-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Житие мое

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 20:40 + в цитатник

Так-с, на Доктора кто я сходила, что еще хотела написать….

У-у-у-у… много о чем хочется поведать! В последнее время, всю эту ужасную неделю на работе ночью спится плохо, но зато какие снятся классные сны- прям новые истории для романов! Еще бы успеть записать 3 сна-идеи))) еще даже не начинала записывать, такими темпами все уже успею забыть окончательно!((((

Помните, я покрасилась в темненький две недели назад? После помывок волосы посветлели, откуда-то появилась рыжинка (честно говоря, удивительно – откуда? Мои родные волосы – цвета холодного золота. Но рыжина то откуда взялась? В цвете краски ее не было, каштан же был темным) Ну вообщем, я становлюсь светлее, сейчас мои волосы на два оттенка темнее, чем были свои, но я уже не брюнетка, уже темно-русая просто. Цвет остался очень естественным и блестящим. Но такими темпами я скоро вернусь к своему цвету, волос то у меня пористый, волнистый – краску отталкивает. Если захочется вернуться к своему настоящему цвету - всегда есть лимон) с ним я смогу быстро и легко осветлиться. Сестра у меня так стала блонди.

Я продолжаю марш-броски (переезд на свою квартиру), иногда привлекая к этому нелегкому делу родителей. С машиной можно отвозит по 6-8 пакетов за раз) а не два тащить самой.

Как видите библиотека почти заполнена:

Первый вид, лежа на диванчике

Второй рядом с окнами

С книгами почти закончено, у себя оставила только то, что буду читать в ближайшее время –конец августа, сентябрь.  Сейчас нужно увезти 5 длинных полок манги (о, у меня ее огромная коллекция) я говорила уже, что больше, чем в аниме-магазине, нэ? Это еще пока только 1 часть) знаю, все не уберется, буду ставить в 2-3 ряда.

Не вышивала я крестиком уже давно. Новая вышивка пока не обрамлена, потому что рамку я выбрала под заказ. Ну когда созрею для вышивки, продолжу свою хобби, а пока отдыхаю, да ручки пальчики отдыхают…

О работе даже говорить не хочется… честно слово, прошлую неделю только «жопой» назвать и никак иначе.  Скорей бы в отпуск. Жду 22 сентября.

Никак не могу пересмотреть аниме Шики и Слезы Тиары. На этой неделе вообще ничего не смотрела.

У меня снова сломался айпод 5 тач. Снова нужно нести в ремонт. Опять деньги. Жду пятницы и зарплаты. Нужно родителям 15 тысяч отдать: за покрывало на кровать, за пылесос и утюг. Все это купили в выходные вместе))))

Покрывало вместе с подушечками. Трудно было найти подходящее именно в зеленом цвете. Но это кажется подошло к обоям

На свету выглядит совсем иначе

Еще гладилку нужно и очистительный фильтр для воды, и чайник. И инет туда подключить, провести. И принтер купить. Короче, много всего. А мне еще очки заказать- зрение кажется, продолжает портиться.

Купила сегодня книгу Вероники Ивановой (На)следственные мероприятия. Книга пролежала 2 года в магазине и оказалась бракованной с двух сторон, дома пришлось основательно заклеивать скотчем, ибо она буквально разваливается.  Я просила доп. скидку из-за брака, мне предлагал сделать 10%, ага. А ничего что у меня скидка уже 15%? И нельзя было сделать еще +10% что ли за такой серьезный брак??? Чуть не сожрала кассиршу, но так ничего не добилась своим возмущением, отдала 150 рублей, вроде не жалко. В сентябре выходит вторая часть) Нужно читать) Нужно много всего прочитать))))

gGpuYll42jU (604x412, 67Kb)
Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
//Будничное//

Понравилось: 1 пользователю

Tworings   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 20:59 (ссылка)
Судя по шкафу, интересы у тебя очень широкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:21 (ссылка)
прикольно))) я сегодня тоже (На)следственные мероприятия забрала)))) жду теперь Невесту по завещанию))
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:35 (ссылка)
Не читала, а про что книги или хотя бы какой жанр.
Классно у тебя так с книгами. У меня их тоже много но так же много я дарю и библиотеке так как у меня алергия на пыль
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:48 (ссылка)
Tworings, ну... *скромно шаркнула ножкой* у меня есть еще книжный шкаф в коридоре, как раз начала его заполнять, так что это еще далеко не весь ассортимент интересов...
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

И это приятно слышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:49 (ссылка)
Kauro, м-м-м))) я тоже хочу ее купить и проду Космической оперы))) Как же у нас совпало! Здорово! Надеюсь у тебя то с книгой полный порядок? Я ее дома всю переклеила.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:50 (ссылка)
Princessa_of_Ice, про какие именно книги ты спрашиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

вроде норм)))) но я её ещё пристально не рассматривала
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, а да задумалась и не прописала Я про Вероники Ивановой (На)следственные мероприятия. В каком жанре книга. Заинтерисовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Турайс   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 01:30 (ссылка)
Красивый шкаф,особенно заполненный книгами. Украшает и комнату и дом и хозяйку))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 01:44 (ссылка)
ой, какая красивая у тебя библиотека!!! Вот бы мне такой шкаф ))) классно выглядит!
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 01:45 (ссылка)
Анамнезис, "(На)следственные мероприятия" и есть вторая книга "Ко(с)мической оперы", а вот "Коменданский час", что выйдет в сентябре судя по отрывку, что выложен на сайте армады что-то новенькое и похоже отнюдь не продолжение мероприятий. Впрочем вещь, судя всё по тому же отрывку, интересная выйдет, так что с надеждой смотрю на середину сентября.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:10 (ссылка)
Kauro, понятно))) я осенью буду читать) когда вторая уже выйдет) чтобы не прерываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:10 (ссылка)
Princessa_of_Ice, я сама не знаю, космос/детектив м.б.?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:10 (ссылка)
Турайс, спасибо!) он и люстра - украшают комнату)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:11 (ссылка)
Dorama_boys_is_love, спасибо) Мечты сбываются))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:12 (ссылка)
Айра-ветер, ох вот оно что. Космическую оперу значит еще покупать... спасибо, что мне разъяснила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку