-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Я разбередила так и не зажившую рану ...

Вторник, 05 Августа 2014 г. 22:36 + в цитатник

Так, успокойся, это не самая радостная новость, которая могла случится в твоей жизни! Успокойся- тебе уже сказали! Не могу-у-у-у-у…

О, черт, нет, та самая новость!!! Я в эйфории)))) VikkTory в свое дневнике сообщила о (дословно цитирую)

«хорошие новости

Робин Хобб пишет продолжение Саги о шуте и убийце

http://fantlab.ru/autor128

Называется она The Fitz and The Fool Trilogy
Первая книга называется "Убийца шута" (The Fool’s Assassin) и она еще не дописана автором

вот тут есть "первый отрывок"
http://notabenoid.com/book/49434

вот тут будет идти перевод
http://notabenoid.com/book/53608»

И я на работе, несмотря на завал (50штук доверенностей сегодня и еще столько же на послезавтра печатать) села читать свежие переводы 1,2 главы, что не было переведено, частично  я даже переводила сама (английского не знаю, Гугл-сенсей  мне в помощь) и знаете что?

Люблю и ненавижу Робин. Вот так вот. История о Шуте и Убийце для меня было лучшей в мире историей) моей самой любимой серией книг)))) НО вернуть персонажей спустя столько лет, 10 лет прошло после расставания с Шутом. Фитцу тут же 47, почти полтинник.  Снова горько вспоминать о судьбе Шута и Убийцы. И радостно знать о продолжении и одновременно горько.  Я еще события предыдущих трилогий не смогла пережить/проглотить, до сих пор ком в горле стоит и ни куда не делся.

И теперь немного вникнув в новую жизнь Фитца:

А он хорошо устроился! Не беден, устраивает праздники, куча детишек, Молли под боком. Одинок, правда. Скучает по Ночному волку, по Шуту… и тут бац, и событие, нарушившие ход  его мирной жизни, о которой он так давно мечтал. (скукоту смертную/нудятину)

Кто это неведомая посланница? Неужели Шут? Надеюсь, он еще жив?! Блин миллион вопросов.

Почему книга называется: «Убийца Шута»? Что конкретно имеется в виду?

Если у меня будет возможность прочитать всю книгу, я продолжу читать, несмотря на мой собственный весьма корявый перевод, даже если бы Робин Хобб писала на китайском, я бы все равно читала!! Но блин, я разбередила так и незажившую рану …..

Да, так оно и есть…

Да, я столько молилась и мечтала о продолжении, на протяжении полгода.  Мечта сбылась, что дальше? А дальше сгорать от нетерпения и любопытства и плавится в собственном аду. Потому что до сих пор страшно взять в руки прочитанные трилогии, не могу простить автору его несправедливость и жестокость по отношению к героям! И не уверена что потом смогу простить. Книги манят, но перечитывать их мне страшно, слишком больно будет возвращаться. Слишком свежи еще впечатления.

И не зажила еще рана в моем сердце, нанесенная автором по судьбам главных героев…

73473454 (381x484, 86Kb)

Рубрики:  [Книги*]
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 22:46 (ссылка)
Рада что мечті твои сбіваются. Так описала что и самой захотелось прочитать
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 09:45 (ссылка)
Так, только спойлеров пока не надо ))
я еще оттяну момент, перечитаю Хроники первые две книги, потом прочитаю вторые две, а там глядишь уже и половина книги хотя бы будет переведена
Ответить С цитатой В цитатник
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 11:19 (ссылка)
Да... так я и не прочитала эту трилогию. И не хочется пока что. Знакомство с Хобб для меня началось и закончилось на Живых кораблях.
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 11:47 (ссылка)
у меня аналогичная история с Ведьмаком...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 12:05 (ссылка)
Серебристая_Саламандра, не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 12:08 (ссылка)
Я читала из того, что значительно слабее ее Саги о Видящих - первую книгу из серии "Сын солдата". По-моему, наполовину какой-то бред с шаманским привкусом. Но есть тем ни менее ценные мысли.
Еще скачала "Заклинательницу ветров" 2 книги и то, что она писала под псевдонимом Линдхольм Мэган "Пой вместе с ветром", но ничего этого пока не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 17:21 (ссылка)
Когда я советовала тебе этого автора, я и не представля, что она тебе так понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 18:09 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, а я сама от себя такого не ожидала... Но спасибо тебе большое) в который раз благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 22:31 (ссылка)
VikkTory, понравилось, даже очень, но как-то тяжеловато что ли. Не могу сказать. А про Шута слышала, что ещё грустнее и тяжелее, поэтому не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 12:06 (ссылка)
Серебристая_Саламандра, ммм
на мой вкус по стилю это совершенно две разные саги: про Корабли и про Видящих, хотя они и их одного мира, даже пересекаются героями.
Я бы сказала, что Фитц гораздо легче читается из-за этого, т.к. стиль более простой и повествование ведется от первого лица...
Но в общем уговаривать не буду :)
Хотя мне кажется странным: если понравились корабли, не читать Фитца.Обычно люди как-то делают наоборот: Фитц более история такая понятная и открытая что ли, не знаю как сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Пока нет настроя, но когда-нибудь, весьма вероятно, прочту и Шута =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку