представив, что мне придется вернуться прежним путем. Вроде ничего страшного… но отчего то прошиб неприятный озноб. Я закашлялся. Вода все-таки была ледяной.

Все эти воплощения лис – это останки прежней души Дея? Тогда где же он настоящий, потерпевший поражение в борьбе с собственным противоречием, погруженный в безумие и потерянный для мира? Ведь я пришел, чтобы найти его! И вернуть в реальный мир! Живым и здоровым! Прежним, улыбающимся, не унывающим. Где он?!

-Кого ты ищешь? Кого здесь пытаешься найти? – спрашивает пустая оболочка моего верного друга.

Он не получит ответ, на который рассчитывает. Я боюсь, что никогда. И это мне не нравится. Но ведь иначе я тоже не могу. А лгать в этом мире невозможно.

-Я наверное пойду. Прощай. Если буду нужен – ты знаешь где меня найти, - сказал я и медленно направился к воротам, предчувствуя что-то неприятное. Например, что лисы оживут или мертвыми набросятся на меня и будут меня преследовать. Что за страшное место?

Хочу вернуться. Я хочу вернуться. В свое тело. В реальность.

Касаюсь пальцами теплого дерева ворот. Шершавая приятная поверхность. И пахнет свежим срубом. Приятно пахнет. Я сразу вспомнил  запах летней свежескошенной травы. И тут меня словно пронзило.

-Я ухожу, - напомнил я Дею. Открыл ворота, только чтобы просунуть голову и осмотреться по сторонам.

Трупы на прежних местах. Признаков жизни нет.

Я возвращаюсь.

Только тихо что-то. Подозрительно.

И в эту секунду мир окутывает густая плотная тьма. Почти осязаемая, прохладная. Все вокруг заполнила темнота. Я все еще стоял посреди тропы у ворот среди трупов лисиц, которые казалось сейчас восстанут в любой момент и я даже не увижу их нападения, не смогу вовремя отразить удар, не смогу защититься и даже банально – убежать. Я беззащитен.

-Что я тебе  враг? – спрашивает знакомый голос, полный ехидства.

-Ты что мысли читаешь?

Тьма исчезает и я понимаю, насколько был незащищенным в этот момент, что были сорваны все защитные барьеры.  

Это его проделки, ведь этот мир полностью принадлежит ему. Его образы заставили меня испугаться, а иллюзия были весьма настоящими. Пора кончать эту игру.

Дей стоит передо мной. Улыбающийся.  Наглый. Хитрый. Совсем как лиса. Я напомнил себе, что этот мир не мог лгать о том, что происходит внутри. Я видел собственными глазами  множество смертей. Образ лиса – его личное истинное лицо, не маска, которой он прикрывается в жизни.  Они все погибли – что это значит?

-Снова вернулся, чтобы спасти меня. В который уже раз? – Эльф наклоняет голову. Знак благодарности или скрывает насмешку?

-Возвращаемся – я устал.

Я действительно устал – этому не требовалось подтверждений.

-Как скажешь… - тихо согласился Дей, не поднимая головы.

И все вернулось. Мир – реальность. Сегодня."

Немного проды

Осторожно я открыл дверь комнаты Дея.  Комната была залита солнечным светом – это было очень необычное зрелище. Комната  почему-то была залита  ярким утренним светом и каждый уголок комнаты был освещен. Эльф же не ощущал никакого дискомфорта, обычно привыкшего к приятному полумраку. Дей как раз спиной сидел напротив двери на мягком бардовом пуфе. Он сидел напротив зеркала и естественно увидел вошедшего.

Он не обернулся, лишь безрадостно поприветствовал:

-Здравствуй, Кросс.

Это прозвучало так сухо и непривычно, что у меня у самого вмиг пересохло горло.

-Как дела? – осторожно начал я, напрашиваясь на ложь, понимая что дела  из разряда «все очень и очень плохо».

-Ты можешь сам посмотреть…- предложил эльф так настойчиво, что у меня не осталось сил отказаться, поворачиваясь ко мне и убирая повязку с шеи. Я подошел ближе, чтобы рассмотреть. Я не был свидетелем, мне не рассказали подробностей о его состоянии, только о факте нападения.

Эльф с наслаждением поскреб ногтями кровавую рану от укуса зомби выудил двух небольших, с большой ноготь белых трупных червей. Показал мне, бросил на пол и раздавил ногой. Меня от этого зрелища чуть не затошнило, Дей же с удовольствием почесал еще, бередя свежую рану до крови. Затем так же спокойно замотал рану свежим бинтом.

Я не знал что сказать в утешение. Я не знал чем тут можно помочь. И я все равно чувствовал свою вину, правда непонятно за что.  

-Ты раньше пил кровь мертвецов? –спросил я, чтобы нарушить затянувшее молчание.

- Ты же знаешь ответ. Да, я уже говорил вам об этом.  Это не тот напиток, который можно выпить безопасно и получить удовольствие.

-И тебя больше не тревожит свет? – я пытался найти что-то хорошее в сложившимся положении.

-Больше нет. Разве свет, да что угодно может раздражать мертвого? Ему все абсолютно безразлично, - очень холодно ответил эльф.

-Я могу помочь тебе как-нибудь?

Эльф, вампир, и теперь еще и частично мертвец повернулся ко мне. В его зеленых глазах читалась усталость и печаль. И больше ничего. В нем есть какая-то тайна, которую мне не разгадать. И почему наши судьбы так сильно связаны?

-По крайней мере теперь не нужно больше искать ответы на ставшие ненужными вопросы. Зачем мучиться поисками, когда стало ясно что я – никто. Я всегда был никем.

-Не говори так. Это не так.

-Я скажу тебе еще кое-что, Сираель Кросс. Тут уже ничего не поделаешь. Судьба меня не любит - я привык. Но знаешь, ты считаешь, что спас меня, когда нашел в подвалах Черного Ордена… но я не чувствовал никогда себя - спасенным. Как можно спасти того, кто уже умер внутри? Тебе давно пора было это понять.

Я не знал. Я правда не знал.

279293614361306337_EueB7JCp_c (400x527, 26Kb)

Рубрики:  Бессознательное...
По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

SageSpark   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 12:44 (ссылка)
Ммм ты пишешь очень интересно,затягивает буквально с первых слов.(Это при том,что читать я не приучена.И даже более того мне привили к книгам неприязнь).

Кстати насчет сна с лисами....Мне снилось очень похоже,но там в итоге была черная лиса и её образ был изувечен сильнее.В ходе чего я использовала этот образ для своего вида творчества- сценарий к хорор сюжетам.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 22:30 (ссылка)
SageSpark, спасибо) очень приятно было услышать от тебя)))
Интересный у тебя был сон) черная лиса- я люблю ужастики))) поделишься своим творчеством?
Ответить С цитатой В цитатник
SageSpark   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Всегда пожалуйста! =3

Насчет творчества можно есть даже примерные наброски существа из этого сна...Но они не очень хороши,поэтому пока просто опишу...
Насчет творчества хорора я отдельно об этом напишу пост.А пока....Мне часто снятся кошмары жуткие и психоделичные...Что поделать такая уж я.В один из разовы мне приснилось,что я гуляю по нашему саду.Мы называем его вишнятником ибо в подавляющем большинстве там растет вишня.
В общем гуляю я по нему все серое или в черно белых тонах буд-то я вообще в параллельном для сада измерении.Там же по местонахождению,но одновременно в другом...Впереди я увидела лужу дегтя или что-то нечто схожее ему.В середине лужи была кучка желтой пожухлой листвы,которая обычно покрывает дороги ковром осенью, именно такая на вид.При этом она не была приклеена к черной массе.А каталась от ветра то влево то в право. Я подошла ближе и тут же начала чувствовать сильное напряжение в воздухе. Будто рядом кто-то есть...А напряжение было столь велико,что чуть слышно было гул, напоминающий отдаленный шум работающих турбин двигателя самолета или нечто вроде.
Затем пока я пыталась определить от куда шум и оглядеться меня прервал шелест листвы с тихим шипением рассыпающийся за пределы лужи.Я обернулась и увидела нечто пугающее и жуткое:

Перед мной стоял маленький и скрученный труп лисы.Он был словно мумифицирован и усохшим по строению.Хоть и был полностью покрыт черной и вязкой жидкостью можно было в местах просвета увидеть,что его шерсть изначально была черной.
Шкура не была содрана,а лишь местами выдрана или попорчена лишаем при жизни установить точно было затруднительно.Тело было искривлено словно в судороге и было видно,что находится в трупном окоченении.Ибо одна из задних лап была не естественно скрючена и прижата к телу.В ходе чего тельце каким-то образом неподвижно держалось на трех не менее зажатых в тиски окоченения.
Разглядев его насколько можно не приближаясь на меня напал шок, лишь спустя миг я пыталась осмыслить,как это встало и....почему?!

Словно услышав мои мысли нечто пришло в движение.Вначале из рта ушей и как оказалось множественных ран на теле потек деготь.При этом глаз либо не было либо они были так сильно сжаты,что являлись не многочисленными местами от куда вязкая субстанция не вытекала.
Мумифицированный труп пришел в движение и начал медленно,но в то же время судорожно дрожать и выворачиваться(описать точное движение сложно и скорее относится к тем действиями,который нарушают процессы логики.Этого же окоченения при котором судорожно двигаться не сломав кости нельзя). На вид это выглядело ужасно жутко и я всеми силами боролась со страхом.В этот момент для меня самой словно время застыло или как минимум стало чрезвычайно замедленным.Казалось,что в сне страх имеет великую способность изменять течение и скорость времени,а так же общие правила реальности...
Лис же продолжал дергаться и движения его напоминали попытку избавится от мучающего дегтя.Звуки вытекающей массы стали приобретать неприятный хлюпающий звук говорящий мне о том,что скоро несчастный избавится от неприятного наполнителя...
Поборов томный и тяжелый вес страха я собрала все свои силы дабы повернуться и побежать.Но именно в тот момент,когда я повернулась спиной четко услышала громкий всплеск последней вытекшей жижи из несчастного.
Дабы оценить ситуацию я не менее быстро обернулась и увидела.Как скрученный труп высокого подняв голову словно ловля не дышащим носом воздух. Начал судорожно дергаясь и перепрыгивая двигаться из стороны в сторону дабы определить мое местоположение.Я сделала бесшумный шаг назад,но его скрученные уши резко повернулись в моем направлении.В следующий миг из ноздрей лиса раскрылись два жутких и торчащих глаза и повернув нос в моем направлении он широко раскрыл пасть издав ужасный и пронзительный крик плачущего ребенка.После чего спустя секунду плачь давящими на восприятие звуками захлебнулся внезапно нахлынувшим рецедивом потока дегтя из пасти.
В то же время это словно ускорило движение существа в целом и он судорожно, но быстро направился к мне не опуская морды,а глазами смотря прямо на меня.Он шел вперед продолжая широко раскрывать пасть и теперь крик смешанный с глухим бульканием эхом разносился по всему саду....Я пыталась убежать бежала из всех сил,но ноги становились все тяжелее.А когда нечто было уже близко мне от страха закололо сердце и я проснулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 20:03 (ссылка)
SageSpark, ох, я так живо все это себе представила, что реально страшно было! Действительно классные тебе снятся кошмары и я хочу быть в курсе их! Ты очень красочно описываешь) мне легко все представить))) спасибо что поделилась своим сном) я обожаю читать чужие сны)
Ответить С цитатой В цитатник
SageSpark   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ммм?Правда?^_^
...Хорошо я буду периодически описывать свои сны,посвящать им посты,а так же возможно будут даже иллюстрации...
Раз такое я даже сюжет страшных сюжетов выложу.)))
В общем жди в дневе,выкладывать буду))) =3

Рада,что смогла описать столь ярко и понятно))
Так как я хочу попробовать осилить писательскую ношу,хоть лишь в одном фанфе для меня это важно слышать.)))Спасибо! =3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку