-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Глава. Связь.

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 21:44 + в цитатник

Мне снова снился этот кошмар.

Я не вижу ничего, чего бы я мог бояться. Вокруг темнота.  Только этот голос. Слышу зовущий меня совсем рядом чей-то глубокий голос:

-Дей, Дей! Пора. Вставай.

Голос такой знакомый… и мне так страшно, что я услышу его наяву. Голос так близко, сейчас я узнаю его, и узнаю еще нечто важное для меня…

Но потом я сразу же просыпаюсь, не помня звавшего меня голоса, ни причины, по которой должен очнуться ото сна.

 

Ты был безупречным во всем.

Играл свою роль до конца, все время испытывая внутренние противоречия. Да,  я знаю - тебе не позавидуешь,  но на самом деле я всегда очень гордился тобой.  Даже завидовал в чем-то. В положении, в независимости, в том, что ты легко нравился женщинам, ведь даже твоя сестра была без ума от тебя. А мне было так тяжело даже заслужить её доверие, не то чтобы можно было говорить о  дружбе с ней. И это все, несмотря на то, что это я спас тебе жизнь и вернул тебя Лесу. И несмотря на то, что ты оказался жертвой вампиров, ты был предан своим идеалам,  но в итоге враждебная кровь все-таки подчинила тебя. Я так думал…

Но все было не так…

А если подумать, то я никогда не видел Дея другим, ну до обращения. Для меня он всегда был таким… Таким противоречивым и непонятным. Странным, но очень добрый. Я не чувствовал в нем зло, даже когда знал, что оно есть, просто прячется где-то глубоко. Я всегда боялся лишь одного – предательства, что однажды он снимет маску со своего лица и покажет себя настоящего, того, кого не признавал все это время сам, кого скрывал в темном омуте своей души.

После встречи со мной его глаза забыли тоску и одиночество, забыли отчаяние всеми забытого, почти безумного пленника. Он старался вернуть свою прежнюю жизнь и одновременно смотреть на мир по-новому, ведь для него многое изменилось, стало необузданным, необычным. Я впервые предложил попробовать ему мяса. Я открыл и показал ему многое из мира людей. Угостил алкоголем.

Я просто не знал его другим. До обращения. До этого ужасного изменения.

Мне не с чем сравнивать. И поэтому я не вижу разницы.

И вот сейчас не верю своим глазам. Это было чувство дежа-вю. Видел уже его в подобном шикарном одеянии перед поклонниками, преданной, будто бы ослепшей толпой. В полном подчинении. Он выглядел выше, сильнее, даже устрашающе в этой бархатной накидке бардового цвета, скрывавшей часть его темно-лиловой одежды.  Капюшон откинут на плечи, открывая замотанную бинтом длинную шею и остроконечные уши лесного эльфа. Белые пряди волос спускались по алевшей так ярко парчовой ткани, красные глаза мрачно блестели на бледном лице. Хищный взгляд глаз довольно осматривал зал, на лице царила легкая полуулыбка.  Замысел почти успешно выполнен. Но обряд еще впереди. И он снова всех обманул, включая меня.

Мог ли другой лесной эльф так беспощадно убить своими руками птицу? Я в этом сомневаюсь. Улыбка не сходила с его губ, и восхищенный блеск не покидал глаз, даже тогда, когда он сжал её в руках белого голубя – священное животное Империи.

Мне не верилось, что он всего лишь играет чужую роль, выполняя это жертвоприношение. Ведь это мог сделать кто-нибудь другой. Он мог приказать принести эту жертву любому из преданных лиц. Но нет, он сделал это сам, лично наслаждаясь процессом. И этой игры я не мог понять. Этого хладнокровного спокойствия на его лице я не мог принять. Я не мог поверить в происходящее.

Нет, он не изображал из себя вампира – он был им! Частично или нет, но он был обращенным и этого было уже не изменить.

Я стоял в первом ряду безмолвных зрителей, не опьянен священным действием, не покорен эти красными глазами, я вполне осознавал где нахожусь и что на самом деле происходит. И все равно я смотрел и не верил своим глазам.

Красные глаза, даже отсюда было видно их выражение, горели восторгом от происходящего, в них не было ни ужаса, ни безумия, ни отчаяния.  Похоже он был более чем доволен, весьма хорош в своей безупречной игре. Но может быть он в самом деле наслаждался своей ролью? Он не признается никому, но я же вижу, такое трудно не заметить. Крайне трудно скрыть блеск сияющих глаз. 

Пока я наблюдал за Деем, вдруг кое-что я вспомнил что-то отдаленно напоминавшее эту сцену. Воспоминание из далекого прошлого.  И пока не сравнил этот образ и проводимый обряд, который видел сейчас своими глазами, с тем, что еще мальчишкой вычитал в очень ветхой книжке.

Дей откинул плащ, поднимая руки, освободив плечи от груза тяжелой бархатной ткани. Голубя он держал в левой руке, священная птица почти не трепыхалась. Дей перевернул ее, крутанув запястьем, пушистым брюшком кверху, и в следующий момент уже вонзил тонкую и длинную иглу. Птица умерла почти мгновенно. Чаша оросилась смесью священной крови – кровью жертвы и кровью приносящего. Жертва была принесена безупречно. Даже если напомнить себе, что голубь – всего лишь птица, далеко не человеческое существо, все равно это было святотатством. И по другому это не назовешь.  Нет оправдания грехопадению.

Зачем он решил снова играть эту роль? И тут меня осенило.

Древняя история книги о Пробужденном вампире – Кровавом Боге Вампиров, призванном освободить и объединить всех вампиров на земле. И мне вспомнилась картинка- Белые волосы, красные глаза,  некто, напоминающего демона, совершающего этот обряд, празднуя собственное возвращение в этот мир, тем самым встречая и приветствуя своих братьев и сестер по крови, бессмертный с почти безграничной силой своих возможностей. Это несомненно он. Оживший на страницах книги.

Тот, кто не был похож на себя.

Ох, Де-е-ей…

Я не желаю верить этому совпадению. Мне необходимо снова найти эту книгу, перечитать и проверить. Вероятно, здесь какая-то ошибка. Ты не можешь быть Темным Богом Вампиров, я знаю тебя лучше.

Но все могло быть даже хуже…

 

Мы вернулись в Белый Орден по одиночке. Я отправился сразу же, пока не скрылся след воспоминания из моей памяти. Дей вернулся позже, через два дня, чтобы успеть закончить в Черном Ордене все свои темные и хитрые манипуляции.  Я же спешил найти книгу, чтобы доказать себе в первую очередь, что я ошибся.

Хотелось бы точно знать, что ошибался.

После возвращения в Орден, эльф вел себя подозрительно тихо, даже не искал общения со мной. Я же долго думал, как все устроить. Рассказать все Главе и схватить Дея. Как его наказывать? Тем более – за что? За злой рок посмеявшейся над ним судьбы? С другой стороны Дей не переставал быть Правителем Лесного народа и имел ли я на это право, даже зная правду? И прежде всего мне хотелось посмотреть на его реакцию. Будет ли он удивлен? И как сильно? Так, что потеряет дар речи. Расстроен? В отчаянии или ненависти к самому себе?

Я выждал подходящее, как мне показалось, время, перед обедом, и направился к нему вместе с книгой.

-Дей! Дей! – позвал я его по имени, не зная как начать разговор и дважды постучал по двери, прежде чем войти.

Эльф переодевался. Меняя алый бархат на белую одежду служителей Ордена.

-Да, Кросс, - миролюбиво встретил он меня, даже не обернувшись, поглощенный процессом застегивания пуговиц.

-Ты – знал?

Я положил на стол перед ним книгу на раскрытой странице с цветным изображением так напоминающим Дея недавно.

Эльф наклонился, нахмурился, видимо тоже заметил с собой сходство и задумчиво вчитался в текст древней легенды. Брови его хмурились все сильнее, взгляд оставался все таким же серьезным и … на удивление спокойным.

 

Я искал ответ снаружи. Я был гоним вопросами. И словно был под пытками, не находя их. Снова  и снова.

Безуспешно искал себя. Хотя все ответы были внутри. Всегда. Нужно было лишь спросить себя: «Кто – я?

«-Я – это я, - вот что мне шептал голос подсознания»

Что снилось мне кошмарами каждую ночь.

«-Возрожденный в мир раз в тысячу лет призывался вампирами для создания Индиго- людей, имеющий неограниченные ресурсы к магии. Призванный не способен на создание собственной армии вампиров, он бесплоден, но разум его так силен, что может управлять целым миром, если того пожелает. Создание всегда выбирается из потомков лесной крови, светлых эльфов. Возрождённый или призванный…. … для него нет точного имени… – Дея, остановился на строчке и перешел на следующую, пропустив несколько абзацев. -  …ведь это возможно так редко, обратить его при этом не убив. Обращение всегда граничит с безумием, хождением по лезвию ножа…

Похоже он закончил с чтением, в задумчивости перевел взгляд на меня.

- Ты хочешь сказать, - лесной эльф ткнул пальцем в середину картинки. – Что это я?

-Да. Все сходится. Твоя исцеляющая людей кровь, полное отсутствие магии, и ты правда сделал из меня Индиго. И ты способен на многое, я думаю, нет, я почти уверен, что ты – он самый. Только я хотел бы знать – знал ли ты об этом?

Тонкие губы эльфа плотно сжались. Он как будто делал невидимое усилие, сдерживаясь.  

-Знал ли я? Нет. Но я подозревал что-то подобное.. – совершенно спокойно ответил Дей, тем не менее отведя взгляд в сторону.

Он закончил с рубашкой, обхватив талию широким ремнем. В его поведении ничего не изменилось. Ни раздражения, ни беспокойства, совершенно хладнокровно, словно он знал это всегда, может быть даже с самого начала…

Ведь он сумел выжить и обратиться. Без желания жить ему бы это не удалось. Значит он отказался от смерти и боги прокляли его. Он стал Призванным.

-Так значит ты правда веришь в том, что я не следовал пути мести, что я из-за власти убил своих…  тех, кто якобы помог мне вернуться, что в будущем я соберу армию и буду пытаться объединить всех вампиров?  И мне это удастся?

-Я не знаю чему верить. Скажи мне правду.

-Нет. Это я хотел бы знать, - Дей резко повернулся ко мне лицом. – Что ты намерен теперь делать? Теперь, я так понимаю, мой Избранник, ты посчитаешь меня своим врагом, врагом своего и моего народов и попытаешься меня убить?

-Пока не знаю. Возможно… - неуверенно, но честно ответил я, не зная что и думать.

-Значит ты еще не определился… на чьей ты стороне.

-Что значит – «Избраннике»?

На самом деле я не хотел бы знать. Из этого точно ничего.

-Я покажу тебе. Пойдем.

Дей направился к двери, выходящей в коридор Ордена, я догнал его и проследовал за ним в коридор, где он чуть было не столкнулся с учеником, одетым в синюю мантию, за жизнь которого я всерьез испугался.

Дей встал посередине коридора, закрыл глаза. Несколько раз глубоко вздохнул и выдохнул. Когда он открыл глаза – они были алыми, это вампирская природа брала верх над разумом.

-Идем, - улыбнулся он мне.

Все встреченные нами в коридорах люди, будь то члены Совета, ученики, рядовые маги или учителя или лекари – все как огдин расходились в стороны и почтительно кланялись.

Я остановил одного – глаза его были затуманены – в полном подчинении другого разума, полный тотальный контроль. Другого, мальчика, я ущипнул за руку, ущипнул щеку – он даже не заметил ничего.

-Что такое со всеми? Здесь же по меньшей мере восемьсот человек, все маги, если считать рабочие помещения и общежития.

-Безусловно, это лишь примерная цифра, - продолжал улыбаться Дей.

-И ты контролируешь их всех? Каждого одновременно?

-Да, - просто заверил он меня. – Это не так сложно, как казалось вначале.

Да, я еще помнил как сам проверял его способности к внушению. Тогда контроль над четырьмя разумами магов вызвал у него жуткую слабость и кровотечение из носа от сильнейшего переутомления.

-И это все- не магия, - потрясенно выдохнул я.

-Всю магию я даровал тебе, как моему Избраннику. Ты – Индиго. И я не собираюсь собирать армию. Это мне не нужно. Ты же видишь – что в моей власти. Но все это мне не нужно. Честно.

Дей казалось бы ничего не сделал, даже не сдвинулся с места, вдруг все люди, заставшие в коридоре в поклоне разогнулись и как ни в чем не бывало начали расходиться по своим делам, ничего не помня о произошедшем инциденте.

-Ты веришь мне?

-Я не понимаю. Что тогда тебе нужно?

-Кто, - поправил он меня. – Ты.

 

64378605_63664459_1262628965_58kingdom (430x586, 68Kb)

Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 22:34 (ссылка)
Мне иногда кажется, что твоя книга это анимэ в виде романа. Анимэ привлекает своей атмосферой, так каждая деталь её создаёт, какой-нибудь листок подхваченный ветром имеет значение. Вот и у тебя множество деталей, которые в целой создают определённую гамму.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 19:26 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, ну я старалсь заимствовать некоторые приемы из манги Блич, о которых поведал Тайто Кубо. Я сама вижу это примерно также, цепляю самое важное моментами, потому что до сих пор не вижу полной картины..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку