-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Преображение

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 23:29 + в цитатник

Преображение – вот что мне требуется сейчас.

 Как бы это выглядело в моем представлении? В моем внутреннем мире.

Один момент. Включаю этот кадр. Приятного просмотра )

«Ты стоишь у закрытой двери, ощущая  раздирающую пустоту внутри, обездоленный  и одинокий, наедине сам с собой. Потому что есть нечто, чего тебе не хватает как воздуха. И пусть ты остаешься веселым снаружи, внутри давно погасла улыбка и свет, свет, которым казалось бы ты светился изнутри, делясь с другими своей добротой и жизнерадостностью.

 Стоя у двери в другой мир такой прозрачно-матовой, видишь за ней лишь очертания, блики, образы, не можешь различить фигуры, цвета,  даже узнать близких людей. Не слышишь голосов. Ты стоишь не в помещении, а где-то на равнине, зная, что там дальше есть склоны и овраги.

Но окружающего мира ты будто бы не замечаешь, тебе необходимо только открыть эту дверь, во что бы то ни стало.

В этот момент хочется закрыть глаза. Просмаковать мгновение, остановить время, утонув в бесконечности, нет, не грёз, пока еще только в предвкушении все этого неопознанного.

Подходящий ключ можно выбирать бесконечно. Тут нужна особая сила. Сила мысли и воображения, воплощенные и реализованные.

Ключ возникает у тебя в ладони, повинуясь твоему искреннему желанию и ты торопливо открываешь замок и открывающаяся дверь просто падает (правильнее будет сказать – уже рухнула) и барьер, невидимый ранее, скрывавший этот мир от тебя, просто рухнет, и мощной ураганной волной пролетит по всей округе, снесет все преграды, откроет тебе не просто путь, а  целые миры – полные тайн, интриг и открытий!  Мир ждет, чтобы ты узнал его! Все ждут только тебя!

Волна всепоглощающей радости и нетерпеливой страсти охватывает и тебя. Весь мир в ожидании. Когда же ты начнешь познавать его. Это похоже на новое рождение, на  второй шанс. А с другой стороны – ты так давно этого ждал, что  безумно устал, но все-таки добился своего. Преграды и границы все упали, сломались.  Ты не уступил, страх преодолел. Теперь можно попасть за Грань. В кое-то веки…. Можно достать рукой до звезд».

Ох, даа, мне так это не хватает…

Пока что это кажется таким  недостижимым и далеким…

И как бы этого еще достичь? Не просто очутиться Там, за Гранью. А полностью раствориться, исчезнуть, стереть все границы, остаться… Или лучше упасть, утонуть, погрузиться на глубину. Я не имею в виду остаться в мире грез навсегда, я имею в виду, вынырнуть оттуда,  вдохновленным, полным идей и новых историй и творить-писать. То есть ощутить полет, свободу действий и мысли, перестать чувствовать рядом грань мешающей реальности, так надоедливо напоминающей о себе каждый день. Каждый поймет меня, я знаю. Иногда просто необходимо  отстраниться на время от суеты, от всего. Подарить новые жизни, оживить старые истории, закончить начатое, восстановить заброшенное. Я хочу всего и сразу. Но разве я так многого прошу? Вселенная, если ты, правда, можешь все, мне нужен этот шанс, но я не хочу подарков. Я уверена, все, что я ищу снаружи, спит глубоко у меня внутри, и только ждет своего часа. Открытия и откровения.  Всему свое время, да? Нэ. Я назначу ему время сама, ведь за Гранью Создатель я, вот только власти у меня как у наблюдателя.

С каких это пор я стал чужим и посторонним гостем, так редко узнающим последние новости у своих героев? Нужно все менять и возможно с моего отношения ко всему. Творчество – вещь весьма деликатная, к ней нужен гибкий подход и муза всегда своенравная, пропадает где-то, не в этом все дело. Дело во мне и только во мне. Нехватка времени или настроения, банальная лень и полное отсутствие музы на рабочем месте- это все пустые отговорки, я фактически живу в мечтах, дышу ими. Всегда было так. И если вдохновения нет, нужен новый глоток воздуха, новый рывок, новый порыв, нужно просто сделать ВДОХ.

ВДОХновенье.

2d9cb6376b231edf3e198ba4453e1986 (700x437, 50Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
Посвящается..
Сокровенные* откровения*
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Киатрисса   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 09:23 (ссылка)
Красивые слова.. У меня так ярко в голове мелькали все эти образы..
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 10:54 (ссылка)
Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 21:03 (ссылка)
Киатрисса, спасибо) старалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 21:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку