-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Мысли о героях и о творчестве

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 00:01 + в цитатник

Нас самом деле давно уже хотела написать об этом. Не могу дать этому размышлению названия. Просто мне необходимо высказаться. Даже если меня не поймут.

Вот, например, Дей Лорамей  - он главный герой истории, о нем мне известно практически все, я  с ним многое пережила, он живет во мне, делится своими откровениями.

А вот его спутник и спаситель  - маг Кросс,  он если честно  для меня настоящая  загадка. Даже для меня, как создателя героев и писателя. Понять его истинные мотивы невозможно, мне не понять, что он задумал, как узнать его прошлое или кто ему больше из девушек нравится Намия-сестра эльфа или невеста эльфа Ксандра?  

В последнее время я стала задумываться о том, что мне это требуется, знать, когда какие главы /моменты показывать с какого угла зрения. То есть книга ведется от двоих персонажей, не одновременно, но попеременно, иногда мы знаем обе точки зрения, иногда видим ситуацию только с одной стороны. Я поняла, что у меня просто не выходит писать от 3-его лица. Потому что я все пропускаю через себя, все проживаю, смакую, выбирая как именно лучше и живее обрисовать ситуацию. Мультяшка наваждение была права, сказав о том что, цитирую : «Мне иногда кажется, что твоя книга это анимэ в виде романа. Анимэ привлекает своей атмосферой, так каждая деталь её создаёт, какой-нибудь листок подхваченный ветром имеет значение. Вот и у тебя множество деталей, которые в целой создают определённую гамму.»

Я не знаю – хорошо это или плохо. Просто я так это вижу. И не могу писать иначе. Может быть в этом изюминка моего стиля? Не знаю. Просто когда приходит идея, я оказываюсь в этой ситуацию, проживаю все вместе с героями, потом записываю, (на момент записи я уже чувствую как раз тем самым подхваченным ветром листочком) ибо я то никакого влияния на сюжет, героев не имею. Просто записываю то, что увидела, что почувствовала.

Пожалуй, я в достаточной степени следую советам Кубо Тайто. Я показываю, то, что считаю нужным, ведь из самых мелочей складывается картина событий, характеры персонажей, мир и многое другое. А главное показать чувственные моменты, отношения и боль. Главное конечно, да, заставить героя страдать и тогда люди к нему потянуться..))) еще Кубо говорил о том, как лучше показать боль, так чтобы ее тоже ощутили читатели)

На последней неделе все больше возвращаюсь к футуристической фантастике, миру-утопии Сияющему. Тут тоже двое главных персонажей. И во многом их положение похоже. Тоже спасение, тоже один из них аристократ. И приключения-приключения-приключения)))) Про любовь между ними – не знаю. Я знаю, что Дей Кросса любит, но как бы я не хотела их съяоить, мне просто этого не позволят сделать!!! Возможно, именно в Сияющем я попробую воплотить то многое, что невозможно сделать По лезвию ножа.

А еще у меня есть желание – продвинуть соционику и тимы в творчество. Например, я чувствую что Дей – Гамлет, а Кросс – похож на Бальзака. Мне следует лучше разбираться в тимах и соционических отношениях, чтобы предавать подобные характеры поведения своим героям в моих многочисленных историях.  По-крайней мере, даже если это звучит глупо – я пишу то, что мне самой было интересно потом прочитать, и я сама хотела бы почитать фентэзи/приключения/фантастику с чисто соционическим уклоном))) я думаю это было интересно многим, не только мне) поэтому мне стоит прокачаться в этой области)))

journal_proc.php (640x404, 247Kb)

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
«МИР MereDi моими глазами»
~Записи самоанализа~
Сокровенные* откровения*

Понравилось: 2 пользователям

Power-Gi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:19 (ссылка)
Мне очень было интересно читать. И очень хорошо, что ты читаешь хорошую литературу - это отличная основа для собственного творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
Турайс   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 17:46 (ссылка)
Соционика такая большая, в ней так много нюансов. Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 18:48 (ссылка)
Izma-Iru, ну я стараюсь читать много))) и разное)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 18:49 (ссылка)
Турайс, спасибо) удача мне тоже понадобится))
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 11:31 (ссылка)
Ух-ты, меня процитировали. Неужели я могу что-то дельное сказать.
Я считаю у тебя благодаря этому есть своя особенная манера, выделяющаяя тебя. Лично мне она нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 18:18 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, естественно ты всегда дело говоришь, твое мнение для меня очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку